1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг "И Жизнь... и Вера... и Любовь..." Практические возможности клинич

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг "И Жизнь... и Вера... и Любовь..." Практические возможности клинической и специальной психологии, телесно-ориентированная психотерапии, арт-терапии, песочной терапии, энергетических техник в психосоматике. Долгосрочная образовательная программа" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Что такое психосоматика - все! "Психо" - значит душа, а "сома" - это тело. Что у нас есть кроме души и тела??? Традиционно психосоматическими принято считать те заболевания тела, которые вызваны психикой. Попробуйте их разделить!!! Скорее всего, те, у кого это разделение существует, уже не обращаются к психотерапевту:
    Некоторые люди считают, что психотерапия - нечто большее, чем просто эмоциональное взаимодействие, она способна менять физиологию тела и даже его строение...
    Карл Витакер - доктор мед. наук, экс-президент Американской академии психотерапии.
    Программа создана как дополнительная подготовка для людей, уже имеющих медицинское или психологическое образования. Основная идея программы как нельзя лучше изложена в эпиграфе от Карла Витакера.
    Человеческий организм является целостной структурой, в которой невозможно отделить процессы ментальные и процессы физические, отдельные методы лечения для ума и тела являются иллюзией. Любое хроническое заболевания тела сопровождается изменением в характере и поведении человека. Характер и болезнь - взаимосвязанные события.
    Современные положения теоретической патологии перестали делить изменения, возникающие в организме на функциональные и органические, другими словами, до тех пор, пока организм жив - любое изменения является потенциально обратимым. Вопрос в том, как запустить эти изменения.
    Научные дисциплины, проявляющие заботу о здоровье человека, придерживаются двух принципиально различных направлений - борьбы с болезнями и развития здоровья.
    Различные направление современной психотерапии накопили множество теоретических и практических разработок, на взгляд автора, гораздо более эффективных и экологичных чем многие средства медицинаы.
    Возможности психотерапии в лечении заболеваний тела - теоретически безграничны. Каждый год все новые заболевания относят к психосоматическим, то есть официально поддающимся психотерапии.
    Однако в отличие от химических препаратов и физических средств воздействия с достачно определенными эффектами, психотерапия является менее систематизируемым и менее повторяемым средством. Она более зависима от участия самого пациента и дает меньше гарантий, чем любая хирургическая операция. Впрочем, максимальная индивидуализация и возможность осознанного влияния самого пациента является достоинством многих методов психотерапии.
    К сожалению, наблюдается информационный разрыв. Клинические врачи не знают о возможностях психотерапии, хотя обладают знаниями о строении и функциях организма. Психотерапевты-психологи знают или подозревают о таких возможностях, но зачастую ограничены отсутствием медицинских знаний. Население пребывает в этом разрыве.
    Традиционное для многих людей отношение к своему здоровью зачастую подразумевает, отсутствие осознанного участия в тех процессах, которые происходят в организме, за исключением некоторых физиологических отправлений. К счастью ситуация в последнее время меняется.
    Дана программа ставит перед собой цель объединить и систематизировать различные философские, медицинские знания и психологические знания, а также современные психотерапевтические знания вокруг одной общей идеи - лечение заболеваний тела средствами работы с психикой.
    Программа предусматривает использование следующих идей и методов: гештальт-подход, трансактный анализ, НЛП, процессуальный подход, экзистенциальная терапия, психодрама, позитивная терапия и др.
    Обучение в программе предполагает:
    - участие в 12 трехдневных учебно-практических семинарах, (360 часов)
    - прохождение личной терапии у специалиста любого из направлений гуманистической терапии (кандидатура терапевта обсуждается с тренером программы) (25 часов)
    - индивидуальная работа с литературой (список прилагается) (100 часов)
    - тренировка практических навыков с другими участниками группы (работа в тройках) (30 часов)
    - индивидуальная или групповая работа минимум с одним клиентом или проведение терапевтичской группы (5 часов)
    - составление письменной работы (15 листов),
    - сдача зачетной сессии: демонстрация теоретических и практических навыков экзаменационной комиссии.
    - по завершении программы предплагается, что обучаемый приобретет навык психотерапевтической работы с различными симптомами и нозологиями.
    "Если ранее к психосоматическим заболеваниям относили только эссенциальную гипертонию, тиреотоксикоз, нейродермит, брон-хиальную астму, некоторые формы ревматоидного артрита, язвенный колит, язвенную болезнь, то в настоящее время "регистр психосоматического реагирования " значительно расши-рился за счет включения в него заболеваний сердечно-сосудистой системы, в частности ИБС, инфаркта миокарда, гипертониче-ской болезни, большого числа кожных и урогенитальных заболе-ваний и мигрени... Неэффективность многолетнего лечения этих пациентов, покидающих поликлинику или стационар только, для того, чтобы, "выйдя из них через одну дверь, тут же войти в другую" наносят большой моральный ущерб не только отдель-ным врачам, но и всей системе здравоохранения, дискредитируя в глазах больного и его семьи, его друзей и сотрудников по рабо-те "всю медицинскую науку и практику"... Именно поэтому врачам общего профиля, терапевтам, гастроэнтерологам, хирургам необходимо иметь хотя бы общие представления о психосоматозах"
    М. В. Коркина, В.В. Марилов - российские психиатры, психотерапевты, одни из авторов современного учебника "Психиатрия" для медицинских вузов.
    "Сегодня мы уже не можем проходить мимо того факта, что, примерно 60-80% всех заболеваний обусловлены психикой,
    или опосредованы ею.
    Н. Пезешкиан -германский психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор, создатель "позитивной психотерапии"
    Структура программы
    (примерная и зависит от состава участников группы и их пожеланий)
    1.Введение в терапию психосоматических заболеваний.
    Теория. На семинаре даются фундаментальные положения теории патологических процессов. Рассматриваются понятия: болезнь и здоровье, симптом и диагноз,холизм, саморегуляция организма, структурные и функциональные изменения и т.д.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: осознание собственных симптомов, диалог, использование собственных симптомов в диалоге с пациентом, методы и приемы раскрытия симптомов пациента
    2. Болезнь - как нарушение реализации потребностей организма.
    Теория. На семинаре даются современные теории потребностей, а также психологические модели структуры личности (психоанализ, гештальт-подход, трансактный анализ, процессуальная терапия, НЛП). Рассматриваются понятия: потребность, чувства, эмоции, ощущения, фрустрация и реализация потребностей, сознательные и бессознательные процессы, двойные послания, метафорический смысл симптомов. Практика. Обучающиеся приобретают навыки : составляют карту собственных, эмоций, чувств, симптомов, осознание собственных двойных посланий, работа с двойными посланиями пациента, психодраматические и проективные техники работы с симптомами.
    3. Болезнь и убеждения.
    Теория. На семинаре анализируется влияние существующих в социальной среде и у пациента убеждений на состояние здоровья и эффективность терапии. Основные понятия семинара: сценарная теория,драма-треугольник, глубинные и поверхностные структуры. матрица экзистенциальных позиций.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: работа с убеждениями, анализа сценария, работы с экзистенциальными позициями.
    4. Болезнь и теория поля.
    Теория. На семинаре рассматриваются основные положения теории социального поля, а также влияния семьи, организации и общества на состояние здоровья. Понятия семинара:теория поля, социальные системы, драма-треугольник, привычные переживания, конфликты. Практика. Обучающиеся приобретают навыки: использование системных расстановок в работе с симптомами,социодрама, исследования роли болезни, больных, социальных институтов в обществе, системные расстановки, работа с семьями и организациями
    5. Болезнь и характер.
    Теория. Рассматривается связь различных психосоматических заболеваний с личностными особенностями. Основные понятия: феноменологическое поле, структура характера, аутентичные потребности и ценности, конфликт потребностей, полярности.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки:техники внутриличностной интеграции, использование групповых клиент-терапевтических отношений для приобретения новых навыков, конструктивное разрешение конфликтов.
    6. Болезнь и взросление. Экзистенциальные аспекты психосоматики.
    Теория. На семинаре рассматриваются возрастные аспекты психосоматики. Основные понятия: социальный, психологический и биологический возраст, экзистенциальные права, кризисы различных возрастов и заболевания.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: работа с детскими болезнями, работа с экзистенциальными правами, работа с симптомами старения.
    7. Болезнь и отношения между полами.
    Теория. Влияние пола и взаимоотношений полов. Основные понятия: мужская и женская социализация, возможности и ограничения, различные теории взаимодействия пары, понятия об энергиях инь и ян в природе и в организме человека, теория энергетических центров.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: работа с отношениями между полами, в контексте психосоматических проявлений, соотношение симптомов с деятельностью энергетических центров
    8. Болезнь, как трансовое состояние.
    Теория. Механизмы памяти. Влияние травматического опыта на возникновение заболеваний. Основные понятия: транс, репрезентативные системы, процессуальная память.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: реинектинговой работы с соматическими симптомами.
    9. Болезнь и профессиональная реализация.
    Теория. Психосоматические заболевания, как проявления профессиональной некомпетентности. Рассмотрение бедности как психосоматической проблемы. Основные понятия: дело и профессия, деньги, планирование развития, работа с будущим.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: постановка дела пациента, приемы организационного консультирования в работе с психосоматикой, работа с финансовыми вопросами пациента.
    10. Трансперсональные аспекты психосоматики. Работа с зависимостями.
    Теория. Рассмотрение психосоматических заболеваний и зависимостей как скрытых ресурсов и возможных путей развития жизни и личности пациента: уровни реальности, симптом как проявление глубинных уровней реальности, альтернативные подходы к работе с различными уровнями реальности.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: альтернативная диагностика, шаманские техники в работе симптомами, работа с зависимостями.
    11. Энергетические аспекты работы с психосоматикой.
    Теория. Рассмотрение психосоматических заболеваний как отражения энергетических процессов взаимодействия. Система чакр и мередианов, принципы энергетического взаимодействия между людьми, послания и уроки энергетического взаимодействия.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: восприятие симптома, как энергетического конфликта, способы работы с энергетическими конфликтами психотерапевтическими средствами.
    12. Зачетная сессия.
    Примечание. В данном виде программа рассчитана на участников имеющих базовую подготовку в одном из методов гуманистической психотерапии. Если группа находится на начальном уровне образования, то возможны дополнительное преподавание базовых навыков.

    Для кого этот тренинг:
    Что такое психосоматика - все! "Психо" - значит душа, а "сома" - это тело. Что у нас есть кроме души и тела??? Традиционно психосоматическими принято считать те заболевания тела, которые вызваны психикой. Попробуйте их разделить!!! Скорее всего, те, у кого это разделение существует, уже не обращаются к психотерапевту:
    Некоторые люди считают, что психотерапия - нечто большее, чем просто эмоциональное взаимодействие, она способна менять физиологию тела и даже его строение...
    Карл Витакер - доктор мед. наук, экс-президент Американской академии психотерапии.
    Программа создана как дополнительная подготовка для людей, уже имеющих медицинское или психологическое образования. Основная идея программы как нельзя лучше изложена в эпиграфе от Карла Витакера.
    Человеческий организм является целостной структурой, в которой невозможно отделить процессы ментальные и процессы физические, отдельные методы лечения для ума и тела являются иллюзией. Любое хроническое заболевания тела сопровождается изменением в характере и поведении человека. Характер и болезнь - взаимосвязанные события.
    Современные положения теоретической патологии перестали делить изменения, возникающие в организме на функциональные и органические, другими словами, до тех пор, пока организм жив - любое изменения является потенциально обратимым. Вопрос в том, как запустить эти изменения.
    Научные дисциплины, проявляющие заботу о здоровье человека, придерживаются двух принципиально различных направлений - борьбы с болезнями и развития здоровья.
    Различные направление современной психотерапии накопили множество теоретических и практических разработок, на взгляд автора, гораздо более эффективных и экологичных чем многие средства медицинаы.
    Возможности психотерапии в лечении заболеваний тела - теоретически безграничны. Каждый год все новые заболевания относят к психосоматическим, то есть официально поддающимся психотерапии.
    Однако в отличие от химических препаратов и физических средств воздействия с достачно определенными эффектами, психотерапия является менее систематизируемым и менее повторяемым средством. Она более зависима от участия самого пациента и дает меньше гарантий, чем любая хирургическая операция. Впрочем, максимальная индивидуализация и возможность осознанного влияния самого пациента является достоинством многих методов психотерапии.
    К сожалению, наблюдается информационный разрыв. Клинические врачи не знают о возможностях психотерапии, хотя обладают знаниями о строении и функциях организма. Психотерапевты-психологи знают или подозревают о таких возможностях, но зачастую ограничены отсутствием медицинских знаний. Население пребывает в этом разрыве.
    Традиционное для многих людей отношение к своему здоровью зачастую подразумевает, отсутствие осознанного участия в тех процессах, которые происходят в организме, за исключением некоторых физиологических отправлений. К счастью ситуация в последнее время меняется.
    Дана программа ставит перед собой цель объединить и систематизировать различные философские, медицинские знания и психологические знания, а также современные психотерапевтические знания вокруг одной общей идеи - лечение заболеваний тела средствами работы с психикой.
    Программа предусматривает использование следующих идей и методов: гештальт-подход, трансактный анализ, НЛП, процессуальный подход, экзистенциальная терапия, психодрама, позитивная терапия и др.
    Обучение в программе предполагает:
    - участие в 12 трехдневных учебно-практических семинарах, (360 часов)
    - прохождение личной терапии у специалиста любого из направлений гуманистической терапии (кандидатура терапевта обсуждается с тренером программы) (25 часов)
    - индивидуальная работа с литературой (список прилагается) (100 часов)
    - тренировка практических навыков с другими участниками группы (работа в тройках) (30 часов)
    - индивидуальная или групповая работа минимум с одним клиентом или проведение терапевтичской группы (5 часов)
    - составление письменной работы (15 листов),
    - сдача зачетной сессии: демонстрация теоретических и практических навыков экзаменационной комиссии.
    - по завершении программы предплагается, что обучаемый приобретет навык психотерапевтической работы с различными симптомами и нозологиями.
    "Если ранее к психосоматическим заболеваниям относили только эссенциальную гипертонию, тиреотоксикоз, нейродермит, брон-хиальную астму, некоторые формы ревматоидного артрита, язвенный колит, язвенную болезнь, то в настоящее время "регистр психосоматического реагирования " значительно расши-рился за счет включения в него заболеваний сердечно-сосудистой системы, в частности ИБС, инфаркта миокарда, гипертониче-ской болезни, большого числа кожных и урогенитальных заболе-ваний и мигрени... Неэффективность многолетнего лечения этих пациентов, покидающих поликлинику или стационар только, для того, чтобы, "выйдя из них через одну дверь, тут же войти в другую" наносят большой моральный ущерб не только отдель-ным врачам, но и всей системе здравоохранения, дискредитируя в глазах больного и его семьи, его друзей и сотрудников по рабо-те "всю медицинскую науку и практику"... Именно поэтому врачам общего профиля, терапевтам, гастроэнтерологам, хирургам необходимо иметь хотя бы общие представления о психосоматозах"
    М. В. Коркина, В.В. Марилов - российские психиатры, психотерапевты, одни из авторов современного учебника "Психиатрия" для медицинских вузов.
    "Сегодня мы уже не можем проходить мимо того факта, что, примерно 60-80% всех заболеваний обусловлены психикой,
    или опосредованы ею.
    Н. Пезешкиан -германский психотерапевт, доктор медицинских наук, профессор, создатель "позитивной психотерапии"
    Структура программы
    (примерная и зависит от состава участников группы и их пожеланий)
    1.Введение в терапию психосоматических заболеваний.
    Теория. На семинаре даются фундаментальные положения теории патологических процессов. Рассматриваются понятия: болезнь и здоровье, симптом и диагноз,холизм, саморегуляция организма, структурные и функциональные изменения и т.д.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: осознание собственных симптомов, диалог, использование собственных симптомов в диалоге с пациентом, методы и приемы раскрытия симптомов пациента
    2. Болезнь - как нарушение реализации потребностей организма.
    Теория. На семинаре даются современные теории потребностей, а также психологические модели структуры личности (психоанализ, гештальт-подход, трансактный анализ, процессуальная терапия, НЛП). Рассматриваются понятия: потребность, чувства, эмоции, ощущения, фрустрация и реализация потребностей, сознательные и бессознательные процессы, двойные послания, метафорический смысл симптомов. Практика. Обучающиеся приобретают навыки : составляют карту собственных, эмоций, чувств, симптомов, осознание собственных двойных посланий, работа с двойными посланиями пациента, психодраматические и проективные техники работы с симптомами.
    3. Болезнь и убеждения.
    Теория. На семинаре анализируется влияние существующих в социальной среде и у пациента убеждений на состояние здоровья и эффективность терапии. Основные понятия семинара: сценарная теория,драма-треугольник, глубинные и поверхностные структуры. матрица экзистенциальных позиций.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: работа с убеждениями, анализа сценария, работы с экзистенциальными позициями.
    4. Болезнь и теория поля.
    Теория. На семинаре рассматриваются основные положения теории социального поля, а также влияния семьи, организации и общества на состояние здоровья. Понятия семинара:теория поля, социальные системы, драма-треугольник, привычные переживания, конфликты. Практика. Обучающиеся приобретают навыки: использование системных расстановок в работе с симптомами,социодрама, исследования роли болезни, больных, социальных институтов в обществе, системные расстановки, работа с семьями и организациями
    5. Болезнь и характер.
    Теория. Рассматривается связь различных психосоматических заболеваний с личностными особенностями. Основные понятия: феноменологическое поле, структура характера, аутентичные потребности и ценности, конфликт потребностей, полярности.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки:техники внутриличностной интеграции, использование групповых клиент-терапевтических отношений для приобретения новых навыков, конструктивное разрешение конфликтов.
    6. Болезнь и взросление. Экзистенциальные аспекты психосоматики.
    Теория. На семинаре рассматриваются возрастные аспекты психосоматики. Основные понятия: социальный, психологический и биологический возраст, экзистенциальные права, кризисы различных возрастов и заболевания.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: работа с детскими болезнями, работа с экзистенциальными правами, работа с симптомами старения.
    7. Болезнь и отношения между полами.
    Теория. Влияние пола и взаимоотношений полов. Основные понятия: мужская и женская социализация, возможности и ограничения, различные теории взаимодействия пары, понятия об энергиях инь и ян в природе и в организме человека, теория энергетических центров.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: работа с отношениями между полами, в контексте психосоматических проявлений, соотношение симптомов с деятельностью энергетических центров
    8. Болезнь, как трансовое состояние.
    Теория. Механизмы памяти. Влияние травматического опыта на возникновение заболеваний. Основные понятия: транс, репрезентативные системы, процессуальная память.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: реинектинговой работы с соматическими симптомами.
    9. Болезнь и профессиональная реализация.
    Теория. Психосоматические заболевания, как проявления профессиональной некомпетентности. Рассмотрение бедности как психосоматической проблемы. Основные понятия: дело и профессия, деньги, планирование развития, работа с будущим.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: постановка дела пациента, приемы организационного консультирования в работе с психосоматикой, работа с финансовыми вопросами пациента.
    10. Трансперсональные аспекты психосоматики. Работа с зависимостями.
    Теория. Рассмотрение психосоматических заболеваний и зависимостей как скрытых ресурсов и возможных путей развития жизни и личности пациента: уровни реальности, симптом как проявление глубинных уровней реальности, альтернативные подходы к работе с различными уровнями реальности.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: альтернативная диагностика, шаманские техники в работе симптомами, работа с зависимостями.
    11. Энергетические аспекты работы с психосоматикой.
    Теория. Рассмотрение психосоматических заболеваний как отражения энергетических процессов взаимодействия. Система чакр и мередианов, принципы энергетического взаимодействия между людьми, послания и уроки энергетического взаимодействия.
    Практика. Обучающиеся приобретают навыки: восприятие симптома, как энергетического конфликта, способы работы с энергетическими конфликтами психотерапевтическими средствами.
    12. Зачетная сессия.
    Примечание. В данном виде программа рассчитана на участников имеющих базовую подготовку в одном из методов гуманистической психотерапии. Если группа находится на начальном уровне образования, то возможны дополнительное преподавание базовых навыков.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    60
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    55
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    40
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    55
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    92
Загрузка...