1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Организация системы обучения и развития персонала в соответствии с бизнес-цел

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Организация системы обучения и развития персонала в соответствии с бизнес-целями и моделью компетенций компании" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Приглашаются сотрудники службы персонала, отделов подготовки и развития персонала, образовательных подразделений, межотраслевых учебных центров, ответственные за организацию развития и обучения персонала.
    С изменением условий на рынках труда и профессионального образования все большее количество компаний приходит к осознанию необходимости создания корпоративной системы развития персонала в соответствии с бизнес-целями компании.
    Для обеспечения системного подхода к обучению необходимо правильно оценить потребности в обучении, выбрать формат системы обучения.
    В программе:
    1. Разработка и внедрение системы развития персонала, исходя из стратегических задач организации.
    Взаимосвязь политики в области обучения и развития персонала с другими кадровыми процессами и корпоративной культурой компании. Базовые принципы построения эффективной системы развития персонала. Развитие сотрудников как персонал-технология.
    2. Современный подход к организации оценки персонала.
    Взаимосвязь процессов оценки и развития персонала. Определение целей и задач оценки. Проектирование процедуры оценки в соответствии с бизнес целями компании и профилем компетенций. Принципиальное отличие оценки на основе компетенций от традиционных методов оценки персонала.
    3. Проектирование модели компетенций.
    Понятия компетенции и компетентность. Виды компетенций, особенности их использования. Принципы и методы разработки корпоративной модели компетенций. Технология описания уровней компетенций.
    4. Организация процедуры оценки.
    Участие линейных руководителей в оценке персонала. Роль эксперта в процедуре оценки. Подготовка экспертов для проведения центров оценки персонала.
    5. Планирование обучения и развития персонала, исходя из потребностей организации.
    Методы определения потребности в обучении. Особенности обучения взрослых. Роль линейного руководителя в определении потребности в обучении его подчиненных. Разработка комплексного плана развития персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки. Обязательное обучение. Обучение, обусловленное потребностями бизнеса.
    6. Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала. Современные формы и методы обучения персонала. Критерии выбора конкретных форм и методов обучения. Технологии построения системы корпоративного обучения.
    Оценка необходимости создания корпоративного обучающего подразделения: выбор формата, этапы создания, определение задач и направлений деятельности. Корпоративный учебный центр: стратегия развития и функционирования, цели и задачи. Корпоративный университет как высшая ступень развития системы корпоративного обучения. Методы и средства управления внутрифирменными знаниями.
    7. Нормативно-методические документы, регламентирующие внутрифирменное обучение персонала и деятельность образовательного подразделения с учетом норм трудового законодательства.
    Действующие нормативно-правовые документы по организации обучения персонала: трудовой кодекс РФ, закон об образовании, закон о бухгалтерском учете. Разработка пакета документов для организации внутрифирменного обучения. Практика их применения
    Подготовка документов к лицензированию. Разработка «Положения о внутрифирменном обучении персонала» Ведение отчетности, взаимоотношения с контролирующими организациями
    Документационное сопровождение и особенности договорных отношений при организации различных форм обучения персонала. Регулирование обучения и развития персонала в Трудовом кодексе. Виды ученических договоров
    8. Организационно-методическое обеспечение корпоративного обучения.
    Выбор форм и методов обучения в зависимости от задач и целей обучения. Определение структуры внутреннего обучения. Порядок взаимодействия с внешними обучающими организациями, критерии их выбора
    Система методического сопровождения обучения персонала. Принципы выбора и разработки программ обучения и учебно-методических материалов
    Планирование обучения, организация и контроль учебного процесса. Ресурсы обучения. Развитие внутренних преподавательских ресурсов компании. Организация наставничества, работа инструкторов производственного обучения, преподавателей. Оплата труда, контроль результатов
    Документационное сопровождение обучения: формы учета и отчетности, нормативы, положения, стандарты, описание процедур
    9. Практический опыт образовательного подразделения по формированию системы знаний на предприятии.
    Внедрение передовых методов и образовательных технологий. Опыт применения информационных обучающих программ: тренажерные технологии, компьютерный учебник. Концепция модульной профессиональной подготовки. Технологии дистанционного обучения и консультирования.
    10. Разработка бюджета на обучение.
    Технологии планирования бюджета. Статьи затрат на обучение. Зависимость затрат от выбора методов обучения. Методы оптимизации затрат. Источники средств на развитие персонала.
    11. Оценка эффективности обучения: критерии, методики. Текущий контроль процесса обучения. Контроль результатов обучения. Определение факторов, показателей, влияющих на эффективность системы обучения. Схема Киркпатрика. Оценка бизнес-результатов. Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI).
    12. Методы повышения эффективности обучения.
    Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Проведение предтренинговой диагностики. Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.
    13. Управление развитием кадрового резерва компании.
    Необходимые условия, цели и задачи формирования кадрового резерва. Принципы формирования кадрового резерва: планирование структуры и численности. Этапы подготовки кадрового резерва. Комплексная оценка работников для отбора в кадровый резерв. Особенности разработки модели компетенций при работе с кадровым резервом. Профиль должности резервиста. Формы работы с резервистами. Планирование карьеры, сопровождение развития резервиста.
    Преподаватель:
    Заместитель директора Санкт-Петербургской Бизнес – Школы, бизнес-тренер, консультант по управлению. Ведущий преподаватель Школы бизнеса Международной Академии Образования Взрослых (менеджмент, управление персоналом). 16-ти летний стаж корпоративного обучения компаний, организационного консультирования. Личный управленческий стаж более 20-ти лет.
    Ключевые навыки.
    Организация службы персонала в компании с «нуля». Планирование и бюджетирование деятельности службы персонала. Анализ и оптимизация системы оплаты труда и разработка системы компенсаций для всех категорий сотрудников. Разработка организация и проведение тренингов, проблемно-проектных семинаров, модераций (рабочее совещание по какому-либо проблемному вопросу с максимальным включением в активную работу каждого участника). Анализ потребности в обучении, организация системы обучения, разработка программ развития персонала под задачи бизнеса, оценка эффективности обучения. Анализ, подготовка и внедрение изменений.
    Преподавательская работа.
    Автор и ведущая семинаров и тренингов: «Построение системы развития персонала, планирования карьеры и формирования кадрового резерва»; «Построение комплексной системы мотивации персонала»; «Современные технологии управления персоналом»; «Эффективное обеспечение персоналом предприятий в условиях кадрового голода на рынке труда». Ведущий преподаватель/тренер – дисциплины программ «Управление персоналом», «Стратегическое управление человеческими ресурсами».
    Скидки*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!
    Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Для кого этот тренинг:
    Приглашаются сотрудники службы персонала, отделов подготовки и развития персонала, образовательных подразделений, межотраслевых учебных центров, ответственные за организацию развития и обучения персонала.
    С изменением условий на рынках труда и профессионального образования все большее количество компаний приходит к осознанию необходимости создания корпоративной системы развития персонала в соответствии с бизнес-целями компании.
    Для обеспечения системного подхода к обучению необходимо правильно оценить потребности в обучении, выбрать формат системы обучения.
    В программе:
    1. Разработка и внедрение системы развития персонала, исходя из стратегических задач организации.
    Взаимосвязь политики в области обучения и развития персонала с другими кадровыми процессами и корпоративной культурой компании. Базовые принципы построения эффективной системы развития персонала. Развитие сотрудников как персонал-технология.
    2. Современный подход к организации оценки персонала.
    Взаимосвязь процессов оценки и развития персонала. Определение целей и задач оценки. Проектирование процедуры оценки в соответствии с бизнес целями компании и профилем компетенций. Принципиальное отличие оценки на основе компетенций от традиционных методов оценки персонала.
    3. Проектирование модели компетенций.
    Понятия компетенции и компетентность. Виды компетенций, особенности их использования. Принципы и методы разработки корпоративной модели компетенций. Технология описания уровней компетенций.
    4. Организация процедуры оценки.
    Участие линейных руководителей в оценке персонала. Роль эксперта в процедуре оценки. Подготовка экспертов для проведения центров оценки персонала.
    5. Планирование обучения и развития персонала, исходя из потребностей организации.
    Методы определения потребности в обучении. Особенности обучения взрослых. Роль линейного руководителя в определении потребности в обучении его подчиненных. Разработка комплексного плана развития персонала в соответствии с моделью компетенций и результатами оценки. Обязательное обучение. Обучение, обусловленное потребностями бизнеса.
    6. Выбор модели корпоративного обучения и развития персонала. Современные формы и методы обучения персонала. Критерии выбора конкретных форм и методов обучения. Технологии построения системы корпоративного обучения.
    Оценка необходимости создания корпоративного обучающего подразделения: выбор формата, этапы создания, определение задач и направлений деятельности. Корпоративный учебный центр: стратегия развития и функционирования, цели и задачи. Корпоративный университет как высшая ступень развития системы корпоративного обучения. Методы и средства управления внутрифирменными знаниями.
    7. Нормативно-методические документы, регламентирующие внутрифирменное обучение персонала и деятельность образовательного подразделения с учетом норм трудового законодательства.
    Действующие нормативно-правовые документы по организации обучения персонала: трудовой кодекс РФ, закон об образовании, закон о бухгалтерском учете. Разработка пакета документов для организации внутрифирменного обучения. Практика их применения
    Подготовка документов к лицензированию. Разработка «Положения о внутрифирменном обучении персонала» Ведение отчетности, взаимоотношения с контролирующими организациями
    Документационное сопровождение и особенности договорных отношений при организации различных форм обучения персонала. Регулирование обучения и развития персонала в Трудовом кодексе. Виды ученических договоров
    8. Организационно-методическое обеспечение корпоративного обучения.
    Выбор форм и методов обучения в зависимости от задач и целей обучения. Определение структуры внутреннего обучения. Порядок взаимодействия с внешними обучающими организациями, критерии их выбора
    Система методического сопровождения обучения персонала. Принципы выбора и разработки программ обучения и учебно-методических материалов
    Планирование обучения, организация и контроль учебного процесса. Ресурсы обучения. Развитие внутренних преподавательских ресурсов компании. Организация наставничества, работа инструкторов производственного обучения, преподавателей. Оплата труда, контроль результатов
    Документационное сопровождение обучения: формы учета и отчетности, нормативы, положения, стандарты, описание процедур
    9. Практический опыт образовательного подразделения по формированию системы знаний на предприятии.
    Внедрение передовых методов и образовательных технологий. Опыт применения информационных обучающих программ: тренажерные технологии, компьютерный учебник. Концепция модульной профессиональной подготовки. Технологии дистанционного обучения и консультирования.
    10. Разработка бюджета на обучение.
    Технологии планирования бюджета. Статьи затрат на обучение. Зависимость затрат от выбора методов обучения. Методы оптимизации затрат. Источники средств на развитие персонала.
    11. Оценка эффективности обучения: критерии, методики. Текущий контроль процесса обучения. Контроль результатов обучения. Определение факторов, показателей, влияющих на эффективность системы обучения. Схема Киркпатрика. Оценка бизнес-результатов. Расчет оценки инвестиций в развитие персонала (ROI).
    12. Методы повышения эффективности обучения.
    Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Проведение предтренинговой диагностики. Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Методы пост-тренингового сопровождения.
    13. Управление развитием кадрового резерва компании.
    Необходимые условия, цели и задачи формирования кадрового резерва. Принципы формирования кадрового резерва: планирование структуры и численности. Этапы подготовки кадрового резерва. Комплексная оценка работников для отбора в кадровый резерв. Особенности разработки модели компетенций при работе с кадровым резервом. Профиль должности резервиста. Формы работы с резервистами. Планирование карьеры, сопровождение развития резервиста.
    Преподаватель:
    Заместитель директора Санкт-Петербургской Бизнес – Школы, бизнес-тренер, консультант по управлению. Ведущий преподаватель Школы бизнеса Международной Академии Образования Взрослых (менеджмент, управление персоналом). 16-ти летний стаж корпоративного обучения компаний, организационного консультирования. Личный управленческий стаж более 20-ти лет.
    Ключевые навыки.
    Организация службы персонала в компании с «нуля». Планирование и бюджетирование деятельности службы персонала. Анализ и оптимизация системы оплаты труда и разработка системы компенсаций для всех категорий сотрудников. Разработка организация и проведение тренингов, проблемно-проектных семинаров, модераций (рабочее совещание по какому-либо проблемному вопросу с максимальным включением в активную работу каждого участника). Анализ потребности в обучении, организация системы обучения, разработка программ развития персонала под задачи бизнеса, оценка эффективности обучения. Анализ, подготовка и внедрение изменений.
    Преподавательская работа.
    Автор и ведущая семинаров и тренингов: «Построение системы развития персонала, планирования карьеры и формирования кадрового резерва»; «Построение комплексной системы мотивации персонала»; «Современные технологии управления персоналом»; «Эффективное обеспечение персоналом предприятий в условиях кадрового голода на рынке труда». Ведущий преподаватель/тренер – дисциплины программ «Управление персоналом», «Стратегическое управление человеческими ресурсами».
    Скидки*:
    Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!
    Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: