1. Показать все
    Новые покупки

    05.04.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.04.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    28.03.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    19.03.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    30.01.2017: Исполнение желаний круглый год [Наталья Пугачева | 2016]

    30.01.2017: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    29.01.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    28.01.2017: ЭСТ Бродецкого – тренинг эст (2015)

    28.01.2017: Духовные Законы Денег от Т. Харва Экера

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    04.01.2017: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    23.12.2016: Н.Волосянков - Бизнес на Амазоне (2016)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: "Мастер состояний" -[Булыгин Е.| 2013 |Стандарт]

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.03.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

  3. Показать все
    Сбор взносов

    05.04.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.04.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Построение и развитие системы дистрибуции скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    183
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Построение и развитие системы дистрибуции" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Семинар предназначен для: руководителей и топ-менеджеров компаний, директоров по логистике, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов дистрибуции, специалистов по развитию каналов сбыта, а также для всех тех специалистов, которые принимают решения по развитию бизнеса.
    Актуальность семинара: Любому дистрибьютору необходимо решить следующий вопрос: «Каким образом обеспечить как можно большие продажи при минимально возможном низком уровне запасов?» Данная задача представляется еще более сложной в связи со спецификой дистрибуции:
    Точность прогнозов в отношении объемов потребления не превышает 50%, что равносильно подбрасыванию монетки вместо составления дорогостоящих прогнозов.
    Время доставки продукции от поставщиков катастрофически длительное. Просрочка доставки товаров поставщиками для такой огромной страны как Россия могут превышать оговоренное в договоре время поставки, а нередко товары могут вообще не поступить.
    Показатели индикатора совершенного выполнения заказа недопустимо низки, вариабельность логистических процессов нетерпимо высока
    Традиционные инструменты управления запасами (АВС-, XYZ-анализ, min-max, точка перезаказа, MRP и ERP – компьютерные системы) только усложняют работу, их внедрение стоит огромных средств, но ситуация зачастую не только не улучшается, а становится еще хуже.
    Оборачиваемость товаров крайне низка, замороженные денежные средства «зарыты» в устаревшем товаре, нехватка собственных средств на новые закупки, притом, что привлечь заемные средства зачастую невозможно или экономически не выгодно.
    При этом покупатель становится все более и более разборчивым и нетерпеливым: хочет получить все, что ему нужно, в одном месте, в любое время и по приемлемой цене.
    В условиях глобальной конкуренции такое положение дел НЕДОПУСТИМО.
    Целью данного курса является систематизация подходов к практике построения эффективной сбытовой сети, анализ наиболее часто возникающих проблем, оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспективными участниками управляемой цепи поставок.
    По итогам семинара его участники сумеют самостоятельно:
    оценить перспективность региональных рынков
    определить наиболее эффективные методы привлечения участников канала дистрибуции как в регионах, так и в крупных городах
    осуществить отбор посредников в канале дистрибуции
    выбрать оптимальные ценовые стратегии для разных регионов
    Итогом семинара станет возможность создания слушателями проекта собственной дистрибуторской сети или корректировка уже действующей сети и обоснование ее эффективности.
    В программе:
    Введение или «давайте договоримся о принципах».
    Функции управления.
    Стратегическое целеполагание и стратегия предприятия..
    Системный подход и проблема «локальной субоптимизации»
    Цели. Проблемы и задачи, функции.
    Организационная структура.
    Бизнес-процессы и их регламентация. Процедуры.
    Логистическая система компании как инструмент повышения конкурентоспособности
    Ситуация на логистическом рынке России. Национальная логистика и экономический рост.
    Формирование эффективной логистической системы компании. Логистика как система внутрифирменного взаимодействия.
    Перспективы вступления России в ВТО. Новые проблемы, перспективы их решения.
    Таможенный союз и его влияние на развитие логистического рынка.
    Инсорсинг и Аутсорсинг логистических услуг. Преимущества и риски.
    3PL - Third Party Logistics Services Providers (логистика "третьей стороны"). 4PL - Fourth Party Logistics (логистика "четвертой стороны").
    Выбор поставщика логистических услуг. Алгоритм проведения конкурса. Стратегии работы с провайдерами логистических услуг.
    Маркетологистика как сочетание логистической и маркетинговых стратегий успешного бизнеса
    Управляемые цепи поставок. Требования к цепям поставок различных видов товаров. Стратегия при построении управления такими цепями . Современные технологии в реализации SCM .
    Сетевой ритейлер как ключевая компания в цепи поставок. Проблемы и их решения.
    Формирования системы распределения предприятия.
    Функции распределения. Концепции Supply Management, Pull&Push, MRP, DRP
    Взаимодействие служб Маркетинга, Коммерции и Логистики в системе распределения готовой продукции.
    Разработка стратегии дистрибуции. Аудит существующей системы дистрибуции.
    Канальное распределение. Функции участников канала распределения. Роль посредников в системе распределения готовой продукции.
    Параметры каналов распределения (Длина, Ширина, Состав участников).
    Горизонтальные каналы распределения. Вертикальные каналы распределения. Корпоративные ВСР. Договорные ВСР. Управляемая ВСР. Физическое распределение.
    Введение правил работы торговых посредников.
    Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
    Выбор торговых посредников для реализации программ развития.
    Методики оценки деятельности торговых посредников.
    Координация и оптимизация функционирования системы распределения готовой продукции.
    Основные этапы продвижения продукта в каналах распределения. Оценка эффективности сбытовых каналов на различных этапах продвижения продукта.
    Проблемы при создании, организации работы, оценке и изменении каналов распределения.
    Направления развития каналов распределения.
    Устранение конфликта каналов.
    Взаимодействие предприятий, выполняющих функции участников каналов распределения.
    Варианты развития дистрибьюторских компаний: "перпендикулярный бизнес", узкая специализация на сегменте или продукте, специализация на определенной функции, организация комплексного бизнеса.
    Логистическая инфраструктура системы распределения
    Склад – основа распределительной сети.
    Свой склад или СОП – риски и преимущества каждой модели.
    Определение оптимального количества складов в распределительной сети. Зависимость совокупных затрат на функционирование системы распределения от количества входящих в нее складов.
    Зависимость величины затрат на транспортировку от количества складов в системе распределения.
    Зависимость затрат на содержание запасов от количества складов в системе распределения.
    Зависимость затрат, связанных с управлением распределительной системой от количества входящих в нее складов.
    Определение оптимального местоположения складов в распределительной сети. Выбор местоположения склада в распределительной сети.
    Задача размещения распределительных центров. Метод полного перебора. Эвристические методы. Метод определения центра тяжести.
    Факторы выбора участка под распределительный центр после принятия решения о географическом месторасположении центра. Оценка вариантов размещения распределительного центра.
    Вопросы ценообразования в каналах сбыта. Стимулирование продаж в каналах сбыта.
    Стратегии ценообразования. Управление ценообразованием в каналах сбыта.
    Разработка и внедрение ценовой модели. Борьба с демпингом среди торговых посредников.
    Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.
    Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта.
    Методы стимулирования торговых посредников. Планирование и реализация программ по стимулированию.
    Управление «линейкой продукта» в каналах дистрибуции.
    Рыночная и региональная стратификация системы дистрибуции готовой продукции.
    Определение и выбор целевых рынков.
    Оценка перспективности рынков.
    Формы присутствия компании в регионах и методика освоения региона.
    Оценка и выбор регионов для входа.
    Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона.
    CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии.
    Инструменты продвижения на различных стадия жизненного цикла продукта.

    Для кого этот тренинг:
    Семинар предназначен для: руководителей и топ-менеджеров компаний, директоров по логистике, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов дистрибуции, специалистов по развитию каналов сбыта, а также для всех тех специалистов, которые принимают решения по развитию бизнеса.
    Актуальность семинара: Любому дистрибьютору необходимо решить следующий вопрос: «Каким образом обеспечить как можно большие продажи при минимально возможном низком уровне запасов?» Данная задача представляется еще более сложной в связи со спецификой дистрибуции:
    Точность прогнозов в отношении объемов потребления не превышает 50%, что равносильно подбрасыванию монетки вместо составления дорогостоящих прогнозов.
    Время доставки продукции от поставщиков катастрофически длительное. Просрочка доставки товаров поставщиками для такой огромной страны как Россия могут превышать оговоренное в договоре время поставки, а нередко товары могут вообще не поступить.
    Показатели индикатора совершенного выполнения заказа недопустимо низки, вариабельность логистических процессов нетерпимо высока
    Традиционные инструменты управления запасами (АВС-, XYZ-анализ, min-max, точка перезаказа, MRP и ERP – компьютерные системы) только усложняют работу, их внедрение стоит огромных средств, но ситуация зачастую не только не улучшается, а становится еще хуже.
    Оборачиваемость товаров крайне низка, замороженные денежные средства «зарыты» в устаревшем товаре, нехватка собственных средств на новые закупки, притом, что привлечь заемные средства зачастую невозможно или экономически не выгодно.
    При этом покупатель становится все более и более разборчивым и нетерпеливым: хочет получить все, что ему нужно, в одном месте, в любое время и по приемлемой цене.
    В условиях глобальной конкуренции такое положение дел НЕДОПУСТИМО.
    Целью данного курса является систематизация подходов к практике построения эффективной сбытовой сети, анализ наиболее часто возникающих проблем, оценка методов формирования долгосрочных отношений с перспективными участниками управляемой цепи поставок.
    По итогам семинара его участники сумеют самостоятельно:
    оценить перспективность региональных рынков
    определить наиболее эффективные методы привлечения участников канала дистрибуции как в регионах, так и в крупных городах
    осуществить отбор посредников в канале дистрибуции
    выбрать оптимальные ценовые стратегии для разных регионов
    Итогом семинара станет возможность создания слушателями проекта собственной дистрибуторской сети или корректировка уже действующей сети и обоснование ее эффективности.
    В программе:
    Введение или «давайте договоримся о принципах».
    Функции управления.
    Стратегическое целеполагание и стратегия предприятия..
    Системный подход и проблема «локальной субоптимизации»
    Цели. Проблемы и задачи, функции.
    Организационная структура.
    Бизнес-процессы и их регламентация. Процедуры.
    Логистическая система компании как инструмент повышения конкурентоспособности
    Ситуация на логистическом рынке России. Национальная логистика и экономический рост.
    Формирование эффективной логистической системы компании. Логистика как система внутрифирменного взаимодействия.
    Перспективы вступления России в ВТО. Новые проблемы, перспективы их решения.
    Таможенный союз и его влияние на развитие логистического рынка.
    Инсорсинг и Аутсорсинг логистических услуг. Преимущества и риски.
    3PL - Third Party Logistics Services Providers (логистика "третьей стороны"). 4PL - Fourth Party Logistics (логистика "четвертой стороны").
    Выбор поставщика логистических услуг. Алгоритм проведения конкурса. Стратегии работы с провайдерами логистических услуг.
    Маркетологистика как сочетание логистической и маркетинговых стратегий успешного бизнеса
    Управляемые цепи поставок. Требования к цепям поставок различных видов товаров. Стратегия при построении управления такими цепями . Современные технологии в реализации SCM .
    Сетевой ритейлер как ключевая компания в цепи поставок. Проблемы и их решения.
    Формирования системы распределения предприятия.
    Функции распределения. Концепции Supply Management, Pull&Push, MRP, DRP
    Взаимодействие служб Маркетинга, Коммерции и Логистики в системе распределения готовой продукции.
    Разработка стратегии дистрибуции. Аудит существующей системы дистрибуции.
    Канальное распределение. Функции участников канала распределения. Роль посредников в системе распределения готовой продукции.
    Параметры каналов распределения (Длина, Ширина, Состав участников).
    Горизонтальные каналы распределения. Вертикальные каналы распределения. Корпоративные ВСР. Договорные ВСР. Управляемая ВСР. Физическое распределение.
    Введение правил работы торговых посредников.
    Планирование программ по развитию сбытовых каналов.
    Выбор торговых посредников для реализации программ развития.
    Методики оценки деятельности торговых посредников.
    Координация и оптимизация функционирования системы распределения готовой продукции.
    Основные этапы продвижения продукта в каналах распределения. Оценка эффективности сбытовых каналов на различных этапах продвижения продукта.
    Проблемы при создании, организации работы, оценке и изменении каналов распределения.
    Направления развития каналов распределения.
    Устранение конфликта каналов.
    Взаимодействие предприятий, выполняющих функции участников каналов распределения.
    Варианты развития дистрибьюторских компаний: "перпендикулярный бизнес", узкая специализация на сегменте или продукте, специализация на определенной функции, организация комплексного бизнеса.
    Логистическая инфраструктура системы распределения
    Склад – основа распределительной сети.
    Свой склад или СОП – риски и преимущества каждой модели.
    Определение оптимального количества складов в распределительной сети. Зависимость совокупных затрат на функционирование системы распределения от количества входящих в нее складов.
    Зависимость величины затрат на транспортировку от количества складов в системе распределения.
    Зависимость затрат на содержание запасов от количества складов в системе распределения.
    Зависимость затрат, связанных с управлением распределительной системой от количества входящих в нее складов.
    Определение оптимального местоположения складов в распределительной сети. Выбор местоположения склада в распределительной сети.
    Задача размещения распределительных центров. Метод полного перебора. Эвристические методы. Метод определения центра тяжести.
    Факторы выбора участка под распределительный центр после принятия решения о географическом месторасположении центра. Оценка вариантов размещения распределительного центра.
    Вопросы ценообразования в каналах сбыта. Стимулирование продаж в каналах сбыта.
    Стратегии ценообразования. Управление ценообразованием в каналах сбыта.
    Разработка и внедрение ценовой модели. Борьба с демпингом среди торговых посредников.
    Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта.
    Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта.
    Методы стимулирования торговых посредников. Планирование и реализация программ по стимулированию.
    Управление «линейкой продукта» в каналах дистрибуции.
    Рыночная и региональная стратификация системы дистрибуции готовой продукции.
    Определение и выбор целевых рынков.
    Оценка перспективности рынков.
    Формы присутствия компании в регионах и методика освоения региона.
    Оценка и выбор регионов для входа.
    Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона.
    CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии.
    Инструменты продвижения на различных стадия жизненного цикла продукта.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: