1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Разработка моделей компетенций и оценка персонала. скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Разработка моделей компетенций и оценка персонала." скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: специалистов и руководителей подразделений по управлению персоналом и линейных руководителей участвующих в обучении, развитии и оценке компетенций своих сотрудников.
    Цель курса: получить подробные прикладные знания о компетенциях, научиться, разрабатывать модели компетенций, расшифровывать и интерпретировать значение компетенций; освоить приемы выделения ключевых компетенций для компании и для индивидуальной работы сотрудников; обучится методам и освоить инструменты оценки эффективности сотрудников по компетенциям, составлять документацию для проведения оценки по компетенциям, сводить данные по результатам оценки и делать корректные заключения об эффективности персонала в компании.
    В программе:
    МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ Концептуальные основы разработки компетенций:
    Понятие компетенций в различных подходах: Дэвид К. МакКлелланд, Лайл Спенсер, Ричард Бояцис, Стив Уиддет и Сара Холлифорд.
    Цели и задачи создания моделей компетенций для компании.
    Принципы применения компетентностного подхода в управлении организацией.
    Упражнение «Компетентность и компетенции».
    Компетенции как ресурс компании:
    «Знания» компании как функционирующей хозяйственной единицы.
    Концепция Питера Дракера об устаревающих знаниях в организации.
    Теория организационного научения (Оrganisational learning).
    Питер Сенге. Предприятие как система, способная создавать и осваивать новые знания.
    Теория интеллектуального капитала К – Э. Свейби, М. Мэлоун, Т. Стюарта.
    Джеймс Брайан Куинн. Знания компании - нематериальный актив.
    Анализ. Дискуссия. Обсуждение. Упражнение на выявления целесообразности предлагаемых концепций для практики российских компаний.
    Модели компетенций как корпоративные стандарты качества.
    Модель компетенций 20 граней "De tech-Development Technologies".
    Модель компетенций 9 кластеров Норильского Никеля.
    Анализ. Оценка преемственности для других компаний.
    Программа формирования компетенций:
    Цели обучения – методы обучения – методы оценки = результаты обучения.
    Определение/содержание и сущностные характеристики компетенции.
    Порядок формирования профессиональных компетенций.
    Механизм освоения и развития компетенций в компании.
    Деловая игра «Вижу не то, что кажется. Понимаю не то, что видится».
    Схема формирования компетенций специалиста:
    Способы формирование адекватного представления о новом предмете (объекте).
    Методы овладения знанием - как объектом применения.
    Средства приведения к результату.
    Техника разработки обучающей конструкции, интерактивные методы в обучении.
    Создание новых образов об объектах обучения, инициативные методы овладения новыми компетенциями.
    Упражнение. Разработка плана обучения сотрудника новым компетенциям.
    МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛЕЙ КОМПЕТЕНЦИЙ
    Определение потребности в развитии компетенций:
    Методы выявления недостающих компетенций.
    Инструменты аудита компетенций сотрудников.
    Оценка уровня компетенций сотрудников.
    Решение кейсов:
    Кейс «Верное управленческое решение». Кейс «Способный сотрудник». Кейс «Уникальный сотрудник».
    Разработка словаря компетенций:
    Коммуникативные.
    Личностные.
    Профессиональные.
    Поведенческие (социальные).
    Мотивационные.
    Аналитические.
    Предпринимательские.
    Исполнительские.
    Управленческие.
    Креативные.
    Лидерские.
    Моделирование кластеров компетенцийи их расшифровка.
    Надпрофессиональные компетенции:
    Межкультурная.
    Социальная.
    Личностная.
    Политическая.
    Эмоциональная.
    Моделирование групп надпрофессиональных компетенций и их интерпретация. Разработка модели компетенций Лайла Спенсера:
    Достижение и действие.
    Помощь и обслуживание других.
    Кластер Воздействия и Оказания влияния.
    Менеджерские компетенции.
    Когнитивные компетенции.
    Личная эффективность.
    Упражнение. Разработка компетенций на основе предложенной модели Л. Спенсера для решения индивидуальных задач компании.
    Проектирование модели компетенций:
    Технические специалисты и профессионалы.
    Продавцы.
    Работники служб социальной и прочей помощи.
    Предприниматели.
    Моделирование. Создание модели компетенций для одной из предложенных групп работников.
    Ключевые функциональные задачи службы и требуемые компетенции: Функция мотивации и компенсаций.
    Планирования, найма, перемещения и высвобождения кадров.
    Обучения и развития.
    Кадрового делопроизводства.
    Оценки эффективности и результативности труда.
    Решение задачи. Систематизация, объединение и распределение функциональных задач по должностям в службе HR.
    Модели компетенций объединенных функций по управлению персоналом.
    Брайан Беккер. Профессиональные компетенции HR.
    Майкл Армстронг. Компетентность в управлении HR.
    HR – компетенции в концепциях российских экспертов.
    Анализ. Обобщение предложенных компетенций в кластеры, выделение ключевых и второстепенных в зависимости от специфики бизнеса и культуры компании.
    Профиль компетенций менеджера отдела по управлению персоналом:
    Профиль компетенций менеджера по обучению персонала.
    Профиль компетенций менеджера по подбору персонала.
    Профиль компетенций менеджера по мотивации.
    Моделирование. Разработка форма (листа) оценки менеджера по персоналу.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
    Ключевые компетенции менеджера среднего звена: разработка, оценка и интерпретация. Управленческие (административные) компетенции.
    Знания юридических норм управления людьми в организации.
    Владение приемами управления, делегирования и контроля.
    Навыки оценки эффективности сотрудников и поощрения.
    Навыки планирования и прогнозирования.
    Навыки организации групповой и командной работы.
    Надпрофессиональные компетенции:
    Компетенции тайм-менеджмента.
    Компетенции управления конфликтами.
    Микроменеджмент: знания, умения и навыки.
    Формирование профессионально-коммуникативной компетенции менеджеров.
    Упражнение. Определение личностных компетенций руководителя в зависимости от уровня и позиции должности в структуре компании.
    Деловая игра «Руководитель на переговорах». Компетенции эмоционального лидерства Ричарда Бояциса:
    Компетенции эмоционального лидерства.
    Самосознание.
    Самоконтроль.
    Социальная чуткость.
    Управление отношениями.
    Решение кейсов: Кейс «Компетентный менеджер». Кейс «Стремительная карьера».
    Межкультурная коммуникация как компонент профессиональной компетентности менеджера.
    Понятие, содержание и ценность межкультурной компетенции.
    Кросскультурный менеджмент на языке компетенций.
    Приемы освоения и применения межкультурной компетенции менеджером.
    Методы измерения результата освоения компетенций.
    Индивидуальная карта компетенций менеджера.
    Моделирование кластера межкультурной компетенции как межперсональное интерактивное взаимодействие представителей различных национальных культур.
    Профиль компетенций директора (руководителя) службы управления персоналом.
    Функциональные и линейные задачи HR-директора в зависимости от специфических черт компании.
    Ключевые профессиональные компетенции управления HR-системой.
    Набор компетенций для эффективного управления HR-командой.
    Надпрофессиональные компетенции эффективного HR- руководителя.
    Моделирование. Разработка форма (листа) оценки руководителя службы по управлению персоналом.
    Профиль компетенций руководителей в разных секторах бизнеса (производство, продажи, услуги).
    Менеджер отдела маркетинга.
    Менеджер отдела по работе с клиентами.
    Менеджер отдела продаж.
    Менеджер административного отдела (ИТ, секретариат, техперсонал).
    Решение кейсов: Кейс «Автобаза № 15». Кейс «Супермаркет». Кейс «Клиринговая компания». Кейс «Бутик». Кейс «Ивент-агентство». Упражнение. Составляется профиль наиболее корректных компетенций сотрудников на должностях в зависимости от особенностей бизнеса.
    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ
    Цели оценки эффективности сотрудников по компетенциям:
    Оценка уровня и качества корпоративной культуры компании.
    Оценка организационного поведения.
    Оценка компетенций для создания кадрового резерва.
    Планирование обучения и развития.
    Выявление и развития уникальных (талантливых) сотрудников.
    Оптимизация должностных функций и расходов на оплату труда.
    Высвобождение сотрудников (сокращение кадрового состава).
    Анализ. Логическая подстановка.
    Упражнение. Определить содержание и предмет оценки в зависимости от целей компании. Назвать ключевые оцениваемые компетенции.
    Компетенции как предмет оценки эффективности труда работников:
    Модели рабочего поведения.
    Личностные характеристики.
    Способности и потенциал сотрудников.
    Возможности и факторы, влияющие на эффективность применения компетенций сотрудниками.
    Анализ. Логическая подстановка. Определяется предмет оценки (что оценивать в работе сотрудников) в зависимости от целей оценки.
    Методы оценки компетенций:
    Основные недостатки оценки эффективности сотрудников по компетенциям и способы их устранения.
    Алгоритм выбора наиболее корректного метода оценки.
    Разработка оценочных градаций и шкал.
    Оценка компетенций методом 360 градусов.
    Решение кейса «Оценка на 100%».
    Упражнение. Разработка листа оценки сотрудника с четырех сторон в рамках метода 360.
    Рейтинговые методы оценки компетенций:
    Метод шкалы наблюдения за поведением (BehavioralObservationScales).
    Метод оценки по решающей ситуации (Critical Incident Method).
    Метод ранжирования.
    Упражнение. Разработка форм оценки моделей поведения работника рейтинговым методом.
    Интервью по компетенциям:
    Разработка сценария оценочного интервью.
    Работа с информацией во время интервью.
    Интерпретация полученной информации о компетенциях.
    Деловая игра. Инсценировка оценочного интервью по компетенциям.
    Инструменты оценки: разработка форм и листов оценки:
    Тестирование.
    Анкетирование.
    Опрос.
    Кейсы.
    Инсценировка.
    Виртуальные проекты.
    Моделирование ситуаций, включающих корректный выбор метода, инструментов, кластеров компетенций в зависимости от целей должности, уровня, профессиональной области деятельности.
    Модель оценки эффективности сотрудников по компетенциям:
    Ключевые компетенции для выполнения функциональных задач.
    Расшифровки компетенций и индикаторы их измерения.
    Форма (лист) оценки сотрудника.
    Упражнение. Разработка листа оценки по компетенциям.

    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Место проведения:г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на курс.

    Для кого этот тренинг:
    Курс предназначен для: специалистов и руководителей подразделений по управлению персоналом и линейных руководителей участвующих в обучении, развитии и оценке компетенций своих сотрудников.
    Цель курса: получить подробные прикладные знания о компетенциях, научиться, разрабатывать модели компетенций, расшифровывать и интерпретировать значение компетенций; освоить приемы выделения ключевых компетенций для компании и для индивидуальной работы сотрудников; обучится методам и освоить инструменты оценки эффективности сотрудников по компетенциям, составлять документацию для проведения оценки по компетенциям, сводить данные по результатам оценки и делать корректные заключения об эффективности персонала в компании.
    В программе:
    МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ Концептуальные основы разработки компетенций:
    Понятие компетенций в различных подходах: Дэвид К. МакКлелланд, Лайл Спенсер, Ричард Бояцис, Стив Уиддет и Сара Холлифорд.
    Цели и задачи создания моделей компетенций для компании.
    Принципы применения компетентностного подхода в управлении организацией.
    Упражнение «Компетентность и компетенции».
    Компетенции как ресурс компании:
    «Знания» компании как функционирующей хозяйственной единицы.
    Концепция Питера Дракера об устаревающих знаниях в организации.
    Теория организационного научения (Оrganisational learning).
    Питер Сенге. Предприятие как система, способная создавать и осваивать новые знания.
    Теория интеллектуального капитала К – Э. Свейби, М. Мэлоун, Т. Стюарта.
    Джеймс Брайан Куинн. Знания компании - нематериальный актив.
    Анализ. Дискуссия. Обсуждение. Упражнение на выявления целесообразности предлагаемых концепций для практики российских компаний.
    Модели компетенций как корпоративные стандарты качества.
    Модель компетенций 20 граней "De tech-Development Technologies".
    Модель компетенций 9 кластеров Норильского Никеля.
    Анализ. Оценка преемственности для других компаний.
    Программа формирования компетенций:
    Цели обучения – методы обучения – методы оценки = результаты обучения.
    Определение/содержание и сущностные характеристики компетенции.
    Порядок формирования профессиональных компетенций.
    Механизм освоения и развития компетенций в компании.
    Деловая игра «Вижу не то, что кажется. Понимаю не то, что видится».
    Схема формирования компетенций специалиста:
    Способы формирование адекватного представления о новом предмете (объекте).
    Методы овладения знанием - как объектом применения.
    Средства приведения к результату.
    Техника разработки обучающей конструкции, интерактивные методы в обучении.
    Создание новых образов об объектах обучения, инициативные методы овладения новыми компетенциями.
    Упражнение. Разработка плана обучения сотрудника новым компетенциям.
    МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛЕЙ КОМПЕТЕНЦИЙ
    Определение потребности в развитии компетенций:
    Методы выявления недостающих компетенций.
    Инструменты аудита компетенций сотрудников.
    Оценка уровня компетенций сотрудников.
    Решение кейсов:
    Кейс «Верное управленческое решение». Кейс «Способный сотрудник». Кейс «Уникальный сотрудник».
    Разработка словаря компетенций:
    Коммуникативные.
    Личностные.
    Профессиональные.
    Поведенческие (социальные).
    Мотивационные.
    Аналитические.
    Предпринимательские.
    Исполнительские.
    Управленческие.
    Креативные.
    Лидерские.
    Моделирование кластеров компетенцийи их расшифровка.
    Надпрофессиональные компетенции:
    Межкультурная.
    Социальная.
    Личностная.
    Политическая.
    Эмоциональная.
    Моделирование групп надпрофессиональных компетенций и их интерпретация. Разработка модели компетенций Лайла Спенсера:
    Достижение и действие.
    Помощь и обслуживание других.
    Кластер Воздействия и Оказания влияния.
    Менеджерские компетенции.
    Когнитивные компетенции.
    Личная эффективность.
    Упражнение. Разработка компетенций на основе предложенной модели Л. Спенсера для решения индивидуальных задач компании.
    Проектирование модели компетенций:
    Технические специалисты и профессионалы.
    Продавцы.
    Работники служб социальной и прочей помощи.
    Предприниматели.
    Моделирование. Создание модели компетенций для одной из предложенных групп работников.
    Ключевые функциональные задачи службы и требуемые компетенции: Функция мотивации и компенсаций.
    Планирования, найма, перемещения и высвобождения кадров.
    Обучения и развития.
    Кадрового делопроизводства.
    Оценки эффективности и результативности труда.
    Решение задачи. Систематизация, объединение и распределение функциональных задач по должностям в службе HR.
    Модели компетенций объединенных функций по управлению персоналом.
    Брайан Беккер. Профессиональные компетенции HR.
    Майкл Армстронг. Компетентность в управлении HR.
    HR – компетенции в концепциях российских экспертов.
    Анализ. Обобщение предложенных компетенций в кластеры, выделение ключевых и второстепенных в зависимости от специфики бизнеса и культуры компании.
    Профиль компетенций менеджера отдела по управлению персоналом:
    Профиль компетенций менеджера по обучению персонала.
    Профиль компетенций менеджера по подбору персонала.
    Профиль компетенций менеджера по мотивации.
    Моделирование. Разработка форма (листа) оценки менеджера по персоналу.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
    Ключевые компетенции менеджера среднего звена: разработка, оценка и интерпретация. Управленческие (административные) компетенции.
    Знания юридических норм управления людьми в организации.
    Владение приемами управления, делегирования и контроля.
    Навыки оценки эффективности сотрудников и поощрения.
    Навыки планирования и прогнозирования.
    Навыки организации групповой и командной работы.
    Надпрофессиональные компетенции:
    Компетенции тайм-менеджмента.
    Компетенции управления конфликтами.
    Микроменеджмент: знания, умения и навыки.
    Формирование профессионально-коммуникативной компетенции менеджеров.
    Упражнение. Определение личностных компетенций руководителя в зависимости от уровня и позиции должности в структуре компании.
    Деловая игра «Руководитель на переговорах». Компетенции эмоционального лидерства Ричарда Бояциса:
    Компетенции эмоционального лидерства.
    Самосознание.
    Самоконтроль.
    Социальная чуткость.
    Управление отношениями.
    Решение кейсов: Кейс «Компетентный менеджер». Кейс «Стремительная карьера».
    Межкультурная коммуникация как компонент профессиональной компетентности менеджера.
    Понятие, содержание и ценность межкультурной компетенции.
    Кросскультурный менеджмент на языке компетенций.
    Приемы освоения и применения межкультурной компетенции менеджером.
    Методы измерения результата освоения компетенций.
    Индивидуальная карта компетенций менеджера.
    Моделирование кластера межкультурной компетенции как межперсональное интерактивное взаимодействие представителей различных национальных культур.
    Профиль компетенций директора (руководителя) службы управления персоналом.
    Функциональные и линейные задачи HR-директора в зависимости от специфических черт компании.
    Ключевые профессиональные компетенции управления HR-системой.
    Набор компетенций для эффективного управления HR-командой.
    Надпрофессиональные компетенции эффективного HR- руководителя.
    Моделирование. Разработка форма (листа) оценки руководителя службы по управлению персоналом.
    Профиль компетенций руководителей в разных секторах бизнеса (производство, продажи, услуги).
    Менеджер отдела маркетинга.
    Менеджер отдела по работе с клиентами.
    Менеджер отдела продаж.
    Менеджер административного отдела (ИТ, секретариат, техперсонал).
    Решение кейсов: Кейс «Автобаза № 15». Кейс «Супермаркет». Кейс «Клиринговая компания». Кейс «Бутик». Кейс «Ивент-агентство». Упражнение. Составляется профиль наиболее корректных компетенций сотрудников на должностях в зависимости от особенностей бизнеса.
    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ
    Цели оценки эффективности сотрудников по компетенциям:
    Оценка уровня и качества корпоративной культуры компании.
    Оценка организационного поведения.
    Оценка компетенций для создания кадрового резерва.
    Планирование обучения и развития.
    Выявление и развития уникальных (талантливых) сотрудников.
    Оптимизация должностных функций и расходов на оплату труда.
    Высвобождение сотрудников (сокращение кадрового состава).
    Анализ. Логическая подстановка.
    Упражнение. Определить содержание и предмет оценки в зависимости от целей компании. Назвать ключевые оцениваемые компетенции.
    Компетенции как предмет оценки эффективности труда работников:
    Модели рабочего поведения.
    Личностные характеристики.
    Способности и потенциал сотрудников.
    Возможности и факторы, влияющие на эффективность применения компетенций сотрудниками.
    Анализ. Логическая подстановка. Определяется предмет оценки (что оценивать в работе сотрудников) в зависимости от целей оценки.
    Методы оценки компетенций:
    Основные недостатки оценки эффективности сотрудников по компетенциям и способы их устранения.
    Алгоритм выбора наиболее корректного метода оценки.
    Разработка оценочных градаций и шкал.
    Оценка компетенций методом 360 градусов.
    Решение кейса «Оценка на 100%».
    Упражнение. Разработка листа оценки сотрудника с четырех сторон в рамках метода 360.
    Рейтинговые методы оценки компетенций:
    Метод шкалы наблюдения за поведением (BehavioralObservationScales).
    Метод оценки по решающей ситуации (Critical Incident Method).
    Метод ранжирования.
    Упражнение. Разработка форм оценки моделей поведения работника рейтинговым методом.
    Интервью по компетенциям:
    Разработка сценария оценочного интервью.
    Работа с информацией во время интервью.
    Интерпретация полученной информации о компетенциях.
    Деловая игра. Инсценировка оценочного интервью по компетенциям.
    Инструменты оценки: разработка форм и листов оценки:
    Тестирование.
    Анкетирование.
    Опрос.
    Кейсы.
    Инсценировка.
    Виртуальные проекты.
    Моделирование ситуаций, включающих корректный выбор метода, инструментов, кластеров компетенций в зависимости от целей должности, уровня, профессиональной области деятельности.
    Модель оценки эффективности сотрудников по компетенциям:
    Ключевые компетенции для выполнения функциональных задач.
    Расшифровки компетенций и индикаторы их измерения.
    Форма (лист) оценки сотрудника.
    Упражнение. Разработка листа оценки по компетенциям.

    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Место проведения:г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на курс.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: