1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг От специалиста к руководителю: базовые инструменты управления скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг От специалиста к руководителю: базовые инструменты управления" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших менеджеров отделов и подразделений, сотрудников, входящих в кадровый резерв, начинающих управленцев, собственников малого бизнеса.
    Цель курса: освоить профессиональную позицию руководителя, отработать приемы и инструменты осуществления основных управленческих функций, ориентированных на достижение результата, повысить личную эффективность руководителей, задать импульс к дальнейшему профессиональному и личному развитию руководителей.
    В программе:
    Управление - как особый вид профессиональной деятельности.
    Что такое управление, основные задачи управления
    Позиция руководителя. Границы ответственности управления и исполнения, матрица ответственности руководителя. Два фокуса внимания руководителя: задача и люди
    Понятие управленческой эффективности. Соотношение результативности и эффективности
    Основные функции и «рычаги» управления. Цикл управления, задачи каждого этапа управленческого цикла
    Ключевые навыки руководителя (целеполагание, решение-распоряжение, предвидение-прогнозирование, деловая коммуникация-управление людьми)
    Упражнение: «Функционал руководителя».
    Анализ видеофрагмента: «Компетенции успешного менеджера».
    Кейс: «Новый руководитель».
    Планирование.
    Планирование как прогноз. Задачи этапа планирования. Виды планирования
    Алгоритм планирования, последовательность действий руководителя на этапе планирования
    Методы приоритезации задач, критерии и методы выделения приоритетных задач
    Перевод задачи в план действий: декомпозиция работ, сроки
    Образ результата, способы формулировки конечного результата как «продукта», выбор параметров и ключевых показателей
    Ресурсное обеспечение. Виды ресурсов. Как определить необходимый объем ресурсов
    Оценка рисков невыполнения, компенсация рисков
    Оценка уровня компетенции сотрудников, распределение между подчинёнными
    Инструменты планирования
    Симуляционная деловая игра.
    Упражнение: «Подготовка к планированию».
    Упражнение: «Создание результат-ориентированных формулировок».
    Кейс: «Типовой план на месяц подразделения…».
    Постановка целей и задач подчиненным, организация выполнения работ.
    Влияние цели на результат. Как происходит подмена цели
    Характеристики цели и задачи (SMART-критерии)
    Алгоритм постановки задачи сотруднику
    Критерии качества, временные рамки исполнения задач, параметры контроля
    Проверка понимания задачи, ответственности и полномочий подчинённых
    Анализ видеосюжетов.
    Кейс: «Неожиданное поручение».
    Упражнение: «Постановка задачи сотруднику».
    Тест: «Мой стиль руководства».
    Кейс: «Стили руководства».
    Основы ситуационного руководства и лидерства.
    Ситуационное руководство (модель Херси-Бланшара)
    4 стиля руководства и 4 уровня готовности сотрудника
    Практика ситуационного руководства в повседневной деятельности линейного руководителя
    В чем отличие лидерства от руководства. Основные тенденции современного мира (бизнес-среда, социум, клиенты, персонал) и вызовы лидерству руководителя сегодня
    Лидер - как катализатор процессов взаимодействия. Качества лидера-катализатора. Стили лидерства. Инструменты лидерского влияния
    Концепция персонального лидерства руководителя. Инструменты персонального лидерства
    Анализ видеосюжетов.
    Командная игра.
    Кейс: «Стили руководства».
    Упражнение: «Постановка задачи сотруднику с учетом его уровня готовности».
    Контроль результативности деятельности подчиненных.
    Контроль как управленческая «опция». Что контролируем? Как технологично и последовательно достигать целевых результатов с помощью работающей системы контроля
    Основные принципы, виды и способы контроля. Алгоритм контроля
    Система KPI для оценки эффективности деятельности сотрудников и подразделения. Выбор показателей. Создание точек контроля
    Инструменты анализа отклонения-неисполнения. Внесение корректив
    Типичные ошибки контроля. Способы и инструменты контроля промежуточных и конечных результатов
    Приемы коррекции отклонений. Алгоритм обсуждения с подчиненным результатов деятельности
    Демонстрационная игра.
    Кейс: «Две системы контроля».
    Практическое задание: «Определение точек контроля».
    Ролевая отработка: «Оценка промежуточных результатов деятельности сотрудника».
    Финансовые и нефинансовые способы мотивации сотрудников.
    Соотношение понятий мотив, стимул, активация, глобальные тенденции в современной трудовой мотивации, ценностная структура мотива. Психологический механизм мотивации – как это работает?
    Принцип ожидания и его практическое применение - управление ожиданиями. Принцип равенства («справедливости») и его практическое применение – как создать баланс усилие-вознаграждение
    «Торможение» исполнения. Типичные причины снижения мотивации сотрудников при выполнении поставленной задачи (демотиваторы). Являются ли деньги мотиватором. Финансовые и нефинансовые способы мотивации сотрудников.150 способов нематериальной мотивации
    Типы мотивации сотрудников: основные поведенческие индикаторы и показатели. Методы определения ведущей мотивации сотрудника. Как создать мотивирующую среду. Обогащение труда, мотивационный потенциал рабочего места, пять ключевых характеристик рабочего места (задания)
    Как рассчитать и максимально использовать мотивационный потенциал рабочего места сотрудника. Мотивационная формула рабочего места сотрудника, ее наиболее критичные составляющие
    Как построить мотивирующий диалог с сотрудником. Мотивация через вовлечение. Приемы вовлечения подчиненных. Приемы работы с позицией сотрудника, перекладывающего ответственность за невыполнение задачи на внешние факторы (на клиентов, продукты, бизнес-процессы и т.п.)
    Анализ видеофрагментов.
    Кейс: «Мотивационные типы».
    Упражнения: «Определение мотивационного типа сотрудника», «Расчет мотивационного потенциала рабочего места».
    Ролевая игра на отработку приемов мотивирующего диалога и работы с негативной позицией сотрудника.
    Наставничество в управлении.
    Что такое наставничество, отличие от других видов обучения, результаты. Виды наставничества. Этапы развития сотрудника, действия наставника на каждом из них. Кого и чему обучать
    Условия успешного обучения. Принципы обучения взрослых. Цикл формирования навыка (цикл Коулба). Алгоритм постановки навыка
    Позиция обучаемого. Неконструктивная позиция подчиненного (не могу, не умею, не хочу) Способы и приемы работы возврата его в конструктивную позицию (возврат ответственности за результат)
    Инструменты наставничества. Этапы проведения «полевого тренинга», обучение на рабочем месте. Работа с чек-листом (лист наблюдения). Анализ неэффективных действий подчиненного, определение причин. Алгоритм развивающей обратной связи, модель ТОТЕ. Постановка задачи на отработку навыка. Обучение, отработка, оценка
    Прикладные приемы коучинга в работе менеджера. 10 вопросов коучинга. Модель GROW
    Анализ видеофрагментов.
    Практическое задание на составление чек-листа.
    Ролевая игра: «Наставник-подчиненный» (отработка инструментов и прикладных приемов коучинга).
    Основы эффективных деловых коммуникаций и построения взаимоотношений.
    Законы и барьеры коммуникации. Цели коммуникации. Каналы коммуникации (вербальный, невербальный, паравербальный). Механизмы восприятия и обработки информации. Коммуникационные фильтры
    Факторы, влияющие на результативность коммуникации. (уважение-внимание, вовлечение, эмпатия, открытость, поддержка) – формы их реализации в повседневной практике управления людьми
    Позиции в деловой коммуникации (ориентация на людей – ориентация на задачу). Контракт – как основа результативного делового взаимодействия. Виды коммуникативных контрактов
    Коммуникативные инструменты управления приказы - распоряжения, просьбы, аргументация и убеждение и обучение
    Основные коммуникативные навыки: слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и выражать. Коммуникативные приемы: техника «активного слушания», техника вопросов, приемы убеждения и влияния
    Коммуникативные типы подчиненных (модель HDI). Поведенческие маркеры каждого типа
    Оптимальные коммуникативные приемы в отношении каждого типа подчиненных
    Демонстрация действия коммуникационных барьеров.
    Анализ видеофрагментов: демонстрация и определение факторов результативной коммуникации.
    Кейс: «Типичная ситуация».
    Практические задания: «Передача информации», «Активное слушание», «Приемы убеждения и влияния».
    Обратная связь в управлении.
    Значение предоставления и получения обратной связи для управления процессом взаимодействия
    Инструменты обратной связи: критика, конструктивная критика, развивающая обратная связь
    Виды и правила критики. Алгоритм конструктивной критики
    Параметры и алгоритм эффективной (развивающей) обратной связи
    Практическое задание: «Определение вида обратной связи».
    Кейс: «Обратная связь» (разбор ситуаций и определение параметров эффективной о/с).
    Ролевая игра: «Обратная связь подчиненному».
    Навыки личной работы руководителя.
    Управление порядком выполнения дел. Виды личного планирования руководителя, долгосрочной и краткосрочное. Управление порядком выполнения задач на основе приоритетов. Методы определения приоритетов: Матрица Эйзенхауэра, Правило Парето, метод автофокуса. Правила и уровни делегирования. Алгоритм делегирования
    Принципы и приемы планирования рабочего дня руководителя. Типы задач (жесткие, гибкие, бюджетные) принцип 60/40 в организации рабочего дня руководителя, галечный принцип. Оценка выполнения дел, метод 4D. Большие дела («слоны») и неприятные дела («лягушки») – как с ними справляться
    Методы достижения внутреннего баланса. «Статьи» расходования и источники восстановления энергии. Стили преодоления стрессовых ситуаций – продуктивные и непродуктивные. Управление своим энергетическим балансом Приемы позитивного мышления. Психотехнические приемы релаксации и мобилизации. Методы рациональной организации деятельности
    Психологические составляющие успеха. Структура сознания успешного-уверенного и неуспешного-неуверенного человека. Влияние бессознательных установок. Треугольник уверенности. Техники управления своим настроением. Как создавать драйв в своей работе
    Инструменты саморазвития. Как мы учимся? Навыки и мета-навыки. Цикл развития компетенции. Модель «Окна Джо Харри». Как определить необходимые зоны роста и составить индивидуальный план развития, три «О» развития управленческих навыков. Индивидуальный план развития руководителя как Проект самосовершенствования
    Упражнения: «Определи приоритеты», «Делегирование».
    Практическое задание: «Рабочий день руководителя».
    Упражнения: «Позитивные переформулировки», «Релаксация», «Мобилизация», «Ключ».
    Составление индивидуального плана отработки навыков (Action-plan).
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Для кого этот тренинг:
    Курс предназначен для: руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших менеджеров отделов и подразделений, сотрудников, входящих в кадровый резерв, начинающих управленцев, собственников малого бизнеса.
    Цель курса: освоить профессиональную позицию руководителя, отработать приемы и инструменты осуществления основных управленческих функций, ориентированных на достижение результата, повысить личную эффективность руководителей, задать импульс к дальнейшему профессиональному и личному развитию руководителей.
    В программе:
    Управление - как особый вид профессиональной деятельности.
    Что такое управление, основные задачи управления
    Позиция руководителя. Границы ответственности управления и исполнения, матрица ответственности руководителя. Два фокуса внимания руководителя: задача и люди
    Понятие управленческой эффективности. Соотношение результативности и эффективности
    Основные функции и «рычаги» управления. Цикл управления, задачи каждого этапа управленческого цикла
    Ключевые навыки руководителя (целеполагание, решение-распоряжение, предвидение-прогнозирование, деловая коммуникация-управление людьми)
    Упражнение: «Функционал руководителя».
    Анализ видеофрагмента: «Компетенции успешного менеджера».
    Кейс: «Новый руководитель».
    Планирование.
    Планирование как прогноз. Задачи этапа планирования. Виды планирования
    Алгоритм планирования, последовательность действий руководителя на этапе планирования
    Методы приоритезации задач, критерии и методы выделения приоритетных задач
    Перевод задачи в план действий: декомпозиция работ, сроки
    Образ результата, способы формулировки конечного результата как «продукта», выбор параметров и ключевых показателей
    Ресурсное обеспечение. Виды ресурсов. Как определить необходимый объем ресурсов
    Оценка рисков невыполнения, компенсация рисков
    Оценка уровня компетенции сотрудников, распределение между подчинёнными
    Инструменты планирования
    Симуляционная деловая игра.
    Упражнение: «Подготовка к планированию».
    Упражнение: «Создание результат-ориентированных формулировок».
    Кейс: «Типовой план на месяц подразделения…».
    Постановка целей и задач подчиненным, организация выполнения работ.
    Влияние цели на результат. Как происходит подмена цели
    Характеристики цели и задачи (SMART-критерии)
    Алгоритм постановки задачи сотруднику
    Критерии качества, временные рамки исполнения задач, параметры контроля
    Проверка понимания задачи, ответственности и полномочий подчинённых
    Анализ видеосюжетов.
    Кейс: «Неожиданное поручение».
    Упражнение: «Постановка задачи сотруднику».
    Тест: «Мой стиль руководства».
    Кейс: «Стили руководства».
    Основы ситуационного руководства и лидерства.
    Ситуационное руководство (модель Херси-Бланшара)
    4 стиля руководства и 4 уровня готовности сотрудника
    Практика ситуационного руководства в повседневной деятельности линейного руководителя
    В чем отличие лидерства от руководства. Основные тенденции современного мира (бизнес-среда, социум, клиенты, персонал) и вызовы лидерству руководителя сегодня
    Лидер - как катализатор процессов взаимодействия. Качества лидера-катализатора. Стили лидерства. Инструменты лидерского влияния
    Концепция персонального лидерства руководителя. Инструменты персонального лидерства
    Анализ видеосюжетов.
    Командная игра.
    Кейс: «Стили руководства».
    Упражнение: «Постановка задачи сотруднику с учетом его уровня готовности».
    Контроль результативности деятельности подчиненных.
    Контроль как управленческая «опция». Что контролируем? Как технологично и последовательно достигать целевых результатов с помощью работающей системы контроля
    Основные принципы, виды и способы контроля. Алгоритм контроля
    Система KPI для оценки эффективности деятельности сотрудников и подразделения. Выбор показателей. Создание точек контроля
    Инструменты анализа отклонения-неисполнения. Внесение корректив
    Типичные ошибки контроля. Способы и инструменты контроля промежуточных и конечных результатов
    Приемы коррекции отклонений. Алгоритм обсуждения с подчиненным результатов деятельности
    Демонстрационная игра.
    Кейс: «Две системы контроля».
    Практическое задание: «Определение точек контроля».
    Ролевая отработка: «Оценка промежуточных результатов деятельности сотрудника».
    Финансовые и нефинансовые способы мотивации сотрудников.
    Соотношение понятий мотив, стимул, активация, глобальные тенденции в современной трудовой мотивации, ценностная структура мотива. Психологический механизм мотивации – как это работает?
    Принцип ожидания и его практическое применение - управление ожиданиями. Принцип равенства («справедливости») и его практическое применение – как создать баланс усилие-вознаграждение
    «Торможение» исполнения. Типичные причины снижения мотивации сотрудников при выполнении поставленной задачи (демотиваторы). Являются ли деньги мотиватором. Финансовые и нефинансовые способы мотивации сотрудников.150 способов нематериальной мотивации
    Типы мотивации сотрудников: основные поведенческие индикаторы и показатели. Методы определения ведущей мотивации сотрудника. Как создать мотивирующую среду. Обогащение труда, мотивационный потенциал рабочего места, пять ключевых характеристик рабочего места (задания)
    Как рассчитать и максимально использовать мотивационный потенциал рабочего места сотрудника. Мотивационная формула рабочего места сотрудника, ее наиболее критичные составляющие
    Как построить мотивирующий диалог с сотрудником. Мотивация через вовлечение. Приемы вовлечения подчиненных. Приемы работы с позицией сотрудника, перекладывающего ответственность за невыполнение задачи на внешние факторы (на клиентов, продукты, бизнес-процессы и т.п.)
    Анализ видеофрагментов.
    Кейс: «Мотивационные типы».
    Упражнения: «Определение мотивационного типа сотрудника», «Расчет мотивационного потенциала рабочего места».
    Ролевая игра на отработку приемов мотивирующего диалога и работы с негативной позицией сотрудника.
    Наставничество в управлении.
    Что такое наставничество, отличие от других видов обучения, результаты. Виды наставничества. Этапы развития сотрудника, действия наставника на каждом из них. Кого и чему обучать
    Условия успешного обучения. Принципы обучения взрослых. Цикл формирования навыка (цикл Коулба). Алгоритм постановки навыка
    Позиция обучаемого. Неконструктивная позиция подчиненного (не могу, не умею, не хочу) Способы и приемы работы возврата его в конструктивную позицию (возврат ответственности за результат)
    Инструменты наставничества. Этапы проведения «полевого тренинга», обучение на рабочем месте. Работа с чек-листом (лист наблюдения). Анализ неэффективных действий подчиненного, определение причин. Алгоритм развивающей обратной связи, модель ТОТЕ. Постановка задачи на отработку навыка. Обучение, отработка, оценка
    Прикладные приемы коучинга в работе менеджера. 10 вопросов коучинга. Модель GROW
    Анализ видеофрагментов.
    Практическое задание на составление чек-листа.
    Ролевая игра: «Наставник-подчиненный» (отработка инструментов и прикладных приемов коучинга).
    Основы эффективных деловых коммуникаций и построения взаимоотношений.
    Законы и барьеры коммуникации. Цели коммуникации. Каналы коммуникации (вербальный, невербальный, паравербальный). Механизмы восприятия и обработки информации. Коммуникационные фильтры
    Факторы, влияющие на результативность коммуникации. (уважение-внимание, вовлечение, эмпатия, открытость, поддержка) – формы их реализации в повседневной практике управления людьми
    Позиции в деловой коммуникации (ориентация на людей – ориентация на задачу). Контракт – как основа результативного делового взаимодействия. Виды коммуникативных контрактов
    Коммуникативные инструменты управления приказы - распоряжения, просьбы, аргументация и убеждение и обучение
    Основные коммуникативные навыки: слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и выражать. Коммуникативные приемы: техника «активного слушания», техника вопросов, приемы убеждения и влияния
    Коммуникативные типы подчиненных (модель HDI). Поведенческие маркеры каждого типа
    Оптимальные коммуникативные приемы в отношении каждого типа подчиненных
    Демонстрация действия коммуникационных барьеров.
    Анализ видеофрагментов: демонстрация и определение факторов результативной коммуникации.
    Кейс: «Типичная ситуация».
    Практические задания: «Передача информации», «Активное слушание», «Приемы убеждения и влияния».
    Обратная связь в управлении.
    Значение предоставления и получения обратной связи для управления процессом взаимодействия
    Инструменты обратной связи: критика, конструктивная критика, развивающая обратная связь
    Виды и правила критики. Алгоритм конструктивной критики
    Параметры и алгоритм эффективной (развивающей) обратной связи
    Практическое задание: «Определение вида обратной связи».
    Кейс: «Обратная связь» (разбор ситуаций и определение параметров эффективной о/с).
    Ролевая игра: «Обратная связь подчиненному».
    Навыки личной работы руководителя.
    Управление порядком выполнения дел. Виды личного планирования руководителя, долгосрочной и краткосрочное. Управление порядком выполнения задач на основе приоритетов. Методы определения приоритетов: Матрица Эйзенхауэра, Правило Парето, метод автофокуса. Правила и уровни делегирования. Алгоритм делегирования
    Принципы и приемы планирования рабочего дня руководителя. Типы задач (жесткие, гибкие, бюджетные) принцип 60/40 в организации рабочего дня руководителя, галечный принцип. Оценка выполнения дел, метод 4D. Большие дела («слоны») и неприятные дела («лягушки») – как с ними справляться
    Методы достижения внутреннего баланса. «Статьи» расходования и источники восстановления энергии. Стили преодоления стрессовых ситуаций – продуктивные и непродуктивные. Управление своим энергетическим балансом Приемы позитивного мышления. Психотехнические приемы релаксации и мобилизации. Методы рациональной организации деятельности
    Психологические составляющие успеха. Структура сознания успешного-уверенного и неуспешного-неуверенного человека. Влияние бессознательных установок. Треугольник уверенности. Техники управления своим настроением. Как создавать драйв в своей работе
    Инструменты саморазвития. Как мы учимся? Навыки и мета-навыки. Цикл развития компетенции. Модель «Окна Джо Харри». Как определить необходимые зоны роста и составить индивидуальный план развития, три «О» развития управленческих навыков. Индивидуальный план развития руководителя как Проект самосовершенствования
    Упражнения: «Определи приоритеты», «Делегирование».
    Практическое задание: «Рабочий день руководителя».
    Упражнения: «Позитивные переформулировки», «Релаксация», «Мобилизация», «Ключ».
    Составление индивидуального плана отработки навыков (Action-plan).
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    113
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    95
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    92
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    114
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    110
Загрузка...