1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Менеджмент и маркетинг медицинских услуг: практические решения скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Менеджмент и маркетинг медицинских услуг: практические решения" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Цель занятий:
    Познакомить участников с современными концепциями менеджмента и маркетинга в сфере здравоохранения, формирование у них системного подхода к управлению медицинским учреждением и овладение новыми управленческими технологиями организации работы и, в рамках практических занятий (Советов директоров), обсуждение с коллегами и ведущим возможностей их практического применения.
    Целевая аудитория:
    Руководители структурных подразделений, топ-менеджеры и сотрудники подразделений продаж и маркетинга ЛПУ, частных клиник, хозрасчетных отделений, врачи и медпредставители, администраторы медицинских центров, а также те, кто стремится ими стать.
    Программа обучения:
    Заседание 1. Переосмысление системы здравоохранения и задачи менеджмента медицинского учреждения
    Лекционный блок - 2 часа
    Состояние здоровья общества и Качество Жизни (КЖ). Современные концепции менеджмента и маркетинга в здравоохранении. Миссия, видение и ценности организации. Корпоративная культура и кодексы правил ее соблюдения. Ключевые Факторы Успеха (КФУ) и рыночная стратегия. Показатели оценки реализации стратегии. 7P маркетинга услуг. Место, роль и задачи подразделения маркетинг: варианты организационных структур и должностных обязанностей. Сбалансированная система показателей (ССП) - технология согласования структуры и стратегии. Оценка степени вовлеченности персонала в реализацию рыночной стратегии.
    Заседание 2. Методы позиционирования организации на рынке
    Лекционный блок - 2 часа
    Модель представления о здоровье и вероятность приверженности лечению. Внешняя среда: внешние и внутренние источники информации о рынке. Создание единых биллинговых центров, обеспечивающих on-line прозрачный контроль управления взаимоотношениями Пациентов с поставщиками услуг. Техники оценки внешней среды: виды маркетинговых исследований. Основные критерии сегментации рынка и оценка степени их привлекательности. Интегрированная единица медицинской помощи (ИЕМП), которая будет выстраиваться вокруг медицинских состояний, а не конкретных услуг, видов лечения или тестов, и ее потребительская ценность. Десять критериев оценки качества услуги. Жизненный цикл семьи и востребованность медицинских услуг на разных его этапах. Оценка степени значимости для организации предоставляемых видов услуг: ABC и XYZ анализы.
    Заседание 3. Маркетинг - философия организации взаимоотношений с Пациентами и другими участниками рынка
    Лекционный блок - 2 часа
    Бизнес-процесс маркетинг в организации. Типы руководителей организации: шесть основных стилей лидерства. Цели и задачи внутреннего маркетинга: необходимость внедрения внутренних стандартов/регламентов (СтП) по предоставлению ИЕМП и порядок разрешения конфликтов по их неисполнению. Кольцевой маркетинговый сценарий мотивации персонала: материальные и нематериальные подходы. Принципы 'радикального' маркетинга. Психотипы и целевые группы Потребителей. Характеристика генеральной совокупности Потребителей. Структура портрета Потребителя и его стоимостное досье. Принципы ранжирования Пациентов по степени их значимости для организации и эффективное взаимодействия с ними: регламент бизнес-процесса. Лояльность и ее экономические последствия. Иерархия показателей оценки экономического эффекта лояльности. Варианты построения программ лояльности.
    Заседание 4. Практическое занятие Совет директоров - 2 часа Определение КФУ организации Ранжирование Пациентов и разработка программы повышения их лояльности.
    Заседание 5. Управление опытом взаимоотношений с пациентами
    Лекционный блок - 2 часа
    Виды ценовых стратегий на различных типах рынков. Основные факторы, влияющие на чувствительность Пациентов к уровню цены. Эластичность спроса и анализ безубыточности: регламент бизнес-процесса. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процессов. Факторы, которые нужно учитывать при установлении цены на новую услугу. Применение современных идентификационных технологий физических лиц (электронные бесконтактные карты, карточки со штрих-кодом и др.), как для производителей (врачей), так и для Потребителей (Пациентов) медицинских услуг. Что дает организации CRM-проекта? Комплексные задачи и цели внедрения CRM-проекта. Этапы комплексного CRM-проекта. Примеры внедрения CRM в медицинской организации. Типичные заблуждения, связанные с внедрением CRM-проектов.
    Заседание 6. Организация эффективного взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг
    Лекционный блок - 2 часа
    Процесс управления системой управления медицинскими услугами ЛПУ. Методы организации взаимодействия ЛПУ с врачами консультантами и другими участниками рынка. Психология продаж и техника ведения телефонных переговоров. Как ускорить процесс принятия решения. Техники общения с Пациентами и базовые принципы построения убеждающей коммуникации. Техника презентации медицинской организации. Интернет-портал медицинской организации: цели и задачи. Типичные ошибки в организации Интернет-коммуникаций.
    Заседание 7. Бренд медицинской организации и его продвижение
    Лекционный блок - 2 часа
    Этические аспекты продвижения медицинских услуг. Правовое и этическое регулирование рекламы. Применение метода относительной ценности рекламного носителя в процессе планирования продвижения медицинских услуг. Психология восприятия в рекламе. Цвет и его восприятие в рекламе. Обзор средств рекламы и алгоритм разработки рекламной кампании. Реклама и визиты к врачам: сходства и различия. Медицинский нейминг и бренд. Бренд: торговая мрака или образ? Бренд для пациентов или врачей? Структура поля и бренд-кода. Подходы к оценке эффективности осуществленных кампаний. Интернет-технологии и продвижение препаратов: мифы и реальность. Десять заповедей успешного бренд- менеджмента. Аудит маркетинга в Компании: регламент бизнес-процесса.
    Заседание 8. Практическое занятие: Совет директоров - 2 часа Описание бренд-кода Компании
    Выдаваемые документы:
    Сертификат установленного образца о повышении квалификации

    Для кого этот тренинг:
    Цель занятий:
    Познакомить участников с современными концепциями менеджмента и маркетинга в сфере здравоохранения, формирование у них системного подхода к управлению медицинским учреждением и овладение новыми управленческими технологиями организации работы и, в рамках практических занятий (Советов директоров), обсуждение с коллегами и ведущим возможностей их практического применения.
    Целевая аудитория:
    Руководители структурных подразделений, топ-менеджеры и сотрудники подразделений продаж и маркетинга ЛПУ, частных клиник, хозрасчетных отделений, врачи и медпредставители, администраторы медицинских центров, а также те, кто стремится ими стать.
    Программа обучения:
    Заседание 1. Переосмысление системы здравоохранения и задачи менеджмента медицинского учреждения
    Лекционный блок - 2 часа
    Состояние здоровья общества и Качество Жизни (КЖ). Современные концепции менеджмента и маркетинга в здравоохранении. Миссия, видение и ценности организации. Корпоративная культура и кодексы правил ее соблюдения. Ключевые Факторы Успеха (КФУ) и рыночная стратегия. Показатели оценки реализации стратегии. 7P маркетинга услуг. Место, роль и задачи подразделения маркетинг: варианты организационных структур и должностных обязанностей. Сбалансированная система показателей (ССП) - технология согласования структуры и стратегии. Оценка степени вовлеченности персонала в реализацию рыночной стратегии.
    Заседание 2. Методы позиционирования организации на рынке
    Лекционный блок - 2 часа
    Модель представления о здоровье и вероятность приверженности лечению. Внешняя среда: внешние и внутренние источники информации о рынке. Создание единых биллинговых центров, обеспечивающих on-line прозрачный контроль управления взаимоотношениями Пациентов с поставщиками услуг. Техники оценки внешней среды: виды маркетинговых исследований. Основные критерии сегментации рынка и оценка степени их привлекательности. Интегрированная единица медицинской помощи (ИЕМП), которая будет выстраиваться вокруг медицинских состояний, а не конкретных услуг, видов лечения или тестов, и ее потребительская ценность. Десять критериев оценки качества услуги. Жизненный цикл семьи и востребованность медицинских услуг на разных его этапах. Оценка степени значимости для организации предоставляемых видов услуг: ABC и XYZ анализы.
    Заседание 3. Маркетинг - философия организации взаимоотношений с Пациентами и другими участниками рынка
    Лекционный блок - 2 часа
    Бизнес-процесс маркетинг в организации. Типы руководителей организации: шесть основных стилей лидерства. Цели и задачи внутреннего маркетинга: необходимость внедрения внутренних стандартов/регламентов (СтП) по предоставлению ИЕМП и порядок разрешения конфликтов по их неисполнению. Кольцевой маркетинговый сценарий мотивации персонала: материальные и нематериальные подходы. Принципы 'радикального' маркетинга. Психотипы и целевые группы Потребителей. Характеристика генеральной совокупности Потребителей. Структура портрета Потребителя и его стоимостное досье. Принципы ранжирования Пациентов по степени их значимости для организации и эффективное взаимодействия с ними: регламент бизнес-процесса. Лояльность и ее экономические последствия. Иерархия показателей оценки экономического эффекта лояльности. Варианты построения программ лояльности.
    Заседание 4. Практическое занятие Совет директоров - 2 часа Определение КФУ организации Ранжирование Пациентов и разработка программы повышения их лояльности.
    Заседание 5. Управление опытом взаимоотношений с пациентами
    Лекционный блок - 2 часа
    Виды ценовых стратегий на различных типах рынков. Основные факторы, влияющие на чувствительность Пациентов к уровню цены. Эластичность спроса и анализ безубыточности: регламент бизнес-процесса. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процессов. Факторы, которые нужно учитывать при установлении цены на новую услугу. Применение современных идентификационных технологий физических лиц (электронные бесконтактные карты, карточки со штрих-кодом и др.), как для производителей (врачей), так и для Потребителей (Пациентов) медицинских услуг. Что дает организации CRM-проекта? Комплексные задачи и цели внедрения CRM-проекта. Этапы комплексного CRM-проекта. Примеры внедрения CRM в медицинской организации. Типичные заблуждения, связанные с внедрением CRM-проектов.
    Заседание 6. Организация эффективного взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг
    Лекционный блок - 2 часа
    Процесс управления системой управления медицинскими услугами ЛПУ. Методы организации взаимодействия ЛПУ с врачами консультантами и другими участниками рынка. Психология продаж и техника ведения телефонных переговоров. Как ускорить процесс принятия решения. Техники общения с Пациентами и базовые принципы построения убеждающей коммуникации. Техника презентации медицинской организации. Интернет-портал медицинской организации: цели и задачи. Типичные ошибки в организации Интернет-коммуникаций.
    Заседание 7. Бренд медицинской организации и его продвижение
    Лекционный блок - 2 часа
    Этические аспекты продвижения медицинских услуг. Правовое и этическое регулирование рекламы. Применение метода относительной ценности рекламного носителя в процессе планирования продвижения медицинских услуг. Психология восприятия в рекламе. Цвет и его восприятие в рекламе. Обзор средств рекламы и алгоритм разработки рекламной кампании. Реклама и визиты к врачам: сходства и различия. Медицинский нейминг и бренд. Бренд: торговая мрака или образ? Бренд для пациентов или врачей? Структура поля и бренд-кода. Подходы к оценке эффективности осуществленных кампаний. Интернет-технологии и продвижение препаратов: мифы и реальность. Десять заповедей успешного бренд- менеджмента. Аудит маркетинга в Компании: регламент бизнес-процесса.
    Заседание 8. Практическое занятие: Совет директоров - 2 часа Описание бренд-кода Компании
    Выдаваемые документы:
    Сертификат установленного образца о повышении квалификации

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    193
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    176
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    183
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    161
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    197
Загрузка...