1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Менеджер по работе с ключевыми клиентами скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Менеджер по работе с ключевыми клиентами" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    День 1
    Задачи и функции менеджера по работе с ключевыми клиентами В2В
    Ключевой клиент – особенности, характеристики, отличие от VIP-клиента
    КАМ (Key account management) - управление ключевыми клиентами
    Роль, функции, задачи КАМ (менеджера по работе с ключевыми клиентами)
    Ключевые центры принятия решений в организации
    Этапы работы с корпоративными клиентами
    Компетенции и KPI (ключевые показатели эффективности) менеджера по работе с ключевыми клиентами
    Внутренняя позиция менеджера и ресурсы, необходимые в работе
    Организация взаимодействия с другими подразделениями компании. Возможности информационного обмена
    Ключевые фигуры и их роли на карте организации
    Источники информации и стратегия проникновения
    Распределение сил влияния в организации
    Определение степени и знака активности всех сил влияния
    Цели и потребности представителей разных центров сил
    Кто такой «Серый кардинал» и как планировать с ним работу?
    Использование принципов социального взаимодействия при работе с организациями
    Практикум: Групповая работа с картами социального влияния.
    Продажи ключевым клиентам
    Работа с Центром информации. Выделение ключевых лиц и определение тревожных зон
    Сбор информации. Как получать нужные данные?
    Приемы конкурентной борьбы за крупного клиента
    Применение методов моделирования и картирования в работе с организациями
    Цель взаимодействия с Центром неудовлетворенности и технология подключения к нему
    Основные ошибки и потери при работе с Центром неудовлетворенности
    Профессиональные и личные интересы людей и их использование. Поиск и вербовка союзников, на которых можно опереться в работе
    Характеристики «Твердого» и «Пустого» для успешного продвижения сделки
    Практикум: Составление карты организации, анализ ситуации и выработка стратегии проникновения.
    Продажи ключевым клиентам. Работа с Центром оценки и Центром власти
    Жесткие и мягкие критерии оценки. Границы измерения
    Создание оценочной комиссии. Ее функции и задачи
    Преодоление сопротивления вашему предложению
    Этапы формирования новых критериев оценки вашего предложения
    Игры профессиональных закупщиков и стратегии противодействия их требованиям
    Встречные предложения и новые условия контракта
    Манипуляции и противодействие им. Кодекс профессионального закупщика как ориентир в принятии решений
    Взаимодействие с блокирующими лицами. Причины блокировки и их нейтрализация
    Интересы Лица Принимающего Решения (ЛПР)
    Пакет документов и аргументов для похода в Центр власти
    Алгоритм переговоров с ЛПР
    Практикум: Упражнение на отработку смены критериев Центра Оценки. Упражнение на составление обращения к Центру Власти.
    День 2
    Планирование дальнейшей работы с ключевыми клиентами по выстраиванию долгосрочных партнерских отношений
    Досье ключевого клиента: содержание и потенциал в развитии сотрудничества
    Планирование развития ключевого клиента
    Направления в работе с ключевым клиентом: оценка лояльности, анализ ситуации и степень риска проникновения конкурента
    Разработка дополнительных предложений ключевому клиенту, план расширения контактов
    Матрица допродаж и самомотивация на работу по расширению контактов
    Показатели устойчивого конкурентного преимущества в работе с ключевыми клиентами
    Практикум: Разработка плана развития ключевого клиента.
    Работа с ключевыми клиентами и реализация плана развития клиента
    Основные ожидания сторон. «Эмоциональный Банк Совместных Вкладов»
    Принципы построения переговоров – «Три этажа отношений»
    Что предложить клиенту? Негативные эффекты скидок и бонусов
    Примеры программ лояльности. Мероприятия и акции
    Что должны знать о вас разные по статусу и функциям сотрудники ключевого клиента?
    Работа по профилактике дебиторской задолженности и выстраиванию эффективных финансовых отношений
    Эффективное разрешение претензий и рекламаций, как способ повышения лояльности
    Информационная поддержка клиента
    Практикум: Оценка ожиданий клиента и поиска своих уникальных качеств.
    Противодействие проникновению конкурентов
    Поиск и оценка сигналов появления конкурентов
    Стратегия противодействия конкурентам
    Оценка лояльности клиента и профилактика появления его интереса к предложениям конкурентов
    Стратегия работы на разных этапах проникновения конкурента
    Варианты действий при риске отказа от сотрудничества
    Методы влияния на собеседника в переговорах. Логика и эмоции при принятии решения об отказе в сотрудничестве
    Планирование мероприятий по возобновлению сотрудничества
    Правила поведения на переговорах с присутствием представителя конкурентов
    Практикум: Переговоры в ситуации сравнения с предложениями конкурента.
    Работа с ключевым клиентом как самостоятельный проект
    Стратегия и план работы с конкретной организацией. Поиск необходимых ресурсов
    Команда поддержки, общая цель, совместный поиск решений и распределение ролей
    Индивидуальный и коллективный план достижений на определенный период. Согласованность действий и График Ганта
    Поддержание атмосферы сотрудничества, корректировка плана, разрешение сложных ситуаций
    Обучающие и развивающие мероприятия для вашей команды
    Практикум: Разработка алгоритма работы на примере конкретной организации.

    Для кого этот тренинг:
    День 1
    Задачи и функции менеджера по работе с ключевыми клиентами В2В
    Ключевой клиент – особенности, характеристики, отличие от VIP-клиента
    КАМ (Key account management) - управление ключевыми клиентами
    Роль, функции, задачи КАМ (менеджера по работе с ключевыми клиентами)
    Ключевые центры принятия решений в организации
    Этапы работы с корпоративными клиентами
    Компетенции и KPI (ключевые показатели эффективности) менеджера по работе с ключевыми клиентами
    Внутренняя позиция менеджера и ресурсы, необходимые в работе
    Организация взаимодействия с другими подразделениями компании. Возможности информационного обмена
    Ключевые фигуры и их роли на карте организации
    Источники информации и стратегия проникновения
    Распределение сил влияния в организации
    Определение степени и знака активности всех сил влияния
    Цели и потребности представителей разных центров сил
    Кто такой «Серый кардинал» и как планировать с ним работу?
    Использование принципов социального взаимодействия при работе с организациями
    Практикум: Групповая работа с картами социального влияния.
    Продажи ключевым клиентам
    Работа с Центром информации. Выделение ключевых лиц и определение тревожных зон
    Сбор информации. Как получать нужные данные?
    Приемы конкурентной борьбы за крупного клиента
    Применение методов моделирования и картирования в работе с организациями
    Цель взаимодействия с Центром неудовлетворенности и технология подключения к нему
    Основные ошибки и потери при работе с Центром неудовлетворенности
    Профессиональные и личные интересы людей и их использование. Поиск и вербовка союзников, на которых можно опереться в работе
    Характеристики «Твердого» и «Пустого» для успешного продвижения сделки
    Практикум: Составление карты организации, анализ ситуации и выработка стратегии проникновения.
    Продажи ключевым клиентам. Работа с Центром оценки и Центром власти
    Жесткие и мягкие критерии оценки. Границы измерения
    Создание оценочной комиссии. Ее функции и задачи
    Преодоление сопротивления вашему предложению
    Этапы формирования новых критериев оценки вашего предложения
    Игры профессиональных закупщиков и стратегии противодействия их требованиям
    Встречные предложения и новые условия контракта
    Манипуляции и противодействие им. Кодекс профессионального закупщика как ориентир в принятии решений
    Взаимодействие с блокирующими лицами. Причины блокировки и их нейтрализация
    Интересы Лица Принимающего Решения (ЛПР)
    Пакет документов и аргументов для похода в Центр власти
    Алгоритм переговоров с ЛПР
    Практикум: Упражнение на отработку смены критериев Центра Оценки. Упражнение на составление обращения к Центру Власти.
    День 2
    Планирование дальнейшей работы с ключевыми клиентами по выстраиванию долгосрочных партнерских отношений
    Досье ключевого клиента: содержание и потенциал в развитии сотрудничества
    Планирование развития ключевого клиента
    Направления в работе с ключевым клиентом: оценка лояльности, анализ ситуации и степень риска проникновения конкурента
    Разработка дополнительных предложений ключевому клиенту, план расширения контактов
    Матрица допродаж и самомотивация на работу по расширению контактов
    Показатели устойчивого конкурентного преимущества в работе с ключевыми клиентами
    Практикум: Разработка плана развития ключевого клиента.
    Работа с ключевыми клиентами и реализация плана развития клиента
    Основные ожидания сторон. «Эмоциональный Банк Совместных Вкладов»
    Принципы построения переговоров – «Три этажа отношений»
    Что предложить клиенту? Негативные эффекты скидок и бонусов
    Примеры программ лояльности. Мероприятия и акции
    Что должны знать о вас разные по статусу и функциям сотрудники ключевого клиента?
    Работа по профилактике дебиторской задолженности и выстраиванию эффективных финансовых отношений
    Эффективное разрешение претензий и рекламаций, как способ повышения лояльности
    Информационная поддержка клиента
    Практикум: Оценка ожиданий клиента и поиска своих уникальных качеств.
    Противодействие проникновению конкурентов
    Поиск и оценка сигналов появления конкурентов
    Стратегия противодействия конкурентам
    Оценка лояльности клиента и профилактика появления его интереса к предложениям конкурентов
    Стратегия работы на разных этапах проникновения конкурента
    Варианты действий при риске отказа от сотрудничества
    Методы влияния на собеседника в переговорах. Логика и эмоции при принятии решения об отказе в сотрудничестве
    Планирование мероприятий по возобновлению сотрудничества
    Правила поведения на переговорах с присутствием представителя конкурентов
    Практикум: Переговоры в ситуации сравнения с предложениями конкурента.
    Работа с ключевым клиентом как самостоятельный проект
    Стратегия и план работы с конкретной организацией. Поиск необходимых ресурсов
    Команда поддержки, общая цель, совместный поиск решений и распределение ролей
    Индивидуальный и коллективный план достижений на определенный период. Согласованность действий и График Ганта
    Поддержание атмосферы сотрудничества, корректировка плана, разрешение сложных ситуаций
    Обучающие и развивающие мероприятия для вашей команды
    Практикум: Разработка алгоритма работы на примере конкретной организации.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: