1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг RETAIL-ДИРЕКТОР: Управление розничным магазином скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг RETAIL-ДИРЕКТОР: Управление розничным магазином" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: владельцев собственных магазинов, руководителей розничной сети или отдельного магазина.
    Данный курс специализирован и полностью систематизирован для руководителя розничной сети или отдельного магазина. Он основан исключительно на лучшем опыте и успешных примерах лидеров розничного рынка.
    Данный курс для Вас, если Вы хотите найти ответы на вопросы:
    Как выстроить собственную успешную стратегию развития магазинов и сети в целом?
    Как привлечь, удержать, а при необходимости и вернуть своих клиентов?
    Как сформировать гармоничную ассортиментную матрицу, отвечающую ситуации на рынке?
    Как организовать Ваши магазины, увеличить отдачу от Вашего персонала в несколько раз?
    Как оптимизировать Вашу систему автоматизации без существенных инвестиций или как выбрать новую?
    Из-за чего может остановиться прирос продаж по сети?
    Как создать узнаваемый брэнд – код вашей сети, чтобы обеспечить узнаваемость торговой марки сети среди конкурентов?
    Вы узнаете о подводных камнях стимулирования сбыта в магазинах, которые ведут к снижению дохода.
    Какие существуют программы для повышения продаж в магазинах? И каким образом за счет этих программ сформировать рекламный бюджет для розничной сети
    Вы узнаете о современной системе сбора информации о целевой аудитории в рознице и методах ее оценки.
    В программе:
    1. Позиционирование торговой марки сети на рынке.
    Главные показатели в исследовании целевой аудитории и конкурентной среды?
    Методы позиционирования торговой марки сети
    Стратегия продвижения для сети и ее реализация в развитии отдельного магазина.
    Управление рыночным ценообразованием сети и отдельного магазина
    Удержание и возврат клиентов магазина
    2. Расширение сети.
    Методы формирования структуры розничной сети
    Особенности работы одиночного магазина и сетевого магазина
    Стратегия расширения розничной сети
    Модели административной структуры сети, разделение функций и ответственности
    Рекламно-информационная поддержка торговой марки сети
    3. Открытие первого магазина сети и последующих
    Выбор местоположения первого магазина и последующих
    Выбор помещения, решение вопросов аренды
    План подготовки открытия первого магазина и последующих магазинов сети
    План рекламной поддержки
    4. Система оценки качества работы магазинов розничной сети
    Оценка качества менеджмента
    Оценка качества по системе KPI
    Оценка качества по системе рейтингов
    5. Товарная политика и взаимодействие с поставщиками
    Модели товарных матриц в зависимости от ситуации на рынке
    Стратегия развития товарной политики сети и отдельного магазина
    Методы оценки условий закупок на рынке
    Поиск «своих» поставщиков
    Формирование маркетинговой базы поставщиков, действующих на рынке
    Стратегия и методы проведения переговоров с поставщиками
    6. Мотивация персонала.
    Современные принципы мотивации в розничной сети
    Финансовые методы мотивации
    Нематериальные методы мотивации
    Особенности мотивации в отдельном магазине, и в главном офисе
    7. CRM – технологии
    Контроль и учет движения товара с помощью CRM - технологий
    Окупаемость и эффективность автоматизированных систем
    Подстройка и развитие ПО под нужды сети
    Подготовка тех заданий для создания различных видов отчетов
    8. Повышение узнаваемости торговой марки сети
    Отстройка от конкурентов
    Ключи продаж для торговой марки сети
    Создание брэнд – кода торговой марки
    Методы продвижения торговой марки сети в зависимости от ситуации на рынке
    Территориальные методы продвижения в отдельно взятом магазине
    Планирование и бюджетирование плана продвижения для сети и отдельно взятого магазина
    Оценка эффективности продвижения
    9. PR
    Особенности PR – продвижения для розницы
    PR – продвижение в сети интернета
    Оценка эффекта и эффективности
    Основные ошибки
    10. Стимулирование сбыта в сети
    Рекламные инструменты:
    Реклама и BTL – основные модели взаимодействия
    Минусы BTL –стимулирования сбыта в магазинах
    Оценка эффекта и эффективности стимулирования сбыта в отдельном магазине по сети в целом
    Взаимодействие с поставщиками по программам стимулирования сбыта их товаров
    Получение дополнительного дохода и развитие своего отдела по BTL - продвижению
    Практические упражнения по оценки и выбору методов и модели стимулирования сбыта
    Взаимодействие с BTL – агентствами для программ по стимулированию сбыта в сети отдельных товарных марок
    Особенности взаимодействия с BTL – агентствами.
    Дополнительный доход от сотрудничества с BTL - агентствами
    Подготовка статистической информации для сотрудничества с BTL – агентствами
    Что выбрать развитие своего отдела по BTL – продвижению в сети или сотрудничество с агентствами?
    Ответы на вопросы
    Стоимость участия в семинаре составляет 22800 рублей, НДС не облагается.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Всем участникам будет предложена экскурсияпо дворцово-парковому ансамблю Петергофа.
    Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме).
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Курс предназначен для: владельцев собственных магазинов, руководителей розничной сети или отдельного магазина.
    Данный курс специализирован и полностью систематизирован для руководителя розничной сети или отдельного магазина. Он основан исключительно на лучшем опыте и успешных примерах лидеров розничного рынка.
    Данный курс для Вас, если Вы хотите найти ответы на вопросы:
    Как выстроить собственную успешную стратегию развития магазинов и сети в целом?
    Как привлечь, удержать, а при необходимости и вернуть своих клиентов?
    Как сформировать гармоничную ассортиментную матрицу, отвечающую ситуации на рынке?
    Как организовать Ваши магазины, увеличить отдачу от Вашего персонала в несколько раз?
    Как оптимизировать Вашу систему автоматизации без существенных инвестиций или как выбрать новую?
    Из-за чего может остановиться прирос продаж по сети?
    Как создать узнаваемый брэнд – код вашей сети, чтобы обеспечить узнаваемость торговой марки сети среди конкурентов?
    Вы узнаете о подводных камнях стимулирования сбыта в магазинах, которые ведут к снижению дохода.
    Какие существуют программы для повышения продаж в магазинах? И каким образом за счет этих программ сформировать рекламный бюджет для розничной сети
    Вы узнаете о современной системе сбора информации о целевой аудитории в рознице и методах ее оценки.
    В программе:
    1. Позиционирование торговой марки сети на рынке.
    Главные показатели в исследовании целевой аудитории и конкурентной среды?
    Методы позиционирования торговой марки сети
    Стратегия продвижения для сети и ее реализация в развитии отдельного магазина.
    Управление рыночным ценообразованием сети и отдельного магазина
    Удержание и возврат клиентов магазина
    2. Расширение сети.
    Методы формирования структуры розничной сети
    Особенности работы одиночного магазина и сетевого магазина
    Стратегия расширения розничной сети
    Модели административной структуры сети, разделение функций и ответственности
    Рекламно-информационная поддержка торговой марки сети
    3. Открытие первого магазина сети и последующих
    Выбор местоположения первого магазина и последующих
    Выбор помещения, решение вопросов аренды
    План подготовки открытия первого магазина и последующих магазинов сети
    План рекламной поддержки
    4. Система оценки качества работы магазинов розничной сети
    Оценка качества менеджмента
    Оценка качества по системе KPI
    Оценка качества по системе рейтингов
    5. Товарная политика и взаимодействие с поставщиками
    Модели товарных матриц в зависимости от ситуации на рынке
    Стратегия развития товарной политики сети и отдельного магазина
    Методы оценки условий закупок на рынке
    Поиск «своих» поставщиков
    Формирование маркетинговой базы поставщиков, действующих на рынке
    Стратегия и методы проведения переговоров с поставщиками
    6. Мотивация персонала.
    Современные принципы мотивации в розничной сети
    Финансовые методы мотивации
    Нематериальные методы мотивации
    Особенности мотивации в отдельном магазине, и в главном офисе
    7. CRM – технологии
    Контроль и учет движения товара с помощью CRM - технологий
    Окупаемость и эффективность автоматизированных систем
    Подстройка и развитие ПО под нужды сети
    Подготовка тех заданий для создания различных видов отчетов
    8. Повышение узнаваемости торговой марки сети
    Отстройка от конкурентов
    Ключи продаж для торговой марки сети
    Создание брэнд – кода торговой марки
    Методы продвижения торговой марки сети в зависимости от ситуации на рынке
    Территориальные методы продвижения в отдельно взятом магазине
    Планирование и бюджетирование плана продвижения для сети и отдельно взятого магазина
    Оценка эффективности продвижения
    9. PR
    Особенности PR – продвижения для розницы
    PR – продвижение в сети интернета
    Оценка эффекта и эффективности
    Основные ошибки
    10. Стимулирование сбыта в сети
    Рекламные инструменты:
    Реклама и BTL – основные модели взаимодействия
    Минусы BTL –стимулирования сбыта в магазинах
    Оценка эффекта и эффективности стимулирования сбыта в отдельном магазине по сети в целом
    Взаимодействие с поставщиками по программам стимулирования сбыта их товаров
    Получение дополнительного дохода и развитие своего отдела по BTL - продвижению
    Практические упражнения по оценки и выбору методов и модели стимулирования сбыта
    Взаимодействие с BTL – агентствами для программ по стимулированию сбыта в сети отдельных товарных марок
    Особенности взаимодействия с BTL – агентствами.
    Дополнительный доход от сотрудничества с BTL - агентствами
    Подготовка статистической информации для сотрудничества с BTL – агентствами
    Что выбрать развитие своего отдела по BTL – продвижению в сети или сотрудничество с агентствами?
    Ответы на вопросы
    Стоимость участия в семинаре составляет 22800 рублей, НДС не облагается.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Всем участникам будет предложена экскурсияпо дворцово-парковому ансамблю Петергофа.
    Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме).
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: