1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Менеджмент и маркетинг медицинских услуг: практические решения скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Менеджмент и маркетинг медицинских услуг: практические решения" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Цель занятий:
    Познакомить участников с современными концепциями менеджмента и маркетинга в сфере здравоохранения, формирование у них системного подхода к управлению медицинским учреждением и овладение новыми управленческими технологиями организации работы и, в рамках практических занятий (Советов директоров), обсуждение с коллегами и ведущим возможностей их практического применения.
    Целевая аудитория:
    Руководители структурных подразделений, топ-менеджеры и сотрудники подразделений продаж и маркетинга ЛПУ, частных клиник, хозрасчетных отделений, врачи и медпредставители, администраторы медицинских центров, а также те, кто стремится ими стать.
    Программа обучения:
    Заседание 1. Переосмысление системы здравоохранения и задачи менеджмента медицинского учреждения
    Лекционный блок - 2 часа
    Состояние здоровья общества и Качество Жизни (КЖ). Современные концепции менеджмента и маркетинга в здравоохранении. Миссия, видение и ценности организации. Корпоративная культура и кодексы правил ее соблюдения. Ключевые Факторы Успеха (КФУ) и рыночная стратегия. Показатели оценки реализации стратегии. 7P маркетинга услуг. Место, роль и задачи подразделения маркетинг: варианты организационных структур и должностных обязанностей. Сбалансированная система показателей (ССП) - технология согласования структуры и стратегии. Оценка степени вовлеченности персонала в реализацию рыночной стратегии.
    Заседание 2. Методы позиционирования организации на рынке
    Лекционный блок - 2 часа
    Модель представления о здоровье и вероятность приверженности лечению. Внешняя среда: внешние и внутренние источники информации о рынке. Создание единых биллинговых центров, обеспечивающих on-line прозрачный контроль управления взаимоотношениями Пациентов с поставщиками услуг. Техники оценки внешней среды: виды маркетинговых исследований. Основные критерии сегментации рынка и оценка степени их привлекательности. Интегрированная единица медицинской помощи (ИЕМП), которая будет выстраиваться вокруг медицинских состояний, а не конкретных услуг, видов лечения или тестов, и ее потребительская ценность. Десять критериев оценки качества услуги. Жизненный цикл семьи и востребованность медицинских услуг на разных его этапах. Оценка степени значимости для организации предоставляемых видов услуг: ABC и XYZ анализы.
    Заседание 3. Маркетинг - философия организации взаимоотношений с Пациентами и другими участниками рынка
    Лекционный блок - 2 часа
    Бизнес-процесс маркетинг в организации. Типы руководителей организации: шесть основных стилей лидерства. Цели и задачи внутреннего маркетинга: необходимость внедрения внутренних стандартов/регламентов (СтП) по предоставлению ИЕМП и порядок разрешения конфликтов по их неисполнению. Кольцевой маркетинговый сценарий мотивации персонала: материальные и нематериальные подходы. Принципы 'радикального' маркетинга. Психотипы и целевые группы Потребителей. Характеристика генеральной совокупности Потребителей. Структура портрета Потребителя и его стоимостное досье. Принципы ранжирования Пациентов по степени их значимости для организации и эффективное взаимодействия с ними: регламент бизнес-процесса. Лояльность и ее экономические последствия. Иерархия показателей оценки экономического эффекта лояльности. Варианты построения программ лояльности.
    Заседание 4. Практическое занятие Совет директоров - 2 часа Определение КФУ организации Ранжирование Пациентов и разработка программы повышения их лояльности.
    Заседание 5. Управление опытом взаимоотношений с пациентами
    Лекционный блок - 2 часа
    Виды ценовых стратегий на различных типах рынков. Основные факторы, влияющие на чувствительность Пациентов к уровню цены. Эластичность спроса и анализ безубыточности: регламент бизнес-процесса. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процессов. Факторы, которые нужно учитывать при установлении цены на новую услугу. Применение современных идентификационных технологий физических лиц (электронные бесконтактные карты, карточки со штрих-кодом и др.), как для производителей (врачей), так и для Потребителей (Пациентов) медицинских услуг. Что дает организации CRM-проекта? Комплексные задачи и цели внедрения CRM-проекта. Этапы комплексного CRM-проекта. Примеры внедрения CRM в медицинской организации. Типичные заблуждения, связанные с внедрением CRM-проектов.
    Заседание 6. Организация эффективного взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг
    Лекционный блок - 2 часа
    Процесс управления системой управления медицинскими услугами ЛПУ. Методы организации взаимодействия ЛПУ с врачами консультантами и другими участниками рынка. Психология продаж и техника ведения телефонных переговоров. Как ускорить процесс принятия решения. Техники общения с Пациентами и базовые принципы построения убеждающей коммуникации. Техника презентации медицинской организации. Интернет-портал медицинской организации: цели и задачи. Типичные ошибки в организации Интернет-коммуникаций.
    Заседание 7. Бренд медицинской организации и его продвижение
    Лекционный блок - 2 часа
    Этические аспекты продвижения медицинских услуг. Правовое и этическое регулирование рекламы. Применение метода относительной ценности рекламного носителя в процессе планирования продвижения медицинских услуг. Психология восприятия в рекламе. Цвет и его восприятие в рекламе. Обзор средств рекламы и алгоритм разработки рекламной кампании. Реклама и визиты к врачам: сходства и различия. Медицинский нейминг и бренд. Бренд: торговая мрака или образ? Бренд для пациентов или врачей? Структура поля и бренд-кода. Подходы к оценке эффективности осуществленных кампаний. Интернет-технологии и продвижение препаратов: мифы и реальность. Десять заповедей успешного бренд- менеджмента. Аудит маркетинга в Компании: регламент бизнес-процесса.
    Заседание 8. Практическое занятие: Совет директоров - 2 часа Описание бренд-кода Компании
    Выдаваемые документы:
    Сертификат установленного образца о повышении квалификации

    Для кого этот тренинг:
    Цель занятий:
    Познакомить участников с современными концепциями менеджмента и маркетинга в сфере здравоохранения, формирование у них системного подхода к управлению медицинским учреждением и овладение новыми управленческими технологиями организации работы и, в рамках практических занятий (Советов директоров), обсуждение с коллегами и ведущим возможностей их практического применения.
    Целевая аудитория:
    Руководители структурных подразделений, топ-менеджеры и сотрудники подразделений продаж и маркетинга ЛПУ, частных клиник, хозрасчетных отделений, врачи и медпредставители, администраторы медицинских центров, а также те, кто стремится ими стать.
    Программа обучения:
    Заседание 1. Переосмысление системы здравоохранения и задачи менеджмента медицинского учреждения
    Лекционный блок - 2 часа
    Состояние здоровья общества и Качество Жизни (КЖ). Современные концепции менеджмента и маркетинга в здравоохранении. Миссия, видение и ценности организации. Корпоративная культура и кодексы правил ее соблюдения. Ключевые Факторы Успеха (КФУ) и рыночная стратегия. Показатели оценки реализации стратегии. 7P маркетинга услуг. Место, роль и задачи подразделения маркетинг: варианты организационных структур и должностных обязанностей. Сбалансированная система показателей (ССП) - технология согласования структуры и стратегии. Оценка степени вовлеченности персонала в реализацию рыночной стратегии.
    Заседание 2. Методы позиционирования организации на рынке
    Лекционный блок - 2 часа
    Модель представления о здоровье и вероятность приверженности лечению. Внешняя среда: внешние и внутренние источники информации о рынке. Создание единых биллинговых центров, обеспечивающих on-line прозрачный контроль управления взаимоотношениями Пациентов с поставщиками услуг. Техники оценки внешней среды: виды маркетинговых исследований. Основные критерии сегментации рынка и оценка степени их привлекательности. Интегрированная единица медицинской помощи (ИЕМП), которая будет выстраиваться вокруг медицинских состояний, а не конкретных услуг, видов лечения или тестов, и ее потребительская ценность. Десять критериев оценки качества услуги. Жизненный цикл семьи и востребованность медицинских услуг на разных его этапах. Оценка степени значимости для организации предоставляемых видов услуг: ABC и XYZ анализы.
    Заседание 3. Маркетинг - философия организации взаимоотношений с Пациентами и другими участниками рынка
    Лекционный блок - 2 часа
    Бизнес-процесс маркетинг в организации. Типы руководителей организации: шесть основных стилей лидерства. Цели и задачи внутреннего маркетинга: необходимость внедрения внутренних стандартов/регламентов (СтП) по предоставлению ИЕМП и порядок разрешения конфликтов по их неисполнению. Кольцевой маркетинговый сценарий мотивации персонала: материальные и нематериальные подходы. Принципы 'радикального' маркетинга. Психотипы и целевые группы Потребителей. Характеристика генеральной совокупности Потребителей. Структура портрета Потребителя и его стоимостное досье. Принципы ранжирования Пациентов по степени их значимости для организации и эффективное взаимодействия с ними: регламент бизнес-процесса. Лояльность и ее экономические последствия. Иерархия показателей оценки экономического эффекта лояльности. Варианты построения программ лояльности.
    Заседание 4. Практическое занятие Совет директоров - 2 часа Определение КФУ организации Ранжирование Пациентов и разработка программы повышения их лояльности.
    Заседание 5. Управление опытом взаимоотношений с пациентами
    Лекционный блок - 2 часа
    Виды ценовых стратегий на различных типах рынков. Основные факторы, влияющие на чувствительность Пациентов к уровню цены. Эластичность спроса и анализ безубыточности: регламент бизнес-процесса. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процессов. Факторы, которые нужно учитывать при установлении цены на новую услугу. Применение современных идентификационных технологий физических лиц (электронные бесконтактные карты, карточки со штрих-кодом и др.), как для производителей (врачей), так и для Потребителей (Пациентов) медицинских услуг. Что дает организации CRM-проекта? Комплексные задачи и цели внедрения CRM-проекта. Этапы комплексного CRM-проекта. Примеры внедрения CRM в медицинской организации. Типичные заблуждения, связанные с внедрением CRM-проектов.
    Заседание 6. Организация эффективного взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг
    Лекционный блок - 2 часа
    Процесс управления системой управления медицинскими услугами ЛПУ. Методы организации взаимодействия ЛПУ с врачами консультантами и другими участниками рынка. Психология продаж и техника ведения телефонных переговоров. Как ускорить процесс принятия решения. Техники общения с Пациентами и базовые принципы построения убеждающей коммуникации. Техника презентации медицинской организации. Интернет-портал медицинской организации: цели и задачи. Типичные ошибки в организации Интернет-коммуникаций.
    Заседание 7. Бренд медицинской организации и его продвижение
    Лекционный блок - 2 часа
    Этические аспекты продвижения медицинских услуг. Правовое и этическое регулирование рекламы. Применение метода относительной ценности рекламного носителя в процессе планирования продвижения медицинских услуг. Психология восприятия в рекламе. Цвет и его восприятие в рекламе. Обзор средств рекламы и алгоритм разработки рекламной кампании. Реклама и визиты к врачам: сходства и различия. Медицинский нейминг и бренд. Бренд: торговая мрака или образ? Бренд для пациентов или врачей? Структура поля и бренд-кода. Подходы к оценке эффективности осуществленных кампаний. Интернет-технологии и продвижение препаратов: мифы и реальность. Десять заповедей успешного бренд- менеджмента. Аудит маркетинга в Компании: регламент бизнес-процесса.
    Заседание 8. Практическое занятие: Совет директоров - 2 часа Описание бренд-кода Компании
    Выдаваемые документы:
    Сертификат установленного образца о повышении квалификации

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    114
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    96
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    103
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    96
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    112
Загрузка...