1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Программа «Кадровый менеджмент» скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Программа «Кадровый менеджмент»" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Программа "Кадровый менеджмент" предназначена для тех, кто уже работает или планирует работать в области человеческих ресурсов: менеджером по персоналу, тренинг-менеджером, рекрутером. Программа охватывает весь спектр деятельности этих специалистов в компании и ориентирована на практическую работу. Содержание программы включает в себя полный объем необходимой теоретической информации и практических инструментов.
    Тренеры и преподаватели программы - практикующие директора по человеческим ресурсам, развитию и обучению персонала, известные консультанты и бизнес-тренеры, преподаватели МВА. На защиту аттестационных работ участников будут приглашены директора по персоналу известных компаний, что даёт участникам возможность дальнейшего трудоустройства.
    Цель программы: создать условия для получения участниками практического опыта в использовании основных кадровых технологий и управления персоналом в организации.
    Подробный план программы "Кадровый менеджмент"
    1-ая сессия: «Управление персоналом: Навыки эффективного менеджера» (24,25 ноября)
    Управление персоналом. Этапы эффективного взаимодействия
    Психологический смысл постановки цели
    Умение ставить цели перед собой и подчиненными
    Мотивирование персонала через целеполагание
    Способы гибкого решения возникающих проблем
    Мотивирование команды
    Мотив: движущие силы, определяющие поведение человека.
    Использование теорий мотивации в практической работе с командой.
    Принципы мотивационного менеджмента. Разработка системы мотивации сотрудников. Как мотивировать «сложного» сотрудника в команде
    Типы сотрудников, необходимые в команде. Способы влияния на различные типы сотрудников.
    Подбор сотрудников по принципу «приемлемость – пригодность»
    Ролевое распределение в команде по М. Белбину. Что необходимо поощрять в сотруднике, что можно простить, а чего нельзя допустить в деятельности сотрудника.
    Различные мотивы к деятельности у различных должностей. Сложности и преимущества для компании.
    Разработка системы мотивации персонала компании. Материальная мотивация.
    Делегирование
    Зачем нужно делегировать. Задачи делегирования.
    Что нужно делегировать, а что – нет.
    Как правильно делегировать. Содержание информации в процессе делегирования
    Принципы искажения информации в процессе делегирования и как их устранить.
    Управленческая коммуникация
    Как получить максимальное количество информации от подчиненного. Умение задавать нужные вопросы.
    Как сделать обратную связь и критику вдохновляющей и мотивирующей для команды.
    Контроль
    Зачем контроль руководителю и команде
    Ошибки контроля. Почему ошибки контроля могут разрушить команду
    Правила эффективного контроля
    2-ая сессия: «Принципы подбора персонала. Адаптация» (19,20 января)
    От стратегии компании к стратегии подбора и отбора персонала .
    Технология подбора и отбора: оценка потребностей в подборе персонала, правила экспертизы вакансий.
    Мероприятия по подбору персонала: как работать с кадровыми агентствами, СМИ – возможности и ограничения. (2 часа)
    Работа с должностными инструкциями.
    Принципы разработки должностных инструкций; анкет-заявок (2 часа)
    Ожидаемые результаты работы менеджера по подбору персонала:
    Что ждут от менеджера по подбору персонала. Как соответствовать ожиданиям. (2 часа)
    Алгоритм подготовки к подбору сотрудника:
    Применение алгоритма составления профиля должности. Отработка навыка. Алгоритм работы с резюме. (3 часа)
    Выбор тактики подбора сотрудника
    Типы собеседований (биографическое, ситуационное, критериальное). Стили ведения интервью (допрос, монолог, испытание, провокация, партнерство). (3часа)
    Проективные методики (кейсы, тесты, задания).
    Интерактивные методы (стресс-интервью). (4 часа)
    Методы оценки кандидата:
    Алгоритм оценки кандидата по 4 критериям (может, хочет, управляем/совместим, безопасен). Представление кандидата работодателю на основе потребностей работодателя и с учетом особенностей работодателя. (4 часа)
    Адаптация персонала:
    Подходы и методы. Методы адаптационного обучения. (2 часа)
    3-я сессия: «Создание и внедрение систем мотивации в организации» (9,10 февраля)
    Как создать систему мотивации?
    Формулировка целей системы мотивации: описание основных задач организации, выделение групп сотрудников, решающих основные задачи, выделение дефицитных специальностей, определение специфики мотивирующих факторов для разных групп персонала (3 часа)
    Анализ существующей системы материального стимулирования (планирование, формирование и распределение фонда оплаты труда, фонда материального стимулирования, направленность мотивирующих факторов)
    Анализ существующей системы социального стимулирования (структура социальных выплат, их направленность)
    Анализ системы морального стимулирования в организации.
    Специфика изучения потребностей собственников, топ-менеджеров, сотрудников фирмы. (4 часа)
    Создание системы мотивации: описание критериев оценки деятельности структурного подразделения / сотрудника, процедуры оценки, условия предоставления социальных льгот, определение источников финансирования мотивационных и социальных программ. (3 часа)
    Коррекция существующей системы аттестации персонала и «увязка» результатов аттестации и системы мотивации. (4 часа)
    Как внедрить систему мотивации?
    Программа внедрения системы мотивации: определение сроков, определение промежуточных результатов, распределение сфер ответственности и полномочий среди сотрудников и руководителей для реализации новых подходов к стимулированию. (4 часа)
    Типовые проблемы внедрения системы мотивации и способы их решения (информированность персонала, обучение персонала, создание группы «агентов изменений» и т.п.) (4 часа)
    Итоговый контроль. (4 часа)
    4-ая сессия: «Оценка/аттестация персонала. Планирование карьерного роста сотрудников» (23,24 марта)
    Требования к созданию системы оценки персонала в организации
    Что такое оценка персонала. Основные задачи оценки, российская и международная практика Преимущества и недостатки аттестационного процесса.
    Внутренние и внешние факторы, которые надо учитывать при оценке персонала в организации. Оценка как средство мотивации персонала. (3 часа)
    Система компетенций как обязательное условие для развития сотрудников в организации
    Что и зачем мы оцениваем? Критерии оценки. Анализ работы. Составление карты ключевых компетенций и выявление ключевых результативных областей в зависимости от стратегических и тактических задач организации и организационной культуры. Практикум. (4 часа)
    Методы оценки. Этапы оценочного процесса
    Многообразие форм оценки, методы проведения оценочных процедур. Оценочный процесс: основные этапы. Документарная поддержка аттестационного процесса. Практикум. (7 часов)
    Эффективные коммуникации в организации при проведении оценки.
    Основные ошибки при оценке персонала. Организационные и межличностные коммуникации при проведении оценки. Практикум. (4 часа)
    Succession Planning (планирование карьеры) по результатам оценки .
    Подведение итогов аттестации. Постановка целей на следующий период. Составление планов индивидуального развития. Управленческое общение как инструмент развития персонала. Практикум. (4 часа)
    5-ая сессия: «Принципы и методология обучения персонала» (13,14 апреля)
    Цели и задачи обучения
    Что может и что не может обучение
    В каких случаях не стоит браться за обучение
    Чему можно и чему нельзя научить
    Виды обучения
    Эволюция обучения в компании
    Плюсы и минусы, преимущества и подводные камни обучения
    Компетенции и функционал HR, занимающегося обучением и развитием персонала (3 часа)
    Зачем заказывают организовать обучение в компании
    Постановка целей обучения в соответствии со стратегическими планами компании
    Как обучение может способствовать достижению целей компании
    Предварительный аудит обстановки
    Выявление потребностей в обучении
    Цикл обучения
    Принципы проектного подхода в обучении.
    Обучения как бизнес-процесса в связи с другими бизнес-процессами компании
    Разработка системы обучения
    Увязка с другими программами усовершенствования управления
    Цифры и HR обучения: расчет нефинансовых ресурсов и бюджета на обучение
    Как мотивировать персонал для самостоятельного обучения
    Как преодолевать сопротивление и негативные эмоции сотрудников перед обучением (3 часа)
    Принципы управления знаниями: источники явных и неявных знаний, организация быстрого доступа и обмена знаниями (информационная база), способы передачи информации, мотивация к получению знаний
    Создание учебных материалов
    Создание системы проверки знаний и навыков (с чем сравнивать текущую действительность?)
    Обучение менеджеров Обучение специалистов
    Обучение исполнителей (3 часа)
    Виды и задачи обучения для различных категорий персонала
    Принципы научения взрослых
    Направления обучение: продуктовое, навыковое, функционально-производственное, развитие управленческого потенциала
    Уровни обучения: входящее, повышение квалификации, кадровый резерв, клиенты и партнеры компании
    Групповое (очное) обучение: пассивное (лекции, презентации, семинары и конференции) и активное (тренинги, деловые игры и кейсы)
    Индивидуальное (заочное) обучение: планирование карьеры, саморазвитие, ротация и стажировки, электронное обучение
    Организационные моменты и мат. обеспечение (3 часа)
    Выбор поставщика обучения: сами или искать?
    Критерии выбора
    Своя рубашка ближе к телу: штатные сотрудники и профессиональные сотрудники отдела обучения
    Извне: внешние провайдеры тренингов и семинаров, ВУЗы, компании-партнеры
    Подготовка внутренних преподавателей (лекторы, тренеры). Их мотивация и удержание (3 часа)
    Начало обучения, программа «общий знаменатель»: тренинг продаж, командообразование, навыки эффективного руководства
    Повышение квалификации, «высший пилотаж»: переговоры, телефонные коммуникации, управление временем и стрессом, манипуляции и контрманипуляции, деловой этикет и имидж (3 часа)
    Внутрикорпоративный PR обучения и развития
    Посттренинговая поддержка
    Кружки качества и кейсы (2 часа)
    Оценка эффективности обучения (качественные и количественные критерии)
    Взаимосвязь оценки персонала и обучения
    А как это у других? (показатели для бенчмаркинга)
    Методы повышения эффективности обучения
    Анализ полученных результатов и внедрение изменений по их итогам (2 часа)
    Также программа включает в себя:
    Лекция «Основы менеджмента» (4 часа)
    Лекция «Психология и бизнес» (4 часа)
    Лекция «Особенности построения кадровой службы в организации» (4 часа)
    Лекция «Основы кадрового делопроизводства» (4 часа)
    Дополнительные занятия (16 часов)
    Самостоятельная работа участников по заданию ведущих специализации (84 часов)
    Работа в микрогруппах, подготовка сертификационного проекта (100 часов)
    Защита аттестационных работ (24 часа)

    Для кого этот тренинг:
    Программа "Кадровый менеджмент" предназначена для тех, кто уже работает или планирует работать в области человеческих ресурсов: менеджером по персоналу, тренинг-менеджером, рекрутером. Программа охватывает весь спектр деятельности этих специалистов в компании и ориентирована на практическую работу. Содержание программы включает в себя полный объем необходимой теоретической информации и практических инструментов.
    Тренеры и преподаватели программы - практикующие директора по человеческим ресурсам, развитию и обучению персонала, известные консультанты и бизнес-тренеры, преподаватели МВА. На защиту аттестационных работ участников будут приглашены директора по персоналу известных компаний, что даёт участникам возможность дальнейшего трудоустройства.
    Цель программы: создать условия для получения участниками практического опыта в использовании основных кадровых технологий и управления персоналом в организации.
    Подробный план программы "Кадровый менеджмент"
    1-ая сессия: «Управление персоналом: Навыки эффективного менеджера» (24,25 ноября)
    Управление персоналом. Этапы эффективного взаимодействия
    Психологический смысл постановки цели
    Умение ставить цели перед собой и подчиненными
    Мотивирование персонала через целеполагание
    Способы гибкого решения возникающих проблем
    Мотивирование команды
    Мотив: движущие силы, определяющие поведение человека.
    Использование теорий мотивации в практической работе с командой.
    Принципы мотивационного менеджмента. Разработка системы мотивации сотрудников. Как мотивировать «сложного» сотрудника в команде
    Типы сотрудников, необходимые в команде. Способы влияния на различные типы сотрудников.
    Подбор сотрудников по принципу «приемлемость – пригодность»
    Ролевое распределение в команде по М. Белбину. Что необходимо поощрять в сотруднике, что можно простить, а чего нельзя допустить в деятельности сотрудника.
    Различные мотивы к деятельности у различных должностей. Сложности и преимущества для компании.
    Разработка системы мотивации персонала компании. Материальная мотивация.
    Делегирование
    Зачем нужно делегировать. Задачи делегирования.
    Что нужно делегировать, а что – нет.
    Как правильно делегировать. Содержание информации в процессе делегирования
    Принципы искажения информации в процессе делегирования и как их устранить.
    Управленческая коммуникация
    Как получить максимальное количество информации от подчиненного. Умение задавать нужные вопросы.
    Как сделать обратную связь и критику вдохновляющей и мотивирующей для команды.
    Контроль
    Зачем контроль руководителю и команде
    Ошибки контроля. Почему ошибки контроля могут разрушить команду
    Правила эффективного контроля
    2-ая сессия: «Принципы подбора персонала. Адаптация» (19,20 января)
    От стратегии компании к стратегии подбора и отбора персонала .
    Технология подбора и отбора: оценка потребностей в подборе персонала, правила экспертизы вакансий.
    Мероприятия по подбору персонала: как работать с кадровыми агентствами, СМИ – возможности и ограничения. (2 часа)
    Работа с должностными инструкциями.
    Принципы разработки должностных инструкций; анкет-заявок (2 часа)
    Ожидаемые результаты работы менеджера по подбору персонала:
    Что ждут от менеджера по подбору персонала. Как соответствовать ожиданиям. (2 часа)
    Алгоритм подготовки к подбору сотрудника:
    Применение алгоритма составления профиля должности. Отработка навыка. Алгоритм работы с резюме. (3 часа)
    Выбор тактики подбора сотрудника
    Типы собеседований (биографическое, ситуационное, критериальное). Стили ведения интервью (допрос, монолог, испытание, провокация, партнерство). (3часа)
    Проективные методики (кейсы, тесты, задания).
    Интерактивные методы (стресс-интервью). (4 часа)
    Методы оценки кандидата:
    Алгоритм оценки кандидата по 4 критериям (может, хочет, управляем/совместим, безопасен). Представление кандидата работодателю на основе потребностей работодателя и с учетом особенностей работодателя. (4 часа)
    Адаптация персонала:
    Подходы и методы. Методы адаптационного обучения. (2 часа)
    3-я сессия: «Создание и внедрение систем мотивации в организации» (9,10 февраля)
    Как создать систему мотивации?
    Формулировка целей системы мотивации: описание основных задач организации, выделение групп сотрудников, решающих основные задачи, выделение дефицитных специальностей, определение специфики мотивирующих факторов для разных групп персонала (3 часа)
    Анализ существующей системы материального стимулирования (планирование, формирование и распределение фонда оплаты труда, фонда материального стимулирования, направленность мотивирующих факторов)
    Анализ существующей системы социального стимулирования (структура социальных выплат, их направленность)
    Анализ системы морального стимулирования в организации.
    Специфика изучения потребностей собственников, топ-менеджеров, сотрудников фирмы. (4 часа)
    Создание системы мотивации: описание критериев оценки деятельности структурного подразделения / сотрудника, процедуры оценки, условия предоставления социальных льгот, определение источников финансирования мотивационных и социальных программ. (3 часа)
    Коррекция существующей системы аттестации персонала и «увязка» результатов аттестации и системы мотивации. (4 часа)
    Как внедрить систему мотивации?
    Программа внедрения системы мотивации: определение сроков, определение промежуточных результатов, распределение сфер ответственности и полномочий среди сотрудников и руководителей для реализации новых подходов к стимулированию. (4 часа)
    Типовые проблемы внедрения системы мотивации и способы их решения (информированность персонала, обучение персонала, создание группы «агентов изменений» и т.п.) (4 часа)
    Итоговый контроль. (4 часа)
    4-ая сессия: «Оценка/аттестация персонала. Планирование карьерного роста сотрудников» (23,24 марта)
    Требования к созданию системы оценки персонала в организации
    Что такое оценка персонала. Основные задачи оценки, российская и международная практика Преимущества и недостатки аттестационного процесса.
    Внутренние и внешние факторы, которые надо учитывать при оценке персонала в организации. Оценка как средство мотивации персонала. (3 часа)
    Система компетенций как обязательное условие для развития сотрудников в организации
    Что и зачем мы оцениваем? Критерии оценки. Анализ работы. Составление карты ключевых компетенций и выявление ключевых результативных областей в зависимости от стратегических и тактических задач организации и организационной культуры. Практикум. (4 часа)
    Методы оценки. Этапы оценочного процесса
    Многообразие форм оценки, методы проведения оценочных процедур. Оценочный процесс: основные этапы. Документарная поддержка аттестационного процесса. Практикум. (7 часов)
    Эффективные коммуникации в организации при проведении оценки.
    Основные ошибки при оценке персонала. Организационные и межличностные коммуникации при проведении оценки. Практикум. (4 часа)
    Succession Planning (планирование карьеры) по результатам оценки .
    Подведение итогов аттестации. Постановка целей на следующий период. Составление планов индивидуального развития. Управленческое общение как инструмент развития персонала. Практикум. (4 часа)
    5-ая сессия: «Принципы и методология обучения персонала» (13,14 апреля)
    Цели и задачи обучения
    Что может и что не может обучение
    В каких случаях не стоит браться за обучение
    Чему можно и чему нельзя научить
    Виды обучения
    Эволюция обучения в компании
    Плюсы и минусы, преимущества и подводные камни обучения
    Компетенции и функционал HR, занимающегося обучением и развитием персонала (3 часа)
    Зачем заказывают организовать обучение в компании
    Постановка целей обучения в соответствии со стратегическими планами компании
    Как обучение может способствовать достижению целей компании
    Предварительный аудит обстановки
    Выявление потребностей в обучении
    Цикл обучения
    Принципы проектного подхода в обучении.
    Обучения как бизнес-процесса в связи с другими бизнес-процессами компании
    Разработка системы обучения
    Увязка с другими программами усовершенствования управления
    Цифры и HR обучения: расчет нефинансовых ресурсов и бюджета на обучение
    Как мотивировать персонал для самостоятельного обучения
    Как преодолевать сопротивление и негативные эмоции сотрудников перед обучением (3 часа)
    Принципы управления знаниями: источники явных и неявных знаний, организация быстрого доступа и обмена знаниями (информационная база), способы передачи информации, мотивация к получению знаний
    Создание учебных материалов
    Создание системы проверки знаний и навыков (с чем сравнивать текущую действительность?)
    Обучение менеджеров Обучение специалистов
    Обучение исполнителей (3 часа)
    Виды и задачи обучения для различных категорий персонала
    Принципы научения взрослых
    Направления обучение: продуктовое, навыковое, функционально-производственное, развитие управленческого потенциала
    Уровни обучения: входящее, повышение квалификации, кадровый резерв, клиенты и партнеры компании
    Групповое (очное) обучение: пассивное (лекции, презентации, семинары и конференции) и активное (тренинги, деловые игры и кейсы)
    Индивидуальное (заочное) обучение: планирование карьеры, саморазвитие, ротация и стажировки, электронное обучение
    Организационные моменты и мат. обеспечение (3 часа)
    Выбор поставщика обучения: сами или искать?
    Критерии выбора
    Своя рубашка ближе к телу: штатные сотрудники и профессиональные сотрудники отдела обучения
    Извне: внешние провайдеры тренингов и семинаров, ВУЗы, компании-партнеры
    Подготовка внутренних преподавателей (лекторы, тренеры). Их мотивация и удержание (3 часа)
    Начало обучения, программа «общий знаменатель»: тренинг продаж, командообразование, навыки эффективного руководства
    Повышение квалификации, «высший пилотаж»: переговоры, телефонные коммуникации, управление временем и стрессом, манипуляции и контрманипуляции, деловой этикет и имидж (3 часа)
    Внутрикорпоративный PR обучения и развития
    Посттренинговая поддержка
    Кружки качества и кейсы (2 часа)
    Оценка эффективности обучения (качественные и количественные критерии)
    Взаимосвязь оценки персонала и обучения
    А как это у других? (показатели для бенчмаркинга)
    Методы повышения эффективности обучения
    Анализ полученных результатов и внедрение изменений по их итогам (2 часа)
    Также программа включает в себя:
    Лекция «Основы менеджмента» (4 часа)
    Лекция «Психология и бизнес» (4 часа)
    Лекция «Особенности построения кадровой службы в организации» (4 часа)
    Лекция «Основы кадрового делопроизводства» (4 часа)
    Дополнительные занятия (16 часов)
    Самостоятельная работа участников по заданию ведущих специализации (84 часов)
    Работа в микрогруппах, подготовка сертификационного проекта (100 часов)
    Защита аттестационных работ (24 часа)

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: