1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Очно-заочная Школа Леонида Иванова «Управление маркетингом» скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Очно-заочная Школа Леонида Иванова «Управление маркетингом»" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Ошибочные концепции маркетинга, распространенные в России;
    4Р маркетинга: новый взгляд на старые аксиомы;
    Специфика российского маркетинга и как с ней работать;
    Стратегия и тактика в российском маркетинге;
    Шаг первый. Выбор правильной маркетинговой концепции.
    Блок второй. Организация эффективной маркетинговой службы (отдела)
    Концепция структуры - организма и при чем здесь маркетинг;
    Шаг второй. Организация рабочего места;
    Оценка существующих бизнес-идей;
    Составление матрицы выживания на рынке;
    Функции управления маркетингом;
    Шаг третий. Выбор структуры маркетинговой службы, определение ее штатного состава;
    Генеральная технология маркетингового проектирования. Как создать "маркетинговый конвейер";
    Шаг четвертый. Анализ внешней маркетинговой среды: что рынку не хватает и что мы ему можем дать;
    Шаг пятый. Программа и план работы;
    Модели финансирования маркетинговой деятельности;
    Маркетинговый "хозрасчет": система оплаты труда сотрудников маркетинговой службы;
    Шаг шестой. Создание бюджета маркетинговой службы;
    Разграничение полномочий между управляющим маркетингом и управляющим сбытом;
    Шаг седьмой. Создание Положения о маркетинговой службе фирмы и его согласование;
    Блок третий. Запуск "Маркетингового конвейера" (с) Сбор и анализ вторичной информации
    Шаг восьмой. Анализ информации внутренней среды - определение ограничений ресурсов фирмы;
    Шаг девятый. Создание гипотезы воздействия на рынок (гипотезы целевого рынка);
    Шаг десятый. Анализ конкурентной среды.
    Блок четвертый. Запуск "Маркетингового конвейера" (с). Продолжение. Проведение маркетинговых исследований
    Шаг одиннадцатый. Выбор вида и инструмента маркетингового исследования;
    Фокус - группы. Цели, набор, проведение, оценка результатов;
    Шаг двенадцатый. Выбор способа связи с аудиторией;
    Методы расчета генеральной совокупности и выборки, правила составления выборки;
    Шаг тринадцатый. Расчет и составление выборки;
    Вопросы, которые нельзя задавать в анкете;
    Виды вопросов. Правила составления анкеты;
    Шаг четырнадцатый. Составление анкеты для маркетингового исследования;
    Правила выбора исследовательского агентства.
    Блок пятый. Запуск "Маркетингового конвейера" (с) Продолжение. Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование
    Отличие социологического и маркетингового сегментирования;
    Шаг пятнадцатый. Сегментирование и расчет максимального объема спроса на Ваше предложение;
    Отличие брэнда и "небрэнда". Преимущества брэндов;
    Генеральная технология маркетингового брэндового проектирования;
    Концепция видения марки;
    Имидж марки;
    Пирамида развития брэнда;
    Составление марочного контракта;
    Шаг шестнадцатый. Выбор технологии позиционирования.
    Блок шестой. Отладка "Маркетингового конвейера" (с). Ассортиментная политика
    Виды потребительской мотивации;
    Уровни предложения;
    Матрица Бостонской консультационной группы и ее модификация;
    Модель портфолио предложений;
    Шаг семнадцатый. Разработка ассортиментного минимума компании;
    Шаг восемнадцатый. Разработка финансово сбалансированной ассортиментной модели.
    Блок седьмой. Отладка "Маркетингового конвейера" (с). Продолжение. Ценовая политика
    Обзор основных ценовых стратегий;
    Шаг девятнадцатый. Вариант А. Определение цены на основе проведенных маркетинговых исследований;
    Шаг девятнадцатый. Вариант Б. Определение цены без помощи маркетинговых исследований.
    Блок восьмой. Отладка "Маркетингового конвейера" (с). Продолжение. Разработка маркетинговых коммуникаций
    Стадии формирования спроса. Потеря потребителей при формировании спроса;
    Шаг двадцатый. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании;
    Шаг двадцать первый. Расчет оптимального рекламного бюджета;
    Шаг двадцать второй. Организация контроля достижения целей рекламной кампании;
    Технология разработки творческих идей;
    Шаг двадцать третий. Разработка технического задания на рекламную кампанию;
    Специфика рекламы в разных носителях;
    Шаг двадцать четвертый. Медиапланирование;
    Формирование и расчет акций стимулирования сбыта;
    Основы PR;
    Основы мерчандайзинга.
    Блок девятый. Отладка "Маркетингового конвейера" (с). Продолжение. Расчет экономической эффективности маркетингового проекта (с)
    Функции канала сбыта;
    Шаг двадцать пятый. Распределение функций в канале сбыта;
    Шаг двадцать шестой. Расчет экономической эффективности от внедрения маркетингового проекта (с).
    Блок десятый. Отладка "Маркетингового конвейера" (с). Продолжение. Специфика маркетинга на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)
    Отличия рынка b2b от рынка b2c. Специфика сбора данных и анализа вторичной информации. Специфика проведения маркетинговых исследований. Специфика сегментирования. Специфика расчета объема целевого рынка. Специфика разработки комплекса маркетинга.
    Блок одиннадцатый. От одного "Маркетингового конвейера" (с) ко множеству "маркетинговых конвейеров"
    Основные понятия стратегического маркетинга;
    Шаг двадцать седьмой. Переход на стратегическую технологию "Стратмэш".
    Очный курс "Менеджмент и психология управления" Управление, как конкурентное преимущество
    Групповое практическое занятие: "Связь миссии и повседневной коммерческой деятельности компании".
    Групповое обсуждение: Барьеры перехода на новый менеджмент в Вашей организации.
    Групповое занятие: Система поощрений и наказаний в Вашей организации.
    Новый менеджмент: основные правила использования.
    Основные правила борьбы с конкурентами.
    Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы.
    Корпоративная культура: использование "человеческого ресурса" для повышения прибыльности.
    Законы управления: законы победы над конкурентами.
    Барьеры на пути к победе и как их преодолевать.
    Обзор систем управления: на какой можно больше заработать.
    Личность эффективного руководителя: набор функций для достижения успеха.
    Позитивный и негативный стиль руководства: минусы и плюсы.
    Эффективная система поощрений и наказаний.
    Пошаговая инструкция перехода на антикризисное управление.
    Нематериальная мотивация сотрудников
    Групповое практическое задание. "Дело о будущей бабушке и варке стали".
    Групповое практическое задание. "Дело о чаепитии и компьютерных курсах".
    Групповое обсуждение. Специфические приемы мотивации с дифференциацией по полу.
    Мифы и реальность мотивации: правила использования.
    Мотивация: идея айсберга - чем мы мотивируемся.
    Специфика мотивации по направленности на задачу.
    Пирамида Маслоу - нестандартное применение.
    Безусловная мотивация: сотрудник хочет выполнять приказы не задумываясь.
    Дифференциация мотивации по полу.
    Развитие харизмы руководителя
    Групповое практическое занятие "Дело о директоре и сотрудниках офиса".
    Групповое практическое занятие Специфика нематериальной мотивации "сложного" сотрудника.
    Что такое харизма и почему она нужна руководителю.
    Инстинкт, как стандартная программа управления людьми: правила "игры" на инструменте, под названием человек.
    Первое правило руководителя: прежде научитесь "играть" на себе.
    Управление людьми через инстинкт самосохранения.
    Пошаговая инструкция мотивации сотрудников через инстинкт самосохранения.
    Управление людьми через инстинкт продолжения рода.
    Психофизиологическая сущность харизмы.
    Пошаговая инструкция развития харизмы.
    Пошаговая инструкция долгосрочной нематериальной мотивации сотрудников.
    Специфика нематериальной мотивации сотрудников в условиях кризиса. "Фирменный способ" от Иванова.
    Искусство управления собственным временем
    Групповой кейс: "Готовимся к путешествию".
    Управление собственным временем: мифы и реальность.
    Начните с оптимизации: как не терять время попусту.
    Постановка целей планирования.
    Подготовка списка задач. Чем план отличается от программы.
    Как создать план из программы.
    Годовое расписание: ничего сложного.
    Выбор средств управления временем. Работа в программе Outlook и с другими электронными планировщиками.
    Как ничего не упустить. Идеальный план распределения времени.
    Как придать гибкость идеальному плану.
    Как управлять временем в условиях цейтнота.
    Разбор практических ситуаций.
    Искусство управления собой
    Как устроена психика человека.
    Типы людей, к которому Вы относитесь: как понять, на что Вы способны на самом деле.
    Золотые заповеди управления собой.
    Связь психологии с физиологией: основы методик управления своими эмоциями.
    Управление трансовым состоянием: искусство самогипноза.
    Сотрудничество с подсознанием: раскрытие своего скрытого потенциала.
    Управление настроением и победа над страхом.
    «Чтение мыслей» собеседника через «систему глазного доступа».
    «Якорение»: управление эмоциями собеседника.

    Для кого этот тренинг:
    Если Вы работаете или собираетесь работать Маркетологом или Управляющим маркетингом и хотите достичь новых успехов - эта уникальная программа для Вас.
    В чем уникальность? - спросите Вы
    Вы будете изучать экономический, практический маркетинг:
    Вы пишете курсовую работу по маркетингу Вашего предприятия.
    Более 15 лет Леонид Иванов оттачивал на практике систему маркетингового планирования и прогнозирования, которая позволяет точно рассчитать заранее прибыльность от инвестиций в маркетинг и предлагает ее своим ученикам.
    Леонид Иванов - правообладатель уникальной системы тактического маркетингового проектирования 'Маркетинговый конвейер Иванова'© и 'Способа Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг'©. (Свидетельство РАО 17862).
    Этот курс - единственная на сегодняшний день в России пошаговая инструкция для директора по маркетингу, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату.
    На курсе изучаются не только построение маркетинговой службы и маркетинговое планирование, но и целый комплекс дисциплин, позволяющий слушателю стать современным руководителем.
    Все маркетинговые технологии, преподаваемые на курсе, адаптированы именно для российского бизнеса, учитывают специфику взаимоотношений в российских компаниях, применяются сразу, в процессе обучения.
    Это единственная подобная авторская Школа в России. Ее программа одобрена Гильдией маркетологов. Обучение по ней прошли на сегодня уже 500 человек.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: