1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Модель построения корпоративной системы обучения персонала скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Модель построения корпоративной системы обучения персонала" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Приглашаются руководители и сотрудники службы персонала, образовательных подразделений, учебных центров предприятий и организаций, и все заинтересованные лица.
    Цель курса: освоить готовые технологии построения корпоративной системы обучения персонала, адаптируемые к любой компании. Освоить методы эффективной организации обучения персонала на предприятии и модели оценки эффективности обучения.
    Формы работы: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.
    В программе:
    1. Позиционирование корпоративной системы обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Доклад на совете директоров»:
    - как обосновать необходимость создания системы обучения именно на нашем предприятии, именно сейчас.
    - как учесть особенности образовательного пространства, тенденции развития отрасли, региона, конкретного предприятия.
    ТРЕНИНИГ: «За и против» Разработка аргументации в пользу создания системы обучения.
    Что такое система корпоративного обучения, ее взаимосвязь со стратегией и корпоративной культурой предприятия. Перспективы развития корпоративной системы обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Банк знаний». Что такое «управление знаниями», «организационное научение». Как эти технологии используются при построении системы обучения? Практический опыт на примере некоторых промышленных предприятий.
    2. Цели и задачи системы корпоративного обучения.
    РАЗБОР КЕЙСА: «Из чего состоит и как развивается система обучения»:
    - цели развития компании и цели развития сотрудников: модель системы целей;
    - взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом: «модель открытых систем»;
    - пространство субъектов обучения, координирование взаимодействия с другими подразделениями;
    - для чего нужна корпоративная система обучения, что она дает предприятию;
    - как конкретизировать задачи обучения;
    - как измерить результат обучения персонала.
    ПРАКТИКУМ: «Технология выявления потребности в обучении».
    - кого и чему надо учить? Развитие организации и развитие сотрудников: определение потребности в обучении;
    - какие организационные изменения вызывают необходимость обучения;
    - методы определения потребности в обучении: алгоритм действий, формы, методики;
    - что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения?
    3. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению.
    ПРАКТИКУМ: «Планирование обучения персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки».
    - по каким критериям выбрать методы и инструменты оценки?
    - оценка на основе компетенций: преимущества, технологии. Компетенции и компетентность. Формирование профиля должности. Проведение интервью по компетенциям;
    - деловая оценка персонала как инструмент развития: метод ранжирования.
    ПРАКТИКУМ: «Подготовка и проведение процедуры аттестации»:
    - какая нормативная база регулирует аттестацию? Как организовать аттестацию? Какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют?
    4. Построение процесса обучения персонала.
    Как спланировать обучение.
    ПРАКТИКУМ: «Составление годового плана обучения»:
    - когда, чему и как учить персонал: структура, содержание бизнес-плана обучения;
    - как выбрать тематику и форму организации обучения;
    - как спланировать обязательное обучение;
    - какова оптимальная периодичность обучения;
    Как составить бюджет обучения.
    ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Защита бюджета на обучение персонала». Как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение. Как оптимизировать затраты
    на обучение. Преимущества и недостатки различных типов бюджета.
    Какие документы регламентируют процесс обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала.
    Требования Системы менеджмента качества, нормативные документы, единые стандарты и регламенты. Структура корпоративного стандарта. Типовой перечень документов, формы отчетности.
    5. Управление эффективностью обучения персонала.
    Как организовать эффективное обучение персонала.
    РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ.
    - какие формы и методы обучения наиболее эффективны: сравнительная характеристика;
    - как выбрать формы обучения: оценка экономической целесообразности;
    - как распределить функции обучения, разработать программы, методические материалы;
    - как организовать учебный процесс, работу наставников, инструкторов, преподавателей.
    Как управлять эффективностью обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Методы расчета экономической эффективности обучения»:
    Что влияет на эффективность обучения? Как оценить эффективность системы обучения? Как контролировать результаты обучения? Как оценить эффективность конкретной программы обучения? Как посчитать экономическую отдачу
    от обучения?
    6. Оценка целесообразности создания обучающего подразделения (ОП) в структуре компании.
    ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Как создать образовательное подразделение на предприятии?»
    - зачем необходимо ОП: определение целей, выбор формата (учебный центр, корпоративный университет, отдел развития персонала);
    - из каких этапов строится процесс создания ОП: задачи, направления деятельности. Структура, штатное расписание, должностные инструкции, регламенты деятельности;
    - как мотивировать сотрудников ОП.
    АВТОР И ВЕДУЩИЙ
    Занятия проводит специалист по организации обучения и развития персонала на производственных предприятиях Санкт-Петербурга и других регионов.
    СКИДКИ*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Экскурсионная программа по дворцово-парковому ансамблю Петергофа в подарок!
    Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227 от 09 сентября 2011 г.)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Приглашаются руководители и сотрудники службы персонала, образовательных подразделений, учебных центров предприятий и организаций, и все заинтересованные лица.
    Цель курса: освоить готовые технологии построения корпоративной системы обучения персонала, адаптируемые к любой компании. Освоить методы эффективной организации обучения персонала на предприятии и модели оценки эффективности обучения.
    Формы работы: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.
    В программе:
    1. Позиционирование корпоративной системы обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Доклад на совете директоров»:
    - как обосновать необходимость создания системы обучения именно на нашем предприятии, именно сейчас.
    - как учесть особенности образовательного пространства, тенденции развития отрасли, региона, конкретного предприятия.
    ТРЕНИНИГ: «За и против» Разработка аргументации в пользу создания системы обучения.
    Что такое система корпоративного обучения, ее взаимосвязь со стратегией и корпоративной культурой предприятия. Перспективы развития корпоративной системы обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Банк знаний». Что такое «управление знаниями», «организационное научение». Как эти технологии используются при построении системы обучения? Практический опыт на примере некоторых промышленных предприятий.
    2. Цели и задачи системы корпоративного обучения.
    РАЗБОР КЕЙСА: «Из чего состоит и как развивается система обучения»:
    - цели развития компании и цели развития сотрудников: модель системы целей;
    - взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом: «модель открытых систем»;
    - пространство субъектов обучения, координирование взаимодействия с другими подразделениями;
    - для чего нужна корпоративная система обучения, что она дает предприятию;
    - как конкретизировать задачи обучения;
    - как измерить результат обучения персонала.
    ПРАКТИКУМ: «Технология выявления потребности в обучении».
    - кого и чему надо учить? Развитие организации и развитие сотрудников: определение потребности в обучении;
    - какие организационные изменения вызывают необходимость обучения;
    - методы определения потребности в обучении: алгоритм действий, формы, методики;
    - что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения?
    3. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению.
    ПРАКТИКУМ: «Планирование обучения персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки».
    - по каким критериям выбрать методы и инструменты оценки?
    - оценка на основе компетенций: преимущества, технологии. Компетенции и компетентность. Формирование профиля должности. Проведение интервью по компетенциям;
    - деловая оценка персонала как инструмент развития: метод ранжирования.
    ПРАКТИКУМ: «Подготовка и проведение процедуры аттестации»:
    - какая нормативная база регулирует аттестацию? Как организовать аттестацию? Какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют?
    4. Построение процесса обучения персонала.
    Как спланировать обучение.
    ПРАКТИКУМ: «Составление годового плана обучения»:
    - когда, чему и как учить персонал: структура, содержание бизнес-плана обучения;
    - как выбрать тематику и форму организации обучения;
    - как спланировать обязательное обучение;
    - какова оптимальная периодичность обучения;
    Как составить бюджет обучения.
    ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Защита бюджета на обучение персонала». Как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение. Как оптимизировать затраты
    на обучение. Преимущества и недостатки различных типов бюджета.
    Какие документы регламентируют процесс обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала.
    Требования Системы менеджмента качества, нормативные документы, единые стандарты и регламенты. Структура корпоративного стандарта. Типовой перечень документов, формы отчетности.
    5. Управление эффективностью обучения персонала.
    Как организовать эффективное обучение персонала.
    РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ.
    - какие формы и методы обучения наиболее эффективны: сравнительная характеристика;
    - как выбрать формы обучения: оценка экономической целесообразности;
    - как распределить функции обучения, разработать программы, методические материалы;
    - как организовать учебный процесс, работу наставников, инструкторов, преподавателей.
    Как управлять эффективностью обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Методы расчета экономической эффективности обучения»:
    Что влияет на эффективность обучения? Как оценить эффективность системы обучения? Как контролировать результаты обучения? Как оценить эффективность конкретной программы обучения? Как посчитать экономическую отдачу
    от обучения?
    6. Оценка целесообразности создания обучающего подразделения (ОП) в структуре компании.
    ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Как создать образовательное подразделение на предприятии?»
    - зачем необходимо ОП: определение целей, выбор формата (учебный центр, корпоративный университет, отдел развития персонала);
    - из каких этапов строится процесс создания ОП: задачи, направления деятельности. Структура, штатное расписание, должностные инструкции, регламенты деятельности;
    - как мотивировать сотрудников ОП.
    АВТОР И ВЕДУЩИЙ
    Занятия проводит специалист по организации обучения и развития персонала на производственных предприятиях Санкт-Петербурга и других регионов.
    СКИДКИ*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Экскурсионная программа по дворцово-парковому ансамблю Петергофа в подарок!
    Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227 от 09 сентября 2011 г.)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: