1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Практический курс по продажам и ведению переговоров скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Практический курс по продажам и ведению переговоров" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Программа семинара Блок 1. Работа по привлечению и ведение переговоров о начале сотрудничества
    Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и источники информации о потенциальных клиентах.
    Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах
    Сегментация потенциальных клиентов: кто и когда закупает Ваш товар/ услугу?
    Где искать потенциальных клиентов для продвижения продукции/ услуг, предлагаемых Вашей компанией?
    Какая информация нужна и где ее можно найти?
    Как собирать информацию о потенциале организации, используя нестандартные малораспространенные техники с высоким КПД?
    Эффективные способы формирования клиентской базы данных.
    Самомотивация «продажника»
    Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на работу с клиентами.
    Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы?
    Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом?
    Подготовка к первому звонку клиенту
    Цель данного блока – научиться методике подготовки к телефонному контакту.
    Какие технологии тайм-менеджмента актуальны для «продажника»?
    Что нужно знать перед тем, как поднять трубку?
    Как провести предварительный анализ деловой ситуации клиента?
    Что является целью телефонного контакта?
    Как подготовить план, сценарий разговора?
    С кем следует говорить? Всегда ли это ЛПР (Лицо, принимающее решение)?
    Преодоление барьеров
    Цель данного блока — научиться преодолевать секретаря, формировать из него союзника, который поможет выйти на нужное контактное лицо.
    Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
    Каковы альтернативные варианты выхода на контактное лицо?
    Начало телефонного разговора
    Цель данного блока — познакомиться с правилами начала телефонного разговора, позволяющими получить «добро» собеседника на более длительное общение.
    Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
    Как оценить собеседника по телефону и построить разговор, подстроившись к его типу?
    Как применять методику «малых шагов» при осуществлении «холодных звонков»?
    Сбор информации о ситуации и текущих потребностях
    Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации у клиента, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.
    Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
    У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по закупкам, избежав дезинформации со стороны снабженца?
    Как прояснить схему цепочку принятия решения о закупке и составить «карту организации»?
    Как выяснить критерии выбора поставщика?
    Как получить информацию о текущих потребностях (заявку) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
    Как выявлять скрытые потребности клиентов?
    Представление коммерческого предложения
    Цель данного блока — научить представлять выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
    Как представить выгоды работы с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
    Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?
    Работа с возражениями и достижение договоренности о закупке
    Цель данного блока — научиться отличать отговорки от возражений, грамотно работать с каждым из них, доводить общение с клиентом до завершения сделки.
    Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
    Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
    Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
    Как вести торг и противодействовать переговорным уловкам и манипуляциям?
    Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?
    Как стимулировать Клиента к принятию решения о закупке в Вашей компании?
    Как системно подходить к развитию клиентов?
    Блок 2. Работа с дебиторской задолженностью и долгами
    Оценка платежеспособности
    Как выделить в клиентской базе «группу риска»?
    Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на «входе» и на раннем этапе их возникновения?
    Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
    Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности
    Как войти в число приоритетных контрагентов - которым всегда вовремя отдают деньги?
    Как взаимодействовать с "группой риска" - потенциальными неплательщиками?
    Как грамотно выстраивать работу с сотрудниками, имеющими отношение к расчетам с поставщиками, на этапе «ожидание оплаты»?
    Что делать за неделю до платежа?
    Платеж не поступил
    С кем контактировать по поводу оплаты?
    Каковы особенности напоминания о просрочке платежа?
    Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга?
    Переговоры по возврату долгов
    От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
    Как эффективно воздействовать, меняя жесткость поведения, на этапе просрочки платежа?
    Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" на клиентов?
    Длительная задержка оплаты
    Как создать дискомфорт для должника?
    Какие существуют сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения?
    Как прояснить объективные причины и скрытых мотивов неплатежа?
    Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
    Как вернуть деньги и не "передавить" на клиента?
    Отказ клиента платить
    Как сделать ультимативное требование должнику?
    Что делать если ультиматум не подействовал?
    Методы взыскания безнадежных долгов
    Подходы к взысканию безнадежных долгов: переговорный, судебный, административно-коррупционный.
    Каковы их достоинства и недостатки?
    Как использовать методику информационного воздействия на должника?
    Как выстроить взыскание безнадежного долга с помощью PR-сопровождения взыскания?
    Расширение представлений о проблемной ситуации.
    Моделирование поведения должника.
    Составление и реализация программы возврата задолженности.
    Использование угроз и различных схем погашения задолженности.
    Блок 3. Использование «личных бонусов» и откатинг-менеджмент
    Откат по закону и «по жизни»
    Понятие «откат». Юридические аспекты «откатинга». Уголовный кодекс и судебная практика.
    Практика «обеления» откатов в сфере продаж и закупок. Как легализовать откат?
    Где грань между маркетинговой акцией и коммерческим подкупом?
    "Откатинг" и сбор информации об организации-клиенте
    Экономическая целесообразность отката клиенту.
    Как оценить необходимость использования откатов на ранних стадиях ведения переговоров о начале сотрудничества?
    Как оценить потенциал организации-клиента, коррумпированность клиента, статус и должность ключевой персоны.
    Как выявлять ключевых лиц, без личного стимулирования которых сделка не состоится?
    Кому предлагать откат?
    Переговоры об откате
    Каковы особенности переговоров с откатом?
    Техника «отстранения» закупщика от Организации.
    Как провести разведку ключевых факторов, влияющих на мотивацию к получению отката?
    Как определить тип откатополучателя?
    Каковы правила работы с откатчиками разных типов?
    Откат и половозрастные характеристики.
    Как сделать «откатное предложение», от которого трудно отказаться?
    Что делать в случае отказа от личного бонуса?
    Как выстраивать безопасные откатные схемы?
    Как корректировать аппетиты откатополучателя, создавая баланс интересов: «поставщик» – «организация-покупатель» - «откатополучатель»?
    Откатные схемы
    За что платить откат?
    Распространенные схемы «личного бонусирования».
    Формула отката: принципы расчета суммы отката.
    Методы противостояния откатам
    Психологические методы.
    Использование интернет-технологий в сфере закупок и систем электронных торгов.
    Регламентные методы.

    Для кого этот тренинг:
    Программа семинара Блок 1. Работа по привлечению и ведение переговоров о начале сотрудничества
    Цель данного блока — рассмотреть направления поиска и источники информации о потенциальных клиентах.
    Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах
    Сегментация потенциальных клиентов: кто и когда закупает Ваш товар/ услугу?
    Где искать потенциальных клиентов для продвижения продукции/ услуг, предлагаемых Вашей компанией?
    Какая информация нужна и где ее можно найти?
    Как собирать информацию о потенциале организации, используя нестандартные малораспространенные техники с высоким КПД?
    Эффективные способы формирования клиентской базы данных.
    Самомотивация «продажника»
    Цель данного блока — рассмотреть методы позволяющие «продажнику» настроиться на работу с клиентами.
    Как использовать методы «самонастройки» для повышения результативности работы?
    Как использовать приемы работы со стрессовым состоянием и преодолевать негативных эмоций после общения с трудным клиентом?
    Подготовка к первому звонку клиенту
    Цель данного блока – научиться методике подготовки к телефонному контакту.
    Какие технологии тайм-менеджмента актуальны для «продажника»?
    Что нужно знать перед тем, как поднять трубку?
    Как провести предварительный анализ деловой ситуации клиента?
    Что является целью телефонного контакта?
    Как подготовить план, сценарий разговора?
    С кем следует говорить? Всегда ли это ЛПР (Лицо, принимающее решение)?
    Преодоление барьеров
    Цель данного блока — научиться преодолевать секретаря, формировать из него союзника, который поможет выйти на нужное контактное лицо.
    Как превратить секретаря из «барьера» в союзника?
    Каковы альтернативные варианты выхода на контактное лицо?
    Начало телефонного разговора
    Цель данного блока — познакомиться с правилами начала телефонного разговора, позволяющими получить «добро» собеседника на более длительное общение.
    Как захватить внимание собеседника и «очаровать» его с первых секунд разговора?
    Как оценить собеседника по телефону и построить разговор, подстроившись к его типу?
    Как применять методику «малых шагов» при осуществлении «холодных звонков»?
    Сбор информации о ситуации и текущих потребностях
    Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации у клиента, схеме принятия решения о закупке и критериях выбора поставщика.
    Какая информация о клиенте необходима для определения перспективности дальнейших контактов?
    У каких сотрудников можно получить реальные данные о текущей ситуации по закупкам, избежав дезинформации со стороны снабженца?
    Как прояснить схему цепочку принятия решения о закупке и составить «карту организации»?
    Как выяснить критерии выбора поставщика?
    Как получить информацию о текущих потребностях (заявку) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
    Как выявлять скрытые потребности клиентов?
    Представление коммерческого предложения
    Цель данного блока — научить представлять выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
    Как представить выгоды работы с Вашей компанией с учетом критериев выбора поставщика?
    Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов?
    Работа с возражениями и достижение договоренности о закупке
    Цель данного блока — научиться отличать отговорки от возражений, грамотно работать с каждым из них, доводить общение с клиентом до завершения сделки.
    Как работать с возражениями? Как отличить их от отговорок?
    Как работать с ценовыми возражениями и отстроиться от конкурентов?
    Как грамотно вести с закупщиком ценовые переговоры и торг?
    Как вести торг и противодействовать переговорным уловкам и манипуляциям?
    Как себя вести, если ценовые переговоры «зашли в тупик»?
    Как стимулировать Клиента к принятию решения о закупке в Вашей компании?
    Как системно подходить к развитию клиентов?
    Блок 2. Работа с дебиторской задолженностью и долгами
    Оценка платежеспособности
    Как выделить в клиентской базе «группу риска»?
    Как выявлять наличие финансовых проблем у клиента на «входе» и на раннем этапе их возникновения?
    Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
    Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности
    Как войти в число приоритетных контрагентов - которым всегда вовремя отдают деньги?
    Как взаимодействовать с "группой риска" - потенциальными неплательщиками?
    Как грамотно выстраивать работу с сотрудниками, имеющими отношение к расчетам с поставщиками, на этапе «ожидание оплаты»?
    Что делать за неделю до платежа?
    Платеж не поступил
    С кем контактировать по поводу оплаты?
    Каковы особенности напоминания о просрочке платежа?
    Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга?
    Переговоры по возврату долгов
    От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
    Как эффективно воздействовать, меняя жесткость поведения, на этапе просрочки платежа?
    Как эффективно вести переговоры по возврату просроченных долгов, не "передавливая" на клиентов?
    Длительная задержка оплаты
    Как создать дискомфорт для должника?
    Какие существуют сценарии переговоров о возврате долга и наиболее эффективные решения?
    Как прояснить объективные причины и скрытых мотивов неплатежа?
    Как работать с типичными отговорками и уловками должника?
    Как вернуть деньги и не "передавить" на клиента?
    Отказ клиента платить
    Как сделать ультимативное требование должнику?
    Что делать если ультиматум не подействовал?
    Методы взыскания безнадежных долгов
    Подходы к взысканию безнадежных долгов: переговорный, судебный, административно-коррупционный.
    Каковы их достоинства и недостатки?
    Как использовать методику информационного воздействия на должника?
    Как выстроить взыскание безнадежного долга с помощью PR-сопровождения взыскания?
    Расширение представлений о проблемной ситуации.
    Моделирование поведения должника.
    Составление и реализация программы возврата задолженности.
    Использование угроз и различных схем погашения задолженности.
    Блок 3. Использование «личных бонусов» и откатинг-менеджмент
    Откат по закону и «по жизни»
    Понятие «откат». Юридические аспекты «откатинга». Уголовный кодекс и судебная практика.
    Практика «обеления» откатов в сфере продаж и закупок. Как легализовать откат?
    Где грань между маркетинговой акцией и коммерческим подкупом?
    "Откатинг" и сбор информации об организации-клиенте
    Экономическая целесообразность отката клиенту.
    Как оценить необходимость использования откатов на ранних стадиях ведения переговоров о начале сотрудничества?
    Как оценить потенциал организации-клиента, коррумпированность клиента, статус и должность ключевой персоны.
    Как выявлять ключевых лиц, без личного стимулирования которых сделка не состоится?
    Кому предлагать откат?
    Переговоры об откате
    Каковы особенности переговоров с откатом?
    Техника «отстранения» закупщика от Организации.
    Как провести разведку ключевых факторов, влияющих на мотивацию к получению отката?
    Как определить тип откатополучателя?
    Каковы правила работы с откатчиками разных типов?
    Откат и половозрастные характеристики.
    Как сделать «откатное предложение», от которого трудно отказаться?
    Что делать в случае отказа от личного бонуса?
    Как выстраивать безопасные откатные схемы?
    Как корректировать аппетиты откатополучателя, создавая баланс интересов: «поставщик» – «организация-покупатель» - «откатополучатель»?
    Откатные схемы
    За что платить откат?
    Распространенные схемы «личного бонусирования».
    Формула отката: принципы расчета суммы отката.
    Методы противостояния откатам
    Психологические методы.
    Использование интернет-технологий в сфере закупок и систем электронных торгов.
    Регламентные методы.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: