1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Основы управления маркетингом и рекламой на предприятии скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Основы управления маркетингом и рекламой на предприятии" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
    Товар как ценность, предлагаемая потребителю
    Товар и услуга — две вещи, совместные
    Символическое значение товара
    Концепция и позиционирование товара
    Форма представления товара и его характеристики
    Дизайн, функции и упаковка товара
    Как можно определить критерии эффективности дизайна упаковки товара?
    Сопутствующие товару услуги, их виды и ценность для потребителя
    Рекомендации по формированию политики предоставления сопутствующих услуг
    Концепция жизненного цикла товара
    Виды жизненных циклов товара и рынка
    Ключевые факторы успеха товара/торговой марки на каждом этапе эволюции рынка
    Основные понятия ассортиментной политики и рекомендации по ее формализации
    Направления расширения/cужения ассортимента
    Как можно оценить оптимальность ассортимента?
    Особенности маркетинга товаров класса «люкс»
    Как избежать каннибализации и появления малорентабельных товаров?
    «Оцифрованные» товары и сопутствующие услуги
    Ценообразование
    Цена и ценовая политика
    Значение цены в маркетинговом миксе
    Задачи и этапы ценообразования
    Характер и определение спроса. Понятие ценовой эластичности спроса
    Статистический анализ продаж прошлых периодов
    Анализ «ценовых установок»потребителей
    Оценка издержек. Виды издержек
    Расчет точки безубыточности. Понятие целевой рентабельности
    Анализ издержек, цен и предложений конкурентов
    Методы ценообразования. Установление цены
    Опасности ценовой конкуренции
    «Психологические» цены
    Окончательное установление цены
    Стратегии ценообразования
    Международное трансфертное ценообразование
    Ценообразование в условиях инфляции
    Изменение цен и реакция потребителей
    Место распространения товаров
    Тенденции сегодняшнего дня и будущее систем распределения
    Жизненный цикл товара как основа для оптимальной структуры сбытовой сети
    Выбор стратегии распределения: основные факторы
    Управление каналами распределения
    Организация продаж: принципы специализации
    Как выбрать канал продаж?
    Основные ошибки при формировании каналов продаж
    Методика оценки торгового посредника
    Методика поиска нового клиента
    Разработка методики региональной сбытовой сети
    Методики сегментирования рынка
    Алгоритм формирования коммерческого предложения для различных целевых сегментов
    Расчет сбытовых издержек по каналу сбыта
    Выделение перспективных регионов с использованием рейтинговых списков
    Моделирование продаж компании
    Прогноз потенциала рынка
    Расчет прогноза продаж
    Алгоритм общего оборота компании на плановый период с учетом продаж нового продукта
    Расчет уровня рентабельности сбытового канала
    Рекомендации по повышению эффективности работы каналов сбыта: переход к ориентации на ключевых клиентов
    Распространенные ошибки компаний. Возможные проблемы в схеме Производитель — Дистрибьютор
    Анализ вариантов сбытовой сети по многочисленным критериям
    Сбытовая логистика и роль затрат в формировании сбытовой сети
    Продвижение: практика и эффективные решения
    Сегменты рынка BTL. Причины роста BTL
    Продвижение, его функции, виды и цели
    Реклама и продвижение
    Тенденции развития средств рекламы
    Основные объекты коммуникационной политики
    Классификация основных видов рекламы и каналы ее распространения
    Основные причины низкой эффективности рекламы
    Функции и методы PR. Этапы разработки PR-мероприятий
    Инструменты трейд-маркетинга
    Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта
    Инструменты стимулирования посредников
    Развитие отношений с ключевыми клиентами: программы лояльности, рибейты, MDF-фонды
    Задачи и правила мерчендайзинга
    Consumer promotion
    Разработка идей промо-компании и ее планирование. Критерии эффективного промоушна
    Direct-маркетинг как один из наиболее эффективных методов рекламы. Инструменты direct-маркетинга
    Контроль и расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Анализ результатов
    Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
    Контроль результативности маркетинговой деятельности
    Цепочка результативности маркетинга
    Метрики, связанные с рынком
    Метрики, связанные с потребителями
    Затраты на маркетинговую деятельность
    Показатели в управлении продажами
    Показатели в управлении товарной политикой
    Метрики в управлении ценообразованием
    Метрики в управлении продвижением
    Контроль рентабельности маркетинга
    Проведение маркетингового аудита
    Функциональные маркетинговые стратегии. Практические особенности деятельности на рынке В2В и в сфере услуг
    Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегий
    Стратегия позиционирования
    Стратегия брендинга
    Стратегия расширения границ использования бренда
    Стратегии оздоровления и реанимации бренда. Ребрендинг
    Продуктовые стратегии: новые товары/услуги, управление ассортиментом
    Ценовое позиционирование. Построение карт ценности
    Ценовые стратегии: EDLP, HLP
    Факторы, влияющие на выбор и осуществление ценовой стратегии
    Коммуникационная стратегия
    Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций
    Сбытовая стратегия
    Особенности маркетинговых стратегий на рынке B2B
    Особенности маркетинговых стратегий на рынке услуг
    Event-маркетинг: продвижение через мероприятия
    Определение и общие характеристики event-маркетинга
    Event-маркетинг как технология продвижение бренда
    Еvent-маркетинг и интеграция внутренней и внешней маркетинговой среды
    Методы создания креативных концепций событий в event-маркетинге
    Согласование концепции события с атрибутами продвигаемого бренда
    Виды событий и шесть ключевых принципов, обеспечивающих их успех
    Пресс-конференции, BTL, корпоративные события, спонсорство и благотворительность: на что обращать особое внимание?
    Бенчмаркинг как кузница новых идей для решения старых задач
    Событие как проект: формализация целей и ожидаемых результатов события, управление реализацией события
    Рынок компаний, организующих мероприятия/события: как подходить к выбору партнера?
    Оценка эффективности организуемых событий
    Маркетинговый план: структура, бюджетирование. Примеры из практики
    Структура и функции маркетингового плана
    Виды и уровни маркетингового планирования
    Типовая структура маркетингового плана
    Этапы разработки маркетингового плана
    Исследования внутренней и внешней среды компании
    Разработка и представление в маркетинговом плане ценовой политики по выбранному ассортименту
    Разработка и представление в маркетинговом плане сбытовой политики
    Разработка и представление в маркетинговом плане коммуникационной политики
    Бюджетирование маркетинговой деятельности
    Контроль и оценка результатов маркетинговой деятельности
    Традиционные показатели плана маркетинга
    Что значит «хороший план маркетинга»?
    Управление брендом
    Значение бренда в продвижении компании и ее товара
    Отличие бренда от торговой марки
    Оценка бренда
    Особенности разработки концепции бренда российской компании
    Потребительская преданность и бренды
    Влияние расширения ассортимента на бренд
    Портреты потребителей
    Влияние различных факторов на восприятие бренда
    Ролевая модель в бренде
    Рекомендации по подготовке рекламных объявлений
    Маркетинговые исследования: знания для разработки и контроля
    Концепция и программа проведения маркетинговых исследований
    Виды маркетинговых исследований
    Информация о развитии рынков
    Информация о товарах/услугах
    Виды маркетинговых исследований и их задачи
    Маркетинговая база данных
    Источники получения маркетинговой информации
    Этапы маркетингового исследования
    Взаимодействия с компаниями, оказывающими услуги в области маркетинговых исследований
    Исследовательский бриф: структура, содержание, оформление
    Методология маркетингового исследования
    Методы маркетинговых исследований и сбора информации: кабинетные и полевые исследования, качественные проективные и непроективные исследования
    Методы измерения предпочтений и отношения покупателей
    Исследования удовлетворенности потребителей
    Исследования в области управления качеством товара
    Исследования зон толерантности потребителей
    Индекс удовлетворенности потребителей SCI
    Исследование удовлетворенности потребителей СSS
    Проектирование опросных листов
    Шкалирование в маркетинговых исследованиях
    Проведение опросов
    Холл-тест и Хоум-тест
    Методы и оптимальный размер выборки в маркетинговых исследованиях
    Экспериментальные методы исследования
    Статистические модели
    Факторная модель
    База синдицированных исследования TGI
    Репликативные исследования. Мониторинг
    Модели формирования отношения потребителей
    Мультиатрибутивный анализ
    Маркетинговые исследования по продукту
    Исследования значимости атрибутов выводимого на рынок нового товара
    Методика многомерного шкалирования
    Исследование индекса удовлетворенности по Колин Курриер
    Тестирование нового продукта
    Методы тестирования цен на новые продукты/услуги
    Методы измерения ценовой чувствительности потребителей
    Методы оценки реакции потребителей на изменение цен
    Маркетинговые исследования для тестирования коммуникаций
    Маркетинговые исследования каналов распределения
    Структура типового отчета о маркетинговом исследовании
    Как управлять своим временем. Практика тайм-менеджмента
    Введение
    что такое тайм-менеджмент и для чего он нужен?
    отечественная школа организации времени
    наш капитал времени
    Хронометраж
    что такое хронометраж?
    техника учета времени
    хронокарта Керженцева
    правила хронометража
    значение хронометража
    выделение ключевых показателей хронометража
    пример отслеживания ключевых показателей
    кейс «Борьба с «черной дырой»
    где взять время на тайм-менеджмент?
    Поглотители времени
    главное - не сколько, а как
    принцип Парето
    «поглотители» в аспекте делового этикета
    техники борьбы с поглотителями; снижение «мелкодробности» работы
    нормирование времени на «текучку»
    управление рабочей нагрузкой
    использование «дыр времени»
    Планирование задач
    значение планирования
    кайрос и хронос
    контекстное планирование
    планирование «кайросовых» задач в ежедневнике
    контекстное планирование в Outlook и Lotus Notes
    доски для контекстного планирования
    техника долгосрочного планирования
    принцип «День - Неделя» на доске планирования
    результато-ориентированный список задач
    приоритезация задач в списке
    Планирование дня
    когда лучше планировать рабочий день?
    три типа задач в планировании дня
    алгоритм планирования дня
    Самомотивация и принципы эффективного отдыха
    самомотивация
    рабочая нагрузка: типичные ошибки
    принципы эффективного отдыха
    «максимальное переключение» в отдыхе
    творческая лень

    Для кого этот тренинг:
    В современных компаниях реклама и маркетинг рассматриваются как ведущие функции управления, определяющие не только рыночную, но и производственную политику предприятия
    В процессе обучения на данной программе повышения квалификации, вы узнаете, что входит в основы управления маркетинговой и рекламной деятельностью на предприятии, и как в конкурентной, быстро меняющейся внешней среде быстро скорректировать производственную политику под рыночные условия
    Дистанционный курс рассчитан на 72 часа и содержит видео материалы, лекции и тесты по вопросам реализации методик маркетингового и рекламного планирования, позиционирования товара, политике ценообразования, продвижения и грамотного составления маркетингового плана
    Этот семинар для Вас, если Вы
    специалист в области маркетинга и рекламы
    менеджер по маркетингу
    менеджер по рекламе
    PR–менеджер
    BTL-менеджер
    менеджер по рекламе
    Event-менеджер
    менеджер по маркетинговым коммуникациям
    В результате обучения Вы
    научитесь составлять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
    узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
    научитесь определять конкурентные преимущества Вашей компании на рынке
    получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
    Список документов для зачисления
    Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации государственного образцаКаждому участнику выдается сертификат.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: