1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Менеджер по рекламе. Практический курс скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Менеджер по рекламе. Практический курс" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
    Менеджер по рекламе: место в компании, взаимодействие с другими отделами
    Ключевые компетенции эффективного менеджера
    Стратегия личностного и профессионального роста: как «не стоять на месте», перспективы карьеры
    Управление собой и своими возможностями
    КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ (продукты, услуги, упаковка, реклама, стимулирующие мероприятия и др.)
    Как создавать оригинальные идеи, за которые потребители готовы платить? Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
    Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть
    Что мешает быть творцом по собственной воле? 10 «золотых» советов от творческих гуру
    4 главных вопроса при подготовке к разработке идей: Вы, продукт, фантик, клиент.
    Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли») будущей креативной идеи. Практикум: построение «Воронки» конкурентных преимуществ продукта, услуг.
    Разработка оригинальных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании».
    Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу? Условия достижения максимального эффекта от творческой сессии
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
    Опасные рекламные компании.
    Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей
    Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы. Практикум: Оценка эффективности рекламной акции.
    Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
    Стандартные и нестандартные промо-акции. Event как составляющая часть продвижения. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия.
    Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора. Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
    Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать. На что нельзя «лепить» красные ценники.
    Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
    Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
    Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
    Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.
    Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
    РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
    Виды, задачи и правила написания рекламных текстов
    Моделирование характеристик аудитории в рекламном тексте
    Модели рекламного воздействия: аргументация, AIDMA, Уникальное торговое предложение, Концепция денежных выгод Клиента и ее отражение в тексте
    Как повысить эффективность текста рекламного сообщения. Заголовки и слоганы, которые «цепляют». Обращение. Эмоции. Рекомендации и отзывы. Гарантии, которые Вы даете. «Вредные» слова». Юмор в тексте: за и против
    Оформление: размер, цвет, шрифт, иллюстрации, использование логотипа
    РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ: КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
    New Media: новое коммуникационное пространство в Интернете. Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
    Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
    Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»? Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
    Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного
    имиджа компании
    Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
    Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?

    Для кого этот тренинг:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
    Менеджер по рекламе: место в компании, взаимодействие с другими отделами
    Ключевые компетенции эффективного менеджера
    Стратегия личностного и профессионального роста: как «не стоять на месте», перспективы карьеры
    Управление собой и своими возможностями
    КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ (продукты, услуги, упаковка, реклама, стимулирующие мероприятия и др.)
    Как создавать оригинальные идеи, за которые потребители готовы платить? Деловая игра: «Техника развития креативного мышления»
    Креативное мышление – это просто, нужно только захотеть
    Что мешает быть творцом по собственной воле? 10 «золотых» советов от творческих гуру
    4 главных вопроса при подготовке к разработке идей: Вы, продукт, фантик, клиент.
    Создание уникальных конкурентных преимуществ («золотые капли») будущей креативной идеи. Практикум: построение «Воронки» конкурентных преимуществ продукта, услуг.
    Разработка оригинальных идей собственными силами. Опыт и техники всемирно известных компаний и рекламных агентств (случайная стимуляция, дайвинг, ближняя, дальняя, контр ассоциация, диалектическая карта, мозговой штурм и др.). Практикум: «Разработка концепции рекламной кампании».
    Творческие сессии. Как правильно организовать групповую и индивидуальную работу? Условия достижения максимального эффекта от творческой сессии
    ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
    Опасные рекламные компании.
    Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей
    Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы. Практикум: Оценка эффективности рекламной акции.
    Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
    Стандартные и нестандартные промо-акции. Event как составляющая часть продвижения. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия.
    Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора. Практикум: «Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования».
    Товарная реклама – какие товары-индикаторы нельзя рекламировать. На что нельзя «лепить» красные ценники.
    Практикум: «Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам».
    Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
    Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
    Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.
    Практикум: «Использование инструментов разработки рекламной концепции»
    РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
    Виды, задачи и правила написания рекламных текстов
    Моделирование характеристик аудитории в рекламном тексте
    Модели рекламного воздействия: аргументация, AIDMA, Уникальное торговое предложение, Концепция денежных выгод Клиента и ее отражение в тексте
    Как повысить эффективность текста рекламного сообщения. Заголовки и слоганы, которые «цепляют». Обращение. Эмоции. Рекомендации и отзывы. Гарантии, которые Вы даете. «Вредные» слова». Юмор в тексте: за и против
    Оформление: размер, цвет, шрифт, иллюстрации, использование логотипа
    РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ: КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
    New Media: новое коммуникационное пространство в Интернете. Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
    Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
    Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»? Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
    Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного
    имиджа компании
    Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
    Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Eskobar
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    171
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    93
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    104
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    97
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    112
Загрузка...