1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Практика построения системы обучения и развития персонала в компании скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Практика построения системы обучения и развития персонала в компании" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: директоров по персоналу, заместителей директоров по персоналу, менеджеров по персоналу, руководителей и сотрудников кадровых служб.
    Цель курса: получить подробные прикладные знания о системе корпоративного обучения, овладеть навыками построения системы обучения в компании, освоить методы, инструменты, способы и приемы организации обучающего процесса, научиться выявлять потребность в обучении, планировать обучающие мероприятия и оценивать эффективность работы специалистов по обучению и результативность самого обучения, эффективно использовать результаты обучения сотрудников.
    В программе:
    ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА - ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ БИЗНЕСА
    Корпоративное обучение. Цели. Задачи. Актуальность.
    Решение задач бизнеса через обучение сотрудников.
    Увеличение прибыли
    Повышение конкурентоспособности
    Развитие HR-бренда
    Освоение нового рынка
    Решение кейсов: «Издательский дом», «Целлюлозная фабрика», «Вредное производство».
    Методы выявления потребности в обучении.
    Экспертная оценка
    Бенчмаркетинг (bench mark)
    360 градусов
    Центр оценки (assessment)
    Решение задач: «Торговая компания», «PR компания».
    Стратегические и тактические цели корпоративного обучения.
    Повысить производительность
    Создать новые продукты или услуги
    Изменить модели поведения сотрудников
    Мозговой штурм: цели обучения.
    Индивидуальные цели обучения.
    Повышение квалификации
    Увеличение стоимости на рынке труда
    Повышение конкурентоспособности внутри компании
    Зачисление в кадровый резерв
    Повышение по должности
    Саморазвитие
    Упражнение на определение потребности в развитии компетенций сотрудников.
    Модели и кластеры компетенций.
    Подход Ричарда Бояциса
    Кластеры Лайла Спенсера
    Поведенческие модели Стива Уиддета
    Моделирование групп компетенций.
    Разработка групп компетенций исходя из потребности компании.
    Коммуникативные
    Личностные
    Профессиональные
    Поведенческие (социальные)
    Мотивационные
    Аналитические
    Предпринимательские
    Исполнительские
    Управленческие
    Креативные
    Лидерские
    Деловая игра: «Определяю - обучаю».
    ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ
    Формы и методы обучения.
    Массовое обучение
    Групповое обучение (тренинги, семинары)
    Индивидуальное обучение (коучинг, наставничество)
    Дистанционное обучение (видео-курсы, вебинары
    Учебные курсы на электронных носителях
    Очное обучение (на рабочем месте, на выездных курсах)
    Заочное обучение (по договорам с ВУЗами, бизнес-школами)
    Мастер-классы
    Методы активного обучения (деловые игры, кейс-обучение, моделирование, анализ, проектирование, интерактивные программы)
    Упражнение: логическая подстановка методов обучения, формы и целевые группы.
    Разработка учебного курса.
    Определение актуальности курса
    Практическое назначение курса для сотрудников компании
    Постановка целей курса
    Тематическое планирование
    Структура обучающих программ лекций, семинаров, тренингов
    Моделирование цепочки структуры программ обучения.
    Инструменты обучения.
    Кейс-стади (case-study)
    Информативная презентация
    Разработка сценария деловой игры
    Упражнения на оценку кейсов, структурную разработку кейсов, презентаций и сценариев игр.
    Наставничество как способ передачи знаний в компании.
    Понятие, цели и задачи
    Методы и инструменты
    Менторы и ученики
    Программа наставничества
    Положение о наставничестве
    Способы мотивации реализации программы наставничества
    Условия сотрудничества и договорные отношения
    Моделирование системы наставничества и планирование мероприятий.
    Работа с внешними провайдерами обучающих услуг.
    Рынок образовательных услуг
    ВУЗы, Бизнес-школы, Курсы повышения квалификации, тренеры-фрилансеры
    Критерии выбора учебного заведения
    Решение кейсов: «ВУЗ или колледж», «Фриланс», «Бизнес-школа».
    Методическое планирование.
    План-сетка (краткосрочное, долгосрочное планирование обучения персонала)
    Этапы организации обучения
    Оценка качества программ обучения
    Упражнение: планирование обучающих мероприятий.
    ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ. ОТДЕЛ ОБУЧЕНИЯ – УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР – КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Современные подходы к обучению и развитию персонала компании.
    Концепция самообучающейся организации
    Концепция «обучение действием»
    Концепция управления знаниями, как управление интеллектуальным капиталом
    Упражнение: построение модели системы обучения.
    Элементы системы обучения персонала в компании.
    Подразделение по обучению, Корпоративный университет, Учебный центр
    Организационные ресурсы
    Формализованные процессы и регламентирующие документы
    Методологическая база
    Система оценка качества и результатов обучения
    Мозговой штурм: «Элементы системы».
    Алгоритм построения системы обучения персонала.
    Формализация процессов (положение об обучении сотрудников в компании и другие документы)
    Круг ответственных должностных лиц
    Организация работы отдела обучения, функциональные и оперативные задачи
    Решение задач: «Нормы дозволенного и запрещенного», «Расчеты и прогнозы».
    Менеджеры и специалисты по обучению.
    Рынок труда и критерии отбора профессионалов в области обучения
    Функциональные и оперативные задачи специалистов по обучению
    Поиск и привлечение тренеров-фрилансеров
    Поиск, оценка, отбор и найм корпоративных тренеров и специалистов по обучению (особенности требований к квалификации и опыту)
    Индивидуальные KPI
    Практическое задание: определить потребность - составить профиль - найти специалиста.
    Бюджет системы обучения персонала.
    Алгоритм построения бюджета на обучение персонала с нуля
    Статьи расходов
    Планирование, распределение и освоение бюджета
    Риски и пути их предупреждения
    Планирование, прогнозирование, расчет
    Способы оптимизации расходов
    Инвестирование в развитие компетенций сотрудников
    Решение кейсов: «Целевые затраты», «Статьи расходов», «Верный выбор».
    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
    Технология оценки эффективности обучения: понятие, содержание, структура и алгоритм.
    Совокупность приемов, способов, форм и методов измерения эффективности процесса и результата обучения в рамках одной технологии
    Недостатки системы оценки обучения сотрудников и пути их устранения.
    Трудоемкий сбор данных о результатах обучения
    Противоречия целей и результатов обучения
    Разночтения сформулированных показателей результативности обучения
    Низкая мотивация сотрудников на обучение
    Отсутствие связи системы обучения с другими подсистемами (карьерного развития, ротации, мотивации)
    Мозговой штурм на выявление проблем, ошибок и недостатков системы. Анализ. Обмен мнениями, опытом.
    Упражнение: «Ошибка-решение».
    Ключевые показатели эффективности организации обучения.
    Постановка целей обучения, формирование задач и индивидуальных результатов обучения через Ключевые Показатели эффективности
    Разработка КПЭ для менеджеров и специалистов по обучению исходя из общих целей системы обучения
    Решение кейса: ключевые показатели эффективности отдела обучения.
    Модель оценки результатов обучения по компетенциям.
    Ключевые компетенции для оценки результатов обучения
    Лист оценки по компетенциям
    Критерии оценки новых компетенций
    Инструменты и приемы оценки результатов обучения по компетенциям
    Решение практических задач: «Функция-компетенция».
    Упражнение: разработка индикаторов измерения уровня компетенций.
    Техники интерпретации полученных данных.
    Логика
    Субъективная оценка
    Личный и социальный опыт
    Корректные способы расшифровки данных
    Интерпретация результатов оценки влияния внешних и внутренних факторов на качество обучение
    Разработка формулы: качество обучающей информации +корректный метод обучения +эффективность транслирующего = качество обучения
    Оценка результатов тренингов на развитие управленческих навыков
    Упражнения с применением проективных и аддитивных методик.
    Оценка эффективности тренингов.
    Социальная и экономическая эффективность активного обучения
    Отсроченный эффект активных форм обучения
    Критерии оценки тренингов на развитие коммуникативных (или любых других) навыков
    Оценка результатов тренингов на развитие управленческих навыков
    Оценка результативности тренингов командообразования
    Ролевая игра: «Знания (знаю - понимаю)», «Умения (осваиваю - выполняю)», «Навыки (обучаю-закрепляю)».
    Инструменты оценки эффективности обучения.
    Алгоритм разработки:
    анкет
    кейсов
    опросных листов
    тестов для оценки результатов обучения
    Принципы и правила целевого применения инструментов оценки
    Корректная интерпретация полученных данных
    Технология оценки результативности процессов ACIR.
    Aim – цель, ради которой проводится обучение
    Criterion – признак, которым характеризуется положительный эффект от обучения
    Instrument – инструмент измерения, который показывает насколько была достигнута поставленная цель
    Rate – норма, ожидаемая компанией и уровень изменений, которого достиг сотрудник в ходе обучения
    Упражнение на освоение принципа ACIR.
    РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
    Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы. Управление развитием персонала.
    Управление потенциалом сотрудников
    Корректная расстановка кадров
    Подготовка персонала (профессиональная и социальная адаптация)
    Повышение квалификации (углубление, расширение и дополнение профессиональных знаний и навыков)
    Переподготовка персонала (обучение новым профессиональным знаниям, новой специальности)
    Ротация (перемещение сотрудников компании)
    Создание кадрового резерва из потенциальных лидеров.
    Работа с ВУЗами (студентами и выпускниками)
    Группы компетенций для оценки лидерского потенциала специалистов
    Методы выявления лидерских компетенций
    Алгоритм работ по созданию кадрового резерва
    Мотивация и удержания сотрудников кадрового резерва
    Принципы построения кадрового резерва на примере ведущих промышленных компаний России
    Решение кейсов. Моделирование.
    Планирование индивидуальной карьеры по всем подразделениям.
    Концепции карьерного развития ведущих мировых и российских компаний
    Алгоритм построения карьерного пути и индивидуального карьерного планирования
    Направления внутриорганизационной карьеры (вертикальная, горизонтальная, функциональное развитие, линейное, отраслевое)
    Введение в должность
    Решение кейсов. Моделирование.
    Работа с уникальными специалистами (талантами).
    Критерии определения талантливых сотрудников
    Модели компетенций уникальных сотрудников
    Планирование обучения и развития талантливых специалистов
    Критерии оценки эффективности программ развития талантов компании
    Упражнение: разработка профессиональных профилей уникальных специалистов.
    Развитие линейных руководителей.
    Роли руководителей (лидер, администратор, предприниматель)
    Возможные пути развития руководителей среднего и высшего звена
    Решение проблемы «потолка» развития топ-менеджера
    Решение проблемы выхода из компании в конкурирующую среду
    Программы удержания и сохранения управленческих и уникальных компетенций в компании
    Решение кейсов. Создание проекта.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Для кого этот тренинг:
    Курс предназначен для: директоров по персоналу, заместителей директоров по персоналу, менеджеров по персоналу, руководителей и сотрудников кадровых служб.
    Цель курса: получить подробные прикладные знания о системе корпоративного обучения, овладеть навыками построения системы обучения в компании, освоить методы, инструменты, способы и приемы организации обучающего процесса, научиться выявлять потребность в обучении, планировать обучающие мероприятия и оценивать эффективность работы специалистов по обучению и результативность самого обучения, эффективно использовать результаты обучения сотрудников.
    В программе:
    ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА - ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ БИЗНЕСА
    Корпоративное обучение. Цели. Задачи. Актуальность.
    Решение задач бизнеса через обучение сотрудников.
    Увеличение прибыли
    Повышение конкурентоспособности
    Развитие HR-бренда
    Освоение нового рынка
    Решение кейсов: «Издательский дом», «Целлюлозная фабрика», «Вредное производство».
    Методы выявления потребности в обучении.
    Экспертная оценка
    Бенчмаркетинг (bench mark)
    360 градусов
    Центр оценки (assessment)
    Решение задач: «Торговая компания», «PR компания».
    Стратегические и тактические цели корпоративного обучения.
    Повысить производительность
    Создать новые продукты или услуги
    Изменить модели поведения сотрудников
    Мозговой штурм: цели обучения.
    Индивидуальные цели обучения.
    Повышение квалификации
    Увеличение стоимости на рынке труда
    Повышение конкурентоспособности внутри компании
    Зачисление в кадровый резерв
    Повышение по должности
    Саморазвитие
    Упражнение на определение потребности в развитии компетенций сотрудников.
    Модели и кластеры компетенций.
    Подход Ричарда Бояциса
    Кластеры Лайла Спенсера
    Поведенческие модели Стива Уиддета
    Моделирование групп компетенций.
    Разработка групп компетенций исходя из потребности компании.
    Коммуникативные
    Личностные
    Профессиональные
    Поведенческие (социальные)
    Мотивационные
    Аналитические
    Предпринимательские
    Исполнительские
    Управленческие
    Креативные
    Лидерские
    Деловая игра: «Определяю - обучаю».
    ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ
    Формы и методы обучения.
    Массовое обучение
    Групповое обучение (тренинги, семинары)
    Индивидуальное обучение (коучинг, наставничество)
    Дистанционное обучение (видео-курсы, вебинары
    Учебные курсы на электронных носителях
    Очное обучение (на рабочем месте, на выездных курсах)
    Заочное обучение (по договорам с ВУЗами, бизнес-школами)
    Мастер-классы
    Методы активного обучения (деловые игры, кейс-обучение, моделирование, анализ, проектирование, интерактивные программы)
    Упражнение: логическая подстановка методов обучения, формы и целевые группы.
    Разработка учебного курса.
    Определение актуальности курса
    Практическое назначение курса для сотрудников компании
    Постановка целей курса
    Тематическое планирование
    Структура обучающих программ лекций, семинаров, тренингов
    Моделирование цепочки структуры программ обучения.
    Инструменты обучения.
    Кейс-стади (case-study)
    Информативная презентация
    Разработка сценария деловой игры
    Упражнения на оценку кейсов, структурную разработку кейсов, презентаций и сценариев игр.
    Наставничество как способ передачи знаний в компании.
    Понятие, цели и задачи
    Методы и инструменты
    Менторы и ученики
    Программа наставничества
    Положение о наставничестве
    Способы мотивации реализации программы наставничества
    Условия сотрудничества и договорные отношения
    Моделирование системы наставничества и планирование мероприятий.
    Работа с внешними провайдерами обучающих услуг.
    Рынок образовательных услуг
    ВУЗы, Бизнес-школы, Курсы повышения квалификации, тренеры-фрилансеры
    Критерии выбора учебного заведения
    Решение кейсов: «ВУЗ или колледж», «Фриланс», «Бизнес-школа».
    Методическое планирование.
    План-сетка (краткосрочное, долгосрочное планирование обучения персонала)
    Этапы организации обучения
    Оценка качества программ обучения
    Упражнение: планирование обучающих мероприятий.
    ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ. ОТДЕЛ ОБУЧЕНИЯ – УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР – КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    Современные подходы к обучению и развитию персонала компании.
    Концепция самообучающейся организации
    Концепция «обучение действием»
    Концепция управления знаниями, как управление интеллектуальным капиталом
    Упражнение: построение модели системы обучения.
    Элементы системы обучения персонала в компании.
    Подразделение по обучению, Корпоративный университет, Учебный центр
    Организационные ресурсы
    Формализованные процессы и регламентирующие документы
    Методологическая база
    Система оценка качества и результатов обучения
    Мозговой штурм: «Элементы системы».
    Алгоритм построения системы обучения персонала.
    Формализация процессов (положение об обучении сотрудников в компании и другие документы)
    Круг ответственных должностных лиц
    Организация работы отдела обучения, функциональные и оперативные задачи
    Решение задач: «Нормы дозволенного и запрещенного», «Расчеты и прогнозы».
    Менеджеры и специалисты по обучению.
    Рынок труда и критерии отбора профессионалов в области обучения
    Функциональные и оперативные задачи специалистов по обучению
    Поиск и привлечение тренеров-фрилансеров
    Поиск, оценка, отбор и найм корпоративных тренеров и специалистов по обучению (особенности требований к квалификации и опыту)
    Индивидуальные KPI
    Практическое задание: определить потребность - составить профиль - найти специалиста.
    Бюджет системы обучения персонала.
    Алгоритм построения бюджета на обучение персонала с нуля
    Статьи расходов
    Планирование, распределение и освоение бюджета
    Риски и пути их предупреждения
    Планирование, прогнозирование, расчет
    Способы оптимизации расходов
    Инвестирование в развитие компетенций сотрудников
    Решение кейсов: «Целевые затраты», «Статьи расходов», «Верный выбор».
    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
    Технология оценки эффективности обучения: понятие, содержание, структура и алгоритм.
    Совокупность приемов, способов, форм и методов измерения эффективности процесса и результата обучения в рамках одной технологии
    Недостатки системы оценки обучения сотрудников и пути их устранения.
    Трудоемкий сбор данных о результатах обучения
    Противоречия целей и результатов обучения
    Разночтения сформулированных показателей результативности обучения
    Низкая мотивация сотрудников на обучение
    Отсутствие связи системы обучения с другими подсистемами (карьерного развития, ротации, мотивации)
    Мозговой штурм на выявление проблем, ошибок и недостатков системы. Анализ. Обмен мнениями, опытом.
    Упражнение: «Ошибка-решение».
    Ключевые показатели эффективности организации обучения.
    Постановка целей обучения, формирование задач и индивидуальных результатов обучения через Ключевые Показатели эффективности
    Разработка КПЭ для менеджеров и специалистов по обучению исходя из общих целей системы обучения
    Решение кейса: ключевые показатели эффективности отдела обучения.
    Модель оценки результатов обучения по компетенциям.
    Ключевые компетенции для оценки результатов обучения
    Лист оценки по компетенциям
    Критерии оценки новых компетенций
    Инструменты и приемы оценки результатов обучения по компетенциям
    Решение практических задач: «Функция-компетенция».
    Упражнение: разработка индикаторов измерения уровня компетенций.
    Техники интерпретации полученных данных.
    Логика
    Субъективная оценка
    Личный и социальный опыт
    Корректные способы расшифровки данных
    Интерпретация результатов оценки влияния внешних и внутренних факторов на качество обучение
    Разработка формулы: качество обучающей информации +корректный метод обучения +эффективность транслирующего = качество обучения
    Оценка результатов тренингов на развитие управленческих навыков
    Упражнения с применением проективных и аддитивных методик.
    Оценка эффективности тренингов.
    Социальная и экономическая эффективность активного обучения
    Отсроченный эффект активных форм обучения
    Критерии оценки тренингов на развитие коммуникативных (или любых других) навыков
    Оценка результатов тренингов на развитие управленческих навыков
    Оценка результативности тренингов командообразования
    Ролевая игра: «Знания (знаю - понимаю)», «Умения (осваиваю - выполняю)», «Навыки (обучаю-закрепляю)».
    Инструменты оценки эффективности обучения.
    Алгоритм разработки:
    анкет
    кейсов
    опросных листов
    тестов для оценки результатов обучения
    Принципы и правила целевого применения инструментов оценки
    Корректная интерпретация полученных данных
    Технология оценки результативности процессов ACIR.
    Aim – цель, ради которой проводится обучение
    Criterion – признак, которым характеризуется положительный эффект от обучения
    Instrument – инструмент измерения, который показывает насколько была достигнута поставленная цель
    Rate – норма, ожидаемая компанией и уровень изменений, которого достиг сотрудник в ходе обучения
    Упражнение на освоение принципа ACIR.
    РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ
    Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы. Управление развитием персонала.
    Управление потенциалом сотрудников
    Корректная расстановка кадров
    Подготовка персонала (профессиональная и социальная адаптация)
    Повышение квалификации (углубление, расширение и дополнение профессиональных знаний и навыков)
    Переподготовка персонала (обучение новым профессиональным знаниям, новой специальности)
    Ротация (перемещение сотрудников компании)
    Создание кадрового резерва из потенциальных лидеров.
    Работа с ВУЗами (студентами и выпускниками)
    Группы компетенций для оценки лидерского потенциала специалистов
    Методы выявления лидерских компетенций
    Алгоритм работ по созданию кадрового резерва
    Мотивация и удержания сотрудников кадрового резерва
    Принципы построения кадрового резерва на примере ведущих промышленных компаний России
    Решение кейсов. Моделирование.
    Планирование индивидуальной карьеры по всем подразделениям.
    Концепции карьерного развития ведущих мировых и российских компаний
    Алгоритм построения карьерного пути и индивидуального карьерного планирования
    Направления внутриорганизационной карьеры (вертикальная, горизонтальная, функциональное развитие, линейное, отраслевое)
    Введение в должность
    Решение кейсов. Моделирование.
    Работа с уникальными специалистами (талантами).
    Критерии определения талантливых сотрудников
    Модели компетенций уникальных сотрудников
    Планирование обучения и развития талантливых специалистов
    Критерии оценки эффективности программ развития талантов компании
    Упражнение: разработка профессиональных профилей уникальных специалистов.
    Развитие линейных руководителей.
    Роли руководителей (лидер, администратор, предприниматель)
    Возможные пути развития руководителей среднего и высшего звена
    Решение проблемы «потолка» развития топ-менеджера
    Решение проблемы выхода из компании в конкурирующую среду
    Программы удержания и сохранения управленческих и уникальных компетенций в компании
    Решение кейсов. Создание проекта.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: