1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Организация клиентоориентированного сервиса. Ключевые факторы успеха и област

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Организация клиентоориентированного сервиса. Ключевые факторы успеха и области воздействия" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Программа семинара Прозрачная структура доходов и расходов
    Роль клиента в структуре доходов и расходов
    Процесс
    Описание основного бизнес-процесса (от верхнего уровня до уровня кон-кретного исполнителя);
    Описание процесса взаимодействия с клиентом (вплоть до регламенти-рования всех видов и форм коммуникации сотрудников с клиентом) в строгом соответствии с основным бизнес-процессом.
    Практический кейс 1:
    «Описание основного процесса»
    Стандартизация процессов;
    Оптимизация процессов (устранение потерь в подпроцессах, предотвра-щение их повторного появления, процесс постоянного совершенство-вания,...) .
    Практический кейс 2:
    «Оптимизация процессов»
    Описание процесса рекламации (в том числе процесс эскалации до верхнего уровня).
    Практический кейс 3:
    «Работа с жалобами клиента»
    Измерения
    Методы и инструменты измерения ключевого критерия эффективности деятельности клиентского сервиса – удовлетворенность клиента;
    Определение критериев качества всех процессов на всех уровнях;
    Определение на базе установленных критериев ключевых показателей эффективности – KPI;
    Определение исходных данных, необходимых для расчета KPI, а также методов и инструментов их измерения;
    Определение методов и инструмен-тов идентификации отклонений в процессах от целевых стандартизованных значений;
    Интеграция Сбалансированной Сис-темы Показателей.
    Практический кейс 4:
    «Управление изменением – от того «как есть» к тому «как надо»
    Сотрудники
    Найм;
    Обучение;
    Аттестация сотрудников всех уров-ней на регулярной основе;
    Мотивация (выстраивание системы мотивации в соответствии с клиентоориентированными процессами в рамках всего предприятия; применение различных подходов стимулирования и мотивирования сторудников);
    Развитие лидерских навыков и компетенций (сотрудники управленческого уровня и «подающие надежды» исполнители);
    Роль руководителей разных уровней в основном процессе и в процессе взаимодействия с клиентом.
    Практический кейс 5:
    «Роль руководителя»
    Инфраструктура
    Визуальная идентификация компании – места парковки, внешний вид фасадов здания, интерьер, указате-ли и вывески (снаружи и внутри);
    Организация зон комфортного ожидания клиента (места общего пользования);
    Визуальная идентификация сотрудников компании – требования к внешнему виду, дресс-код;
    Организация рабочего места сотрудников, в том числе находящихся в непосредственном контакте с клиентом;
    Эффективное использование средств производства (инструменты и оборудование);
    Организация системы управления ресурсами.
    Выстраивание взаимоотношений с поставщиками, подрядчиками, и партнерами
    Карта потока создания ценности – от поставщика сырья и материалов до конечного потребителя продукта, клиента;
    Стандарты качества сырья, продук-тов и процессов.

    Для кого этот тренинг:
    Программа семинара Прозрачная структура доходов и расходов
    Роль клиента в структуре доходов и расходов
    Процесс
    Описание основного бизнес-процесса (от верхнего уровня до уровня кон-кретного исполнителя);
    Описание процесса взаимодействия с клиентом (вплоть до регламенти-рования всех видов и форм коммуникации сотрудников с клиентом) в строгом соответствии с основным бизнес-процессом.
    Практический кейс 1:
    «Описание основного процесса»
    Стандартизация процессов;
    Оптимизация процессов (устранение потерь в подпроцессах, предотвра-щение их повторного появления, процесс постоянного совершенство-вания,...) .
    Практический кейс 2:
    «Оптимизация процессов»
    Описание процесса рекламации (в том числе процесс эскалации до верхнего уровня).
    Практический кейс 3:
    «Работа с жалобами клиента»
    Измерения
    Методы и инструменты измерения ключевого критерия эффективности деятельности клиентского сервиса – удовлетворенность клиента;
    Определение критериев качества всех процессов на всех уровнях;
    Определение на базе установленных критериев ключевых показателей эффективности – KPI;
    Определение исходных данных, необходимых для расчета KPI, а также методов и инструментов их измерения;
    Определение методов и инструмен-тов идентификации отклонений в процессах от целевых стандартизованных значений;
    Интеграция Сбалансированной Сис-темы Показателей.
    Практический кейс 4:
    «Управление изменением – от того «как есть» к тому «как надо»
    Сотрудники
    Найм;
    Обучение;
    Аттестация сотрудников всех уров-ней на регулярной основе;
    Мотивация (выстраивание системы мотивации в соответствии с клиентоориентированными процессами в рамках всего предприятия; применение различных подходов стимулирования и мотивирования сторудников);
    Развитие лидерских навыков и компетенций (сотрудники управленческого уровня и «подающие надежды» исполнители);
    Роль руководителей разных уровней в основном процессе и в процессе взаимодействия с клиентом.
    Практический кейс 5:
    «Роль руководителя»
    Инфраструктура
    Визуальная идентификация компании – места парковки, внешний вид фасадов здания, интерьер, указате-ли и вывески (снаружи и внутри);
    Организация зон комфортного ожидания клиента (места общего пользования);
    Визуальная идентификация сотрудников компании – требования к внешнему виду, дресс-код;
    Организация рабочего места сотрудников, в том числе находящихся в непосредственном контакте с клиентом;
    Эффективное использование средств производства (инструменты и оборудование);
    Организация системы управления ресурсами.
    Выстраивание взаимоотношений с поставщиками, подрядчиками, и партнерами
    Карта потока создания ценности – от поставщика сырья и материалов до конечного потребителя продукта, клиента;
    Стандарты качества сырья, продук-тов и процессов.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: