1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Продажи и клиентский сервис в медицинском центре скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Продажи и клиентский сервис в медицинском центре" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    В рамках акции «Неделя продаж и переговоров» только в июне каждому участнику этой программы — Подарочный Сертификат на 3 000 рублей от нашей компании и памятный сувенир
    Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники
    Тренинг состоит из 2 отдельных программ — Продажи медицинских услуг и Клиентоориентированный сервис в медицинском центре. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной программе
    Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть,
    они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того,
    какими они могли бы быть, они становятся лучше»
    Иоганн Вольфганг Гёте
    Цели тренинга:
    повышение эффективности продаж услуг клиники
    формирование клиентоориентированного мировоззрения
    психологическая и техническая подготовка высококачественной работы с клиентами
    Методы проведения и отличительные особенности:
    много практики
    высокий темп работы
    отработка навыков продажи, сервиса и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений
    Программа:
    День 1. Как увеличить продажи медицинских услуг
    Специфика продажи медицинских услуг
    Отличие продажи товаров и медицинских услуг
    Особенности психологии двух поколений медицинских работников
    Особенности психологии пациентов
    Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»
    Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения
    Практикум: Индивидуальная подготовка убеждения
    Как продавать медицинские услуги
    Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность
    Практика: Индивидуальная подготовка тезисов убеждения клиента
    «Скелет» убеждения: тезис и аргументы – определение понятий
    Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения
    Практика: Ранжирование аргументов
    Специфика продажи медицинских услуг разным группам клиентов
    Роль врача в продаже услуг медицинского центра (клиники)
    Способы деления клиентов на социальные группы
    Характеристики и специфика общения с трудными пациентами
    Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам
    Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения
    Практика: Ведение продаж с учетом индивидуальных особенностей пациентов
    Методы формирования доверия клиентов
    Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения
    Практика: Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг
    Манипуляции со стороны клиентов
    Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»
    Как реагировать на манипуляции клиентов
    Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг
    Завершение продажи
    Необходимая этика в продаже медицинских услуг
    Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом
    Продвижение услуг медицинского центра (клиники) в СМИ
    Типичные лексические ошибки медиков
    Практика: Анализ рекламных материалов (на примерах участников тренинга
    Продажи медицинских услуг страховым организациям
    Решение спорных вопросов со страховщиками
    Использование убеждения в ходе проверок страховых компаний
    Практика: Продажа медицинских услуг представителю страховой компании
    День 2. Клиенториентированный сервис в медицинском центре
    Аксиомы сервиса
    Сервис как конкурентное преимущество
    От чего зависит качество сервиса
    Что такое сервис с точки зрения клиента
    Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
    Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж
    Методы диагностики качества оказания медицинских услуг
    Анализ бизнес процесса «Пациент – Клиника» по методу А.Бэкмана
    Упражнение «Лицом к пациенту»
    Практикум: Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга
    Сервис и медицинские кадры
    Рецепты отбора медицинского персонала
    Способы формирования сервисной культуры
    Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг
    Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
    «Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
    Практикум: Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»
    Практикум: Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса
    Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»
    Причины и виды агрессивного поведения пациентов
    Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
    Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
    Нереальные и фантастические ожидания клиентов
    Работа с рекламацией клиента
    Всегда ли «Клиент прав»?
    Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами
    Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра
    Практикум: Создание алгоритмов действий медицинского персонала в конфликтных ситуациях

    Для кого этот тренинг:
    По окончании тренинга участники получают сертификат и бонусную карту

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: