1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг "Стратегия и тактика интернет-продаж и маркетинга" скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг "Стратегия и тактика интернет-продаж и маркетинга"" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Цель
    Дать участнику тренинга полное понимание того:
    как строятся продажи в интернет,
    на какие инструменты сайта и продвижения они опираются,
    какое место занимают интернет-продажи и интернет-маркетинг в жизни компании,
    как организовать и развивать интернет-продажи,
    как правильно планировать и управлять интернет-продажами.
    Аудитория
    маркетологи, PR-специалисты, директора по развитию, руководители и собственники компаний
    Содержание программы тренинга ""Стратегия и тактика интернет-продаж и маркетинга""
    1. Введение
    - Представление тренера
    - Описание формата тренинга и того как мы будем на нём работать.
    - Представление участников и формата их проектов, а также их пожеланий по предстоящему тренингу.
    - Согласование организационных вопросов, если такие будут
    2. Определение целей
    Теория
    - Выделение заинтересованных лиц: топ-менеджмент, продавцы, маркетинг, PR, HR, закуп, секретариат и пр.
    - Определение КФУ для каждой группы заинтересованных лиц
    - Постановка SMART–целей на базе КФУ и целей групп заказчиков
    - Определение календарного плана по целям, кампании, отдельным проектам и возможным «критическим точкам» на пути проекта.
    Практика
    3. Разработка структуры взаимодействия digital-команды
    Теория
    - Определение участников команды: Руководитель кампании (из предприятия или от агентств), ответственный старший руководитель из состава руководства предприятия, ответственные, руководители, In-house специалисты, вовлеченные в проект, менеджеры и специалисты от Агентств, руководители от Агентств ответственные за курирование проекта.
    - Описание ролей и зон ответственности участников
    - Согласование структуры работы и совещаний команды и её отдельных подгрупп.
    Практика
    4. Разработка digital-стратегии
    Теория
    - Расчёт достижения целей в посетителях
    - Расчёт ядра запросов для обеспечения ЦА
    - Проектирование Информационной Архитектуры сайта
    - Проектирование плана рекламной кампании по всем ключевым каналам: Direct-маркетинг, Контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM продвижение, WOM-кампании, E-mail маркетинг.
    Практика
    5. Определение lead generation стратегии
    Теория
    - Определение Landing Pages для ключевых воронок продаж.
    - Описание возможных типов конвертации для LP, и пр. страниц, отдельно стратегия главной.
    - Описание форматов возможных лидов.
    - Описание бизнес-процесса приема лида специалистами предприятия.
    - Определение контрольных точек по формированию, приему и обработке лида, для разработки внутренней (внутри предприятия) части воронки продаж, возможно интеграция лид-генерации в CRM систему предприятия.
    - Краткое описание дальнейшего Lead Conversion[/LIST]
    Практика
    6. Разработка сайта или модернизация
    Теория
    - Домен
    - Хостинг
    - Система управления сайтом
    - Анализ и правка дизайна
    - Анализ информационной архитектуры
    - Анализ и правка текстов
    - Анализ иллюстраций
    - Тестирование: баги и нагрузка[/LIST]
    Практика
    7. Подготовка к продвижению
    Теория
    - Установка аналитических систем: Google Analytics и Яндекс.Метрика
    - Выделение лэндингов
    - Установка форм заказа и страниц спасибо
    - Настройка отчёта цели – воронки продаж
    - Внутренняя оптимизация текстов и мета окружения
    - Настройка внутренней перелинковки
    - Разобрать модели перелинковки: пара, круг, квадрат, куб
    - Закрытие внешних ссылок
    - Настройка служебных файлов[/LIST]
    Практика
    8. Контент-маркетинг
    Теория
    - Значение контент-маркетинга для SEO
    - Значение контент-маркетинга для SMM
    - Значение контент-маркетинга для продаж
    - Модели продающих текстов: AIDA и PMPHS
    - Правило трех-третей
    - Составление контент-плана
    Практика
    9. Direct-маркетинг
    Теория
    - Позиционирование интернет-проекта в офлайн работе предприятия.
    - Размещение адреса и призыва на рекламных носителях предприятия.
    - Размещение адреса и призыва в брендбуке предприятия.
    - Участие и роль интернет-проекта в офф-лайновых рекламных кампаниях предприятия.
    - Использование интернет-проекта в работе отдела продаж предприятия.
    - Использование интернет-проекта в работе других отделов: закуп, техподдержка, HR, секретариат, топ-менеджмент и др.[/LIST]
    Практика
    10. Контекстная реклама
    Теория
    - Определение целей кампании: кол-во заказчиков/кол-во сделок и пр.
    - Определение бюджета кампании
    - Определение тоннеля продажи
    - Настройка приземляющей страницы
    - Анализ продающего текста
    - Проверка работы формы, страницы спасибо, учета в воронке аналитики.
    - Составление текста объявления
    - Настройка кампании
    - По возможности и желанию – сплит-тестирование кампаний и лэндингов
    Практика
    11. Поисковая оптимизация
    Теория
    - Проверка ядра
    - Проверка ИА
    - Проверка ВО: тексты и настройки
    - Проверка «подготовки к продвижению»
    - Проверка: релевантности страниц – входящим запросам-
    - Определение текущих позиций сайта
    - Разработка стратегии продвижения: постоянные или временные ссылки, продвижение статьями или линкбайтингом.
    - Последовательный старт кампании
    - Наработка постоянных публикаций материалов, для поддержания интереса поисковиков.
    - Отслеживание роста позиций и динамики по ключевым запросам относительно конкурентов по выдаче.
    - Приоритетное наращивание текстовой и ссылочной массы по запросам, которые важно вывести в топ.
    Практика
    12. Социальные сети
    Теория
    - Определение списка важных сетей в соответствии с характеристиками и активностью ЦА
    - Брендирование страниц
    - Составление контент-плана
    - Реализация плана
    - Старт кампании по нагону людей в группы
    - Оценка эффективности по количеству просмотров, откликов, переходов на сайт, конвертации в действия.
    Практика
    13. WOM маркетинг
    Теория
    - Определение роли и приемов WOM-маркетинга в рекламной кампании.
    - Базовые инструменты WOM: кнопки "поделиться", «рассказать или рекомендовать другу», строка со ссылкой в подписи в электронных письмах.
    - Использование API комментариев из профильных соц. сетей.
    - Использование «промо» купонов, пробников, фронт-энд и «гарпунных продуктов».
    - Создание партнерских программ
    - Создание «проповедников» и «евангелистов»
    - Создание закрытых клубов для Клиентов.
    - Набиваем упаковку вирусными бонусами
    - Разработка вирусных носителей и план посевов
    - Оценка возможности проведения конкурса с голосованием
    Практика
    14. E-mail маркетинг
    Теория
    - Определение стратегии e-mail маркетинга: периодичность, захват, количество авто-контактов, точки приземления и пр.
    - Разработка продукта для захвата.
    - Разработка авто-контактов.
    - Уточнение приземляющих страниц и продуктов.
    - Ежемесячный план по периодичности в соответствии с контент-планом.
    - Контроль качества и "открываемости" писем в соответствии с заголовками.
    - Поддержка ключевых акций спланированными 4х контактными подготовительными кампаниями.
    - Фишки: квартальные, ДР, «не имей 100 друзей и плати 100 рублей» и пр.
    15. Анализ и выводы
    Теория
    - Достигнута цель финансовая или нет? Какие продукты были более успешны?
    - Какие каналы насколько эффективно сработали: по откликам, по конвертации?
    - Какие тексты, «сейлзаки», лэндинги, были более эффективны по факту и по сплит-тестам?
    - Какие партнерские каналы оказались более эффективны?
    - Как аудитория передвигалась по сайту? Какой контент привлек больше внимания относительно остальных.
    Корректировка стратегии на следующий месяц.
    Практика
    16. Завершение

    Для кого этот тренинг:
    Цель
    Дать участнику тренинга полное понимание того:
    как строятся продажи в интернет,
    на какие инструменты сайта и продвижения они опираются,
    какое место занимают интернет-продажи и интернет-маркетинг в жизни компании,
    как организовать и развивать интернет-продажи,
    как правильно планировать и управлять интернет-продажами.
    Аудитория
    маркетологи, PR-специалисты, директора по развитию, руководители и собственники компаний
    Содержание программы тренинга ""Стратегия и тактика интернет-продаж и маркетинга""
    1. Введение
    - Представление тренера
    - Описание формата тренинга и того как мы будем на нём работать.
    - Представление участников и формата их проектов, а также их пожеланий по предстоящему тренингу.
    - Согласование организационных вопросов, если такие будут
    2. Определение целей
    Теория
    - Выделение заинтересованных лиц: топ-менеджмент, продавцы, маркетинг, PR, HR, закуп, секретариат и пр.
    - Определение КФУ для каждой группы заинтересованных лиц
    - Постановка SMART–целей на базе КФУ и целей групп заказчиков
    - Определение календарного плана по целям, кампании, отдельным проектам и возможным «критическим точкам» на пути проекта.
    Практика
    3. Разработка структуры взаимодействия digital-команды
    Теория
    - Определение участников команды: Руководитель кампании (из предприятия или от агентств), ответственный старший руководитель из состава руководства предприятия, ответственные, руководители, In-house специалисты, вовлеченные в проект, менеджеры и специалисты от Агентств, руководители от Агентств ответственные за курирование проекта.
    - Описание ролей и зон ответственности участников
    - Согласование структуры работы и совещаний команды и её отдельных подгрупп.
    Практика
    4. Разработка digital-стратегии
    Теория
    - Расчёт достижения целей в посетителях
    - Расчёт ядра запросов для обеспечения ЦА
    - Проектирование Информационной Архитектуры сайта
    - Проектирование плана рекламной кампании по всем ключевым каналам: Direct-маркетинг, Контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM продвижение, WOM-кампании, E-mail маркетинг.
    Практика
    5. Определение lead generation стратегии
    Теория
    - Определение Landing Pages для ключевых воронок продаж.
    - Описание возможных типов конвертации для LP, и пр. страниц, отдельно стратегия главной.
    - Описание форматов возможных лидов.
    - Описание бизнес-процесса приема лида специалистами предприятия.
    - Определение контрольных точек по формированию, приему и обработке лида, для разработки внутренней (внутри предприятия) части воронки продаж, возможно интеграция лид-генерации в CRM систему предприятия.
    - Краткое описание дальнейшего Lead Conversion[/LIST]
    Практика
    6. Разработка сайта или модернизация
    Теория
    - Домен
    - Хостинг
    - Система управления сайтом
    - Анализ и правка дизайна
    - Анализ информационной архитектуры
    - Анализ и правка текстов
    - Анализ иллюстраций
    - Тестирование: баги и нагрузка[/LIST]
    Практика
    7. Подготовка к продвижению
    Теория
    - Установка аналитических систем: Google Analytics и Яндекс.Метрика
    - Выделение лэндингов
    - Установка форм заказа и страниц спасибо
    - Настройка отчёта цели – воронки продаж
    - Внутренняя оптимизация текстов и мета окружения
    - Настройка внутренней перелинковки
    - Разобрать модели перелинковки: пара, круг, квадрат, куб
    - Закрытие внешних ссылок
    - Настройка служебных файлов[/LIST]
    Практика
    8. Контент-маркетинг
    Теория
    - Значение контент-маркетинга для SEO
    - Значение контент-маркетинга для SMM
    - Значение контент-маркетинга для продаж
    - Модели продающих текстов: AIDA и PMPHS
    - Правило трех-третей
    - Составление контент-плана
    Практика
    9. Direct-маркетинг
    Теория
    - Позиционирование интернет-проекта в офлайн работе предприятия.
    - Размещение адреса и призыва на рекламных носителях предприятия.
    - Размещение адреса и призыва в брендбуке предприятия.
    - Участие и роль интернет-проекта в офф-лайновых рекламных кампаниях предприятия.
    - Использование интернет-проекта в работе отдела продаж предприятия.
    - Использование интернет-проекта в работе других отделов: закуп, техподдержка, HR, секретариат, топ-менеджмент и др.[/LIST]
    Практика
    10. Контекстная реклама
    Теория
    - Определение целей кампании: кол-во заказчиков/кол-во сделок и пр.
    - Определение бюджета кампании
    - Определение тоннеля продажи
    - Настройка приземляющей страницы
    - Анализ продающего текста
    - Проверка работы формы, страницы спасибо, учета в воронке аналитики.
    - Составление текста объявления
    - Настройка кампании
    - По возможности и желанию – сплит-тестирование кампаний и лэндингов
    Практика
    11. Поисковая оптимизация
    Теория
    - Проверка ядра
    - Проверка ИА
    - Проверка ВО: тексты и настройки
    - Проверка «подготовки к продвижению»
    - Проверка: релевантности страниц – входящим запросам-
    - Определение текущих позиций сайта
    - Разработка стратегии продвижения: постоянные или временные ссылки, продвижение статьями или линкбайтингом.
    - Последовательный старт кампании
    - Наработка постоянных публикаций материалов, для поддержания интереса поисковиков.
    - Отслеживание роста позиций и динамики по ключевым запросам относительно конкурентов по выдаче.
    - Приоритетное наращивание текстовой и ссылочной массы по запросам, которые важно вывести в топ.
    Практика
    12. Социальные сети
    Теория
    - Определение списка важных сетей в соответствии с характеристиками и активностью ЦА
    - Брендирование страниц
    - Составление контент-плана
    - Реализация плана
    - Старт кампании по нагону людей в группы
    - Оценка эффективности по количеству просмотров, откликов, переходов на сайт, конвертации в действия.
    Практика
    13. WOM маркетинг
    Теория
    - Определение роли и приемов WOM-маркетинга в рекламной кампании.
    - Базовые инструменты WOM: кнопки "поделиться", «рассказать или рекомендовать другу», строка со ссылкой в подписи в электронных письмах.
    - Использование API комментариев из профильных соц. сетей.
    - Использование «промо» купонов, пробников, фронт-энд и «гарпунных продуктов».
    - Создание партнерских программ
    - Создание «проповедников» и «евангелистов»
    - Создание закрытых клубов для Клиентов.
    - Набиваем упаковку вирусными бонусами
    - Разработка вирусных носителей и план посевов
    - Оценка возможности проведения конкурса с голосованием
    Практика
    14. E-mail маркетинг
    Теория
    - Определение стратегии e-mail маркетинга: периодичность, захват, количество авто-контактов, точки приземления и пр.
    - Разработка продукта для захвата.
    - Разработка авто-контактов.
    - Уточнение приземляющих страниц и продуктов.
    - Ежемесячный план по периодичности в соответствии с контент-планом.
    - Контроль качества и "открываемости" писем в соответствии с заголовками.
    - Поддержка ключевых акций спланированными 4х контактными подготовительными кампаниями.
    - Фишки: квартальные, ДР, «не имей 100 друзей и плати 100 рублей» и пр.
    15. Анализ и выводы
    Теория
    - Достигнута цель финансовая или нет? Какие продукты были более успешны?
    - Какие каналы насколько эффективно сработали: по откликам, по конвертации?
    - Какие тексты, «сейлзаки», лэндинги, были более эффективны по факту и по сплит-тестам?
    - Какие партнерские каналы оказались более эффективны?
    - Как аудитория передвигалась по сайту? Какой контент привлек больше внимания относительно остальных.
    Корректировка стратегии на следующий месяц.
    Практика
    16. Завершение

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: