1. Показать все
    Новые покупки

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    11.04.2017: Datacol v7.1

    19.03.2017: «Исцеление Рода» [Ольга Трошева | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    01.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    31.07.2017: InstaTool PRO Null

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    11.04.2017: Datacol v7.1

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

  3. Показать все
    Сбор взносов

    28.07.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    13.07.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Работа с клиентской базой: "выжимаем насухо!" скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    196
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Работа с клиентской базой: "выжимаем насухо!"" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ: КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?!
    Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
    Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий
    Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
    Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации
    Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты
    Практикум: "Разработка структуры отдела продаж"
    Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала
    Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
    Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
    Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
    Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОДАЖ
    Специфика конкуренции в современном мире
    Цели конкурентного анализа. Определение конкурентной информации
    Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы сбора и анализа данных
    Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
    ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    Системный подход к ценообразованию
    Факторы, влияющие на ценовую политику и цены
    Информация, необходимая для принятия ценовых решений
    Стратегии политики цен, решения и методы ценообразования,
    Организационные мероприятия, направленные на соблюдение ценовой политики
    АНАЛИЗ, СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ - оперативные техники
    Цели и задачи сегментации клиентской базы
    Разработка критериев сегментации, методики сбора данных
    Группировка клиентов по ключевым признакам, разработка индивидуальных предложений
    Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты
    Оптимизация технологии продаж на основе данных сегментации клиентов
    РЕГЛАМЕНТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ - CRM
    Анализ бизнес-процессов коммерческой службы
    Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
    Основные показатели по клиентам: как отслеживать и как влиять
    Анализ существующей клиентской базы и сегментации рынков
    Практикум: Проектирование необходимого набора накапливаемой о клиентах информации.
    CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
    Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
    Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
    Практикум: Анализ клиентской базы (5 в 1)
    Эффект «воронки продаж» в планировании, в операционном управлении коммерческой службой
    Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж
    Оценка состояния и развитие команды продавцов, эффективные методы поиска и отбора кандидатов в продавцы, инструменты быстрого ввода новичков в строй
    Эффективность продвижения и работоспособности связки «Маркетинг–Продажи»
    Практикум: Определение критериев выбора покупателя
    Практикум: Аудит и планирование изменений в бизнес-процессах отдела продаж
    РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
    Ключевой клиент: риски и преимущества, ресурсное и электронное обеспечение продаж
    Определение клиентского потенциала и взаимоотношений между ключевыми клиентами
    «Управление» конкуренцией и коммерческими конфликтами, задачи развития ключевых клиентов
    Пять этапов развития взаимоотношений с ключевыми клиентами: специфика, риски, организация
    Клиентское поведение ключевых клиентов: ассортимент, коммерческие условия, лояльность
    Практика совместного бизнес планирования. Техника развивающего визита к ключевому клиенту
    Базовая структура потребностей ключевых клиентов и ее учёт в разработке клиента.
    Коммерческое поведение и её DMU структура, проведение переговорных сессий с DMU структурой
    Виды лояльности и ее формирование: маркетинговая и техническая поддержка, развитие доверительности, барьеры развития взаимоотношений и их преодоление; развитие потребностей клиента; формирование общих ценностей
    Оперативный менеджмент: организация и контроль, параметры анализа, мониторинг удовлетворённости клиента, ключевые качества удовлетворённости

    Для кого этот тренинг:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ: КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?!
    Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход
    Оценка эффективности продающего подразделения, методики оценки бизнес-процессов и технологий
    Инструменты анализа мотивации коммерческого персонала
    Разработка эффективной структуры отдела продаж, этапы создания/реорганизации
    Цели создания структуры отдела, факторы, определяющие оптимальную структуру, типовые варианты
    Практикум: "Разработка структуры отдела продаж"
    Методики разработки технологий продаж, система обучения коммерческого персонала
    Инструменты влияния на нематериальную мотивацию персонала
    Комплекс управленческих мероприятий руководителя отдела продаж
    Взаимодействие руководителя коммерческого подразделения с персоналом и топ-менеджментом
    Самопозиционирование руководителя коммерческого подразделения, ключевые точки взаимодействия
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОДАЖ
    Специфика конкуренции в современном мире
    Цели конкурентного анализа. Определение конкурентной информации
    Разработка методики конкурентного анализа, ловушки анализа, методы сбора и анализа данных
    Принятие решений на основе данных конкурентного анализа
    ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    Системный подход к ценообразованию
    Факторы, влияющие на ценовую политику и цены
    Информация, необходимая для принятия ценовых решений
    Стратегии политики цен, решения и методы ценообразования,
    Организационные мероприятия, направленные на соблюдение ценовой политики
    АНАЛИЗ, СЕГМЕНТАЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ - оперативные техники
    Цели и задачи сегментации клиентской базы
    Разработка критериев сегментации, методики сбора данных
    Группировка клиентов по ключевым признакам, разработка индивидуальных предложений
    Разработка комплекса мероприятий по продвижению продукта в целевые сегменты
    Оптимизация технологии продаж на основе данных сегментации клиентов
    РЕГЛАМЕНТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ - CRM
    Анализ бизнес-процессов коммерческой службы
    Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
    Основные показатели по клиентам: как отслеживать и как влиять
    Анализ существующей клиентской базы и сегментации рынков
    Практикум: Проектирование необходимого набора накапливаемой о клиентах информации.
    CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
    Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
    Анализ основных показателей эффективности продаж: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
    Практикум: Анализ клиентской базы (5 в 1)
    Эффект «воронки продаж» в планировании, в операционном управлении коммерческой службой
    Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж
    Оценка состояния и развитие команды продавцов, эффективные методы поиска и отбора кандидатов в продавцы, инструменты быстрого ввода новичков в строй
    Эффективность продвижения и работоспособности связки «Маркетинг–Продажи»
    Практикум: Определение критериев выбора покупателя
    Практикум: Аудит и планирование изменений в бизнес-процессах отдела продаж
    РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
    Ключевой клиент: риски и преимущества, ресурсное и электронное обеспечение продаж
    Определение клиентского потенциала и взаимоотношений между ключевыми клиентами
    «Управление» конкуренцией и коммерческими конфликтами, задачи развития ключевых клиентов
    Пять этапов развития взаимоотношений с ключевыми клиентами: специфика, риски, организация
    Клиентское поведение ключевых клиентов: ассортимент, коммерческие условия, лояльность
    Практика совместного бизнес планирования. Техника развивающего визита к ключевому клиенту
    Базовая структура потребностей ключевых клиентов и ее учёт в разработке клиента.
    Коммерческое поведение и её DMU структура, проведение переговорных сессий с DMU структурой
    Виды лояльности и ее формирование: маркетинговая и техническая поддержка, развитие доверительности, барьеры развития взаимоотношений и их преодоление; развитие потребностей клиента; формирование общих ценностей
    Оперативный менеджмент: организация и контроль, параметры анализа, мониторинг удовлетворённости клиента, ключевые качества удовлетворённости

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: