1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Оценка эффективности рекламы, маркетинговых коммуникаций и PR мероприятий ска

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Оценка эффективности рекламы, маркетинговых коммуникаций и PR мероприятий" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    День 1
    Комплекс маркетинговых коммуникаций
    ATL, BTL, партизанский маркетинг и PR-мероприятия
    Предметы коммуникации: бонусы, спонсорство, благотворительность, события, товар, цена имидж, фирменный стиль
    Показатели эффекта и эффективности (экономические, коммуникационные)
    Эффект рекламы (коммуникации).Расчет экономической и коммуникационной эффективности
    Подходы к измерению эффекта
    Проблемы измерения эффективности
    Коммуникационная пирамида – основа системности показателей
    Последовательность результатов коммуникации
    Пирамида показателей
    Экономические и коммуникационные показатели эффекта коммуникации, прямо влияющие на увеличение объемов продаж
    Коммуникационные показатели, косвенносвязанные с увеличением объемов продаж
    Коммуникационные показатели эффекта использования средств рекламы и содержания рекламных объявлений
    Практикум:
    Коммуникационный показатель - количество звонков в информационный центр
    Количество посетителей как показатель коммуникационной эффективности
    Динамика уровня спонтанной известности
    Коммуникационные показатели эффекта использования средств рекламы и содержания рекламных объявлений на примере продуктов питания
    Основные медиа-параметры
    Target, Area , Universe , Rating point GRP’s , Net Reach , Global Reach , Affinity , OTSx+ , Average OTS , Frequency , CPM (CPT), CPP , Share , SOS , SOV – расчеткоэффициентов, ихзначение
    Медиа-параметры при планировании и оценке коммуникационной эффективности
    Медиаплан размещения рекламы на ТВ
    Показатели результативности медиаплана
    Практикум: Способы измерения эффекта: регистрация, опросы и наблюдения, построение ЭММ.
    Колебание объемов продаж при стимулировании
    Типы кривых колебаний объемов продаж и их использование при планировании мотивационных программ
    поддерживающее стимулирование
    сокращение времени выхода на рынок
    покупки впрок
    сглаживание сезонной активности
    длительный, положительный эффект стимулирования
    ускорение стадии упадка товара
    усиление тенденции роста в результате стимулирования
    устранение сезонного провала в продажах
    систематическая поддержка усиления тенденции роста
    опережение наступления сезонности в продажах
    стимулирование выведения на рынок
    обновленной модификации товара
    День 2
    Статистика объемов продаж и использование средств рекламы
    Методы определения результата без учета стимулирования
    Прогноз по данным продаж конкурентов
    Определение эффекта стимулирования на основе коэффициентов сезонности и роста
    Взаимосвязь показателей результативности рекламы
    знание – Потребление
    отклик на ТВ-рекламу: стоимость увеличения уровня знания на 1%
    взаимосвязь GRP и рекламного бюджета
    Расчет коммуникационной эффективности
    Сравнительная эффективность средств рекламы в расчете на тыс. чел
    Показатели сравнительной эффективности медиаплана
    Планирование бюджета на основе CPP
    Расчет экономической эффективности
    Этапы расчета эффективности
    Эффективность всех затрат на рекламу
    Сравнение эффективности рекламы различных фирм
    Механизм контроля, оценки эффективности и возвратности инвестиций в маркетинг
    Доли рынка и доли в совокупных затратах на рекламу
    Эффективность СМИ
    Этапы измерения эффекта и эффективности
    Практикум: Оценка эффективности с использованием опроса.
    Маркетинговые коммуникации и реакции потребителя
    Стратегии увеличения потребительских реакций
    Значимость осведомления потребителей о кампании и ее услугах
    Выбор СМИ и осведомленность потребителей
    Частота рекламных сообщений и уровень осведомленности потребителей
    Качество рекламы и реакция потребителей
    Повышение частоты выхода рекламы
    Стратегия стимулирования продаж push&pull
    Эластичность рекламы
    Продолженный эффект рекламы
    Продвижение товара с помощью прямых рекламных рассылок
    Эластичность специальной цены для промокампании
    Промомероприятия для посредников и реакция потребителей
    Закупки впрок и реакция потребителей
    Практикум: Показатели эффективности PR-деятельности. Примеры оценки АТL, BTL рекламы, событийных маркетинговых мероприятий и PR-акций.

    Для кого этот тренинг:
    День 1
    Комплекс маркетинговых коммуникаций
    ATL, BTL, партизанский маркетинг и PR-мероприятия
    Предметы коммуникации: бонусы, спонсорство, благотворительность, события, товар, цена имидж, фирменный стиль
    Показатели эффекта и эффективности (экономические, коммуникационные)
    Эффект рекламы (коммуникации).Расчет экономической и коммуникационной эффективности
    Подходы к измерению эффекта
    Проблемы измерения эффективности
    Коммуникационная пирамида – основа системности показателей
    Последовательность результатов коммуникации
    Пирамида показателей
    Экономические и коммуникационные показатели эффекта коммуникации, прямо влияющие на увеличение объемов продаж
    Коммуникационные показатели, косвенносвязанные с увеличением объемов продаж
    Коммуникационные показатели эффекта использования средств рекламы и содержания рекламных объявлений
    Практикум:
    Коммуникационный показатель - количество звонков в информационный центр
    Количество посетителей как показатель коммуникационной эффективности
    Динамика уровня спонтанной известности
    Коммуникационные показатели эффекта использования средств рекламы и содержания рекламных объявлений на примере продуктов питания
    Основные медиа-параметры
    Target, Area , Universe , Rating point GRP’s , Net Reach , Global Reach , Affinity , OTSx+ , Average OTS , Frequency , CPM (CPT), CPP , Share , SOS , SOV – расчеткоэффициентов, ихзначение
    Медиа-параметры при планировании и оценке коммуникационной эффективности
    Медиаплан размещения рекламы на ТВ
    Показатели результативности медиаплана
    Практикум: Способы измерения эффекта: регистрация, опросы и наблюдения, построение ЭММ.
    Колебание объемов продаж при стимулировании
    Типы кривых колебаний объемов продаж и их использование при планировании мотивационных программ
    поддерживающее стимулирование
    сокращение времени выхода на рынок
    покупки впрок
    сглаживание сезонной активности
    длительный, положительный эффект стимулирования
    ускорение стадии упадка товара
    усиление тенденции роста в результате стимулирования
    устранение сезонного провала в продажах
    систематическая поддержка усиления тенденции роста
    опережение наступления сезонности в продажах
    стимулирование выведения на рынок
    обновленной модификации товара
    День 2
    Статистика объемов продаж и использование средств рекламы
    Методы определения результата без учета стимулирования
    Прогноз по данным продаж конкурентов
    Определение эффекта стимулирования на основе коэффициентов сезонности и роста
    Взаимосвязь показателей результативности рекламы
    знание – Потребление
    отклик на ТВ-рекламу: стоимость увеличения уровня знания на 1%
    взаимосвязь GRP и рекламного бюджета
    Расчет коммуникационной эффективности
    Сравнительная эффективность средств рекламы в расчете на тыс. чел
    Показатели сравнительной эффективности медиаплана
    Планирование бюджета на основе CPP
    Расчет экономической эффективности
    Этапы расчета эффективности
    Эффективность всех затрат на рекламу
    Сравнение эффективности рекламы различных фирм
    Механизм контроля, оценки эффективности и возвратности инвестиций в маркетинг
    Доли рынка и доли в совокупных затратах на рекламу
    Эффективность СМИ
    Этапы измерения эффекта и эффективности
    Практикум: Оценка эффективности с использованием опроса.
    Маркетинговые коммуникации и реакции потребителя
    Стратегии увеличения потребительских реакций
    Значимость осведомления потребителей о кампании и ее услугах
    Выбор СМИ и осведомленность потребителей
    Частота рекламных сообщений и уровень осведомленности потребителей
    Качество рекламы и реакция потребителей
    Повышение частоты выхода рекламы
    Стратегия стимулирования продаж push&pull
    Эластичность рекламы
    Продолженный эффект рекламы
    Продвижение товара с помощью прямых рекламных рассылок
    Эластичность специальной цены для промокампании
    Промомероприятия для посредников и реакция потребителей
    Закупки впрок и реакция потребителей
    Практикум: Показатели эффективности PR-деятельности. Примеры оценки АТL, BTL рекламы, событийных маркетинговых мероприятий и PR-акций.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: