1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Практический PR: правила работы со СМИ. Мастер-тренинг от Главного редактора

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Практический PR: правила работы со СМИ. Мастер-тренинг от Главного редактора" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов!
    Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет. От того, насколько хорошо вам известны мотивы их поведения, зависит ваш успех
    Наш тренинг — от Главного редактора журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), члена Союза журналистов РФ, Номинанта национальной премии «Пресс-Элита», члена Союза переводчиков РФ, автора 14 книг, Топ-менеджера и журналиста с более чем 20-летним стажем работы Киры Бурениной
    Внимание! Просьба взять свои пресс-релизы, пресс-киты для максимально предметной работы
    На тренинге Вы узнаете:
    как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе
    почему одни «PR-щики» попадают в список любимчиков журналистов, а других они упорно игнорируют
    как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и как знакомиться с редакторами и журналистами
    какая информация их точно заинтересует
    что (кроме денег -:)) любят представители СМИ
    как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину
    На тренинге Вы научитесь:
    быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие различных информационных поводов
    составлять привлекательные предложения для редакторов
    выбирать те спецмероприятия, которые окажутся наиболее эффективными
    Семинар предназначен для сотрудников PR-служб, отделов рекламы и маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей компаний, предпринимателей и всех, кто заинтересован попасть на страницы СМИ
    Программа:
    Зачем нужно и что дает информационное присутствие в СМИ
    Правила «пассивной» работы со СМИ
    Рынок СМИ. Цели и задачи изданий. Жизненный цикл издания.
    Характер читательской аудитории журнала. Социально-демографические признаки, исследования по Гэллапу
    Целевое назначение издания
    Жанровая палитра издания (диалог, интервью, беседа, публицистическая, проблемная статья, колонка редактора)
    Правила «активной» работы со СМИ
    Как работает журнал – издания, живущие на доходы от продажи издания, живущие на доходы от рекламы – разные подходы к рекламной политике. «Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный императив
    Организация производства, редакционный цикл, график, флэт-план. Реклама, связи с общественностью, продажи как параллельные и дополнительные процессы производства и сбыта
    Как редакторы принимают решение о публикации материалов
    Главные и второстепенные мотивы
    Понимание потребности редакторов – гарантия того, что вам не откажут
    Рекламные статьи: «за» и «против»
    Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство рубрики, информационное спонсорство темы номера, вкладка под инфоспонсорство, рекламный буклет, поддержка клиента, совместный проект компании и издания, его параметры и обязательства сторон, конкурсы
    Практика: Предложение совместного проекта с последующей публикацией в журнале
    Пресс-релизы, на которые обращают внимание
    Каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом
    Как сделать из рядового события то, что заинтересует редакторов
    Адресат – кому направлять пресс-релиз
    Технология подготовки текста
    Практика: Деловая игра «Составляем пресс-релиз»
    Правила общения с «акулами пера»
    Технологии подготовки к интервью
    Правила поведения во время интервью
    Практика: Деловая игра «Проводим интервью»
    Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)
    Полезные и бесполезные мероприятия
    Выбор формы мероприятия в зависимости от целей
    Как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов в СМИ. «Договариваемся со СМИ на берегу»
    Практика: Презентация продукта/ компании перед представителями СМИ
    По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

    Для кого этот тренинг:
    Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов!
    Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет. От того, насколько хорошо вам известны мотивы их поведения, зависит ваш успех
    Наш тренинг — от Главного редактора журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), члена Союза журналистов РФ, Номинанта национальной премии «Пресс-Элита», члена Союза переводчиков РФ, автора 14 книг, Топ-менеджера и журналиста с более чем 20-летним стажем работы Киры Бурениной
    Внимание! Просьба взять свои пресс-релизы, пресс-киты для максимально предметной работы
    На тренинге Вы узнаете:
    как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе
    почему одни «PR-щики» попадают в список любимчиков журналистов, а других они упорно игнорируют
    как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и как знакомиться с редакторами и журналистами
    какая информация их точно заинтересует
    что (кроме денег -:)) любят представители СМИ
    как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину
    На тренинге Вы научитесь:
    быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие различных информационных поводов
    составлять привлекательные предложения для редакторов
    выбирать те спецмероприятия, которые окажутся наиболее эффективными
    Семинар предназначен для сотрудников PR-служб, отделов рекламы и маркетинга, специалистов PR-агентств, руководителей компаний, предпринимателей и всех, кто заинтересован попасть на страницы СМИ
    Программа:
    Зачем нужно и что дает информационное присутствие в СМИ
    Правила «пассивной» работы со СМИ
    Рынок СМИ. Цели и задачи изданий. Жизненный цикл издания.
    Характер читательской аудитории журнала. Социально-демографические признаки, исследования по Гэллапу
    Целевое назначение издания
    Жанровая палитра издания (диалог, интервью, беседа, публицистическая, проблемная статья, колонка редактора)
    Правила «активной» работы со СМИ
    Как работает журнал – издания, живущие на доходы от продажи издания, живущие на доходы от рекламы – разные подходы к рекламной политике. «Рекламоцентрическая модель» СМИ. Редакционный и рекламный императив
    Организация производства, редакционный цикл, график, флэт-план. Реклама, связи с общественностью, продажи как параллельные и дополнительные процессы производства и сбыта
    Как редакторы принимают решение о публикации материалов
    Главные и второстепенные мотивы
    Понимание потребности редакторов – гарантия того, что вам не откажут
    Рекламные статьи: «за» и «против»
    Альтернативные способы подачи рекламных материалов: адверты, информационное спонсорство рубрики, информационное спонсорство темы номера, вкладка под инфоспонсорство, рекламный буклет, поддержка клиента, совместный проект компании и издания, его параметры и обязательства сторон, конкурсы
    Практика: Предложение совместного проекта с последующей публикацией в журнале
    Пресс-релизы, на которые обращают внимание
    Каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом
    Как сделать из рядового события то, что заинтересует редакторов
    Адресат – кому направлять пресс-релиз
    Технология подготовки текста
    Практика: Деловая игра «Составляем пресс-релиз»
    Правила общения с «акулами пера»
    Технологии подготовки к интервью
    Правила поведения во время интервью
    Практика: Деловая игра «Проводим интервью»
    Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, пресс-туры)
    Полезные и бесполезные мероприятия
    Выбор формы мероприятия в зависимости от целей
    Как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов в СМИ. «Договариваемся со СМИ на берегу»
    Практика: Презентация продукта/ компании перед представителями СМИ
    По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: