1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Организация контроля качества сервиса и аудита клиентской базы SPA и Wellness

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Организация контроля качества сервиса и аудита клиентской базы SPA и Wellness" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    День 1
    SPA и Wellness сегодня с точки зрения потребностей клиента
    Психология потребителя сегодня
    Потребительская лояльность и удержание клиентов
    Ключевые тренды развития индустрии
    Составление современной концепции
    Новые маркетинговые стратегии
    Прогнозы будущего индустрии
    Определение качества продукта, услуг, сервиса, результата
    Что такое комплексный Продукт SPA и Wellness
    Основы клиентского сервиса
    Основы культуры обслуживания
    Стандарты сервиса
    Определение стандартов качества сервиса
    Технологии разработки и внедрения стандартов. Базовые элементы
    Типология стандартов
    Создание системы управления качеством сервиса
    Документы
    сервисные протоколы администратора рецепции
    сервисный протокол массажиста
    сервисный протокол косметолога
    сервисный протокол спа-технолога
    сервисный протокол консультанта магазина
    сервисный протокол официанта
    сервисный протокол спа-аттенданта
    Должности и функциональные обязанности. Новый взгляд на полномочия сервисного персонала
    Новые должности и функциональные обязанности
    Организация исполнения
    Материализация неосязаемого продукта
    Невидимые функциональные службы и системы
    Контроль качества сервиса
    Способы и методы внутреннего менеджмента
    Способы и методы внешнего менеджмента
    Как составлять техническое задание для контролинга
    Практикум:
    Кейс «Конструирование оригинального продукта. Создание индивидуального алгоритма»
    Кейс «Эффективное поведение в конфликте. Создание стандартов»
    День 2
    Сегментирование клиентской базы
    Определение сегментирования
    Этапы сегментирования
    Маркетинговые признаки сегментирования
    Основные возрастные группы
    Ключевые потребности клиентов
    Демографические отличия клиентских групп
    Типология потребностей по типу социального поведения
    Сегментирование по способу оценки потребительской ценности
    Сегментирование по типу воспринимаемого риска
    Новое поколение SPA и Wellness
    Управление жизненным циклом клиента
    Классификация видов клиентских групп способом математического анализа
    Выручка клиента и описание задач
    Средний чек клиента показатели и описание задач
    Количество посещений клиента за период, показатели и описание задач
    Группы клиентов по рангам. АВС анализ
    Группа клиентов по уровням посещаемости. XYZ анализ
    Отмена визитов. Важный инструмент аудита клиентской базы
    Анализ специалистов и коэффициент Абсентизма – как влияет на аудит клиентской базы
    Общее количество клиентов специалиста
    Выручка специалиста за период
    Продажа розницы за период
    Анализ по группам услуг
    Анализ вложения в обучения и выручки
    Условно-очищенная выручка
    По начисленной заработной плате
    Загрузка рабочего времени
    Рейтинг специалиста по количеству клиентов разных рангов
    Первичные клиенты и процент удержания клиентов у специалиста
    Практикум: Кейс «Модель обслуживания с пятью разрывами и прогнозирование будущего спроса».
    Новые технологии и способы аудита клиентской базы, дальнейшие тактические и стратегические задачи компании

    Для кого этот тренинг:
    Своевременный контроль бизнес-процессов — залог здорового и надежного предприятия. Осуществлять этот контроль рекомендуется двумя основными способами. Это аудит качества услуг и аудит процессов. Правильная организация аудита и умение внедрить систему необходимых изменений по его итогам особенно важны. Соответствие стандартам высокого качества — вопрос, требующий особого внимания, ведь сервис в индустрии красоты имеет решающее значение.
    Этот семинар для вас, если вы:
    владелец SPA и Wellness компаний
    менеджер по работе с клиентами
    руководитель подразделений клиенториентированных предприятий, в состав которых входит SPA
    В результате обучения вы:
    освоите навыки, необходимые для мониторинга и контроля качества сервиса
    усовершенствуете существующую систему контроля качества услуг
    научитесь поддерживать сервис на высоком уровне собственными силами
    сможете разработать план мероприятий по увеличению прибыльности SPA
    устраните «слабые места» в технологиях и сервисе, а также и оптимизируете системы управления
    станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: