1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Практический курс ресторатора скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Практический курс ресторатора" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    День 1. Открытие ресторана. Концепция, проектирование, бизнес-план
    Выбор концепции нового ресторана
    Концепция и ее составляющие
    Определение целевой группы клиентов ресторана
    Портрет «целевой группы». Где «водятся» ваши потенциальные клиенты и чем они «питаются»?
    Анализ предложений конкурентов для вашего целевого клиента. Как анализировать и делать правильные выводы?
    Критерии принятия решения об открытии собственного заведения
    цена качество
    местоположение. Хорошо ли работать рядом с другими ресторанами или лучше держаться подальше?
    близость транспортных узлов и парковки
    наличие крупных торговых точек поблизости
    проходимость клиентов через вашу «точку» по дням недели и часам дня
    средний чек конкурента
    клиент всегда голосует «ногами». Необходимая «закрытая» информация о конкуренте, которая легко открывается и очень дорого стоит
    Преимущества концепции для клиента
    Структура бизнес-плана проекта открытия ресторана
    Обоснование финансовой привлекательности Вашего проекта для инвесторов
    Практикум: Составление бизнес-плана кофейни на 70 посадочных мест / суши-бара на 50 человек / ресторана пивной кухни Стейк-Хауса (по выбору участников).
    Разработка технологического проекта ресторана
    Дизайн-проект. Состав дизайн-проекта и его связь с концепцией. Технологический проект ресторана (кухни, бара). Кто должен участвовать в его создании и каких ошибок следует избегать?
    Составление схемы основных функциональных зон и производственных потоков
    Проектирование производственно-технических, складских, гостевых помещений
    Подбор оборудования, посуды, текстиля, инвентаря и др.
    ассортимент и количество закупаемого оборудования / инвентаря
    обеспечение сохранности оборудования и инвентаря. Регулярная инвентаризация и способы ее проведения
    Работа с поставщиками
    Выбор операционной системы в ресторане. Сравнительный анализ систем «Телепаd», «R-keeper», «Ресторатор». Их сильные и слабые стороны
    Фирменный стиль ресторана
    Практикум: Анализ кейсовых технологических и дизайн - проектов.
    День 2. Операционное функционирование ресторана
    Разрешительная документация и проверки
    Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятии общественного питания для всех проверяющих органов РФ
    Заключение роспотребнадзора. Что это такое и как его получить?
    Заключение госпожарнадзора и «компенсирующие» мероприятия
    Лицензия на продажу алкогольной продукции. Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии
    Как себя вести при проверке. Что нужно знать о выездных налоговых проверках. Что такое налоговые риски и их оценка
    штрафные санкции за несданную отчетность
    порядок обжалования результатов налоговых проверок
    приостановление деятельности заведений общественного питания
    Арбитражная практика
    Формирование меню
    Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
    Востребованное меню и как его создать? Особенности винной и барной карты заведения. Структура эффективной винной карты
    Особенности ценообразования. Что включено в стоимость меню - правила и исключения, а за что платится дополнительно
    Организационно-функциональная структура и персонал ресторана
    Кто вам нужен и за сколько времени нанимать сотрудников до открытия? Описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения
    Роль личности шеф-повара в создания заведения
    Подбор персонала в ресторан. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов
    «Идеальный» сотрудник ресторана. Персонал предприятия – имиджевая составляющая
    Штатное расписание, ФЗП и рабочие графики по должностям
    Обязательные по законодательству РФ кадровые документы. «Тонкие» места трудовых договоров. Договор о материальной ответственности
    Правила внутреннего трудового распорядка. Эффективная структура должностных инструкций
    Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения «Стандартов»
    Практикум: Практическое составление должностной инструкции официанта и бармена. Составление стандарта обслуживания официанта. Практические советы по внедрению стандартов обслуживания в работу заведения.
    Этапы обучения персонала. Практические приемы и методы обучения персонала Аттестация и ее составляющие. Тренинги персонала
    Мотивация. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты». Свод проверенных ресторанных мотивационных программ и акций
    Практикум: Упражнение по определению движущих мотивационных сил самого себя и будущих сотрудников.
    День 3. Ресторанный сервис
    Ресторанный сервис. Составляющие успешного ресторана
    Менеджмент ресторана. Основные задачи менеджера. Службы ресторана и их взаимодействие
    Что такое сервис в ресторане? Постановка системы сервиса. «Мелочи сервиса»
    Составляющие элементы первоклассного сервиса
    Гость как основная фигура ресторана. Мотивы и потребности гостей. Типы гостей, вероятные предпочтения, потребности гостя. Детализация процесса обслуживания гостей
    Навыки презентации меню. Предлагающие продажи в ресторане. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих эффективность презентации
    Что значит клиентоориентированный сервис на практике?
    Работа с разными категориями гостей
    Способы решение внештатных ситуаций с трудным клиентом
    Почему клиент может быть недовольным? Конфликты ожиданий и работа с ними
    Термин «Обслуживание». Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула обслуживания
    Алгоритм коммуникации с недовольным гостем
    Умение слушать и задавать правильные вопросы
    внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
    компромисс - основа сотрудничества. Как видит решение своей проблемы «пострадавший» и насколько вы можете это «себе позволить»
    выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
    Как предотвратить трудные ситуации?
    Практикум: Ролевая игра по выработке решений в различных ситуациях с недовольным клиентом.
    Выездное занятие в ресторан «ФЛИНТ». Обучение персонала стандартам обслуживания
    Встреча гостя
    Прием заказа по телефону на бронирование столика
    Предложение меню и винной карты
    Прием заказа на аперитив
    Последовательность приема заказа у стола
    Подача красного, белого вина и шампанского
    Вынос блюди напитков

    Для кого этот тренинг:
    День 1. Открытие ресторана. Концепция, проектирование, бизнес-план
    Выбор концепции нового ресторана
    Концепция и ее составляющие
    Определение целевой группы клиентов ресторана
    Портрет «целевой группы». Где «водятся» ваши потенциальные клиенты и чем они «питаются»?
    Анализ предложений конкурентов для вашего целевого клиента. Как анализировать и делать правильные выводы?
    Критерии принятия решения об открытии собственного заведения
    цена качество
    местоположение. Хорошо ли работать рядом с другими ресторанами или лучше держаться подальше?
    близость транспортных узлов и парковки
    наличие крупных торговых точек поблизости
    проходимость клиентов через вашу «точку» по дням недели и часам дня
    средний чек конкурента
    клиент всегда голосует «ногами». Необходимая «закрытая» информация о конкуренте, которая легко открывается и очень дорого стоит
    Преимущества концепции для клиента
    Структура бизнес-плана проекта открытия ресторана
    Обоснование финансовой привлекательности Вашего проекта для инвесторов
    Практикум: Составление бизнес-плана кофейни на 70 посадочных мест / суши-бара на 50 человек / ресторана пивной кухни Стейк-Хауса (по выбору участников).
    Разработка технологического проекта ресторана
    Дизайн-проект. Состав дизайн-проекта и его связь с концепцией. Технологический проект ресторана (кухни, бара). Кто должен участвовать в его создании и каких ошибок следует избегать?
    Составление схемы основных функциональных зон и производственных потоков
    Проектирование производственно-технических, складских, гостевых помещений
    Подбор оборудования, посуды, текстиля, инвентаря и др.
    ассортимент и количество закупаемого оборудования / инвентаря
    обеспечение сохранности оборудования и инвентаря. Регулярная инвентаризация и способы ее проведения
    Работа с поставщиками
    Выбор операционной системы в ресторане. Сравнительный анализ систем «Телепаd», «R-keeper», «Ресторатор». Их сильные и слабые стороны
    Фирменный стиль ресторана
    Практикум: Анализ кейсовых технологических и дизайн - проектов.
    День 2. Операционное функционирование ресторана
    Разрешительная документация и проверки
    Необходимый и законодательно утвержденный сборник документов на предприятии общественного питания для всех проверяющих органов РФ
    Заключение роспотребнадзора. Что это такое и как его получить?
    Заключение госпожарнадзора и «компенсирующие» мероприятия
    Лицензия на продажу алкогольной продукции. Перечень необходимых мероприятий и документов для получения лицензии
    Как себя вести при проверке. Что нужно знать о выездных налоговых проверках. Что такое налоговые риски и их оценка
    штрафные санкции за несданную отчетность
    порядок обжалования результатов налоговых проверок
    приостановление деятельности заведений общественного питания
    Арбитражная практика
    Формирование меню
    Прейскурант ресторана. Его отличие от меню
    Востребованное меню и как его создать? Особенности винной и барной карты заведения. Структура эффективной винной карты
    Особенности ценообразования. Что включено в стоимость меню - правила и исключения, а за что платится дополнительно
    Организационно-функциональная структура и персонал ресторана
    Кто вам нужен и за сколько времени нанимать сотрудников до открытия? Описание всех служб и основных функциональных обязанностей каждого структурного подразделения
    Роль личности шеф-повара в создания заведения
    Подбор персонала в ресторан. Анкета, структурное интервью, методы оценки и селекции кандидатов
    «Идеальный» сотрудник ресторана. Персонал предприятия – имиджевая составляющая
    Штатное расписание, ФЗП и рабочие графики по должностям
    Обязательные по законодательству РФ кадровые документы. «Тонкие» места трудовых договоров. Договор о материальной ответственности
    Правила внутреннего трудового распорядка. Эффективная структура должностных инструкций
    Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения «Стандартов»
    Практикум: Практическое составление должностной инструкции официанта и бармена. Составление стандарта обслуживания официанта. Практические советы по внедрению стандартов обслуживания в работу заведения.
    Этапы обучения персонала. Практические приемы и методы обучения персонала Аттестация и ее составляющие. Тренинги персонала
    Мотивация. Ловушка для работодателя «регулярное повышение зарплаты». Свод проверенных ресторанных мотивационных программ и акций
    Практикум: Упражнение по определению движущих мотивационных сил самого себя и будущих сотрудников.
    День 3. Ресторанный сервис
    Ресторанный сервис. Составляющие успешного ресторана
    Менеджмент ресторана. Основные задачи менеджера. Службы ресторана и их взаимодействие
    Что такое сервис в ресторане? Постановка системы сервиса. «Мелочи сервиса»
    Составляющие элементы первоклассного сервиса
    Гость как основная фигура ресторана. Мотивы и потребности гостей. Типы гостей, вероятные предпочтения, потребности гостя. Детализация процесса обслуживания гостей
    Навыки презентации меню. Предлагающие продажи в ресторане. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих эффективность презентации
    Что значит клиентоориентированный сервис на практике?
    Работа с разными категориями гостей
    Способы решение внештатных ситуаций с трудным клиентом
    Почему клиент может быть недовольным? Конфликты ожиданий и работа с ними
    Термин «Обслуживание». Когда мы сами бываем довольны? Математическая формула обслуживания
    Алгоритм коммуникации с недовольным гостем
    Умение слушать и задавать правильные вопросы
    внешнее поведение, тон и мимика как решающее средство примирения
    компромисс - основа сотрудничества. Как видит решение своей проблемы «пострадавший» и насколько вы можете это «себе позволить»
    выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
    Как предотвратить трудные ситуации?
    Практикум: Ролевая игра по выработке решений в различных ситуациях с недовольным клиентом.
    Выездное занятие в ресторан «ФЛИНТ». Обучение персонала стандартам обслуживания
    Встреча гостя
    Прием заказа по телефону на бронирование столика
    Предложение меню и винной карты
    Прием заказа на аперитив
    Последовательность приема заказа у стола
    Подача красного, белого вина и шампанского
    Вынос блюди напитков

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Eskobar
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    171
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    114
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    96
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    91
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    112
Загрузка...