1. Показать все
    Новые покупки

    17.04.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    12.04.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    11.04.2017: Datacol v7.1

    05.04.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    04.04.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    21.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    19.03.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    13.03.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    30.01.2017: Исполнение желаний круглый год [Наталья Пугачева | 2016]

    30.01.2017: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.01.2017: ЭСТ Бродецкого – тренинг эст (2015)

    28.01.2017: Духовные Законы Денег от Т. Харва Экера

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    04.01.2017: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    23.12.2016: Н.Волосянков - Бизнес на Амазоне (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    17.04.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    11.04.2017: Datacol v7.1

    13.03.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

  3. Показать все
    Сбор взносов

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    05.04.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    04.04.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    21.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Модель построения корпоративной системы обучения персонала скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    194
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Модель построения корпоративной системы обучения персонала" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Приглашаются руководители и сотрудники службы персонала, образовательных подразделений, учебных центров предприятий и организаций, и все заинтересованные лица.
    Цель курса: освоить готовые технологии построения корпоративной системы обучения персонала, адаптируемые к любой компании. Освоить методы эффективной организации обучения персонала на предприятии и модели оценки эффективности обучения.
    Формы работы: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.
    В программе:
    1. Позиционирование корпоративной системы обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Доклад на совете директоров»:
    - как обосновать необходимость создания системы обучения именно на нашем предприятии, именно сейчас.
    - как учесть особенности образовательного пространства, тенденции развития отрасли, региона, конкретного предприятия.
    ТРЕНИНИГ: «За и против» Разработка аргументации в пользу создания системы обучения.
    Что такое система корпоративного обучения, ее взаимосвязь со стратегией и корпоративной культурой предприятия. Перспективы развития корпоративной системы обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Банк знаний». Что такое «управление знаниями», «организационное научение». Как эти технологии используются при построении системы обучения? Практический опыт на примере некоторых промышленных предприятий.
    2. Цели и задачи системы корпоративного обучения.
    РАЗБОР КЕЙСА: «Из чего состоит и как развивается система обучения»:
    - цели развития компании и цели развития сотрудников: модель системы целей;
    - взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом: «модель открытых систем»;
    - пространство субъектов обучения, координирование взаимодействия с другими подразделениями;
    - для чего нужна корпоративная система обучения, что она дает предприятию;
    - как конкретизировать задачи обучения;
    - как измерить результат обучения персонала.
    ПРАКТИКУМ: «Технология выявления потребности в обучении».
    - кого и чему надо учить? Развитие организации и развитие сотрудников: определение потребности в обучении;
    - какие организационные изменения вызывают необходимость обучения;
    - методы определения потребности в обучении: алгоритм действий, формы, методики;
    - что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения?
    3. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению.
    ПРАКТИКУМ: «Планирование обучения персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки».
    - по каким критериям выбрать методы и инструменты оценки?
    - оценка на основе компетенций: преимущества, технологии. Компетенции и компетентность. Формирование профиля должности. Проведение интервью по компетенциям;
    - деловая оценка персонала как инструмент развития: метод ранжирования.
    ПРАКТИКУМ: «Подготовка и проведение процедуры аттестации»:
    - какая нормативная база регулирует аттестацию? Как организовать аттестацию? Какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют?
    4. Построение процесса обучения персонала.
    Как спланировать обучение.
    ПРАКТИКУМ: «Составление годового плана обучения»:
    - когда, чему и как учить персонал: структура, содержание бизнес-плана обучения;
    - как выбрать тематику и форму организации обучения;
    - как спланировать обязательное обучение;
    - какова оптимальная периодичность обучения;
    Как составить бюджет обучения.
    ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Защита бюджета на обучение персонала». Как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение. Как оптимизировать затраты
    на обучение. Преимущества и недостатки различных типов бюджета.
    Какие документы регламентируют процесс обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала.
    Требования Системы менеджмента качества, нормативные документы, единые стандарты и регламенты. Структура корпоративного стандарта. Типовой перечень документов, формы отчетности.
    5. Управление эффективностью обучения персонала.
    Как организовать эффективное обучение персонала.
    РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ.
    - какие формы и методы обучения наиболее эффективны: сравнительная характеристика;
    - как выбрать формы обучения: оценка экономической целесообразности;
    - как распределить функции обучения, разработать программы, методические материалы;
    - как организовать учебный процесс, работу наставников, инструкторов, преподавателей.
    Как управлять эффективностью обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Методы расчета экономической эффективности обучения»:
    Что влияет на эффективность обучения? Как оценить эффективность системы обучения? Как контролировать результаты обучения? Как оценить эффективность конкретной программы обучения? Как посчитать экономическую отдачу
    от обучения?
    6. Оценка целесообразности создания обучающего подразделения (ОП) в структуре компании.
    ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Как создать образовательное подразделение на предприятии?»
    - зачем необходимо ОП: определение целей, выбор формата (учебный центр, корпоративный университет, отдел развития персонала);
    - из каких этапов строится процесс создания ОП: задачи, направления деятельности. Структура, штатное расписание, должностные инструкции, регламенты деятельности;
    - как мотивировать сотрудников ОП.
    АВТОР И ВЕДУЩИЙ
    Занятия проводит специалист по организации обучения и развития персонала на производственных предприятиях Санкт-Петербурга и других регионов.
    СКИДКИ*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Экскурсионная программа по дворцово-парковому ансамблю Петергофа в подарок!
    Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227 от 09 сентября 2011 г.)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Приглашаются руководители и сотрудники службы персонала, образовательных подразделений, учебных центров предприятий и организаций, и все заинтересованные лица.
    Цель курса: освоить готовые технологии построения корпоративной системы обучения персонала, адаптируемые к любой компании. Освоить методы эффективной организации обучения персонала на предприятии и модели оценки эффективности обучения.
    Формы работы: разбор кейсов, дискуссии, практикумы, информационные блоки, практические разработки.
    В программе:
    1. Позиционирование корпоративной системы обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Доклад на совете директоров»:
    - как обосновать необходимость создания системы обучения именно на нашем предприятии, именно сейчас.
    - как учесть особенности образовательного пространства, тенденции развития отрасли, региона, конкретного предприятия.
    ТРЕНИНИГ: «За и против» Разработка аргументации в пользу создания системы обучения.
    Что такое система корпоративного обучения, ее взаимосвязь со стратегией и корпоративной культурой предприятия. Перспективы развития корпоративной системы обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Банк знаний». Что такое «управление знаниями», «организационное научение». Как эти технологии используются при построении системы обучения? Практический опыт на примере некоторых промышленных предприятий.
    2. Цели и задачи системы корпоративного обучения.
    РАЗБОР КЕЙСА: «Из чего состоит и как развивается система обучения»:
    - цели развития компании и цели развития сотрудников: модель системы целей;
    - взаимосвязь обучения с другими функциями управления персоналом: «модель открытых систем»;
    - пространство субъектов обучения, координирование взаимодействия с другими подразделениями;
    - для чего нужна корпоративная система обучения, что она дает предприятию;
    - как конкретизировать задачи обучения;
    - как измерить результат обучения персонала.
    ПРАКТИКУМ: «Технология выявления потребности в обучении».
    - кого и чему надо учить? Развитие организации и развитие сотрудников: определение потребности в обучении;
    - какие организационные изменения вызывают необходимость обучения;
    - методы определения потребности в обучении: алгоритм действий, формы, методики;
    - что необходимо проанализировать при подготовке плана обучения?
    3. Оценка и аттестация персонала как подготовка к обучению.
    ПРАКТИКУМ: «Планирование обучения персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки».
    - по каким критериям выбрать методы и инструменты оценки?
    - оценка на основе компетенций: преимущества, технологии. Компетенции и компетентность. Формирование профиля должности. Проведение интервью по компетенциям;
    - деловая оценка персонала как инструмент развития: метод ранжирования.
    ПРАКТИКУМ: «Подготовка и проведение процедуры аттестации»:
    - какая нормативная база регулирует аттестацию? Как организовать аттестацию? Какие эффективные методы и инструменты аттестации существуют?
    4. Построение процесса обучения персонала.
    Как спланировать обучение.
    ПРАКТИКУМ: «Составление годового плана обучения»:
    - когда, чему и как учить персонал: структура, содержание бизнес-плана обучения;
    - как выбрать тематику и форму организации обучения;
    - как спланировать обязательное обучение;
    - какова оптимальная периодичность обучения;
    Как составить бюджет обучения.
    ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Защита бюджета на обучение персонала». Как определить уровень прямых и косвенных затрат на обучение. Как оптимизировать затраты
    на обучение. Преимущества и недостатки различных типов бюджета.
    Какие документы регламентируют процесс обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Разработка корпоративного стандарта по обучению персонала.
    Требования Системы менеджмента качества, нормативные документы, единые стандарты и регламенты. Структура корпоративного стандарта. Типовой перечень документов, формы отчетности.
    5. Управление эффективностью обучения персонала.
    Как организовать эффективное обучение персонала.
    РАЗБОР ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ.
    - какие формы и методы обучения наиболее эффективны: сравнительная характеристика;
    - как выбрать формы обучения: оценка экономической целесообразности;
    - как распределить функции обучения, разработать программы, методические материалы;
    - как организовать учебный процесс, работу наставников, инструкторов, преподавателей.
    Как управлять эффективностью обучения.
    ПРАКТИКУМ: «Методы расчета экономической эффективности обучения»:
    Что влияет на эффективность обучения? Как оценить эффективность системы обучения? Как контролировать результаты обучения? Как оценить эффективность конкретной программы обучения? Как посчитать экономическую отдачу
    от обучения?
    6. Оценка целесообразности создания обучающего подразделения (ОП) в структуре компании.
    ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Как создать образовательное подразделение на предприятии?»
    - зачем необходимо ОП: определение целей, выбор формата (учебный центр, корпоративный университет, отдел развития персонала);
    - из каких этапов строится процесс создания ОП: задачи, направления деятельности. Структура, штатное расписание, должностные инструкции, регламенты деятельности;
    - как мотивировать сотрудников ОП.
    АВТОР И ВЕДУЩИЙ
    Занятия проводит специалист по организации обучения и развития персонала на производственных предприятиях Санкт-Петербурга и других регионов.
    СКИДКИ*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Экскурсионная программа по дворцово-парковому ансамблю Петергофа в подарок!
    Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227 от 09 сентября 2011 г.)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: