1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Организация работы call-центра компании скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Организация работы call-центра компании" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов продаж, собственников бизнеса, руководителей внутренних call-центров компаний.
    Цель семинара: снизить затраты на обслуживание клиентов за счет внедрения новых инструментов, повысить отдачу от персонала, снизить время руководителя на «текучку».
    В определенный момент развития компании возникает необходимость создать группу сотрудников, которая бы занималась приемом заказов, работой с претензиями, консультированием заказчиков, исходящим телемаркетингом. Но когда в организации создается call-центр, то возникает масса вопросов: как наладить взаимодействие с другими подразделениями, подобрать, обучить и мотивировать его сотрудников, разработать стандарты обслуживания клиентов, организовать систему контроля и решить все технические вопросы. И самый главный вопрос, а какой результат ожидать от работы call-центра?
    Если в Вашей компании уже существует call-центр, то возникают вопросы, связанные уже с его развитием: как снизить затраты на обслуживание клиентов, повысить эффективность работы сотрудников, создать дополнительные места и укомплектовать их необходимым количеством квалифицированного персонала.
    Ответы на эти и многие другие вопросы расстраиваются на данном семинаре.
    В программе:
    Особенности организации call-центра компании.
    Как рассчитать экономическую целесообразность создания в компании call-центра.
    Какие функции продаж и обслуживания клиентов необходимо отдать в call-центр, а какие ни в коем случае нельзя.
    Как разработать модель работы call-центра исходя из перечня выполняемых функций.
    Регламентация бизнес-процессов call-центра и схем взаимодействия с другими подразделениями компании.
    Что такое уровень обслуживания: как создать стандарты работы исходя из требований клиентов к сервису.
    Какие формы организации call-центра Вы можете использовать для сокращения затрат на обслуживание клиентов.
    Оперативное управление call-центром.
    Как прогнозировать нагрузку и планировать ресурсы необходимые для обеспечения требуемого уровня сервиса.
    Каким образом распределять загрузку между сотрудниками и планировать графики работы.
    Зачем нужны KPI и процедуры оценки работы call-центра и сотрудников: как подготовить необходимую отчетность.
    Как контролировать работу call-центра: плановые показатели, выполнение стандартов обслуживания, достаточность технической инфраструктуры.
    Управление персоналом call-центра.
    Какие сотрудники в call-центре Вам нужны: профиль сотрудника исходя из выполняемых задач.
    Где искать и как оценивать соответствия кандидатов заданным требованиям.
    Как быстро «ввести в эксплуатацию» сотрудника call-центра: процесс адаптации и обучения.
    Как выстроить систему обучения сотрудников call-центра, влияющую на результат работы.
    Система оплаты труда и работающие схемы материального стимулирования сотрудников call-центра.
    Какие образом использовать методы нематериальной мотивации для повышения производительности труда сотрудников.
    Методы снижения текучести сотрудников call-центра.
    Как увеличить продажи через call-центр компании.
    С чего начать мероприятия по увеличению продаж через call-центр компании.
    Увеличение среднего чека с помощью допродаж: методы upsell и crossell
    Как повысить конверсию звонков в заказы при обработке входящих звонков.
    Каким образом организовать в call-центре работу по исходящему обзвону и «холодным» звонкам.
    Разработка «работающих» сценариев (скриптов) для исходящих звонков
    В каких ситуациях целесообразно использовать аутсорсинговые call-центров: на что необходимо обратить внимание при их выборе.
    Снижение издержек с помощью удаленных сотрудников call-центра.
    Какие функции call-центра можно выполнять с помощью удаленных сотрудников.
    Как синхронизировать работу удаленных сотрудников call-центра с центральным офисом.
    Методы поиска, отбора и обучения удаленных сотрудников.
    Технические вопросы работы удаленных сотрудников call-центра: телефония, доступ в CRM или учетную систему.
    Как контролировать работу удаленных сотрудников call-центра.
    Технические вопросы организации работы call-центра.
    Техническая инфраструктура call-центра: телефония, учетная система, CRM-система, информационная-справочная база.
    Какие ИТ-решения позволяют повысить эффективность сотрудников call-центра.
    Как разработать грамотные схемы маршрутизации звонков.
    Каким образом управлять распределением ресурсов call-центра при помощи ИТ-решений.
    Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.
    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов продаж, собственников бизнеса, руководителей внутренних call-центров компаний.
    Цель семинара: снизить затраты на обслуживание клиентов за счет внедрения новых инструментов, повысить отдачу от персонала, снизить время руководителя на «текучку».
    В определенный момент развития компании возникает необходимость создать группу сотрудников, которая бы занималась приемом заказов, работой с претензиями, консультированием заказчиков, исходящим телемаркетингом. Но когда в организации создается call-центр, то возникает масса вопросов: как наладить взаимодействие с другими подразделениями, подобрать, обучить и мотивировать его сотрудников, разработать стандарты обслуживания клиентов, организовать систему контроля и решить все технические вопросы. И самый главный вопрос, а какой результат ожидать от работы call-центра?
    Если в Вашей компании уже существует call-центр, то возникают вопросы, связанные уже с его развитием: как снизить затраты на обслуживание клиентов, повысить эффективность работы сотрудников, создать дополнительные места и укомплектовать их необходимым количеством квалифицированного персонала.
    Ответы на эти и многие другие вопросы расстраиваются на данном семинаре.
    В программе:
    Особенности организации call-центра компании.
    Как рассчитать экономическую целесообразность создания в компании call-центра.
    Какие функции продаж и обслуживания клиентов необходимо отдать в call-центр, а какие ни в коем случае нельзя.
    Как разработать модель работы call-центра исходя из перечня выполняемых функций.
    Регламентация бизнес-процессов call-центра и схем взаимодействия с другими подразделениями компании.
    Что такое уровень обслуживания: как создать стандарты работы исходя из требований клиентов к сервису.
    Какие формы организации call-центра Вы можете использовать для сокращения затрат на обслуживание клиентов.
    Оперативное управление call-центром.
    Как прогнозировать нагрузку и планировать ресурсы необходимые для обеспечения требуемого уровня сервиса.
    Каким образом распределять загрузку между сотрудниками и планировать графики работы.
    Зачем нужны KPI и процедуры оценки работы call-центра и сотрудников: как подготовить необходимую отчетность.
    Как контролировать работу call-центра: плановые показатели, выполнение стандартов обслуживания, достаточность технической инфраструктуры.
    Управление персоналом call-центра.
    Какие сотрудники в call-центре Вам нужны: профиль сотрудника исходя из выполняемых задач.
    Где искать и как оценивать соответствия кандидатов заданным требованиям.
    Как быстро «ввести в эксплуатацию» сотрудника call-центра: процесс адаптации и обучения.
    Как выстроить систему обучения сотрудников call-центра, влияющую на результат работы.
    Система оплаты труда и работающие схемы материального стимулирования сотрудников call-центра.
    Какие образом использовать методы нематериальной мотивации для повышения производительности труда сотрудников.
    Методы снижения текучести сотрудников call-центра.
    Как увеличить продажи через call-центр компании.
    С чего начать мероприятия по увеличению продаж через call-центр компании.
    Увеличение среднего чека с помощью допродаж: методы upsell и crossell
    Как повысить конверсию звонков в заказы при обработке входящих звонков.
    Каким образом организовать в call-центре работу по исходящему обзвону и «холодным» звонкам.
    Разработка «работающих» сценариев (скриптов) для исходящих звонков
    В каких ситуациях целесообразно использовать аутсорсинговые call-центров: на что необходимо обратить внимание при их выборе.
    Снижение издержек с помощью удаленных сотрудников call-центра.
    Какие функции call-центра можно выполнять с помощью удаленных сотрудников.
    Как синхронизировать работу удаленных сотрудников call-центра с центральным офисом.
    Методы поиска, отбора и обучения удаленных сотрудников.
    Технические вопросы работы удаленных сотрудников call-центра: телефония, доступ в CRM или учетную систему.
    Как контролировать работу удаленных сотрудников call-центра.
    Технические вопросы организации работы call-центра.
    Техническая инфраструктура call-центра: телефония, учетная система, CRM-система, информационная-справочная база.
    Какие ИТ-решения позволяют повысить эффективность сотрудников call-центра.
    Как разработать грамотные схемы маршрутизации звонков.
    Каким образом управлять распределением ресурсов call-центра при помощи ИТ-решений.
    Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС.
    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: