1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Повышение эффективности отдела продаж: работа на МАКСИМАЛЬНЫЙ результат. скач

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Повышение эффективности отдела продаж: работа на МАКСИМАЛЬНЫЙ результат." скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Семинар предназначен для: Руководителей отдела продаж; старших менеджеров и специалистов по продажам, деятельность которых связана с прямым или косвенным управлением другими менеджерами/специалистами по продажам.
    Данный семинар будет интересен как начинающим, так и опытным руководителям отделов продаж.
    В семинаре особое внимание уделяется практическому использованию методов планирования, техник качественной постановки задачи, контроля и мотивации сотрудников отдела продаж для достижения ими максимального результата.
    Цель тренинга:
    Развитие и систематизация навыков эффективного руководства сотрудниками отдела продаж, включающими в себя целеполагание, планирование, постановку задач, делегирование полномочий, мотивацию сотрудников и контроль их деятельности.
    В результате обучения Вы научитесь:
    Применять в практике управления модель «Результат – Вклад – Компетентность».
    Планировать свою деятельность и формулировать цели для подчиненных менеджеров по продажам.
    Точно доносить и принимать информацию в рамках вертикального делового общения.
    Ставить перед менеджерами по продажам задачи и определять границы их полномочий. Качественно контролировать процесс выполнения поставленных задач.
    Вдохновлять и мотивировать своих менеджеров по продажам, добиваясь от них выполнения поставленных целей.
    Анализировать собственный стиль руководства с точки зрения его эффективности. Применять различные стили управления, исходя из сложившейся ситуации и поставленных целей и задач.
    Формы обучения:
    Тренинг построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний. В ходе тренинга будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры.
    Внимание! В рамках отдельных блоков могут подробно разбираться примеры из реальной практики участников семинара. Для этого необходимо не менее чем за три дня до начала тренинга прислать описание ситуации.
    В программе:
    1. Проблемы, с которыми сталкивается руководитель отдела продаж в процессе управления. Цикл управления отделом продаж. Качества, отличающие эффективного менеджера по продажам
    1Проблемы, с которыми сталкивается руководитель отдела продаж в процессе управления: внешняя среда (рынок) + 4 «К»: качество внешнего управления (наличие товара, необходимых ресурсов, сервиса и пр.), качество организации труда (управление отделом продаж), КЛД (качество личного вклада) и компетентность сотрудника.
    Определение основных терминов менеджмента. Что такое управление, результативность, эффективность, цель, задача, контроль (мониторинг и анализ деятельности), мотивация и пр.
    Цикл управления отделом продаж: «Прогнозирование ð Целеполагание и планирование ð Постановка задач/Делегирование полномочий ð Мотивация персонала ð Мониторинг и контроль ð Анализ деятельности ð Принятие управленческих решений».
    1Факторы, влияющие на результаты отдела продаж: внешние факторы (рынок, общее управление и пр.), организационные факторы (управление отделом продаж, горизонтальное и вертикальное взаимодействие) личный вклад сотрудников (качество их индивидуальной деятельности), компетентность сотрудника.
    5 уровней компетентности сотрудника: знания, умения и навыки, мотивация, ценности, установки, убеждения, психофизиология.
    2. Изучение внешней среды (анализ рынка). Прогнозирование объёмов продаж
    Клиентский анализ: сегментирование клиентов; формулирование проблем и потребностей клиентов; определение критериев выбора, руководствуясь которыми клиенты выбирают себе поставщиков.
    Конкурентный анализ: определение и описание конкурентов, составление фокуса конкуренции.
    Применение элементов факторного анализ при оценке успешности отдела продаж. Исследование факторов, влияющих на успешность отдела: внешние факторы (рынок и общее управление), организационные факторы, личный вклад сотрудников, компетентность сотрудников).
    Прогнозирование объёмов продаж, исходя из клиентского, конкурентного и факторного анализов.
    Практикум: Составление участниками предварительного клиентского и конкурентного анализа по своему рынку.
    Эффективное планирование, как основа успешности отдела продаж
    Целеполагание в управлении. Критерии хорошо поставленной цели по продажам. Признаки плохо поставленной цели.
    Практикум: «Звёзды». Деловая игра на диагностику и практическое применение участниками тренинга умения правильно ставить цели.
    Анализ и планирование личного вклада сотрудников в результативность отдела продаж. Модель РВК (Результат – Вклад – Компетентность).
    4. Эффективная коммуникация в управлении сотрудников отдела продаж
    Почему менеджеры по продажам всё понимают «по-своему». Типичные проблемы коммуникации (обмена информацией) между руководителями и сотрудниками отделов продаж.
    Практикум: «Марфуша». Упражнение на диагностику и определение факторов, влияющих на эффективную передачу информации.
    «Барьеры коммуникации»: куда и почему «пропадает» информация в процессе делового общения.
    Принципы и методы эффективной деловой коммуникации (для тех руководителей, кто хочет быть уверен в том, что менеджеры по продажам всё «правильно» поняли).
    5. Мотивирующая постановка задач, как основной инструмент организации деятельности. Делегирование полномочий
    Что необходимо учитывать для мотивирующей постановки задач. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи.
    Практикум: «Соловей – разбойник». Упражнение на диагностику и определение факторов, влияющих на эффективную постановку задачи.
    Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи.
    6. Стили управления – определяющий фактор нематериальной мотивации сотрудников
    Сущность и характерные особенности пяти стилей управления. Треугольник стилей (ориентация: задача – сотрудники – руководитель). Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
    Авторитар, либерал, демократ, бюрократ и командный лидер: преимущества и недостатки использования каждого из стилей в конкретных практических ситуациях.
    «Я начальник – ты дурак». Влияние специфики российского бизнеса и «русского менталитета» на эффективность использования каждого из стилей.
    Практикум: Демонстрационное упражнение на практическое применение и воздействие различных стилей управления руководителя отдела продаж на различные типы менеджеров по продажам.
    7. Типология менеджеров по продажам. Особенности использования ситуативного управления по отношению к менеджерам разных типов
    Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер.
    Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников.
    Практикум: Упражнение «Организация наставничества». Упражнение, направленное на практическую отработку участниками тренинга различных моделей постановки задач в зависимости от типа менеджера по продажам.
    Организация и алгоритм наставничества. Как передать свой опыт и использовать потенциал и особенности сотрудника.
    Практикум: «Верёвки». Упражнение на диагностику и определение алгоритма эффективного наставничества.
    8. Контроль подчинённых. Мотивирующая «обратная связь» менеджерам по продажам
    Виды и функции контроля. Анализ эффективности работы менеджеров по продажам. Точки контроля в управлении. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
    Использование «обратной связи» для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи менеджером по продажам.
    Практикум: Демонстрационное упражнение на практическое применение и воздействие различных видов управления для контроля и «обратной связи» по отношению к различным типам менеджеров по продажам.
    9. Анализ деятельности подчинённых
    Модель «Результат – Вклад – Компетентность», как основной инструмент анализа деятельности менеджеров по продажам.
    Ключевые показатели, влияющие на результативность и эффективность подчинённых.
    Использование CRM System для анализа деятельности менеджеров по продажам.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

    Для кого этот тренинг:
    Семинар предназначен для: Руководителей отдела продаж; старших менеджеров и специалистов по продажам, деятельность которых связана с прямым или косвенным управлением другими менеджерами/специалистами по продажам.
    Данный семинар будет интересен как начинающим, так и опытным руководителям отделов продаж.
    В семинаре особое внимание уделяется практическому использованию методов планирования, техник качественной постановки задачи, контроля и мотивации сотрудников отдела продаж для достижения ими максимального результата.
    Цель тренинга:
    Развитие и систематизация навыков эффективного руководства сотрудниками отдела продаж, включающими в себя целеполагание, планирование, постановку задач, делегирование полномочий, мотивацию сотрудников и контроль их деятельности.
    В результате обучения Вы научитесь:
    Применять в практике управления модель «Результат – Вклад – Компетентность».
    Планировать свою деятельность и формулировать цели для подчиненных менеджеров по продажам.
    Точно доносить и принимать информацию в рамках вертикального делового общения.
    Ставить перед менеджерами по продажам задачи и определять границы их полномочий. Качественно контролировать процесс выполнения поставленных задач.
    Вдохновлять и мотивировать своих менеджеров по продажам, добиваясь от них выполнения поставленных целей.
    Анализировать собственный стиль руководства с точки зрения его эффективности. Применять различные стили управления, исходя из сложившейся ситуации и поставленных целей и задач.
    Формы обучения:
    Тренинг построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний. В ходе тренинга будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры.
    Внимание! В рамках отдельных блоков могут подробно разбираться примеры из реальной практики участников семинара. Для этого необходимо не менее чем за три дня до начала тренинга прислать описание ситуации.
    В программе:
    1. Проблемы, с которыми сталкивается руководитель отдела продаж в процессе управления. Цикл управления отделом продаж. Качества, отличающие эффективного менеджера по продажам
    1Проблемы, с которыми сталкивается руководитель отдела продаж в процессе управления: внешняя среда (рынок) + 4 «К»: качество внешнего управления (наличие товара, необходимых ресурсов, сервиса и пр.), качество организации труда (управление отделом продаж), КЛД (качество личного вклада) и компетентность сотрудника.
    Определение основных терминов менеджмента. Что такое управление, результативность, эффективность, цель, задача, контроль (мониторинг и анализ деятельности), мотивация и пр.
    Цикл управления отделом продаж: «Прогнозирование ð Целеполагание и планирование ð Постановка задач/Делегирование полномочий ð Мотивация персонала ð Мониторинг и контроль ð Анализ деятельности ð Принятие управленческих решений».
    1Факторы, влияющие на результаты отдела продаж: внешние факторы (рынок, общее управление и пр.), организационные факторы (управление отделом продаж, горизонтальное и вертикальное взаимодействие) личный вклад сотрудников (качество их индивидуальной деятельности), компетентность сотрудника.
    5 уровней компетентности сотрудника: знания, умения и навыки, мотивация, ценности, установки, убеждения, психофизиология.
    2. Изучение внешней среды (анализ рынка). Прогнозирование объёмов продаж
    Клиентский анализ: сегментирование клиентов; формулирование проблем и потребностей клиентов; определение критериев выбора, руководствуясь которыми клиенты выбирают себе поставщиков.
    Конкурентный анализ: определение и описание конкурентов, составление фокуса конкуренции.
    Применение элементов факторного анализ при оценке успешности отдела продаж. Исследование факторов, влияющих на успешность отдела: внешние факторы (рынок и общее управление), организационные факторы, личный вклад сотрудников, компетентность сотрудников).
    Прогнозирование объёмов продаж, исходя из клиентского, конкурентного и факторного анализов.
    Практикум: Составление участниками предварительного клиентского и конкурентного анализа по своему рынку.
    Эффективное планирование, как основа успешности отдела продаж
    Целеполагание в управлении. Критерии хорошо поставленной цели по продажам. Признаки плохо поставленной цели.
    Практикум: «Звёзды». Деловая игра на диагностику и практическое применение участниками тренинга умения правильно ставить цели.
    Анализ и планирование личного вклада сотрудников в результативность отдела продаж. Модель РВК (Результат – Вклад – Компетентность).
    4. Эффективная коммуникация в управлении сотрудников отдела продаж
    Почему менеджеры по продажам всё понимают «по-своему». Типичные проблемы коммуникации (обмена информацией) между руководителями и сотрудниками отделов продаж.
    Практикум: «Марфуша». Упражнение на диагностику и определение факторов, влияющих на эффективную передачу информации.
    «Барьеры коммуникации»: куда и почему «пропадает» информация в процессе делового общения.
    Принципы и методы эффективной деловой коммуникации (для тех руководителей, кто хочет быть уверен в том, что менеджеры по продажам всё «правильно» поняли).
    5. Мотивирующая постановка задач, как основной инструмент организации деятельности. Делегирование полномочий
    Что необходимо учитывать для мотивирующей постановки задач. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи.
    Практикум: «Соловей – разбойник». Упражнение на диагностику и определение факторов, влияющих на эффективную постановку задачи.
    Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи.
    6. Стили управления – определяющий фактор нематериальной мотивации сотрудников
    Сущность и характерные особенности пяти стилей управления. Треугольник стилей (ориентация: задача – сотрудники – руководитель). Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
    Авторитар, либерал, демократ, бюрократ и командный лидер: преимущества и недостатки использования каждого из стилей в конкретных практических ситуациях.
    «Я начальник – ты дурак». Влияние специфики российского бизнеса и «русского менталитета» на эффективность использования каждого из стилей.
    Практикум: Демонстрационное упражнение на практическое применение и воздействие различных стилей управления руководителя отдела продаж на различные типы менеджеров по продажам.
    7. Типология менеджеров по продажам. Особенности использования ситуативного управления по отношению к менеджерам разных типов
    Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер.
    Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников.
    Практикум: Упражнение «Организация наставничества». Упражнение, направленное на практическую отработку участниками тренинга различных моделей постановки задач в зависимости от типа менеджера по продажам.
    Организация и алгоритм наставничества. Как передать свой опыт и использовать потенциал и особенности сотрудника.
    Практикум: «Верёвки». Упражнение на диагностику и определение алгоритма эффективного наставничества.
    8. Контроль подчинённых. Мотивирующая «обратная связь» менеджерам по продажам
    Виды и функции контроля. Анализ эффективности работы менеджеров по продажам. Точки контроля в управлении. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
    Использование «обратной связи» для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи менеджером по продажам.
    Практикум: Демонстрационное упражнение на практическое применение и воздействие различных видов управления для контроля и «обратной связи» по отношению к различным типам менеджеров по продажам.
    9. Анализ деятельности подчинённых
    Модель «Результат – Вклад – Компетентность», как основной инструмент анализа деятельности менеджеров по продажам.
    Ключевые показатели, влияющие на результативность и эффективность подчинённых.
    Использование CRM System для анализа деятельности менеджеров по продажам.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: