1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг PR - ДИРЕКТОР скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг PR - ДИРЕКТОР" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
    Основные задачи в сфере коммуникации. PR и реклама. Что? Где? Когда?
    Организационная структура PR-службы (функционал)
    Как работать эффективно и защищаться от «нападения» других отделов
    PR на 100%. Этапы разработки PR-стратегии: что нужно знать и уметь
    Каналы коммуникации и инструменты PR
    Определение целевых аудиторий и групп влияния. С чем на кого идти? Выбор механизмов воздействия
    Своими или чужими руками? Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание
    Оценка деятельности службы PR. Как показать Вашу абсолютную эффективность руководству
    Медиатренинги для топ-менеджеров как способ повышения эффективности media relations: как провести? Инструкция по применению
    PR-поведение в нестандартных ситуациях. Предвосхитить, избежать или нивелировать? Разработка программы антикризисных коммуникаций. Практикум: «По секрету всему свету: работа со слухами, правила реагирования, использование в практике»
    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ
    Порядок взаимодействия с внешними структурами
    Вы думаете, что все понимают важность и нужность Вашей работы?
    Публичное позиционирование компании. Как появились «дочки» PR - GR, IR, CR и т.д.
    Отношения с инвесторами (Investor relations) и органами государственной власти
    (Government Relations). Реверансы «большой игры»
    PR И MEDIA: ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ДИАЛОГА
    Медийный бизнес: что нужно знать. СМИ - это «живой» организм или «страшная» машина?
    Почему журналисты не всегда пишут то, что нам хочется? Как объединить «две стороны баррикад» для достижения оптимального результата. Кислотно-щелочной баланс
    Методы формирования журналистской лояльности. Как быть незаменимым для СМИ?
    Мониторинг информационного пространства. Где и как искать новые идеи для продвижения или как повысить информационную активность, не изобретая велосипед?
    Есть ли смысл «говорить» в СМИ, если проще «молчать»?
    Информационный повод: 25 причин написать новость. Искусство создавать новости, если их нет. Как искать новости внутри компании?
    Формирование медиасвязей. Базы данных СМИ, журналистов и блоггеров
    Проведение пресс-мероприятий
    Формальные и неформальные встречи: на что журналисты готовы тратить свое время
    Разумная регулярность. Практикум: «Формы сотрудничества с деловыми СМИ. Неисчерпаемые возможности»
    Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Что анализировать и как развивать отношения дальше. Как жаловаться на журналистов и стоит ли? Берем на заметку громкие PRовалы
    СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАК ДОСТИЧЬ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Сессия 1. Групповая игра: "Могут ли сотрудники работать в команде? " Цели игры: показать эффективность командной работы. Понять, почему некоторые сотрудники не хотят работать в команде, тем более сотрудничать с представителями других отделов. Определить роли участников командной работы
    Сессия 2. Кейс: “Jagermeister” (работа в группах). Цели кейса: понять, что делают отделы коммерческой службы в компании; где и как происходит взаимодействие отделов; определить, какие из функций отделов игнорируются участниками
    Сессия 3. Дебаты “Каких результатов ожидают собственники в России от отделов маркетинга, продаж, рекламы и PR?” KPIs коммерческой службы
    Сессия 4. Требования к персоналу отделов коммерческой службы. Могут ли работать совместно отделы маркетинга, продаж, рекламы и PR в условиях усиливающейся конкуренции? Модели Азенка и Холланда. Ролевая игра на развитие push-качеств “ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ… (как достичь максимальных результатов)” с использованием реальных денег. Цель игры: проверить три качества, необходимые для малого и среднего бизнеса, определяющих успех или неуспех этого бизнеа
    МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. НОВЫЕ И ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ ИНСТРУМЕНТЫ (SMM)
    Принципиальное отличие Social Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают Social Media. Как и зачем проводить мониторинг Social Media. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в Social Media
    Аудитория Social Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить
    Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»? Жанровое своеобразие Интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
    Репутация компании. Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитивного
    имиджа компании
    Инструменты Social Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Social Media на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда? Зачем нужны мобильные приложения? Как получить исследование, в рамках которого люди скажут то, что действительно думают?
    Мобильный интернет: как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки. Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
    Особенности HR в Social Media. Какой персонал Вам нужен и где его искать, затрачивая при этом минимум усилий? Как никогда не ошибаться при найме человека, используя потенциал Social Media? Как сделать сотрудников счастливыми и лояльными? Как выявить нелояльных?
    ПРОВЕДЕНИЕ EVENT - МЕРОПРИЯТИЙ
    Event как составляющая часть продвижения. Связь Event-мероприятий с остальными видами рекламы. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия
    Event– обязательно праздник? Выбираем формат мероприятия. От чего плясать? Цели, задачи, ключевые сообщения
    Целевая аудитория. Не промахнуться! Внутренняя, внешняя, СМИ, комбинированная
    Как выбрать правильный формат мероприятия. Идейная основа мероприятия
    Как избежать хаоса и паники накануне события. Планирование
    Сами с усами или все-таки агентство? Как правильно «брифовать» и контролировать агентство
    Адекватный выбор ведущего – залог успеха. Артисты
    Без сценария – никуда. Тотальный контроль!
    Event– это пазл. Из чего состоит мероприятие. Свет, звук, меню, персонал…
    Сопутствующие «товары». Раздаточные материалы, сувениры, презентации…
    Большое событие – большая работа. Юбилей и т.п. Не просто праздник, а масштабная PR-кампания. «Корпоративный пакет» к событию: мероприятие, книга (буклет), фильм, сувениры и др.
    Оценка эффективности проведенных мероприятий. Обратная связь
    РОЛЬ PR И РЕКЛАМЫ В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ РОСТА
    Принятие стратегических решений в условиях неопределенности. Что не является стратегией?
    Базовые стратегии роста компании: риски и возможности
    Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт
    Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы
    Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы
    Жизненный цикл компании: изменение целей и стилей менеджмента
    Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
    Важнейшие качества топ-менеджеров коммерческого блока. Стандарты управленческих компетенций
    Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера»
    Матрица управления маркетингом. Профессиональные компетенции специалистов по маркетингу и рекламе

    Для кого этот тренинг:
    Курс «PR Директор» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. В программе, созданной специально для руководителей PR-отделов,рассматриваются важные аспекты PR-деятельности, новейшие методики и PR-технологии; знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела. Развитие навыков личной эффективности обеспечит Вам индивидуальный стиль в работе и, как следствие, успешное продвижение по карьерной лестнице. Курс будет полезен руководителям отделов, департаментов по связям с общественностью и корпоративных коммуникаций; директорам и специалистам отделов рекламы и PR; руководителям компаний, фактически выполняющим функции руководителя PR службы; консультантам по связям с общественностью; руководителям подразделений средств массовой информации, оказывающих услуги в сфере PR.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: