1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Организация клиентоориентированного сервиса. Ключевые факторы успеха и област

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Организация клиентоориентированного сервиса. Ключевые факторы успеха и области воздействия" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Программа семинара Прозрачная структура доходов и расходов
    Роль клиента в структуре доходов и расходов
    Процесс
    Описание основного бизнес-процесса (от верхнего уровня до уровня кон-кретного исполнителя);
    Описание процесса взаимодействия с клиентом (вплоть до регламенти-рования всех видов и форм коммуникации сотрудников с клиентом) в строгом соответствии с основным бизнес-процессом.
    Практический кейс 1:
    «Описание основного процесса»
    Стандартизация процессов;
    Оптимизация процессов (устранение потерь в подпроцессах, предотвра-щение их повторного появления, процесс постоянного совершенство-вания,...) .
    Практический кейс 2:
    «Оптимизация процессов»
    Описание процесса рекламации (в том числе процесс эскалации до верхнего уровня).
    Практический кейс 3:
    «Работа с жалобами клиента»
    Измерения
    Методы и инструменты измерения ключевого критерия эффективности деятельности клиентского сервиса – удовлетворенность клиента;
    Определение критериев качества всех процессов на всех уровнях;
    Определение на базе установленных критериев ключевых показателей эффективности – KPI;
    Определение исходных данных, необходимых для расчета KPI, а также методов и инструментов их измерения;
    Определение методов и инструмен-тов идентификации отклонений в процессах от целевых стандартизованных значений;
    Интеграция Сбалансированной Сис-темы Показателей.
    Практический кейс 4:
    «Управление изменением – от того «как есть» к тому «как надо»
    Сотрудники
    Найм;
    Обучение;
    Аттестация сотрудников всех уров-ней на регулярной основе;
    Мотивация (выстраивание системы мотивации в соответствии с клиентоориентированными процессами в рамках всего предприятия; применение различных подходов стимулирования и мотивирования сторудников);
    Развитие лидерских навыков и компетенций (сотрудники управленческого уровня и «подающие надежды» исполнители);
    Роль руководителей разных уровней в основном процессе и в процессе взаимодействия с клиентом.
    Практический кейс 5:
    «Роль руководителя»
    Инфраструктура
    Визуальная идентификация компании – места парковки, внешний вид фасадов здания, интерьер, указате-ли и вывески (снаружи и внутри);
    Организация зон комфортного ожидания клиента (места общего пользования);
    Визуальная идентификация сотрудников компании – требования к внешнему виду, дресс-код;
    Организация рабочего места сотрудников, в том числе находящихся в непосредственном контакте с клиентом;
    Эффективное использование средств производства (инструменты и оборудование);
    Организация системы управления ресурсами.
    Выстраивание взаимоотношений с поставщиками, подрядчиками, и партнерами
    Карта потока создания ценности – от поставщика сырья и материалов до конечного потребителя продукта, клиента;
    Стандарты качества сырья, продук-тов и процессов.

    Для кого этот тренинг:
    Программа семинара Прозрачная структура доходов и расходов
    Роль клиента в структуре доходов и расходов
    Процесс
    Описание основного бизнес-процесса (от верхнего уровня до уровня кон-кретного исполнителя);
    Описание процесса взаимодействия с клиентом (вплоть до регламенти-рования всех видов и форм коммуникации сотрудников с клиентом) в строгом соответствии с основным бизнес-процессом.
    Практический кейс 1:
    «Описание основного процесса»
    Стандартизация процессов;
    Оптимизация процессов (устранение потерь в подпроцессах, предотвра-щение их повторного появления, процесс постоянного совершенство-вания,...) .
    Практический кейс 2:
    «Оптимизация процессов»
    Описание процесса рекламации (в том числе процесс эскалации до верхнего уровня).
    Практический кейс 3:
    «Работа с жалобами клиента»
    Измерения
    Методы и инструменты измерения ключевого критерия эффективности деятельности клиентского сервиса – удовлетворенность клиента;
    Определение критериев качества всех процессов на всех уровнях;
    Определение на базе установленных критериев ключевых показателей эффективности – KPI;
    Определение исходных данных, необходимых для расчета KPI, а также методов и инструментов их измерения;
    Определение методов и инструмен-тов идентификации отклонений в процессах от целевых стандартизованных значений;
    Интеграция Сбалансированной Сис-темы Показателей.
    Практический кейс 4:
    «Управление изменением – от того «как есть» к тому «как надо»
    Сотрудники
    Найм;
    Обучение;
    Аттестация сотрудников всех уров-ней на регулярной основе;
    Мотивация (выстраивание системы мотивации в соответствии с клиентоориентированными процессами в рамках всего предприятия; применение различных подходов стимулирования и мотивирования сторудников);
    Развитие лидерских навыков и компетенций (сотрудники управленческого уровня и «подающие надежды» исполнители);
    Роль руководителей разных уровней в основном процессе и в процессе взаимодействия с клиентом.
    Практический кейс 5:
    «Роль руководителя»
    Инфраструктура
    Визуальная идентификация компании – места парковки, внешний вид фасадов здания, интерьер, указате-ли и вывески (снаружи и внутри);
    Организация зон комфортного ожидания клиента (места общего пользования);
    Визуальная идентификация сотрудников компании – требования к внешнему виду, дресс-код;
    Организация рабочего места сотрудников, в том числе находящихся в непосредственном контакте с клиентом;
    Эффективное использование средств производства (инструменты и оборудование);
    Организация системы управления ресурсами.
    Выстраивание взаимоотношений с поставщиками, подрядчиками, и партнерами
    Карта потока создания ценности – от поставщика сырья и материалов до конечного потребителя продукта, клиента;
    Стандарты качества сырья, продук-тов и процессов.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: