1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Разработка и реализация PR-стратегии скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Разработка и реализация PR-стратегии" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    От репутации компании на рынке во многом зависит ее успех и процветание. Именно поэтому так много сил и времени на этапе зарождения бизнеса уделяется разработке PR-стратегии как части бизнес-стратегии компании.
    К сожалению, далеко не всегда PR-стратегия грамотно разрабатывается с самого начала — и, как следствие, в действиях PR-специалистов отсутствует системный подход, бюджеты на PR-акции непланомерно расходуются, доверие к компании со стороны партнеров и клиентов постепенно утрачивается. Чтобы компания смогла «выжить» на рынке, необходимо разработать PR-стратегию «с нуля».
    Автор тренинга «Разработка и реализация PR-стратегии» Инна Алексеева имеет многолетний опыт взаимодействия с разными компаниями, среди которых — как действующие на основе грамотных PR-стратегий, так и не имевшие их вовсе. На этом опыте и основан данный тренинг.
    Тренинг необходим: руководителям PR-отделов и PR-специалистам, которые стремятся занять руководящие позиции.
    Содержание: 30% теории и 70% практики!
    I PR-стратегия – основа успеха деятельности компании
    Дифференциация: PR-стратегия, PR-программа, PR-концепция, PR-политика, PR-платформа, PR-план.
    Цели и задачи PR-стратегии.
    Есть ли жизнь без PR-стратегии? «За» и «против» стратегии.
    Бизнес-стратегия компании как основа PR-стратегии. Позиционирование компании.
    Кто отвечает за формирование PR-стратегии?
    Целевые аудитории. GR, IR, CR, MR и пр., их роль в создании и развитии репутации компании. Диаграмма корпоративных коммуникаций.
    Анализ существующих информационных сообщений компании на предмет их соответствия желаемому образу компании.
    Практикум: анализ информационных сообщений компаний участников тренинга (по желанию, участники могут принести свои примеры) или информационных сообщений компаний из сфер финансов, недвижимости, IT и FMCG.
    II Разработка PR-стратегии
    База продуманной пиар-стратегии — анализ конъюнктуры и коммуникационного пространства (SWOT, ИЦ, ИИБ и пр.).
    Виды аналитики, используемой для подготовки пиар-стратегии, сбор данных. Матрица ABDC.
    Практикум: SWOT-анализ коммуникационного пространства компаний участников тренинга.
    Практикум: создание матрицы ABDC.
    Взаимосвязь аналитических выводов, целей и PR-стратегии.
    Виды PR-стратегий по целям и задачам.
    Международные тенденции в формировании стратегий. Будущее PR-стратегий.
    Типовая пиар-стратегия и ее структура.
    Создание долгосрочной PR-программы.
    Пиар-план и диаграммы Ганта (визуальное отображение PR-стратегии).
    Практикум: создание PR-программы и PR-плана.
    Формирование бюджета PR-отдела.
    III Реализация PR-стратегии
    Создание информационных сообщений в соответствии с PR-стратегией.
    Key messages как основа пиар-стратегии, образы, образцы и ключевые сообщения.
    Антикризисная стратегия: сообщения вовне и внутри компании. Key talking points.
    Выбор инструментов для эффективной коммуникации с разными ЦА. Система действий.
    Практикум: создание ключевых сообщений.
    Формирование имиджа ньюз-мейкера.
    В каких случаях ньюз-мейкер должен становиться спикером?
    Спикеры и работа с ними в рамках реализации любой пиар-стратегии.
    Как оценивать выступления спикеров и грамотно давать обратную связь?
    Оценка эффективности PR: виды оценки в пиаре (PR-value и другие показатели, внутренние показатели оценки).
    Практикум: оценка эффективности реализованных участниками тренинга PR-акций.

    Для кого этот тренинг:
    От репутации компании на рынке во многом зависит ее успех и процветание. Именно поэтому так много сил и времени на этапе зарождения бизнеса уделяется разработке PR-стратегии как части бизнес-стратегии компании.
    К сожалению, далеко не всегда PR-стратегия грамотно разрабатывается с самого начала — и, как следствие, в действиях PR-специалистов отсутствует системный подход, бюджеты на PR-акции непланомерно расходуются, доверие к компании со стороны партнеров и клиентов постепенно утрачивается. Чтобы компания смогла «выжить» на рынке, необходимо разработать PR-стратегию «с нуля».
    Автор тренинга «Разработка и реализация PR-стратегии» Инна Алексеева имеет многолетний опыт взаимодействия с разными компаниями, среди которых — как действующие на основе грамотных PR-стратегий, так и не имевшие их вовсе. На этом опыте и основан данный тренинг.
    Тренинг необходим: руководителям PR-отделов и PR-специалистам, которые стремятся занять руководящие позиции.
    Содержание: 30% теории и 70% практики!
    I PR-стратегия – основа успеха деятельности компании
    Дифференциация: PR-стратегия, PR-программа, PR-концепция, PR-политика, PR-платформа, PR-план.
    Цели и задачи PR-стратегии.
    Есть ли жизнь без PR-стратегии? «За» и «против» стратегии.
    Бизнес-стратегия компании как основа PR-стратегии. Позиционирование компании.
    Кто отвечает за формирование PR-стратегии?
    Целевые аудитории. GR, IR, CR, MR и пр., их роль в создании и развитии репутации компании. Диаграмма корпоративных коммуникаций.
    Анализ существующих информационных сообщений компании на предмет их соответствия желаемому образу компании.
    Практикум: анализ информационных сообщений компаний участников тренинга (по желанию, участники могут принести свои примеры) или информационных сообщений компаний из сфер финансов, недвижимости, IT и FMCG.
    II Разработка PR-стратегии
    База продуманной пиар-стратегии — анализ конъюнктуры и коммуникационного пространства (SWOT, ИЦ, ИИБ и пр.).
    Виды аналитики, используемой для подготовки пиар-стратегии, сбор данных. Матрица ABDC.
    Практикум: SWOT-анализ коммуникационного пространства компаний участников тренинга.
    Практикум: создание матрицы ABDC.
    Взаимосвязь аналитических выводов, целей и PR-стратегии.
    Виды PR-стратегий по целям и задачам.
    Международные тенденции в формировании стратегий. Будущее PR-стратегий.
    Типовая пиар-стратегия и ее структура.
    Создание долгосрочной PR-программы.
    Пиар-план и диаграммы Ганта (визуальное отображение PR-стратегии).
    Практикум: создание PR-программы и PR-плана.
    Формирование бюджета PR-отдела.
    III Реализация PR-стратегии
    Создание информационных сообщений в соответствии с PR-стратегией.
    Key messages как основа пиар-стратегии, образы, образцы и ключевые сообщения.
    Антикризисная стратегия: сообщения вовне и внутри компании. Key talking points.
    Выбор инструментов для эффективной коммуникации с разными ЦА. Система действий.
    Практикум: создание ключевых сообщений.
    Формирование имиджа ньюз-мейкера.
    В каких случаях ньюз-мейкер должен становиться спикером?
    Спикеры и работа с ними в рамках реализации любой пиар-стратегии.
    Как оценивать выступления спикеров и грамотно давать обратную связь?
    Оценка эффективности PR: виды оценки в пиаре (PR-value и другие показатели, внутренние показатели оценки).
    Практикум: оценка эффективности реализованных участниками тренинга PR-акций.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: