1. Показать все
    Новые покупки

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    05.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    05.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    30.01.2017: Исполнение желаний круглый год [Наталья Пугачева | 2016]

    28.01.2017: ЭСТ Бродецкого – тренинг эст (2015)

    28.01.2017: Духовные Законы Денег от Т. Харва Экера

    19.01.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    04.01.2017: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    29.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    23.12.2016: Н.Волосянков - Бизнес на Амазоне (2016)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: "Мастер состояний" -[Булыгин Е.| 2013 |Стандарт]

    15.12.2016: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    16.11.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    05.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    19.01.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

    13.04.2016: Бизнес на автоматическом создании сайтов + конструктор (V2.0 -2106)

    29.03.2016: Скальпинг стратегия форекс и советник TNG scalping NEW

Курс, семинар, тренинг Реклама и PR в Интернете скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    173
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Реклама и PR в Интернете" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «Реклама и PR в Интернете»
    руководители отделов рекламы и PR, маркетинга, рекламных агентств, консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям,бренд-менеджеры, маркетологи, специалисты по брендингу; руководители подразделений информационных технологий, специалисты IT служб
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать»
    Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны
    Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
    Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры
    Что можно узнать о культуре организации по её сайту?
    Доверие, партнёрство, ответственность - реализация принципов корпоративной культуры в Интернете
    Влияние особенностей Интернет-коммуникации на корпоративную культуру
    Главные принципы и правила PR в Интернете
    Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта
    Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др.
    Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы ваше сообщение заметили
    Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций: какую стилистику выбрать. Как не оказаться «белой вороной»?
    Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития
    Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России
    Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
    «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить
    New Media как новая коммуникационная среда
    Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
    Инструменты New Media. Как использовать Новые медиа на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда?
    Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
    Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитвного имиджа компании
    Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого?
    Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
    Мобильный Интернет
    Как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки.
    Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
    Измерение эффективности PR в Интернете
    Юридические риски использования социальных сетей. Social media: канал привлечения новых клиентов или «двери» для недоброжелателей? Какие опасности таит в себе открытость социальных сетей и как им противостоять. Как защитить деловую репутацию компании

    Для кого этот тренинг:
    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА «Реклама и PR в Интернете»
    руководители отделов рекламы и PR, маркетинга, рекламных агентств, консультанты и специалисты по маркетинговым коммуникациям,бренд-менеджеры, маркетологи, специалисты по брендингу; руководители подразделений информационных технологий, специалисты IT служб
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    PR, реклама и маркетинг в Интернете – «смешать, но не взбалтывать»
    Инструменты, каналы, аудитории – общие, но цели, задачи, методы и результаты – различны
    Корпоративные коммуникации как комплексный стратегический подход к решению бизнес-задач
    Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры
    Что можно узнать о культуре организации по её сайту?
    Доверие, партнёрство, ответственность - реализация принципов корпоративной культуры в Интернете
    Влияние особенностей Интернет-коммуникации на корпоративную культуру
    Главные принципы и правила PR в Интернете
    Безграничные возможности и слабые места Интернет-коммуникации – как добиться максимального эффекта
    Web 2.0 и Обратная связь, «Мягкая власть», Последовательность и др.
    Текст, фото и видео – как сделать так, чтобы ваше сообщение заметили
    Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций: какую стилистику выбрать. Как не оказаться «белой вороной»?
    Рунет и его жители: современное состояние и тенденции развития
    Что такое Интернет по-русски? Технологические, географические и социально-экономические особенности Интернета в России
    Кто такой типичный пользователь Рунета? Каковы особенности и предпочтения Вашей целевой аудитории?
    «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить
    New Media как новая коммуникационная среда
    Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
    Инструменты New Media. Как использовать Новые медиа на все 100 %? Как создать и развивать сообщество бренда?
    Блоги, сообщества, вики, социальные сети, комплексные сервисы, карты, мессенджеры, почтовые рассылки, RSS и другие – как их использовать сегодня, и почему завтра они нам будут ещё нужнее
    Как правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе» в формировании позитвного имиджа компании
    Как работать с лидерами мнений, зачем руководителю свой блог, и чему мы можем научиться у футбольных фанатов. Ваш босс против Интернет-знаменитости – кто кого?
    Интернет-PR в «реальной жизни»: как использовать электронный PR в нецифровых коммуникациях и получать двойной эффект
    Мобильный Интернет
    Как эффективно поддерживать коммуникацию с Клиентами 24 часа в сутки.
    Как использовать USSD, QR, AugR, ARG? Что значат эти буквы и почему они приносят бизнесу колоссальную прибыль?
    Измерение эффективности PR в Интернете
    Юридические риски использования социальных сетей. Social media: канал привлечения новых клиентов или «двери» для недоброжелателей? Какие опасности таит в себе открытость социальных сетей и как им противостоять. Как защитить деловую репутацию компании

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: