1. Показать все
    Новые покупки

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    16.11.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    15.11.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг "Интернет-маркетинг под ключ" скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг "Интернет-маркетинг под ключ"" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Тренинг-практикум
    "Интернет-маркетинг под ключ: пошаговый план увеличения посещаемости и повышения продаж с сайта"
    с 9 по 15 июля 2012
    В Интернете - море, нет, даже ОКЕАН различной информации по Интернет-маркетингу, в книжных магазинах - сотни (а может быть и тысячи) книг на эту тему, в бизнес-школах - множество семинаров, освещающих различные элементы комплекса Интернет-маркетинга…
    Однако же, для Вас до сих остается непонятной и загадочной четкая и стройная технология выстраивания взаимоотношений своей компании или продукта с интернет аудиторией с целью, ну конечно же - продаж…
    К тому же - всю эту информацию нужно для начала найти, собрать, отфильтровать, просеять от мусора, вычитать, изучить, понять, что и в каком порядке делать, какому источнику верить, а какому - не очень, применить, много раз ошибиться, найти правильный подход, и только потом - наслаждаться результатами…
    От перенасыщения информацией происходит полная жесть в голове и наоборот становится не понятно - что же, в конце концов, делать, за что хвататься, в каком порядке, на чем можно сэкономить, что лучше вообще не делать, что эффективнее поручить другим, а что принесет мега-отдачу??
    Для кого предназначен
    Предприниматели и собственники бизнеса
    Владельцы интернет-магазинов, тематических сайтв и блогов
    Руководитель и менеджер по маркетингу
    Специалист по продвижению и интернет-маркетологу
    Главная задача тренинга "Интернет-маркетинг под ключ":
    Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с продвижением товаров и услуг в Интернет пространстве.
    Результат участия в тренинге:
    Посещаемость Вашего сайта вырастет минимум на 7% за неделю и будет расти в математической прогрессии с учетом отложенного эффекта.
    Число обращений с сайта повысится минимум на 10% в течение месяца после завершения тренинга при условии внедрения необходимых изменений.
    Видимость Вашего сайта в поисковых системах увеличится минимум на 15 позиций в течение трех месяцев после тренинга и будет расти, если Вы продолжите выполнять определенные действия.
    Программа тренинга
    Продающий сайт
    Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
    Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?
    Что влияет на позицию сайта в результатах поиска?
    Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?
    Какие ошибки нельзя допускать в формах обратной связи?
    14 главных ошибок, губительных для сайта
    Как правильно писать адреса сайта при продвижении?
    Методика создания качественного содержания сайта
    Практические приемы оформления информационного содержания сайта
    Поисковый маркетинг
    Основные компоненты сайта и их роль в выдаче поисковых систем
    Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта
    Как правильно составить семантическое ядро
    Какие ошибки делают при оптимизации сайта?
    Что делать с новым сайтом?
    Как правильно изменять существующий сайт для улучшения индексации
    Практические рекомендации по улучшению положения сайта в результатах поиска
    Требования к текстам на сайте, к оформлению изображений
    Диагностика функциональности и работоспособности сайта
    Рабочие инструменты SEO для интернет-макетолога
    Партизанский Интернет-маркетинг
    Бесплатные способы продвижения в Сети
    Ресурсы для бесплатного размещения ссылок и информации о сайте
    Сервисы и инструменты для автоматического постинга
    Площадки для интернет магазинов: публикация товарного ассортимента и проведение промо-акций
    E-mail маркетинг
    Как выстроить систему email-маркетинга, повышающую продажи
    Успешные техники email-маркетинга, которые может внедрить абсолютно любая компания
    Работа с подписчиками: как быстро собрать базу заинтересованных пользователей
    Как стимулировать пользователя оставить e-mail
    Технология рассылки писем по партнёрам: взаимная реклама в рассылках
    Конкретные примеры заголовков, которые работают
    Полезные материалы для выстраивания стратегии email-маркетинга
    Реклама в Интернет
    Как подготовить сайт к рекламе в Интернет
    Поиск и устранение "узких мест"
    Классификация интернет-рекламы: форматы и принципы размещения
    Подбор рекламных инструментов для различных задач
    Распространенные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
    Способы повышения эффективности баннерной рекламы
    Что должно быть на баннере?
    Какие типы баннеров наиболее эффективны
    Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?
    Рекомендации по выбору рекламных площадок
    Контекстная реклама
    Как написать продающее объявление?
    Разбор успешных и неудачных примеров контекстной рекламы
    Каким должен быть заголовок цепляющего объявления?
    Как понизить стоимость клика?
    Хитрости контекстной рекламы - 30 копеек за клиента
    Геотаргетинг и его влияние на конверсию объявления
    Структура "правильного" контекстного объявления
    Социальные сети
    Виды социальных медиа
    Чем отличается SMO от SMM
    Для каких бизнесов какие социальные сети подходят
    Особенности основных социальных сетей
    Концепция присутствия бизнеса в социальной сети
    Инструменты продвижения в социальных сетях
    Интеграция сайтов с социальными сетями
    Сервисы для автоматической работы с социальными медиа
    7 основных ошибок при продвижении в соцсетях
    Контент маркетинг
    Где брать конент для сайта?
    Самые эффективные инструменты интернет-пиара
    Как правильно работать с контентом
    Принципы подготовки контента для продвижения
    Каталог ресурсов для бесплатного размещения контента
    Сервисы для публикации новостей
    Как сделать, чтобы Ваша новость привлекла больше целевых посетителей
    Что такое кросспостинг?
    Рекомендации по кросспостингу
    Увеличение конверсии сайта
    Какими способами повысить доверие к сайту
    Как вовлечь пользователя в коммуникацию с компанией
    Инструменты взаимодействия компании с посетителями сайта
    Способы удержания существующих клиентов
    Методы стимулирования повторных покупок
    Сервисы для повышения конверсии сайта
    Способы усиления влияния сайта на интернет аудиторию
    Ремаркетинг
    Вирусный маркетинг
    Видео маркетинг
    Партнерский маркетинг
    Анализ эффективности Интернет-маркетинга
    Анализ эффективности различных каналов продвижения
    Определение показателей эффективности работы
    Составление программы мониторинга отчетов и показателей
    Какие показатели смотреть в статистике?
    Основной бизнес-показатель эффективности сайта
    Как искать проблему, если нет результата?
    Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
    Участники научатся:
    Самостоятельно определять наиболее подходящие Вашему бизнесу инструменты Интернет-маркетинга.
    Планировать эффективные рекламные кампании в Интернете.
    Использовать множество способов привлечения на сайт потенциальных клиентов и конвертации их в покупателей.
    Применять новые методы увеличения лояльности и приемы стимулирования заказов.
    Внедрять нестандартные инструменты интернет-маркетинга в свою стратегию продвижения.
    Использовать инструменты для оценки эффективности усилий по онлайн продвижению.
    Повысить эффективность интегрированных коммуникаций в Сети в среднем на 20—40%.

    Для кого этот тренинг:
    Тренинг-практикум
    "Интернет-маркетинг под ключ: пошаговый план увеличения посещаемости и повышения продаж с сайта"
    с 9 по 15 июля 2012
    В Интернете - море, нет, даже ОКЕАН различной информации по Интернет-маркетингу, в книжных магазинах - сотни (а может быть и тысячи) книг на эту тему, в бизнес-школах - множество семинаров, освещающих различные элементы комплекса Интернет-маркетинга…
    Однако же, для Вас до сих остается непонятной и загадочной четкая и стройная технология выстраивания взаимоотношений своей компании или продукта с интернет аудиторией с целью, ну конечно же - продаж…
    К тому же - всю эту информацию нужно для начала найти, собрать, отфильтровать, просеять от мусора, вычитать, изучить, понять, что и в каком порядке делать, какому источнику верить, а какому - не очень, применить, много раз ошибиться, найти правильный подход, и только потом - наслаждаться результатами…
    От перенасыщения информацией происходит полная жесть в голове и наоборот становится не понятно - что же, в конце концов, делать, за что хвататься, в каком порядке, на чем можно сэкономить, что лучше вообще не делать, что эффективнее поручить другим, а что принесет мега-отдачу??
    Для кого предназначен
    Предприниматели и собственники бизнеса
    Владельцы интернет-магазинов, тематических сайтв и блогов
    Руководитель и менеджер по маркетингу
    Специалист по продвижению и интернет-маркетологу
    Главная задача тренинга "Интернет-маркетинг под ключ":
    Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с продвижением товаров и услуг в Интернет пространстве.
    Результат участия в тренинге:
    Посещаемость Вашего сайта вырастет минимум на 7% за неделю и будет расти в математической прогрессии с учетом отложенного эффекта.
    Число обращений с сайта повысится минимум на 10% в течение месяца после завершения тренинга при условии внедрения необходимых изменений.
    Видимость Вашего сайта в поисковых системах увеличится минимум на 15 позиций в течение трех месяцев после тренинга и будет расти, если Вы продолжите выполнять определенные действия.
    Программа тренинга
    Продающий сайт
    Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
    Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?
    Что влияет на позицию сайта в результатах поиска?
    Что должно быть на главной странице, чтобы она работала?
    Какие ошибки нельзя допускать в формах обратной связи?
    14 главных ошибок, губительных для сайта
    Как правильно писать адреса сайта при продвижении?
    Методика создания качественного содержания сайта
    Практические приемы оформления информационного содержания сайта
    Поисковый маркетинг
    Основные компоненты сайта и их роль в выдаче поисковых систем
    Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта
    Как правильно составить семантическое ядро
    Какие ошибки делают при оптимизации сайта?
    Что делать с новым сайтом?
    Как правильно изменять существующий сайт для улучшения индексации
    Практические рекомендации по улучшению положения сайта в результатах поиска
    Требования к текстам на сайте, к оформлению изображений
    Диагностика функциональности и работоспособности сайта
    Рабочие инструменты SEO для интернет-макетолога
    Партизанский Интернет-маркетинг
    Бесплатные способы продвижения в Сети
    Ресурсы для бесплатного размещения ссылок и информации о сайте
    Сервисы и инструменты для автоматического постинга
    Площадки для интернет магазинов: публикация товарного ассортимента и проведение промо-акций
    E-mail маркетинг
    Как выстроить систему email-маркетинга, повышающую продажи
    Успешные техники email-маркетинга, которые может внедрить абсолютно любая компания
    Работа с подписчиками: как быстро собрать базу заинтересованных пользователей
    Как стимулировать пользователя оставить e-mail
    Технология рассылки писем по партнёрам: взаимная реклама в рассылках
    Конкретные примеры заголовков, которые работают
    Полезные материалы для выстраивания стратегии email-маркетинга
    Реклама в Интернет
    Как подготовить сайт к рекламе в Интернет
    Поиск и устранение "узких мест"
    Классификация интернет-рекламы: форматы и принципы размещения
    Подбор рекламных инструментов для различных задач
    Распространенные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете
    Способы повышения эффективности баннерной рекламы
    Что должно быть на баннере?
    Какие типы баннеров наиболее эффективны
    Выгодно ли размещать рекламу на главных страницах?
    Рекомендации по выбору рекламных площадок
    Контекстная реклама
    Как написать продающее объявление?
    Разбор успешных и неудачных примеров контекстной рекламы
    Каким должен быть заголовок цепляющего объявления?
    Как понизить стоимость клика?
    Хитрости контекстной рекламы - 30 копеек за клиента
    Геотаргетинг и его влияние на конверсию объявления
    Структура "правильного" контекстного объявления
    Социальные сети
    Виды социальных медиа
    Чем отличается SMO от SMM
    Для каких бизнесов какие социальные сети подходят
    Особенности основных социальных сетей
    Концепция присутствия бизнеса в социальной сети
    Инструменты продвижения в социальных сетях
    Интеграция сайтов с социальными сетями
    Сервисы для автоматической работы с социальными медиа
    7 основных ошибок при продвижении в соцсетях
    Контент маркетинг
    Где брать конент для сайта?
    Самые эффективные инструменты интернет-пиара
    Как правильно работать с контентом
    Принципы подготовки контента для продвижения
    Каталог ресурсов для бесплатного размещения контента
    Сервисы для публикации новостей
    Как сделать, чтобы Ваша новость привлекла больше целевых посетителей
    Что такое кросспостинг?
    Рекомендации по кросспостингу
    Увеличение конверсии сайта
    Какими способами повысить доверие к сайту
    Как вовлечь пользователя в коммуникацию с компанией
    Инструменты взаимодействия компании с посетителями сайта
    Способы удержания существующих клиентов
    Методы стимулирования повторных покупок
    Сервисы для повышения конверсии сайта
    Способы усиления влияния сайта на интернет аудиторию
    Ремаркетинг
    Вирусный маркетинг
    Видео маркетинг
    Партнерский маркетинг
    Анализ эффективности Интернет-маркетинга
    Анализ эффективности различных каналов продвижения
    Определение показателей эффективности работы
    Составление программы мониторинга отчетов и показателей
    Какие показатели смотреть в статистике?
    Основной бизнес-показатель эффективности сайта
    Как искать проблему, если нет результата?
    Какие счетчики и системы анализа лучше использовать?
    Участники научатся:
    Самостоятельно определять наиболее подходящие Вашему бизнесу инструменты Интернет-маркетинга.
    Планировать эффективные рекламные кампании в Интернете.
    Использовать множество способов привлечения на сайт потенциальных клиентов и конвертации их в покупателей.
    Применять новые методы увеличения лояльности и приемы стимулирования заказов.
    Внедрять нестандартные инструменты интернет-маркетинга в свою стратегию продвижения.
    Использовать инструменты для оценки эффективности усилий по онлайн продвижению.
    Повысить эффективность интегрированных коммуникаций в Сети в среднем на 20—40%.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: