1. Показать все
    Новые покупки

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    19.06.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    17.06.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    14.06.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    04.04.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    19.06.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    17.06.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    04.04.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    194
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Когда: 24 июля 2012
    Время: 14:15 - 18:00 (Регистрация в 14:00)
    Где: Учебный центр «Head Technology»
    Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
    м. Бауманская
    Автор: Антон Копытов
    Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине
    Цель:
    - Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
    - Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
    - Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
    Уникальность:
    - Теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний
    - Практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе
    - 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
    - Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
    - Интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
    Программа:
    Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
    a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
    b. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
    c. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
    Макро контекст коммуникационной кампании
    a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
    b. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
    c. оценка коммуникационных возможностей конкурентов
    Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
    a. методики определения целевой аудитории
    b. сегментация: критерии, подходы, инструменты
    c. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
    d. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
    Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
    a. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
    b. выявление барьеров, препятствующих достижению целей
    c. как конструировать коммуникационные платформы
    d. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
    От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
    a. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
    b. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
    c. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
    Как оценивать эффективность запланированной коммуникации
    a. анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
    b. сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
    c. практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
    Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.
    Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
    Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
    Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
    Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

    Для кого этот тренинг:
    Когда: 24 июля 2012
    Время: 14:15 - 18:00 (Регистрация в 14:00)
    Где: Учебный центр «Head Technology»
    Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
    м. Бауманская
    Автор: Антон Копытов
    Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине
    Цель:
    - Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
    - Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
    - Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
    Уникальность:
    - Теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний
    - Практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе
    - 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
    - Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
    - Интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
    Программа:
    Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
    a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
    b. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
    c. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
    Макро контекст коммуникационной кампании
    a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
    b. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
    c. оценка коммуникационных возможностей конкурентов
    Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
    a. методики определения целевой аудитории
    b. сегментация: критерии, подходы, инструменты
    c. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
    d. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
    Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
    a. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
    b. выявление барьеров, препятствующих достижению целей
    c. как конструировать коммуникационные платформы
    d. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
    От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
    a. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
    b. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
    c. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
    Как оценивать эффективность запланированной коммуникации
    a. анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
    b. сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
    c. практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
    Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.
    Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
    Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
    Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
    Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: