1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Оценка эффективности рекламы, маркетинговых коммуникаций и PR мероприятий ска

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Оценка эффективности рекламы, маркетинговых коммуникаций и PR мероприятий" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    День 1
    Комплекс маркетинговых коммуникаций
    ATL, BTL, партизанский маркетинг и PR-мероприятия
    Предметы коммуникации: бонусы, спонсорство, благотворительность, события, товар, цена имидж, фирменный стиль
    Показатели эффекта и эффективности (экономические, коммуникационные)
    Эффект рекламы (коммуникации).Расчет экономической и коммуникационной эффективности
    Подходы к измерению эффекта
    Проблемы измерения эффективности
    Коммуникационная пирамида – основа системности показателей
    Последовательность результатов коммуникации
    Пирамида показателей
    Экономические и коммуникационные показатели эффекта коммуникации, прямо влияющие на увеличение объемов продаж
    Коммуникационные показатели, косвенносвязанные с увеличением объемов продаж
    Коммуникационные показатели эффекта использования средств рекламы и содержания рекламных объявлений
    Практикум:
    Коммуникационный показатель - количество звонков в информационный центр
    Количество посетителей как показатель коммуникационной эффективности
    Динамика уровня спонтанной известности
    Коммуникационные показатели эффекта использования средств рекламы и содержания рекламных объявлений на примере продуктов питания
    Основные медиа-параметры
    Target, Area , Universe , Rating point GRP’s , Net Reach , Global Reach , Affinity , OTSx+ , Average OTS , Frequency , CPM (CPT), CPP , Share , SOS , SOV – расчеткоэффициентов, ихзначение
    Медиа-параметры при планировании и оценке коммуникационной эффективности
    Медиаплан размещения рекламы на ТВ
    Показатели результативности медиаплана
    Практикум: Способы измерения эффекта: регистрация, опросы и наблюдения, построение ЭММ.
    Колебание объемов продаж при стимулировании
    Типы кривых колебаний объемов продаж и их использование при планировании мотивационных программ
    поддерживающее стимулирование
    сокращение времени выхода на рынок
    покупки впрок
    сглаживание сезонной активности
    длительный, положительный эффект стимулирования
    ускорение стадии упадка товара
    усиление тенденции роста в результате стимулирования
    устранение сезонного провала в продажах
    систематическая поддержка усиления тенденции роста
    опережение наступления сезонности в продажах
    стимулирование выведения на рынок
    обновленной модификации товара
    День 2
    Статистика объемов продаж и использование средств рекламы
    Методы определения результата без учета стимулирования
    Прогноз по данным продаж конкурентов
    Определение эффекта стимулирования на основе коэффициентов сезонности и роста
    Взаимосвязь показателей результативности рекламы
    знание – Потребление
    отклик на ТВ-рекламу: стоимость увеличения уровня знания на 1%
    взаимосвязь GRP и рекламного бюджета
    Расчет коммуникационной эффективности
    Сравнительная эффективность средств рекламы в расчете на тыс. чел
    Показатели сравнительной эффективности медиаплана
    Планирование бюджета на основе CPP
    Расчет экономической эффективности
    Этапы расчета эффективности
    Эффективность всех затрат на рекламу
    Сравнение эффективности рекламы различных фирм
    Механизм контроля, оценки эффективности и возвратности инвестиций в маркетинг
    Доли рынка и доли в совокупных затратах на рекламу
    Эффективность СМИ
    Этапы измерения эффекта и эффективности
    Практикум: Оценка эффективности с использованием опроса.
    Маркетинговые коммуникации и реакции потребителя
    Стратегии увеличения потребительских реакций
    Значимость осведомления потребителей о кампании и ее услугах
    Выбор СМИ и осведомленность потребителей
    Частота рекламных сообщений и уровень осведомленности потребителей
    Качество рекламы и реакция потребителей
    Повышение частоты выхода рекламы
    Стратегия стимулирования продаж push&pull
    Эластичность рекламы
    Продолженный эффект рекламы
    Продвижение товара с помощью прямых рекламных рассылок
    Эластичность специальной цены для промокампании
    Промомероприятия для посредников и реакция потребителей
    Закупки впрок и реакция потребителей
    Практикум: Показатели эффективности PR-деятельности. Примеры оценки АТL, BTL рекламы, событийных маркетинговых мероприятий и PR-акций.

    Для кого этот тренинг:
    День 1
    Комплекс маркетинговых коммуникаций
    ATL, BTL, партизанский маркетинг и PR-мероприятия
    Предметы коммуникации: бонусы, спонсорство, благотворительность, события, товар, цена имидж, фирменный стиль
    Показатели эффекта и эффективности (экономические, коммуникационные)
    Эффект рекламы (коммуникации).Расчет экономической и коммуникационной эффективности
    Подходы к измерению эффекта
    Проблемы измерения эффективности
    Коммуникационная пирамида – основа системности показателей
    Последовательность результатов коммуникации
    Пирамида показателей
    Экономические и коммуникационные показатели эффекта коммуникации, прямо влияющие на увеличение объемов продаж
    Коммуникационные показатели, косвенносвязанные с увеличением объемов продаж
    Коммуникационные показатели эффекта использования средств рекламы и содержания рекламных объявлений
    Практикум:
    Коммуникационный показатель - количество звонков в информационный центр
    Количество посетителей как показатель коммуникационной эффективности
    Динамика уровня спонтанной известности
    Коммуникационные показатели эффекта использования средств рекламы и содержания рекламных объявлений на примере продуктов питания
    Основные медиа-параметры
    Target, Area , Universe , Rating point GRP’s , Net Reach , Global Reach , Affinity , OTSx+ , Average OTS , Frequency , CPM (CPT), CPP , Share , SOS , SOV – расчеткоэффициентов, ихзначение
    Медиа-параметры при планировании и оценке коммуникационной эффективности
    Медиаплан размещения рекламы на ТВ
    Показатели результативности медиаплана
    Практикум: Способы измерения эффекта: регистрация, опросы и наблюдения, построение ЭММ.
    Колебание объемов продаж при стимулировании
    Типы кривых колебаний объемов продаж и их использование при планировании мотивационных программ
    поддерживающее стимулирование
    сокращение времени выхода на рынок
    покупки впрок
    сглаживание сезонной активности
    длительный, положительный эффект стимулирования
    ускорение стадии упадка товара
    усиление тенденции роста в результате стимулирования
    устранение сезонного провала в продажах
    систематическая поддержка усиления тенденции роста
    опережение наступления сезонности в продажах
    стимулирование выведения на рынок
    обновленной модификации товара
    День 2
    Статистика объемов продаж и использование средств рекламы
    Методы определения результата без учета стимулирования
    Прогноз по данным продаж конкурентов
    Определение эффекта стимулирования на основе коэффициентов сезонности и роста
    Взаимосвязь показателей результативности рекламы
    знание – Потребление
    отклик на ТВ-рекламу: стоимость увеличения уровня знания на 1%
    взаимосвязь GRP и рекламного бюджета
    Расчет коммуникационной эффективности
    Сравнительная эффективность средств рекламы в расчете на тыс. чел
    Показатели сравнительной эффективности медиаплана
    Планирование бюджета на основе CPP
    Расчет экономической эффективности
    Этапы расчета эффективности
    Эффективность всех затрат на рекламу
    Сравнение эффективности рекламы различных фирм
    Механизм контроля, оценки эффективности и возвратности инвестиций в маркетинг
    Доли рынка и доли в совокупных затратах на рекламу
    Эффективность СМИ
    Этапы измерения эффекта и эффективности
    Практикум: Оценка эффективности с использованием опроса.
    Маркетинговые коммуникации и реакции потребителя
    Стратегии увеличения потребительских реакций
    Значимость осведомления потребителей о кампании и ее услугах
    Выбор СМИ и осведомленность потребителей
    Частота рекламных сообщений и уровень осведомленности потребителей
    Качество рекламы и реакция потребителей
    Повышение частоты выхода рекламы
    Стратегия стимулирования продаж push&pull
    Эластичность рекламы
    Продолженный эффект рекламы
    Продвижение товара с помощью прямых рекламных рассылок
    Эластичность специальной цены для промокампании
    Промомероприятия для посредников и реакция потребителей
    Закупки впрок и реакция потребителей
    Практикум: Показатели эффективности PR-деятельности. Примеры оценки АТL, BTL рекламы, событийных маркетинговых мероприятий и PR-акций.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: