1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Практические методы ценообразования: финансовые и маркетинговые подходы скача

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Практические методы ценообразования: финансовые и маркетинговые подходы" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке, коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров, маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта.
    Цель курса:
    Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
    Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
    Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.
    Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
    В программе:
    I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике.
    Понятие и характеристика системы цен
    Виды цен и их классификация в рыночной экономике
    Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики
    Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения
    Формирование цен на основе потребительского спроса
    Бюджетное ограничение
    Механизм рыночного саморегулирования
    Мировой рынок и мировые цены
    2. Методы ценообразования и их практическое применение.
    Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии)
    Ценовые методы стимулирования продажи товаров
    Принцип определения цены
    Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль»
    Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли
    Установление цены на основе ценности товара (ценностей)
    Расчет цены на основе прейскурантов цен
    Установление цен на новый товар
    3. Ценовая политика и ценовая стратегия.
    Стратегические цели предприятия
    Определение тактики ценообразования
    Учёт в ценообразовании инфляционных процессов
    Стратегии дифференцированного ценообразования
    Стратегии конкурентного ценообразования
    Стратегия ассортиментного ценообразования
    Технология формирования ценовой стратегии
    Ценовая стратегия и ценовая политика
    Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение
    Принципы ценовой политики
    Виды ценовых политик
    II. ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    4. Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода.
    Затратное ценообразование
    Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики
    Состав и структура цены
    Группировка цен по стадиям ценообразования
    Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг
    Формирование цены по стадиям ценообразования
    Бухгалтерский учет издержек производства – основа ценообразования
    Постоянные и переменные издержки производства
    Валовые, средние и предельные издержки производства
    Бухгалтерские и предпринимательские издержки
    Альтернативные издержки (явные и неявные)
    Налогообложение и цены
    Пассивное и активное ценообразование
    Чувствительность покупателей к уровню цен
    Эластичность спроса
    Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов
    Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие)
    Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности
    Практический модуль:
    Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования
    Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены
    5. Трансфертные цены и их использование на практике.
    Понятие трансфертной цены
    Методы калькуляции трансфертных цен
    Проблемы применения трансфертных цен в Российской Федерации
    III. МАРКЕТИНГОВЫЕ (РЫНОЧНЫЕ) АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    6. Ценовой маркетинг.
    Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия
    Факторы маркетингового ценообразования
    Методики проведения ценовых исследований
    Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
    Практический модуль:
    Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт
    7. Политика скидок.
    За что и в каких случаях давать скидки клиентам
    Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли
    Современная оценка эффективности политики скидок
    Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок
    Практический модуль:
    Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок
    8. «Конкурентное» ценообразование.
    Методика расчета цены на основании конкурентного метода
    Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены
    Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта
    Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования
    Практический модуль:
    Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования
    9. Ценообразование по спросу.
    Расчет цены в модели ценообразования по спросу
    Цена как инструмент управления спросом на продукт
    Практический модуль:
    Пример расчета цен для ценообразования спросу
    ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
    Первый спикер:
    Кандидат экономических наук, Закончил Чувашский госуниверситет (Чебоксары), Экономический факультет, Санкт-Петербургский госуниверситет экономики и финансов, Аспирантура, Санкт-Петербургский госуниверситет экономики и финансов, Программа профессиональной переподготовки «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)»
    Опыт работы по специальности более 7 лет. В том числе:
    Группа Компаний «Аверс», Ведущий оценщик отдела оценки бизнеса
    Высшая экономическая школа СПбГУЭФ (ФИНЭК), Преподаватель
    ООО «Вэлью АРКА консалтинг» - ЗАО «Брокерская фирма «Ленстройматериалы» (ПО «Ленстройматериалы»), Ведущий оценщик, инвестиционный аналитик
    ФХ «Империя», Инвестиционный аналитик по рынку недвижимости
    Аппарат Главного федерального инспектора по Чувашской Республике аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, Чебоксары, Помощник Федерального инспектора по ЧР.
    Второй спикер:
    Бизнес-консультант по вопросам маркетинга и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.
    Профессиональный опыт:
    2011 – н.в. — Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
    2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
    2002 – 2003 — Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс – Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
    2000 – 2002 — Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий
    Профессиональные компетенции:
    Стратегический маркетинг
    Операционный маркетинг
    Ценообразование
    Управление бизнес процессами и оптимизация
    Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
    Маркетинговые и социальные исследования
    Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
    Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»
    Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.
    Скидки*:
    Всем новым участникам, зарегистрировавшимся на курс 15-19 сентября, предоставляется скидка – 5%
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!
    Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации 72 часа по очно-заочной форме обучения. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Для кого этот тренинг:
    Курс предназначен для: руководителей отделов и топ-менеджмента компании, отвечающих за формирование цен на продукцию и услуги и обеспечение их конкурентоспособности на рынке, коммерческих и финансовых директоров, руководителей финансово-экономических служб, собственников бизнеса, генеральных директоров, маркетологов, экономистов, менеджеров по продажам, менеджеров отдела сбыта.
    Цель курса:
    Дать участникам целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых и рыночных аспектов (маркетинга и продаж).
    Научить способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании.
    Предоставить современный инструментарий назначения цен и скидок.
    Попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования.
    В программе:
    I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    1. Ценообразование как бизнес-процесс. Цена в современной экономике.
    Понятие и характеристика системы цен
    Виды цен и их классификация в рыночной экономике
    Группировка цен по сфере обслуживания национальной экономики
    Ценообразующие факторы экономического, политического и социального значения
    Формирование цен на основе потребительского спроса
    Бюджетное ограничение
    Механизм рыночного саморегулирования
    Мировой рынок и мировые цены
    2. Методы ценообразования и их практическое применение.
    Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии)
    Ценовые методы стимулирования продажи товаров
    Принцип определения цены
    Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль»
    Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли
    Установление цены на основе ценности товара (ценностей)
    Расчет цены на основе прейскурантов цен
    Установление цен на новый товар
    3. Ценовая политика и ценовая стратегия.
    Стратегические цели предприятия
    Определение тактики ценообразования
    Учёт в ценообразовании инфляционных процессов
    Стратегии дифференцированного ценообразования
    Стратегии конкурентного ценообразования
    Стратегия ассортиментного ценообразования
    Технология формирования ценовой стратегии
    Ценовая стратегия и ценовая политика
    Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение
    Принципы ценовой политики
    Виды ценовых политик
    II. ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    4. Ценообразование и бухгалтерский учет. Метод ценообразования на основе затрат. Использование маржинального подхода.
    Затратное ценообразование
    Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики
    Состав и структура цены
    Группировка цен по стадиям ценообразования
    Классификация расходов, включаемых в стоимость товаров и услуг
    Формирование цены по стадиям ценообразования
    Бухгалтерский учет издержек производства – основа ценообразования
    Постоянные и переменные издержки производства
    Валовые, средние и предельные издержки производства
    Бухгалтерские и предпринимательские издержки
    Альтернативные издержки (явные и неявные)
    Налогообложение и цены
    Пассивное и активное ценообразование
    Чувствительность покупателей к уровню цен
    Эластичность спроса
    Эффект представлений о наличии заменяющих товаров, уникальности, затрат на переключение затрудненности сравнений, оценки качества через цену, дороговизны товара, оценки товара через конечный результат, разделение затрат, справедливость цены, создание запасов
    Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие)
    Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности
    Практический модуль:
    Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования
    Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены
    5. Трансфертные цены и их использование на практике.
    Понятие трансфертной цены
    Методы калькуляции трансфертных цен
    Проблемы применения трансфертных цен в Российской Федерации
    III. МАРКЕТИНГОВЫЕ (РЫНОЧНЫЕ) АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    6. Ценовой маркетинг.
    Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия
    Факторы маркетингового ценообразования
    Методики проведения ценовых исследований
    Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
    Практический модуль:
    Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт
    7. Политика скидок.
    За что и в каких случаях давать скидки клиентам
    Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли
    Современная оценка эффективности политики скидок
    Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок
    Практический модуль:
    Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок
    8. «Конкурентное» ценообразование.
    Методика расчета цены на основании конкурентного метода
    Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены
    Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта
    Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования
    Практический модуль:
    Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования
    9. Ценообразование по спросу.
    Расчет цены в модели ценообразования по спросу
    Цена как инструмент управления спросом на продукт
    Практический модуль:
    Пример расчета цен для ценообразования спросу
    ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
    Первый спикер:
    Кандидат экономических наук, Закончил Чувашский госуниверситет (Чебоксары), Экономический факультет, Санкт-Петербургский госуниверситет экономики и финансов, Аспирантура, Санкт-Петербургский госуниверситет экономики и финансов, Программа профессиональной переподготовки «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)»
    Опыт работы по специальности более 7 лет. В том числе:
    Группа Компаний «Аверс», Ведущий оценщик отдела оценки бизнеса
    Высшая экономическая школа СПбГУЭФ (ФИНЭК), Преподаватель
    ООО «Вэлью АРКА консалтинг» - ЗАО «Брокерская фирма «Ленстройматериалы» (ПО «Ленстройматериалы»), Ведущий оценщик, инвестиционный аналитик
    ФХ «Империя», Инвестиционный аналитик по рынку недвижимости
    Аппарат Главного федерального инспектора по Чувашской Республике аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, Чебоксары, Помощник Федерального инспектора по ЧР.
    Второй спикер:
    Бизнес-консультант по вопросам маркетинга и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса с практическим опытом работы – более 10 лет.
    Профессиональный опыт:
    2011 – н.в. — Директор по развитию, и разработке технологий маркетинговых программ в собственной консалтинговой компании
    2011 – 2012 — Некоммерческого информационно-правового консорциума «Кодекс», Руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
    2002 – 2003 — Рекламное агентство полного цикла ООО «Транс – Медиа», Руководитель менеджеров по продаже рекламы
    2000 – 2002 — Калининградская компания «Маркетинга и Социологических исследований», Ведущий специалист отдела Рекламы и PR стратегий
    Профессиональные компетенции:
    Стратегический маркетинг
    Операционный маркетинг
    Ценообразование
    Управление бизнес процессами и оптимизация
    Разработка технологий по продажам товаров и услуг, в том числе в интернете
    Маркетинговые и социальные исследования
    Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, доп. доход
    Публикации: Автор публикаций в журналах: «Современный маркетинг», «Инновации в PR»
    Преподавательская деятельность: Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинг, рекламы и PR, а так же для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта.
    Скидки*:
    Всем новым участникам, зарегистрировавшимся на курс 15-19 сентября, предоставляется скидка – 5%
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
    *Скидки не суммируются
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу (октябрь-апрель) и дворцово-парковому ансамблю Петергофа (май-сентябрь) в подарок!
    Участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации 72 часа по очно-заочной форме обучения. (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    93
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    91
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    96
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    116
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    112
Загрузка...