1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Работа с претензиями и рекламациями скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Работа с претензиями и рекламациями" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Целевая аудитория: сотрудники, работающие с претензиями клиентов
    Рекомендованный размер группы: до 15 человек
    Формат проведения: 2 тренинговых дня
    Общее число учебных часов: 16 академических часов
    Цели обучения:
    · Повышение уровня информированности участников о причинах претензий.
    · Освоение основных алгоритмов поведения сотрудников, работающего с претензией (устной/ письменной).
    · Расширение психологических знаний о недовольных клиентах и их поведении.
    · Получения дополнительного опыта по разрешению сложных случаев, связанных с претензиями.
    Форма проведения тренинга:
    Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
    20% теоретический материал
    50% деловые игры, упражнения, кейс-стади, видеоанализ
    20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
    10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
    Основные темы программы*:
    Природа претензий и рекламаций
    · Претензии, жалобы, рекламации – сходства и различия (объективная составляющая рекламации)
    · Источники претензий и рекламаций (взгляд со стороны компании и со стороны клиента)
    · Распознавание и классификация претензий
    Особенности поведения недовольных клиентов
    · Портрет недовольного клиента (3D)
    · Виды клиентов по реакции на негативный опыт сотрудничества
    · Типы «жалобщиков»
    Стратегия работы с рекламациями и претензиями клиента
    · Новая философия отношения к претензиям - жалоба как подарок
    · Принцип использования рекламаций и претензий для продолжения и углубления контакта с клиентом
    · Приемы поддержания положительного имиджа компании при работе с претензией или рекламацией клиента
    · Техника работы с устными претензиями
    · Алгоритмы написания ответов на письменные рекламации (обоснованные и необоснованные)
    · Приемы корректного поведения в ситуации неправоты клиента
    · Техники конструктивного отказа, сообщения негативной информации, извинения
    · Ошибки при работе с рекламациями и претензиями
    Управление сложными ситуациями в контексте работы с претензиями
    · Способы управления негативными эмоциями клиентов
    · Приемы реагирования на критику (обоснованную/ необоснованную)
    Создание в компании культуры дружелюбного отношения к жалобам
    · Использование жалоб и рекламаций в интересах развития компании
    · Способы активизации клиентов в сфере предъявления претензий
    · Формирование политики дружелюбного отношения к жалобам
    · Принципы внедрения политики (необходимые действия в компании)
    * Данная программа проводится также в корпоративном формате. Программа дополнительно адаптируется под потребности Заказчика

    Для кого этот тренинг:
    Целевая аудитория: сотрудники, работающие с претензиями клиентов
    Рекомендованный размер группы: до 15 человек
    Формат проведения: 2 тренинговых дня
    Общее число учебных часов: 16 академических часов
    Цели обучения:
    · Повышение уровня информированности участников о причинах претензий.
    · Освоение основных алгоритмов поведения сотрудников, работающего с претензией (устной/ письменной).
    · Расширение психологических знаний о недовольных клиентах и их поведении.
    · Получения дополнительного опыта по разрешению сложных случаев, связанных с претензиями.
    Форма проведения тренинга:
    Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического и практического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр:
    20% теоретический материал
    50% деловые игры, упражнения, кейс-стади, видеоанализ
    20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров
    10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга
    Основные темы программы*:
    Природа претензий и рекламаций
    · Претензии, жалобы, рекламации – сходства и различия (объективная составляющая рекламации)
    · Источники претензий и рекламаций (взгляд со стороны компании и со стороны клиента)
    · Распознавание и классификация претензий
    Особенности поведения недовольных клиентов
    · Портрет недовольного клиента (3D)
    · Виды клиентов по реакции на негативный опыт сотрудничества
    · Типы «жалобщиков»
    Стратегия работы с рекламациями и претензиями клиента
    · Новая философия отношения к претензиям - жалоба как подарок
    · Принцип использования рекламаций и претензий для продолжения и углубления контакта с клиентом
    · Приемы поддержания положительного имиджа компании при работе с претензией или рекламацией клиента
    · Техника работы с устными претензиями
    · Алгоритмы написания ответов на письменные рекламации (обоснованные и необоснованные)
    · Приемы корректного поведения в ситуации неправоты клиента
    · Техники конструктивного отказа, сообщения негативной информации, извинения
    · Ошибки при работе с рекламациями и претензиями
    Управление сложными ситуациями в контексте работы с претензиями
    · Способы управления негативными эмоциями клиентов
    · Приемы реагирования на критику (обоснованную/ необоснованную)
    Создание в компании культуры дружелюбного отношения к жалобам
    · Использование жалоб и рекламаций в интересах развития компании
    · Способы активизации клиентов в сфере предъявления претензий
    · Формирование политики дружелюбного отношения к жалобам
    · Принципы внедрения политики (необходимые действия в компании)
    * Данная программа проводится также в корпоративном формате. Программа дополнительно адаптируется под потребности Заказчика

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: