1. Показать все
    Новые покупки

    20.03.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    19.03.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    19.03.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    30.01.2017: Исполнение желаний круглый год [Наталья Пугачева | 2016]

    30.01.2017: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    29.01.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    28.01.2017: ЭСТ Бродецкого – тренинг эст (2015)

    28.01.2017: Духовные Законы Денег от Т. Харва Экера

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    04.01.2017: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    23.12.2016: Н.Волосянков - Бизнес на Амазоне (2016)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: "Мастер состояний" -[Булыгин Е.| 2013 |Стандарт]

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

  2. Показать все
    Нужен организатор

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

  3. Показать все
    Сбор взносов

    20.03.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    19.03.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка скач

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    177
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Программа
    День 1
    Комплекс маркетинговых коммуникаций
    ATL, BTL, партизанский маркетинг и PR-мероприятия
    Предметы коммуникации: бонусы, спонсорство, благотворительность, события, товар, цена имидж, фирменный стиль
    Процесс планирования интегрированных коммуникаций
    Медиапланирование
    Характеристики медиа. Что можно достичь с помощью медиа
    Типы доступных средств коммуникации. ТВ, журналы, газеты, радио, кино, наружная реклама, прямой маркетинг (DM), Интернет, PR, Реклама в местах продаж, LEM, нетрадиционная реклама, медипартнерство
    Сильные и слабые стороны средств коммуникаций
    Выбор средств коммуникации
    Основные показатели при выборе средств коммуникации
    Карта распределения средств коммуникации
    Концепция оптимизации медиа эффективности. Портрет целевой аудитории, частота показа рекламы, эффективная частота показа рекламных сообщений, порог эффективности, теория новизны
    Процесс создания креатива
    Тестирование рекламы
    Производство рекламы
    Покупка медиа
    День 2
    Показатели эффекта и эффективности. Экономические и коммуникационные
    Эффект рекламы (коммуникации). Расчет экономической и коммуникационной эффективности
    Подходы к измерению эффекта
    Проблемы измерения эффективности
    Коммуникационная пирамида. Основа системности показателей
    Последовательность результатов коммуникации
    Пирамида показателей
    Экономические и коммуникационные показатели эффекта коммуникации, прямо влияющие на увеличение объемов продаж
    Коммуникационные показатели, косвенносвязанные с увеличением объемов продаж
    Коммуникационные показатели эффекта использования средств рекламы и содержания рекламных объявлений
    Практикум:
    Упражнение «Расчет коммуникационного показателя на примере звонков в информационный центр»
    Упражнение «Анализ количества посетителей как индикатора коммуникационной эффективности»
    Упражнение «Моделирование динамики уровней спонтанной известностей»
    Основные медиа-параметры
    Target, Area, Universe, Rating point GRP’s, Net Reach, Global Reach, Affinity, OTSx+, Average OTS, Frequency, CPM (CPT), CPP, Share, SOS, SOV. Расчет коэффициентов, их значение
    Медиа-параметры при планировании и оценке коммуникационной эффективности
    Медиаплан размещения рекламы на ТВ
    Показатели результативности медиаплана
    Практикум: Упражнение «Способы измерения эффекта. Регистрация, опросы и наблюдения, построение ЭММ».
    Колебание объемов продаж при стимулировании
    Типы кривых колебаний объемов продаж и их использование при планировании мотивационных программ
    Поддерживающее стимулирование
    Сокращение времени выхода на рынок
    Сглаживание сезонной активности
    Длительный, положительный эффект стимулирования
    Ускорение стадии упадка товара
    Усиление тенденции роста в результате стимулирования
    Устранение сезонного провала в продажах
    Систематическая поддержка усиления тенденции роста
    Опережение наступления сезонности в продажах
    Стимулирование выведения на рынок
    День 3
    Статистика объемов продаж и использование средств рекламы
    Методы определения результата без учета стимулирования
    Прогноз по данным продаж конкурентов
    Определение эффекта стимулирования на основе коэффициентов сезонности и роста
    Взаимосвязь показателей результативности рекламы
    Отклик на ТВ-рекламу. Стоимость увеличения уровня знания на 1%
    Взаимосвязь GRP и рекламного бюджета
    Расчет коммуникационной эффективности
    Сравнительная эффективность средств рекламы в расчете на тысячу человек
    Показатели сравнительной эффективности медиаплана
    Планирование бюджета на основе CPP
    Расчет экономической эффективности
    Этапы расчета эффективности
    Эффективность всех затрат на рекламу
    Сравнение эффективности рекламы различных фирм
    Механизм контроля, оценки эффективности и возвратности инвестиций в маркетинг
    Доли рынка и доли в совокупных затратах на рекламу
    Эффективность СМИ
    Этапы измерения эффекта и эффективности
    Практикум: Упражнение «Оценка эффективности с использованием опроса».
    Маркетинговые коммуникации и реакции потребителя
    Стратегии увеличения потребительских реакций
    Значимость осведомления потребителей о кампании и ее услугах
    Выбор СМИ и осведомленность потребителей
    Частота рекламных сообщений и уровень осведомленности потребителей
    Качество рекламы и реакция потребителей
    Повышение частоты выхода рекламы
    Стратегия стимулирования продаж push&pull
    Эластичность рекламы
    Продолженный эффект рекламы
    Продвижение товара с помощью прямых рекламных рассылок
    Эластичность специальной цены для промокампании
    Промомероприятия для посредников и реакция потребителей
    Закупки впрок и реакция потребителей
    Показатели эффективности PR-деятельности
    Показатели эффективности Интернет продвижения
    Практикум: Кейс «Показатели эффективности PR-деятельности. Примеры оценки АТL, BTL рекламы, событийных маркетинговых мероприятий и PR-акций».

    Для кого этот тренинг:
    Модели, основанные на правильном сборе и анализе данных о динамике продаж, позволяют оценивать результативность рекламных мероприятий с минимальными затратами усилий и средств. Осваиваемые на тренинге инструменты помогут не просто оценить прирост продаж от отдельной акции, а создать целую систему контроля, оценки и прогнозирования эффективности. Вы также сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
    В результате обучения вы:
    узнаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
    овладеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
    сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
    научитесь измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
    сможете проанализировать эффективность прошедших рекламных мероприятий
    узнаете, что дают используемые каналы коммуникации, и какие инструменты продвижения оказывают наиболее сильное влияние на продажи
    станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    145
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    129
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    123
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    129
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    121
Загрузка...