1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Повышение результативности отдела продаж. Рост прибыли через рост продаж. ска

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Повышение результативности отдела продаж. Рост прибыли через рост продаж." скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу, собственников бизнеса.
    Организация работы своей команды и реальные способы увеличения продаж, точная постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество работающих находок, инструментов, «фишек» и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы семинара для руководителей отделов продаж.
    Цели семинара:
    1. Предоставить концентрированный опыт по ключевым компетенциям управления отделом продаж.
    2. Предоставить инструменты и наиболее простые и эффективные методики для развития и повышения результативности отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после семинара.
    3. По итогам семинара иметь на руках готовый план увеличения продаж вашей компании.
    В программе:
    1. Стратегия и тактика управления продажами
    Тактика увеличения продаж в условиях кризиса и роста конкурентной борьбы.
    Можно ли в вашем случае увеличить продажи в 2 раза? Какие ресурсы для этого нужны?
    Какие компетенции и роли руководителя требуются компании на разных уровнях ее жизненного цикла?
    4+1 ресурсов руководителя. Какие из 48 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
    Как управлять продажами через персональную воронку продаж и «стержневой показатель»?
    Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа реальных действий для форсирования продаж за 2 недели.
    2. Управление сотрудниками отдела продаж
    Применяете ли вы 5 золотых правил подбора продавцов?
    Какие вопросы задавать на собеседовании, чтобы подбирать именно тех, кто вам нужен?
    KPI. Как построить и применять показатели эффективности менеджеров отдела продаж?
    Самая подробная схема KPI менеджеров по продажам из 64 коэффициентов для формирования системы денежной мотивации.
    Какие из 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров применимы для вас?
    Какие инструменты влияния на сотрудников позволят вам развивать активные продажи, а не обработку входящих запросов?
    «Период выгорания» менеджеров по продажам. Какие меры применять для его нейтрализации.
    Как увеличить время у менеджера на «чистые» продажи?
    3. Управление целями и задачами. Контроль их исполнения.
    Как ставить цели, чтобы добиваться нужного результата и уменьшить надзирание за сотрудниками?
    Как устранить 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж.
    Как организовать, выстроить и контролировать дисциплину отдела продаж?
    Какое влияние оказывают новые правила, требования и стандарты на работу отдела продаж? Какую систему мотивации применять, чтобы новое развивалось, а не саботировалось?
    4. Управление клиентской базой
    На сколько можно повысить результативность работы с клиентской базой за счет сегментирования клиентов и организации работы с каждым из сегментов?
    Создание персональных предложений и специфика работы для каждого из сегментов.
    Какие технологии привлечения новых клиентов являются на сегодняшний день наиболее эффективными?
    Правила организации работы с клиентской базой (АВС-анализ, XYZ-анализ, перераспределение базы между менеджерами, ответственность за удержание и привлечение новых клиентов).
    Какие практические приемы позволяют увеличить объем закупок действующих клиентов?
    Как разработать и внедрить систему планирования продаж по сегментам, клиентам, продуктам?
    Низкозатратные приемы увеличения продаж, которые можно применить сразу после семинара.
    5. Управление организационной структурой и бизнес-процессами
    Выбор организационной структуры отдела продаж в зависимости от вашей отрасли, продукта и услуг, технологии продаж и производства.
    Какие процессы тормозят рост ваших продаж? Как определить мешающие факторы, как локализовать зоны роста?
    Как оптимизировать существующую у вас технологию продаж (первичные контакты, потенциальные клиенты, рабочие клиенты)?
    Какие собрания и отчеты работают? Разберем на примерах.
    6. Анализ и планирование продаж
    Какие 16 факторов влияют на ваши продажи? Какие из них применяют ваши менеджеры?
    Планирование продаж. Готовая технология формирование сквозного плана продаж, производства и закупок.
    Какие правила выставления планов для менеджеров работают? План продаж для менеджеров в вашем случае – якорь или двигатель?
    Какие самые простые и действенные инструменты анализа продаж должен использовать руководитель? Что конкретно предпринимать на их основе?
    Дальнейшая работа после семинара:
    Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
    Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи на ХХ%».
    Ответы на вопросы слушателей
    Автор и ведущий:
    Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет.
    Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
    Практический опыт работы:
    Коммерческий директор «Год-Пак С»
    Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»
    Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс»
    Менеджер по закупкам, менеджер по продажам
    Специализация и профессиональные навыки:
    Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции
    Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях
    Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля
    Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями
    Семилетний опыт планирования продаж и закупок
    Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома
    Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений
    Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса
    Образование:
    Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
    Дополнительное образование:
    IMISP - Менеджмент.
    IMISP - Стратегический маркетинг.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Документ по окончанию обучения: курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу, собственников бизнеса.
    Организация работы своей команды и реальные способы увеличения продаж, точная постановка задач и контроль, делегирование и мотивация сотрудников, а также большое количество работающих находок, инструментов, «фишек» и приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний – главные темы семинара для руководителей отделов продаж.
    Цели семинара:
    1. Предоставить концентрированный опыт по ключевым компетенциям управления отделом продаж.
    2. Предоставить инструменты и наиболее простые и эффективные методики для развития и повышения результативности отдела продаж, которые можно реализовать сразу же после семинара.
    3. По итогам семинара иметь на руках готовый план увеличения продаж вашей компании.
    В программе:
    1. Стратегия и тактика управления продажами
    Тактика увеличения продаж в условиях кризиса и роста конкурентной борьбы.
    Можно ли в вашем случае увеличить продажи в 2 раза? Какие ресурсы для этого нужны?
    Какие компетенции и роли руководителя требуются компании на разных уровнях ее жизненного цикла?
    4+1 ресурсов руководителя. Какие из 48 инструментов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
    Как управлять продажами через персональную воронку продаж и «стержневой показатель»?
    Перезагрузка продаж за 10 дней. Программа реальных действий для форсирования продаж за 2 недели.
    2. Управление сотрудниками отдела продаж
    Применяете ли вы 5 золотых правил подбора продавцов?
    Какие вопросы задавать на собеседовании, чтобы подбирать именно тех, кто вам нужен?
    KPI. Как построить и применять показатели эффективности менеджеров отдела продаж?
    Самая подробная схема KPI менеджеров по продажам из 64 коэффициентов для формирования системы денежной мотивации.
    Какие из 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров применимы для вас?
    Какие инструменты влияния на сотрудников позволят вам развивать активные продажи, а не обработку входящих запросов?
    «Период выгорания» менеджеров по продажам. Какие меры применять для его нейтрализации.
    Как увеличить время у менеджера на «чистые» продажи?
    3. Управление целями и задачами. Контроль их исполнения.
    Как ставить цели, чтобы добиваться нужного результата и уменьшить надзирание за сотрудниками?
    Как устранить 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж.
    Как организовать, выстроить и контролировать дисциплину отдела продаж?
    Какое влияние оказывают новые правила, требования и стандарты на работу отдела продаж? Какую систему мотивации применять, чтобы новое развивалось, а не саботировалось?
    4. Управление клиентской базой
    На сколько можно повысить результативность работы с клиентской базой за счет сегментирования клиентов и организации работы с каждым из сегментов?
    Создание персональных предложений и специфика работы для каждого из сегментов.
    Какие технологии привлечения новых клиентов являются на сегодняшний день наиболее эффективными?
    Правила организации работы с клиентской базой (АВС-анализ, XYZ-анализ, перераспределение базы между менеджерами, ответственность за удержание и привлечение новых клиентов).
    Какие практические приемы позволяют увеличить объем закупок действующих клиентов?
    Как разработать и внедрить систему планирования продаж по сегментам, клиентам, продуктам?
    Низкозатратные приемы увеличения продаж, которые можно применить сразу после семинара.
    5. Управление организационной структурой и бизнес-процессами
    Выбор организационной структуры отдела продаж в зависимости от вашей отрасли, продукта и услуг, технологии продаж и производства.
    Какие процессы тормозят рост ваших продаж? Как определить мешающие факторы, как локализовать зоны роста?
    Как оптимизировать существующую у вас технологию продаж (первичные контакты, потенциальные клиенты, рабочие клиенты)?
    Какие собрания и отчеты работают? Разберем на примерах.
    6. Анализ и планирование продаж
    Какие 16 факторов влияют на ваши продажи? Какие из них применяют ваши менеджеры?
    Планирование продаж. Готовая технология формирование сквозного плана продаж, производства и закупок.
    Какие правила выставления планов для менеджеров работают? План продаж для менеджеров в вашем случае – якорь или двигатель?
    Какие самые простые и действенные инструменты анализа продаж должен использовать руководитель? Что конкретно предпринимать на их основе?
    Дальнейшая работа после семинара:
    Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
    Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи на ХХ%».
    Ответы на вопросы слушателей
    Автор и ведущий:
    Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 13 лет.
    Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
    Практический опыт работы:
    Коммерческий директор «Год-Пак С»
    Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»
    Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс»
    Менеджер по закупкам, менеджер по продажам
    Специализация и профессиональные навыки:
    Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции
    Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях
    Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля
    Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями
    Семилетний опыт планирования продаж и закупок
    Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома
    Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений
    Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса
    Образование:
    Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
    Дополнительное образование:
    IMISP - Менеджмент.
    IMISP - Стратегический маркетинг.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Документ по окончанию обучения: курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: