1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Профессиональные переговоры по телефону. Эффективный телемаркетинг. скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Профессиональные переговоры по телефону. Эффективный телемаркетинг." скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Семинар предназначен для: Руководителей отделов продаж, Руководителей Call-центров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров активных продаж и специалистов, которые общаются с клиентами в основном по телефону.
    Цель тренинга:
    Сформировать гибкий алгоритм работы по телефону, иметь простую, легкую технологию.
    Развить навыки результативного общения по телефону и инициирования интереса у клиента.
    Познакомиться с техниками стрессоустойчивости.
    Освоить техники психологического настроя: моральная подготовка к активным звонкам снятие «барьера» общения, техники снятия негатива (стресс-менеджмент).
    Увеличение числа целенаправленных и результативных исходящих звонков.
    Особенность семинара:
    30% информации 70% практики.
    Практика основана на 20-ти летнем опыте переговоров по телефону, постановке системы продаж в более 200 компаний.
    Много практических примеров из реально работающего бизнеса.
    Объемные материалы в электронном виде.
    Методы ведения тренинга:
    · минимальные информационные блоки; · деловые игры, групповые дискуссии; · работа в малых группах по решению задач - Case Study; · моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом; · Видеодемонстрации успешных переговоров.
    В программе:
    1. Стандарты работы телемаркетолога
    Организация рабочего времени и планирование работы.
    Цели и задачи работы в телемаркетинге.
    Принципы поиска контрагентов в базе предприятия, в СМИ, справочниках и пр.
    Классификация контрагентов по спискам для обзвона.
    2. «Ноу-хау» телемаркетинга:
    Приемы настройки СИМОРОН.
    Методы усиления влияния на оппонента NLP технологии
    Управление манипуляциями
    Техники стресс - менеджмента ТРИ КНОПКИ
    3. Подготовка к телефонным звонкам
    Подготовительный этап в процессе исходящих коммуникаций по телефону. Базовая, содержательная и психологическая подготовка.
    Цели телефонного звонка. Как ставить цель и достигать ее в процессе переговоров.
    Определение основной, дополнительной и промежуточной цели
    Различные Сценарии звонков с разными целями. Пишем Скрипты. Значение сценария.
    План звонка. Речевые клише.
    Настрой и вера в результат, психологическая устойчивость, снятие барьеров разговора с разными психотипами людей.
    4. Психология телефонных продаж: бизнес и «продавец».
    Что такое "эффективная продажа" и "эффективная коммуникация" в телефонных переговорах?
    Почему продажи приносят прибыль? Почему не приносят?
    Кто такой клиент? Каковы особенности современных клиентов?
    Умение вести переговоры – как основное конкурентное преимущество в условиях жёсткой конкуренции.
    5. Особенности телефонного общения.
    Голос, основные характеристики, выразительность. Темп и ритм телефонного общения.
    Деловой этикет, эмоции в общении по телефону.
    6. Первый контакт по телефону.
    Установление контакта с клиентом. «Холодные» контакты по телефону.
    Диагностика клиента по голосовым характеристикам. Присоединение.
    Подстройка (голос, речь, эмоциональный настрой, психологическое состояние собеседника, инициатива)
    Навыки представления себя и компании.
    Техники активного слушания.
    Цель разговора: показать выгоду для клиента.
    Алгоритм: Внимание – Интерес – Желание – Действие.
    7.Техники установления контакта с клиентом. Развитие умений устанавливать успешные контакты с клиентом, направленные на долгосрочное сотрудничество
    Типы клиентов, их особенности. Трудные клиенты. Стратегии переговоров с трудными клиентами.
    Обход секретаря. «Хитрые» способы получения информации.
    Выход на лицо, принимающее решение. Особенности переговоров с ЛПР.
    8.Выявление потребностей и возможностей клиента. Освоение техник построения вопросов. Почему необходимо задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы? Как узнать, что нужно клиенту и выявить его потребности?
    Умение задавать нужные вопросы в процессе общения с клиентом и их применение на различных этапах продажи.
    ВОРОНКА вопросов. Виды вопросов. Ситуационные и проблемные вопросы. Открытые, закрытые, альтернативные.
    Прояснение границ интересов партнеров и удержание собственных
    Техника Активного Слушания. Эффективные способы слушания.
    Тренировка ориентации в интересах и потребностях клиента.
    Фиксирование полученных результатов и подведение под итогов в переговорах.
    9.Презентация и аргументация Как представить свои услуги, выделяя эффекты и аргументы выгоды клиента?
    Что означает "продавать на языке пользы"? Умение правильно донести информацию до клиента. Методы отстройки от конкурентов и удержания клиентов
    Презентация услуги с учетом потребностей и нужд клиента - перевод характеристик на язык пользы для клиента.
    10. Работа с возражениями, сомнениями, сопротивлениями Алгоритм обработки возражений: выслушать, уточнить, ответить, переключиться.
    Работа с основными возражениями (не надо, нет денег, дорого, потом, не планировали, покупаем у других, надо подумать). Приемы предупреждения негативной реакции.
    Влияние всего переговорного процесса на возражения клиента, предотвращение возражений
    Как реагировать и работать с возражениями клиента?
    Корень возражения – сопротивление клиента. Причины сопротивлений клиентов, методы работы с сопротивлениями.
    Формы сопротивления клиента и методы их снятия.
    Как преодолеть сопротивление: · Контакту, изменениям, коммерческому предложению · эмоциональные сопротивления, насыщению · сопротивления, связанные с негативным опытом, финансовые сопротивления
    Типы возражений клиента, способы работы с каждым из типов.
    · служащие отговоркой · искренние и необоснованные · искренние и обоснованные
    Методы обработки возражений.
    · Общий алгоритм работы с возражением · Техники и методы работы с возражениями: техники извлечения корня возражения, конкретные вопросы, формирующие вопросы, техники «бумеранга», перевод возражения в довод, метод благоприятных отзывов, компенсация недостатка другим преимуществом, метод Б. Франклина примеры, метафоры, поговорки и пословицы
    На какое возражение сдается «продавец», сколько возражений необходимо отработать для согласия клиента.
    Работа с «окончательными» отказами. Оставляем «дверь открытой»
    11. Завершение продажи.
    Техники назначения встреч.
    Как завершить телефонный звонок? Договоренность о следующих действиях.
    Как создать позитивное "последнее впечатление"?
    12. Результаты и отчетность в работе телемаркетолога.
    Работа с результатами звонков. Анализ своей работы.
    Отчетность телемаркетолога. Базы, CRM система, Excel таблицы
    13. Подведение итогов.
    Рекомендации по внедрению методов закрепления навыков для дальнейшей работы.
    Ответы на вопросы слушателей.
    Автор и ведущий: Владелец консалтинговой группы, руководитель, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом. Преподаватель Директорских курсов по управлению персоналом и личной эффективности в ведущих учебных центрах Москвы и Санкт-Петербурга. 14 летний стаж корпоративного обучения компаний, организационного консультирования. Опыт работы в активных продажах – с 1990 года Стаж руководящей работы с 1991 года, собственный бизнес 13 лет. Автор публикаций в российских журналах: «Коуч», «Управление персоналом», Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга», Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург»). Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России (Биографическая энциклопедия успешных людей в России). Стажировки: Японский Центр Менеджмента (Стажировка по программе «Маркетинг», Токио, Япония) Методическая подготовка в «Napier Group» (США). Среди корпоративных клиентов: Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО «СОВПЛИМ», ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», УК "ПС Групп" и сеть магазинов "РИВ ГОШ", ЗАО «Постер», Сеть Гипермаркетов «Метрика», "Ростар - Всеволожск (РУСАЛ), Группа компаний «ADD», ЗАО «Ленстройтрест», Ассоциация «АСТА», ЗАО «Морская Техника», «ТЕКС», ЗАО «Бониер Бизнес Пресс» (газета «Деловой Петербург), Издательский дом «Преском», «Смарт Телеком», Абсолют банк, КМБ-Банк, ЗАО «СЭТ», «Чайная ложка», «ForExpo», Рекламная компания Кемерово «Большая Медведица», ADELLI KAUBANDUSE OU Эстония, Павлодарский нефтехимический завод, Бизнесы AES в Казахстане: Группа компании AES Corporation (NYSE: AES) глобальная энергетическая компания, Казахстан: АО «AES Усть-Каменогорская ТЭЦ, АО «Восточно-Казахстанская региональная энергетическая компания», ТОО"АЭС Усть-Каменогорская ГЭС" и многие другие.
    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

    Для кого этот тренинг:
    Семинар предназначен для: Руководителей отделов продаж, Руководителей Call-центров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров активных продаж и специалистов, которые общаются с клиентами в основном по телефону.
    Цель тренинга:
    Сформировать гибкий алгоритм работы по телефону, иметь простую, легкую технологию.
    Развить навыки результативного общения по телефону и инициирования интереса у клиента.
    Познакомиться с техниками стрессоустойчивости.
    Освоить техники психологического настроя: моральная подготовка к активным звонкам снятие «барьера» общения, техники снятия негатива (стресс-менеджмент).
    Увеличение числа целенаправленных и результативных исходящих звонков.
    Особенность семинара:
    30% информации 70% практики.
    Практика основана на 20-ти летнем опыте переговоров по телефону, постановке системы продаж в более 200 компаний.
    Много практических примеров из реально работающего бизнеса.
    Объемные материалы в электронном виде.
    Методы ведения тренинга:
    · минимальные информационные блоки; · деловые игры, групповые дискуссии; · работа в малых группах по решению задач - Case Study; · моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом; · Видеодемонстрации успешных переговоров.
    В программе:
    1. Стандарты работы телемаркетолога
    Организация рабочего времени и планирование работы.
    Цели и задачи работы в телемаркетинге.
    Принципы поиска контрагентов в базе предприятия, в СМИ, справочниках и пр.
    Классификация контрагентов по спискам для обзвона.
    2. «Ноу-хау» телемаркетинга:
    Приемы настройки СИМОРОН.
    Методы усиления влияния на оппонента NLP технологии
    Управление манипуляциями
    Техники стресс - менеджмента ТРИ КНОПКИ
    3. Подготовка к телефонным звонкам
    Подготовительный этап в процессе исходящих коммуникаций по телефону. Базовая, содержательная и психологическая подготовка.
    Цели телефонного звонка. Как ставить цель и достигать ее в процессе переговоров.
    Определение основной, дополнительной и промежуточной цели
    Различные Сценарии звонков с разными целями. Пишем Скрипты. Значение сценария.
    План звонка. Речевые клише.
    Настрой и вера в результат, психологическая устойчивость, снятие барьеров разговора с разными психотипами людей.
    4. Психология телефонных продаж: бизнес и «продавец».
    Что такое "эффективная продажа" и "эффективная коммуникация" в телефонных переговорах?
    Почему продажи приносят прибыль? Почему не приносят?
    Кто такой клиент? Каковы особенности современных клиентов?
    Умение вести переговоры – как основное конкурентное преимущество в условиях жёсткой конкуренции.
    5. Особенности телефонного общения.
    Голос, основные характеристики, выразительность. Темп и ритм телефонного общения.
    Деловой этикет, эмоции в общении по телефону.
    6. Первый контакт по телефону.
    Установление контакта с клиентом. «Холодные» контакты по телефону.
    Диагностика клиента по голосовым характеристикам. Присоединение.
    Подстройка (голос, речь, эмоциональный настрой, психологическое состояние собеседника, инициатива)
    Навыки представления себя и компании.
    Техники активного слушания.
    Цель разговора: показать выгоду для клиента.
    Алгоритм: Внимание – Интерес – Желание – Действие.
    7.Техники установления контакта с клиентом. Развитие умений устанавливать успешные контакты с клиентом, направленные на долгосрочное сотрудничество
    Типы клиентов, их особенности. Трудные клиенты. Стратегии переговоров с трудными клиентами.
    Обход секретаря. «Хитрые» способы получения информации.
    Выход на лицо, принимающее решение. Особенности переговоров с ЛПР.
    8.Выявление потребностей и возможностей клиента. Освоение техник построения вопросов. Почему необходимо задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы? Как узнать, что нужно клиенту и выявить его потребности?
    Умение задавать нужные вопросы в процессе общения с клиентом и их применение на различных этапах продажи.
    ВОРОНКА вопросов. Виды вопросов. Ситуационные и проблемные вопросы. Открытые, закрытые, альтернативные.
    Прояснение границ интересов партнеров и удержание собственных
    Техника Активного Слушания. Эффективные способы слушания.
    Тренировка ориентации в интересах и потребностях клиента.
    Фиксирование полученных результатов и подведение под итогов в переговорах.
    9.Презентация и аргументация Как представить свои услуги, выделяя эффекты и аргументы выгоды клиента?
    Что означает "продавать на языке пользы"? Умение правильно донести информацию до клиента. Методы отстройки от конкурентов и удержания клиентов
    Презентация услуги с учетом потребностей и нужд клиента - перевод характеристик на язык пользы для клиента.
    10. Работа с возражениями, сомнениями, сопротивлениями Алгоритм обработки возражений: выслушать, уточнить, ответить, переключиться.
    Работа с основными возражениями (не надо, нет денег, дорого, потом, не планировали, покупаем у других, надо подумать). Приемы предупреждения негативной реакции.
    Влияние всего переговорного процесса на возражения клиента, предотвращение возражений
    Как реагировать и работать с возражениями клиента?
    Корень возражения – сопротивление клиента. Причины сопротивлений клиентов, методы работы с сопротивлениями.
    Формы сопротивления клиента и методы их снятия.
    Как преодолеть сопротивление: · Контакту, изменениям, коммерческому предложению · эмоциональные сопротивления, насыщению · сопротивления, связанные с негативным опытом, финансовые сопротивления
    Типы возражений клиента, способы работы с каждым из типов.
    · служащие отговоркой · искренние и необоснованные · искренние и обоснованные
    Методы обработки возражений.
    · Общий алгоритм работы с возражением · Техники и методы работы с возражениями: техники извлечения корня возражения, конкретные вопросы, формирующие вопросы, техники «бумеранга», перевод возражения в довод, метод благоприятных отзывов, компенсация недостатка другим преимуществом, метод Б. Франклина примеры, метафоры, поговорки и пословицы
    На какое возражение сдается «продавец», сколько возражений необходимо отработать для согласия клиента.
    Работа с «окончательными» отказами. Оставляем «дверь открытой»
    11. Завершение продажи.
    Техники назначения встреч.
    Как завершить телефонный звонок? Договоренность о следующих действиях.
    Как создать позитивное "последнее впечатление"?
    12. Результаты и отчетность в работе телемаркетолога.
    Работа с результатами звонков. Анализ своей работы.
    Отчетность телемаркетолога. Базы, CRM система, Excel таблицы
    13. Подведение итогов.
    Рекомендации по внедрению методов закрепления навыков для дальнейшей работы.
    Ответы на вопросы слушателей.
    Автор и ведущий: Владелец консалтинговой группы, руководитель, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом. Преподаватель Директорских курсов по управлению персоналом и личной эффективности в ведущих учебных центрах Москвы и Санкт-Петербурга. 14 летний стаж корпоративного обучения компаний, организационного консультирования. Опыт работы в активных продажах – с 1990 года Стаж руководящей работы с 1991 года, собственный бизнес 13 лет. Автор публикаций в российских журналах: «Коуч», «Управление персоналом», Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга», Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург»). Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России (Биографическая энциклопедия успешных людей в России). Стажировки: Японский Центр Менеджмента (Стажировка по программе «Маркетинг», Токио, Япония) Методическая подготовка в «Napier Group» (США). Среди корпоративных клиентов: Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО «СОВПЛИМ», ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», УК "ПС Групп" и сеть магазинов "РИВ ГОШ", ЗАО «Постер», Сеть Гипермаркетов «Метрика», "Ростар - Всеволожск (РУСАЛ), Группа компаний «ADD», ЗАО «Ленстройтрест», Ассоциация «АСТА», ЗАО «Морская Техника», «ТЕКС», ЗАО «Бониер Бизнес Пресс» (газета «Деловой Петербург), Издательский дом «Преском», «Смарт Телеком», Абсолют банк, КМБ-Банк, ЗАО «СЭТ», «Чайная ложка», «ForExpo», Рекламная компания Кемерово «Большая Медведица», ADELLI KAUBANDUSE OU Эстония, Павлодарский нефтехимический завод, Бизнесы AES в Казахстане: Группа компании AES Corporation (NYSE: AES) глобальная энергетическая компания, Казахстан: АО «AES Усть-Каменогорская ТЭЦ, АО «Восточно-Казахстанская региональная энергетическая компания», ТОО"АЭС Усть-Каменогорская ГЭС" и многие другие.
    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: