1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК: подбор и мотивация промоутеров, подготовка макета,

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК: подбор и мотивация промоутеров, подготовка макета, организация работы на точках, сбор обратной связи (работа call-центра), оценка эффективности" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и pr, специалисты BTL агентств
    Цель семинара: Представить эффективную технологию организацию работы промоутеров по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро, в «пробках»
    Вы узнаете:
    Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективного распространения листовок
    Методы мотивации промоутеров
    Методы расчета оплаты труда промоутеров
    Специфику организации работы промоутеров по направлениям
    Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по эффективности распространения листовок
    Технологии работы call-центра для эффективного повышения продаж
    Приемы стимулирования продаж (промо-акции)
    Как уменьшить затраты на промо-акции
    Требования к дизайну листовок
    Об основных ошибках при распространении листовок
    Вы научитесь:
    Рассчитывать оптимальную зарплату промоутеров
    Рассчитывать оптимальный период и время работы промоутеров по каждому направлению
    Эффективно организовывать работу по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро и в «пробках» (с учетом специфики каждого направления)
    Разрабатывать технологию работы call–центре для стимулирования продаж и оценки эффективности распространения листовок по «точкам»
    Составлять «маркетинговую карту»
    Оценивать качество дизайна листовок для привлечения потенциальных клиентов
    Разрабатывать и «запускать» промо-акции
    Рассчитывать стоимость затрат на распространение листовок и пути их оптимизации
    Результат:
    Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу промоутеров по распространению листовок и в результате повысить продажи товаров и услуг по районам города, независимо от сезонных спадов.
    ПРОГРАММА
    1. Общая практика распространения листовок
    Особенности анализа и работы с целевой аудиторией
    Основные направления распространения листовок
    Виды и формы распространения
    2. Методы маркетинга в организации эффективной технологии распространения
    Методы сбора и анализа информации о целевой аудитории
    Оперативные и долгосрочные методы сбора обратной связи и оценки эффективности распространения
    Методы маркетинга в работе call – центра
    Маркетинг услуг в обслуживании целевой аудитории
    Упражнение:
    Провести анализ и сегментацию целевой аудитории по официальным статистическим данным города;
    Составить портрет целевой аудитории по районам города
    3. Технология распространения листовок по направлениям и « точкам»
    Специфика и практика распространения в жилых домах
    Специфика и практика распространения в офисах
    Специфика и практика распространения у станций метро
    Специфика и практика распространения в «пробках»
    Дополнительные «точки» распространения
    Маркетинговая карта города
    Факторы влияющие на эффект и эффективность распространения
    Упражнение:
    Составить технологию и график распространения по направлениям и районам города на основе анализа целевой аудитории по районам города (маркетинговая карта).
    4. Промо-поддержка при распространении листовок
    Виды акций по стимулированию сбыта
    Информационная поддержка и реклама акций и распространения листовок
    Расчет затрат
    Поиск и оценка спонсоров и партнеров
    Разработка предложений для спонсоров и партнеров
    Оценка окупаемости промо акций и информационно – рекламной поддержки
    Факторы, влияющие на эффективность акций
    Упражнения
    Разработать варианты акций; рассчитать затраты
    Составить список потенциальных партнеров и спонсоров; подготовить коммерческие предложения
    Рассчитать уровень окупаемости
    5. Работа с промоутерами
    Требования к работе промоутеров по направлениям распространения листовок
    Методы поиска отбора и подготовки промоутеров по направлениям распространения
    Формы оплаты труда
    Расчет оплаты труда промоутеров по направлениям
    Оценка эффективности работы каждого промоутера
    Методы мотивации
    «Жизненный цикл промоутеров по направлениям»
    Факторы влияющие на качество работы промоутеров
    Упражнение:
    - Составить график работы промоутеров по направлениям и районам города
    - Рассчитать зарплату промоутера по направлениям
    6. Подготовка листовок
    Формы и виды листовок
    Требования к содержанию и дизайну
    Приемы снижения затрат
    Основные ошибки
    Упражнение: Оценить качество представленных листовок
    7. Организация работы call–центра
    Общая практика работы
    Информационная поддержка работы операторов
    Особые требования к приему звонков в период распространения листовок
    Технология текущего сбора, анализа, отражения и трансляции информации
    Методы мотивации операторов
    Упражнение:
    «Конкурсы операторов»
    Подготовить маркетинговую карту для операторов
    8. Стратегия распространения листовок
    Краткосрочный и долгосрочный эффект распространения листовок
    Планирование на краткосрочный и долгосрочный период (3 месяца, год)
    Стратегия развития
    Бюджетирование стратегии развития
    Основные ошибки
    Упражнение:
    Разработка направлений развития
    Подведение итогов
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

    Для кого этот тренинг:
    Целевая аудитория: Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и pr, специалисты BTL агентств
    Цель семинара: Представить эффективную технологию организацию работы промоутеров по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро, в «пробках»
    Вы узнаете:
    Методы и критерии оценки целевой аудитории, необходимые для организации эффективного распространения листовок
    Методы мотивации промоутеров
    Методы расчета оплаты труда промоутеров
    Специфику организации работы промоутеров по направлениям
    Методы контроля, и оперативного сбора обратной связи по эффективности распространения листовок
    Технологии работы call-центра для эффективного повышения продаж
    Приемы стимулирования продаж (промо-акции)
    Как уменьшить затраты на промо-акции
    Требования к дизайну листовок
    Об основных ошибках при распространении листовок
    Вы научитесь:
    Рассчитывать оптимальную зарплату промоутеров
    Рассчитывать оптимальный период и время работы промоутеров по каждому направлению
    Эффективно организовывать работу по распространению листовок в жилых домах, офисах, у метро и в «пробках» (с учетом специфики каждого направления)
    Разрабатывать технологию работы call–центре для стимулирования продаж и оценки эффективности распространения листовок по «точкам»
    Составлять «маркетинговую карту»
    Оценивать качество дизайна листовок для привлечения потенциальных клиентов
    Разрабатывать и «запускать» промо-акции
    Рассчитывать стоимость затрат на распространение листовок и пути их оптимизации
    Результат:
    Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам эффективно организовать работу промоутеров по распространению листовок и в результате повысить продажи товаров и услуг по районам города, независимо от сезонных спадов.
    ПРОГРАММА
    1. Общая практика распространения листовок
    Особенности анализа и работы с целевой аудиторией
    Основные направления распространения листовок
    Виды и формы распространения
    2. Методы маркетинга в организации эффективной технологии распространения
    Методы сбора и анализа информации о целевой аудитории
    Оперативные и долгосрочные методы сбора обратной связи и оценки эффективности распространения
    Методы маркетинга в работе call – центра
    Маркетинг услуг в обслуживании целевой аудитории
    Упражнение:
    Провести анализ и сегментацию целевой аудитории по официальным статистическим данным города;
    Составить портрет целевой аудитории по районам города
    3. Технология распространения листовок по направлениям и « точкам»
    Специфика и практика распространения в жилых домах
    Специфика и практика распространения в офисах
    Специфика и практика распространения у станций метро
    Специфика и практика распространения в «пробках»
    Дополнительные «точки» распространения
    Маркетинговая карта города
    Факторы влияющие на эффект и эффективность распространения
    Упражнение:
    Составить технологию и график распространения по направлениям и районам города на основе анализа целевой аудитории по районам города (маркетинговая карта).
    4. Промо-поддержка при распространении листовок
    Виды акций по стимулированию сбыта
    Информационная поддержка и реклама акций и распространения листовок
    Расчет затрат
    Поиск и оценка спонсоров и партнеров
    Разработка предложений для спонсоров и партнеров
    Оценка окупаемости промо акций и информационно – рекламной поддержки
    Факторы, влияющие на эффективность акций
    Упражнения
    Разработать варианты акций; рассчитать затраты
    Составить список потенциальных партнеров и спонсоров; подготовить коммерческие предложения
    Рассчитать уровень окупаемости
    5. Работа с промоутерами
    Требования к работе промоутеров по направлениям распространения листовок
    Методы поиска отбора и подготовки промоутеров по направлениям распространения
    Формы оплаты труда
    Расчет оплаты труда промоутеров по направлениям
    Оценка эффективности работы каждого промоутера
    Методы мотивации
    «Жизненный цикл промоутеров по направлениям»
    Факторы влияющие на качество работы промоутеров
    Упражнение:
    - Составить график работы промоутеров по направлениям и районам города
    - Рассчитать зарплату промоутера по направлениям
    6. Подготовка листовок
    Формы и виды листовок
    Требования к содержанию и дизайну
    Приемы снижения затрат
    Основные ошибки
    Упражнение: Оценить качество представленных листовок
    7. Организация работы call–центра
    Общая практика работы
    Информационная поддержка работы операторов
    Особые требования к приему звонков в период распространения листовок
    Технология текущего сбора, анализа, отражения и трансляции информации
    Методы мотивации операторов
    Упражнение:
    «Конкурсы операторов»
    Подготовить маркетинговую карту для операторов
    8. Стратегия распространения листовок
    Краткосрочный и долгосрочный эффект распространения листовок
    Планирование на краткосрочный и долгосрочный период (3 месяца, год)
    Стратегия развития
    Бюджетирование стратегии развития
    Основные ошибки
    Упражнение:
    Разработка направлений развития
    Подведение итогов
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

  2. Lasto4katya
    Оффлайн

    Lasto4katya Складчик

    Симпатии:
    0
    Наверняка вы знаете, что такое флаер. Эта яркая и красивая рекламная листовка действительно эффективно помогает развиваться бизнесу. Привлекательная, изготовленная на качественной меловке, она привлекает внимание и рассказывает потенциальным клиентам о скидках, рекламных акциях и разнообразных достоинствах вашей компании.

    Подобные рекламные материалы нередко являются талонами на скидку, приглашают клиентов на какое-нибудь мероприятие. Это небольшой по формату, но чрезвычайно важный рекламный инструмент, которым время от времени пользуются практически все компании.

    Именно потому изготовление флаеров – необходимость, но цена на них порой бывает завышенной.