1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Практика результативного подбора сотрудников продающих подразделений скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Практика результативного подбора сотрудников продающих подразделений" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Семинар предназначен для: руководителей отделов персонала, руководителей отделов подбора персонала, рекрутеров, менеджеров отделов по подбору персонала, руководителей отделов продаж, линейных руководителей, в чьи функции входит поиск и отбор специалистов по продажам.
    Цель семинара: приобрести наиболее полные знания о специфике поиска и найма работников в сфере продаж; выявить особенности, черты и компетенции наиболее эффективных менеджеров по продажам; освоить техники оценки и выявления уникальных компетенций, которые являются залогом успешности менеджеров по продажам; научиться результативному поиску из различных источников; освоить навыки оценки и отбора менеджеров по продажам, которые станут ключевыми сотрудниками компании с высокими результатами продаж.
    В программе:
    Специфика потребностей компаний различных секторов бизнеса в сотрудниках продающих подразделений.
    Особенности производственных компаний.
    Представительства иностранных компаний.
    Отличительные черты продаж в сфере услуг, образования, медицины.
    Индустрия моды, СМИ и телевидение - их менеджеры по продажам.
    Анализ рынка труда специалистов и руководителей по продажам в разнообразных секторах бизнеса по результатам последних исследований.
    Разновидности торговых организаций и их требования к сотрудникам в сфере продаж.
    Розничная торговля.
    Оптовая торговля.
    Интернет-продажи.
    Сетевые, крупные и средние торговые организации.
    Упражнение. Логическая подстановка, определение специфически (особенностей) функциональных задач различных торговых организаций с практическими примерами.
    Должностные обязанности ключевых работников в сфере продаж.
    Директоры по продажам, по развитию, по маркетингу.
    Руководители направлений, филиалов, отделов маркетинга и продаж.
    Бренд-менеджеры.
    Продaкт-менеджеры.
    Специалисты по трейд-маркетингу.
    Консультанты.
    Продавцы магазинов.
    Менеджеры по продажам.
    Менеджер по работе с клиентами
    Упражнение. Разработка должной инструкции сотрудника по перечню линейных, функциональных и оперативных задач.
    Уникальные компетенции эффективных менеджеров по продажам.
    Требования к профессиональному опыту, личностным характеристикам и компетенциям.
    Оценка «профессиональной направленности» менеджера по продажам.
    Мотивация и ценностные ориентации работников в сфере продаж, как ключевой фактор профессиональной эффективности.
    Моделирование. Разработка профессионального профиля компетенций, отвечающего требованиям должностной инструкции.
    Источники поиска сотрудников в области продаж.
    Разнообразие источников поиска и корректный выбор источника в соответствии с уровнем должности, требованиями вакансии и бюджетом.
    Особенности работы фильтров сайтов по поиску работу (hh.ru, superjob.ru, job.ru и других)
    Технология поиска в сетях для делового общения (LinkedIn.com, Professionali.ru, Webby.ru)
    Поиск специалистов и руководителей по продажам в социальных сетях (facebook.com, odnoklassniki.ru, vk.com)
    Профессиональные форумы, сайты, блоги «продажников» как источник поиска.
    Упражнение. Составляется актуальное, оригинальное, привлекательное объявление о вакансии для привлечения наиболее эффективных сотрудников в области продаж.
    Отбор и оценка соискателей по резюме.
    Разновидности резюме: CV (Curriculum vitae), закрытые резюме компаний США, корпоративный анкеты, классические резюме.
    Критерии отбора кандидатов по резюме:
    - качество и количество информации в резюме,
    - профессиональный опыт и перерывы,
    - предыдущий жизненный путь (background),
    - объективная оценка фотографий в резюме.
    Методы корректной оценки данных в резюме.
    Повышение качества отбираемых резюме по критериям коррелирующим с требованиями вакансии.
    Деловая игра. Отбор резюме менеджеров по продажам в компании из разных секторов бизнеса
    Оценка и отбор кандидатов в бесконтактном общении.
    Деловая переписка рекрутера и кандидата.
    Оценка культуры кандидата и коммуникативных навыков по качеству общения в переписке.
    Телефонное интервью: сценарий, вопросы, время.
    Приемы интерпретации информации, полученной в бесконтактном общении.
    Упражнение: Разработка структуры делового письма с приглашением и отказом.
    Деловая игра: «Слушать и слышать».
    Отборочное интервью: специфика и назначение.
    Цели, принципы, структура и порядок проведения интервью.
    Корректное определение предмета оценки на отборочном интервью с соискателями на должности в сфере продаж.
    Актуальные методы, способы и приемы проведения отборочных интервью для оценки профессиональных компетенций в области продаж.
    Разновидности отборочного интервью и их назначение.
    Мозговой штурм. Определяются точные цели проведения интервью, и определяется предмет оценки на примере различных уровней должностей.
    Техника постановки вопроса.
    Отборочное интервью как деловые переговоры.
    Техника постановки вопросов Игоря Вагина.
    Техники формулировки разнонаправленных, открытых, закрытых, косвенных, риторических, переломных, гипотетических и дополнительных вопросов.
    Структура вопроса: содержание, смысл вопроса, предпосылки, тема вопроса и его направление.
    Упражнение. Формулировка корректных вопросов для получения ценной информации.
    Деловая игра. Мини-инсценировки по разным типам вопросов.
    Ситуационное (кейс) интервью.
    Структура, содержание и логика кейса для оценки компетенций, моделей поведения и личностных характеристик менеджеров по продажам.
    Техника формулировки вопроса к кейсу.
    Интерпретация полученных ответов.
    Упражнение. Разработка мини-кейсов.
    Инсценировка. Апробация оценки «потенциальных работников» с помощью кейсов.
    Групповое интервью.
    Принципы проведения и специфические отличия интервью в группе.
    Назначение группового интервью и целесообразность в оценке и отборе менеджеров по продажам.
    Вопросы для оценки моделей поведения кандидатов в группе.
    Упражнение. Разработка специфических вопросов для оценки определенной категории работников в сфере продаж.
    Инсценировка. Практическая демонстрация мини-интервью с группой.
    Интервью по компетенциям.
    Набор компетенций для первичной оценки потенциального сотрудника.
    Особенности постановки вопросов для выявления компетенций кандидата.
    Структура интервью по компетенциям. Сценарий интервью по компетенциям.
    Приемы фиксации и последующей интерпретации полученной информации.
    Упражнение: Постановка вопросов на выявления требуемых компетенций.
    Деловая игра: «Расскажите. Покажите. Докажите».
    Методы и инструменты оценки уникальных компетенций менеджеров по продажам.
    Проективные методики оценки ценностных ориентаций и мотивации.
    Техника коллажа для оценки отношения к покупателю, клиенту, продажам.
    Метод ассоциаций и самооценки «Я», «Я продавец»…. для оценки идентификации с профессией.
    Упражнение. Разработка инструментов оценки по предложенным методам.
    Инсценировка. Практическая апробация разработанных инструментов в группе.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Семинар предназначен для: руководителей отделов персонала, руководителей отделов подбора персонала, рекрутеров, менеджеров отделов по подбору персонала, руководителей отделов продаж, линейных руководителей, в чьи функции входит поиск и отбор специалистов по продажам.
    Цель семинара: приобрести наиболее полные знания о специфике поиска и найма работников в сфере продаж; выявить особенности, черты и компетенции наиболее эффективных менеджеров по продажам; освоить техники оценки и выявления уникальных компетенций, которые являются залогом успешности менеджеров по продажам; научиться результативному поиску из различных источников; освоить навыки оценки и отбора менеджеров по продажам, которые станут ключевыми сотрудниками компании с высокими результатами продаж.
    В программе:
    Специфика потребностей компаний различных секторов бизнеса в сотрудниках продающих подразделений.
    Особенности производственных компаний.
    Представительства иностранных компаний.
    Отличительные черты продаж в сфере услуг, образования, медицины.
    Индустрия моды, СМИ и телевидение - их менеджеры по продажам.
    Анализ рынка труда специалистов и руководителей по продажам в разнообразных секторах бизнеса по результатам последних исследований.
    Разновидности торговых организаций и их требования к сотрудникам в сфере продаж.
    Розничная торговля.
    Оптовая торговля.
    Интернет-продажи.
    Сетевые, крупные и средние торговые организации.
    Упражнение. Логическая подстановка, определение специфически (особенностей) функциональных задач различных торговых организаций с практическими примерами.
    Должностные обязанности ключевых работников в сфере продаж.
    Директоры по продажам, по развитию, по маркетингу.
    Руководители направлений, филиалов, отделов маркетинга и продаж.
    Бренд-менеджеры.
    Продaкт-менеджеры.
    Специалисты по трейд-маркетингу.
    Консультанты.
    Продавцы магазинов.
    Менеджеры по продажам.
    Менеджер по работе с клиентами
    Упражнение. Разработка должной инструкции сотрудника по перечню линейных, функциональных и оперативных задач.
    Уникальные компетенции эффективных менеджеров по продажам.
    Требования к профессиональному опыту, личностным характеристикам и компетенциям.
    Оценка «профессиональной направленности» менеджера по продажам.
    Мотивация и ценностные ориентации работников в сфере продаж, как ключевой фактор профессиональной эффективности.
    Моделирование. Разработка профессионального профиля компетенций, отвечающего требованиям должностной инструкции.
    Источники поиска сотрудников в области продаж.
    Разнообразие источников поиска и корректный выбор источника в соответствии с уровнем должности, требованиями вакансии и бюджетом.
    Особенности работы фильтров сайтов по поиску работу (hh.ru, superjob.ru, job.ru и других)
    Технология поиска в сетях для делового общения (LinkedIn.com, Professionali.ru, Webby.ru)
    Поиск специалистов и руководителей по продажам в социальных сетях (facebook.com, odnoklassniki.ru, vk.com)
    Профессиональные форумы, сайты, блоги «продажников» как источник поиска.
    Упражнение. Составляется актуальное, оригинальное, привлекательное объявление о вакансии для привлечения наиболее эффективных сотрудников в области продаж.
    Отбор и оценка соискателей по резюме.
    Разновидности резюме: CV (Curriculum vitae), закрытые резюме компаний США, корпоративный анкеты, классические резюме.
    Критерии отбора кандидатов по резюме:
    - качество и количество информации в резюме,
    - профессиональный опыт и перерывы,
    - предыдущий жизненный путь (background),
    - объективная оценка фотографий в резюме.
    Методы корректной оценки данных в резюме.
    Повышение качества отбираемых резюме по критериям коррелирующим с требованиями вакансии.
    Деловая игра. Отбор резюме менеджеров по продажам в компании из разных секторов бизнеса
    Оценка и отбор кандидатов в бесконтактном общении.
    Деловая переписка рекрутера и кандидата.
    Оценка культуры кандидата и коммуникативных навыков по качеству общения в переписке.
    Телефонное интервью: сценарий, вопросы, время.
    Приемы интерпретации информации, полученной в бесконтактном общении.
    Упражнение: Разработка структуры делового письма с приглашением и отказом.
    Деловая игра: «Слушать и слышать».
    Отборочное интервью: специфика и назначение.
    Цели, принципы, структура и порядок проведения интервью.
    Корректное определение предмета оценки на отборочном интервью с соискателями на должности в сфере продаж.
    Актуальные методы, способы и приемы проведения отборочных интервью для оценки профессиональных компетенций в области продаж.
    Разновидности отборочного интервью и их назначение.
    Мозговой штурм. Определяются точные цели проведения интервью, и определяется предмет оценки на примере различных уровней должностей.
    Техника постановки вопроса.
    Отборочное интервью как деловые переговоры.
    Техника постановки вопросов Игоря Вагина.
    Техники формулировки разнонаправленных, открытых, закрытых, косвенных, риторических, переломных, гипотетических и дополнительных вопросов.
    Структура вопроса: содержание, смысл вопроса, предпосылки, тема вопроса и его направление.
    Упражнение. Формулировка корректных вопросов для получения ценной информации.
    Деловая игра. Мини-инсценировки по разным типам вопросов.
    Ситуационное (кейс) интервью.
    Структура, содержание и логика кейса для оценки компетенций, моделей поведения и личностных характеристик менеджеров по продажам.
    Техника формулировки вопроса к кейсу.
    Интерпретация полученных ответов.
    Упражнение. Разработка мини-кейсов.
    Инсценировка. Апробация оценки «потенциальных работников» с помощью кейсов.
    Групповое интервью.
    Принципы проведения и специфические отличия интервью в группе.
    Назначение группового интервью и целесообразность в оценке и отборе менеджеров по продажам.
    Вопросы для оценки моделей поведения кандидатов в группе.
    Упражнение. Разработка специфических вопросов для оценки определенной категории работников в сфере продаж.
    Инсценировка. Практическая демонстрация мини-интервью с группой.
    Интервью по компетенциям.
    Набор компетенций для первичной оценки потенциального сотрудника.
    Особенности постановки вопросов для выявления компетенций кандидата.
    Структура интервью по компетенциям. Сценарий интервью по компетенциям.
    Приемы фиксации и последующей интерпретации полученной информации.
    Упражнение: Постановка вопросов на выявления требуемых компетенций.
    Деловая игра: «Расскажите. Покажите. Докажите».
    Методы и инструменты оценки уникальных компетенций менеджеров по продажам.
    Проективные методики оценки ценностных ориентаций и мотивации.
    Техника коллажа для оценки отношения к покупателю, клиенту, продажам.
    Метод ассоциаций и самооценки «Я», «Я продавец»…. для оценки идентификации с профессией.
    Упражнение. Разработка инструментов оценки по предложенным методам.
    Инсценировка. Практическая апробация разработанных инструментов в группе.
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: