1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг НАСТАВНИЧЕСТВО, ОБУЧЕНИЕ И КОМПЛЕКСНОЕ ПОЛЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА (разра

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 23 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг НАСТАВНИЧЕСТВО, ОБУЧЕНИЕ И КОМПЛЕКСНОЕ ПОЛЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕРСОНАЛА (разработка и внедрение)" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Целевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители
    Цели программы:
    Сформировать системный подход при разработке и внедрении Комплексного Полевого Сопровождения Продаж (КПСП)
    Выработать навык разработки бланков оценки и проведения супервизий при Полевом Сопровождении
    Применить на практике инструменты изменения профессионального поведения через развитие ключевых навыков
    Результат участия в программе:
    Вы узнаете:
    Методы разработки Бланков для Полевого Сопровождения
    Инструменты определения зон развития продавцов или менеджеров по продажам
    Алгоритмы внедрения Системы Комплексного Сопровождения Продаж в компанию
    Специфику Полевого Сопровождения в розничной торговле, FMCG, банковской сфере и HORECA.
    Техники вовлечения персонал в самообучение
    Методы формирования команды наставников в продающем подразделении
    Методы нематериальной мотивации команды наставников
    Цикл развивающей беседы при Полевом Сопровождении
    Как преодолеть сопротивление персонала на этапе внедрения
    Как заразить линейных руководителей идеей Полевого Сопровождения
    Как контролировать прогресс в навыках персонала
    Как сделать обучение по продажам результативным и ориентированным на улучшение конкретных бизнес-показателей
    Вы получите практические навыки и сможете:
    Составлять план внедрения Системы Комплексного Полевого Сопровождения в компании
    Учитывать специфику бизнеса при разработке сценариев и бланков Полевого Сопровождения
    Проводить фокус-группы среди руководителей и линейного персонала по созданию бланков Полевого Сопровождения
    Определять индикаторы и зоны развития как отдельного продавца/менеджера по продажам, так и отдела, компании в целом
    Исходя из запроса руководителя улучшить конкретные бизнес-показатели (увеличить средний чек, повысить количество повторных покупок, улучшить показатели Тайного Покупателя и т.п.), разработать сценарий Полевого Сопровождения, который будет влиять на данные показатели
    Измерять результативность проведенного обучения в компании и его влияния на показатели эффективности бизнеса
    Проводить тренинги по «Комплексному Полевому Сопровождению Продаж» для линейных руководителей, наставников, внутренних тренеров компании
    Снижать издержки на аудиторное обучение путем интеграции традиционных методов и Комплексного Полевого Сопровождения Продаж
    Применять приемы коучинга на рабочем месте
    Создавать атмосферу развития и доверия в компании
    ПРОГРАММА
    День первый
    Начало. Знакомство. Правила работы на семинаре
    1. Понятие «Комплексное Полевое Сопровождение Продаж» (КПСП)
    Специфика формата.
    Отличия от других форм обучения и развития
    Отличия Полевого сопровождения в различных сферах: Retail, HoReCa, B2B, FMCG, банковская сфера
    Выгоды Полевого сопровождения:
    Для компании
    Для руководителя
    Для персонала
    Для тренера
    Примеры реализованных проектов по разработке и внедрению КПСП: результаты в разрезе года, динамика бизнес-показателей в контрольных группах
    Типичные ошибки при внедрении КПСП и их профилактика
    Практикум: выбор формы и ключевых показателей эффективности бизнеса компании, на которые необходимо влиять с помощью КПСП.
    2. Обзор Этапов разработки и внедрения КПСП с компании
    Принцип каскадирования при внедрении- от руководства к линейному персоналу
    Принцип вовлечения
    Принцип ценности и атмосферы развития
    Этапы внедрения:
    анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа и обработки
    выбор приоритетных бизнес-показателей для развития
    Поиск «разрывов» в бизнес-процессах,
    выработка индикаторов приоритетных зон
    описание шагов по оптимизации бизнес- процессов
    Определение навыков, которые будут влиять на приоритетные зоны развития, показатели и оптимизацию выбранных бизнес-процессов. Выработка индикаторов развития этих навыков
    Разработка бланков КПСП
    Проведение обучения middle line менеджмента по КПСП
    Внедрение в розницу.
    Анализ, коррекция, поддержка КПСП
    Практикум: решение кейсов по выбору приоритетных зон развития в компании, определение ключевых навыков персонала, влияющих на данные показатели
    3. Сценарий проведения фокус-групп с TOP-менеджментом и линейным персоналом при разработке КПСП
    Разработка и проведение фокус-групп с различными категориями сотрудников
    Анализ результатов и формирование общего видения
    Формы модерации и фасилитации при проведении фокус-групп
    Практикум: разработка сценария проведения фокус-групп по разработке и внедрению КПСП.
    4. Разработка бланков КПСП для различных категорий сотрудников
    Выделение зон развития
    Создание индикаторов развития
    Выбор формы и содержания бланков
    Учет специфики бизнеса при разработке бланков
    Анализ существующих форм бланков Полевого Сопровождения
    Практикум: разработка бланков для своей компании, тестирование в малых группах
    5. Подготовка к запуску Комплексного Полевого Сопровождения Продаж
    Что должно быть готово на уровне TOP- менеджмента
    Инструменты информирования и создания атмосферы развития
    Вовлечение персонала в процесс запуска
    Нематериальные инструменты мотивации персонала на этапе запуска системы
    Как снизить текучесть персонала с помощью КПСП
    Формирование системы наставничества как один из вариантов усиления КПСП
    Практикум: решение кейсов и презентация решений по запуску КПСП

    День второй
    6. Разработка тренинга для линейных руководителей по Навыкам Полевого Сопровождения Продаж
    Определение концепции тренинга
    Подбор кейсов и примеров с учетом специфики компании
    Разработка сценария тренинга
    Практикум: работа в малых группах и разработка предварительного сценария тренинга
    7. Проведение тренинга для линейных руководителей по Навыкам КПСП
    Уровни развития сотрудников и стили обучения Технология обучения
    Цикл ОППЗ (EDAC) К чему быть готовым: влияние комплексного подхода тренинга и полевого обучения. Типичные возражения сотрудников при внедрении практики полевого сопровождения и методы работы с возражениями
    Полевое сопровождение - цели, этапы, особенности и преимущества
    Выявление зон развития Продавца
    Постановка мотивирующей цели
    Вовлечение сотрудника в процесс обучения
    Наблюдение и фиксирование фактов
    Обратная Связь и конструктивная критика
    Создание плана развития навыков Продавца
    Практикум: выборочное проведение блоков тренинга участниками с адаптацией под специфику своей компании, обратная связь тренера
    8. Поддержание и развитие Системы Комплексного Полевого Сопровождения Продаж в компании
    Как вовлечь персонал
    Системность и регулярность контроля
    Ведение отчетности- примеры реализованных решений
    Замер результатов и анализ динамики навыков
    Корректировка системы
    Практикум: создание индивидуальных схем поддержания и развития системы Полевого Сопровождения Продаж в компании, решение кейсов.
    Подведение итогов тренинга, обратная связь, тестирование для самопроверки пройденного материала.
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    Также приводятся примеры и кейсы ведущих розничных сетей из практики тренера.
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
    Возможно использование видеоанализа при проведении участниками блоков тренинга как эффективного инструмента обратной связи при работе с темой ведения группы.
    Предусмотрена практическая поддержка в виде одной 2-х часовой групповой скайп-консультации участников через месяц после прохождения тренинга для обмена опытом внедрения Комплексной Полевой Системы Сопровождения Продаж, получения рекомендаций по оптимизации бланков, программ тренинга, ответов на возникшие вопросы участников.
    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

    Для кого этот тренинг:
    Целевая аудитория: руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители
    Цели программы:
    Сформировать системный подход при разработке и внедрении Комплексного Полевого Сопровождения Продаж (КПСП)
    Выработать навык разработки бланков оценки и проведения супервизий при Полевом Сопровождении
    Применить на практике инструменты изменения профессионального поведения через развитие ключевых навыков
    Результат участия в программе:
    Вы узнаете:
    Методы разработки Бланков для Полевого Сопровождения
    Инструменты определения зон развития продавцов или менеджеров по продажам
    Алгоритмы внедрения Системы Комплексного Сопровождения Продаж в компанию
    Специфику Полевого Сопровождения в розничной торговле, FMCG, банковской сфере и HORECA.
    Техники вовлечения персонал в самообучение
    Методы формирования команды наставников в продающем подразделении
    Методы нематериальной мотивации команды наставников
    Цикл развивающей беседы при Полевом Сопровождении
    Как преодолеть сопротивление персонала на этапе внедрения
    Как заразить линейных руководителей идеей Полевого Сопровождения
    Как контролировать прогресс в навыках персонала
    Как сделать обучение по продажам результативным и ориентированным на улучшение конкретных бизнес-показателей
    Вы получите практические навыки и сможете:
    Составлять план внедрения Системы Комплексного Полевого Сопровождения в компании
    Учитывать специфику бизнеса при разработке сценариев и бланков Полевого Сопровождения
    Проводить фокус-группы среди руководителей и линейного персонала по созданию бланков Полевого Сопровождения
    Определять индикаторы и зоны развития как отдельного продавца/менеджера по продажам, так и отдела, компании в целом
    Исходя из запроса руководителя улучшить конкретные бизнес-показатели (увеличить средний чек, повысить количество повторных покупок, улучшить показатели Тайного Покупателя и т.п.), разработать сценарий Полевого Сопровождения, который будет влиять на данные показатели
    Измерять результативность проведенного обучения в компании и его влияния на показатели эффективности бизнеса
    Проводить тренинги по «Комплексному Полевому Сопровождению Продаж» для линейных руководителей, наставников, внутренних тренеров компании
    Снижать издержки на аудиторное обучение путем интеграции традиционных методов и Комплексного Полевого Сопровождения Продаж
    Применять приемы коучинга на рабочем месте
    Создавать атмосферу развития и доверия в компании
    ПРОГРАММА
    День первый
    Начало. Знакомство. Правила работы на семинаре
    1. Понятие «Комплексное Полевое Сопровождение Продаж» (КПСП)
    Специфика формата.
    Отличия от других форм обучения и развития
    Отличия Полевого сопровождения в различных сферах: Retail, HoReCa, B2B, FMCG, банковская сфера
    Выгоды Полевого сопровождения:
    Для компании
    Для руководителя
    Для персонала
    Для тренера
    Примеры реализованных проектов по разработке и внедрению КПСП: результаты в разрезе года, динамика бизнес-показателей в контрольных группах
    Типичные ошибки при внедрении КПСП и их профилактика
    Практикум: выбор формы и ключевых показателей эффективности бизнеса компании, на которые необходимо влиять с помощью КПСП.
    2. Обзор Этапов разработки и внедрения КПСП с компании
    Принцип каскадирования при внедрении- от руководства к линейному персоналу
    Принцип вовлечения
    Принцип ценности и атмосферы развития
    Этапы внедрения:
    анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа и обработки
    выбор приоритетных бизнес-показателей для развития
    Поиск «разрывов» в бизнес-процессах,
    выработка индикаторов приоритетных зон
    описание шагов по оптимизации бизнес- процессов
    Определение навыков, которые будут влиять на приоритетные зоны развития, показатели и оптимизацию выбранных бизнес-процессов. Выработка индикаторов развития этих навыков
    Разработка бланков КПСП
    Проведение обучения middle line менеджмента по КПСП
    Внедрение в розницу.
    Анализ, коррекция, поддержка КПСП
    Практикум: решение кейсов по выбору приоритетных зон развития в компании, определение ключевых навыков персонала, влияющих на данные показатели
    3. Сценарий проведения фокус-групп с TOP-менеджментом и линейным персоналом при разработке КПСП
    Разработка и проведение фокус-групп с различными категориями сотрудников
    Анализ результатов и формирование общего видения
    Формы модерации и фасилитации при проведении фокус-групп
    Практикум: разработка сценария проведения фокус-групп по разработке и внедрению КПСП.
    4. Разработка бланков КПСП для различных категорий сотрудников
    Выделение зон развития
    Создание индикаторов развития
    Выбор формы и содержания бланков
    Учет специфики бизнеса при разработке бланков
    Анализ существующих форм бланков Полевого Сопровождения
    Практикум: разработка бланков для своей компании, тестирование в малых группах
    5. Подготовка к запуску Комплексного Полевого Сопровождения Продаж
    Что должно быть готово на уровне TOP- менеджмента
    Инструменты информирования и создания атмосферы развития
    Вовлечение персонала в процесс запуска
    Нематериальные инструменты мотивации персонала на этапе запуска системы
    Как снизить текучесть персонала с помощью КПСП
    Формирование системы наставничества как один из вариантов усиления КПСП
    Практикум: решение кейсов и презентация решений по запуску КПСП

    День второй
    6. Разработка тренинга для линейных руководителей по Навыкам Полевого Сопровождения Продаж
    Определение концепции тренинга
    Подбор кейсов и примеров с учетом специфики компании
    Разработка сценария тренинга
    Практикум: работа в малых группах и разработка предварительного сценария тренинга
    7. Проведение тренинга для линейных руководителей по Навыкам КПСП
    Уровни развития сотрудников и стили обучения Технология обучения
    Цикл ОППЗ (EDAC) К чему быть готовым: влияние комплексного подхода тренинга и полевого обучения. Типичные возражения сотрудников при внедрении практики полевого сопровождения и методы работы с возражениями
    Полевое сопровождение - цели, этапы, особенности и преимущества
    Выявление зон развития Продавца
    Постановка мотивирующей цели
    Вовлечение сотрудника в процесс обучения
    Наблюдение и фиксирование фактов
    Обратная Связь и конструктивная критика
    Создание плана развития навыков Продавца
    Практикум: выборочное проведение блоков тренинга участниками с адаптацией под специфику своей компании, обратная связь тренера
    8. Поддержание и развитие Системы Комплексного Полевого Сопровождения Продаж в компании
    Как вовлечь персонал
    Системность и регулярность контроля
    Ведение отчетности- примеры реализованных решений
    Замер результатов и анализ динамики навыков
    Корректировка системы
    Практикум: создание индивидуальных схем поддержания и развития системы Полевого Сопровождения Продаж в компании, решение кейсов.
    Подведение итогов тренинга, обратная связь, тестирование для самопроверки пройденного материала.
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    Также приводятся примеры и кейсы ведущих розничных сетей из практики тренера.
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
    Возможно использование видеоанализа при проведении участниками блоков тренинга как эффективного инструмента обратной связи при работе с темой ведения группы.
    Предусмотрена практическая поддержка в виде одной 2-х часовой групповой скайп-консультации участников через месяц после прохождения тренинга для обмена опытом внедрения Комплексной Полевой Системы Сопровождения Продаж, получения рекомендаций по оптимизации бланков, программ тренинга, ответов на возникшие вопросы участников.
    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: