1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk) скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПЕРСОНАЛОМ
    Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
    Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
    li>
    Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание.
    Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов.
    Как сформировать «свою» команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований.
    Практикум: Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью.
    Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов.
    Практикум: Как доработать “неправильную” цель до SMART-цели.
    Как проводить эффективные совещания
    Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения.
    Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения.
    Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту.
    Практикум: Общение в формате коучинга.
    Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать.
    УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ ИТ
    Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
    Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
    Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
    Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
    Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
    Стратегическое управление ИТ.
    ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
    Практикум: Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании.
    ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИС ДЕСКОМ
    Служба поддержки в структуре ИТ-департамента. Сотрудники и руководители HelpDesk/ServiceDesk. Требования к компетенциям и опыту специалиста и менеджера службы поддержки. Примеры описания вакансий.
    Практикум: Проведение собеседования с кандидатом на позицию специалиста HelpDesk.
    HelpDesk / ServiceDesk – “лицо” и “голос” ИТ. Единая точка контакта – как её организовать.
    Основные задачи службы поддержки. Совещания ServiceDesk.
    Управление инцидентами, проблемами и сервисными запросами.
    Классификация заявок – анализ различных подходов, приоритеты.
    Практикум: Анализ отчетов (KPI) по категориям запросов на Service Desk.
    Правила эскалации. Зоны ответственности.
    Управление закупкой, распределением и учетом ИТ-оборудования. Управление запросами на установку программ. Примеры процедур.
    Практикум: Разбор жалобы на работу службы поддержки.
    Автоматизация работы службы поддержки. Интеграция с другими системами.
    li>
    Сегментация пользователей. Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. “Помоги себе сам”. Базы знаний для ИТ-сотрудников и для пользователей.
    Участие службы поддержки в ИТ-проектах.
    Практикум: Сообщения о запланированных и аварийных сбоях в ИТ-
    сервисах.
    Call Center. Организационные и технические подходы.
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ, ITIL
    Виды международных стандартов, область применения
    Цели и структура ITIL
    Процессы проектирования (предоставления) сервисов
    Процессы поддержки сервисов
    Регламентация и внедрение стандартов в работу
    ИТ СЛУЖБА КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
    ITSM - Практика применения в России.
    Практикум: Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA).
    Современные концепции сорсинга. Разница между аутсорсинга и аутстаффинга. Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг.
    Практикум: Матрица выбора провайдера услуг.
    «Виртуальные команды» и особенности управления ими.
    Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Примеры.
    Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов.
    Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ.
    ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
    Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или
    li>
    Удовлетворение клиента? что значит управлять качеством?
    Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
    Качество – метод управления эффективным предприятием
    Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса
    Проектирование качественного сервиса
    Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование
    С чего начать

    Для кого этот тренинг:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ ИТ ПЕРСОНАЛОМ
    Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
    Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
    li>
    Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание.
    Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов.
    Как сформировать «свою» команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований.
    Практикум: Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью.
    Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов.
    Практикум: Как доработать “неправильную” цель до SMART-цели.
    Как проводить эффективные совещания
    Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения.
    Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения.
    Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту.
    Практикум: Общение в формате коучинга.
    Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать.
    УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИЯ ИТ
    Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
    Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
    Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
    Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
    Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
    Стратегическое управление ИТ.
    ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
    Практикум: Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании.
    ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИС ДЕСКОМ
    Служба поддержки в структуре ИТ-департамента. Сотрудники и руководители HelpDesk/ServiceDesk. Требования к компетенциям и опыту специалиста и менеджера службы поддержки. Примеры описания вакансий.
    Практикум: Проведение собеседования с кандидатом на позицию специалиста HelpDesk.
    HelpDesk / ServiceDesk – “лицо” и “голос” ИТ. Единая точка контакта – как её организовать.
    Основные задачи службы поддержки. Совещания ServiceDesk.
    Управление инцидентами, проблемами и сервисными запросами.
    Классификация заявок – анализ различных подходов, приоритеты.
    Практикум: Анализ отчетов (KPI) по категориям запросов на Service Desk.
    Правила эскалации. Зоны ответственности.
    Управление закупкой, распределением и учетом ИТ-оборудования. Управление запросами на установку программ. Примеры процедур.
    Практикум: Разбор жалобы на работу службы поддержки.
    Автоматизация работы службы поддержки. Интеграция с другими системами.
    li>
    Сегментация пользователей. Обучение пользователей. Реактивный и проактивный подходы. “Помоги себе сам”. Базы знаний для ИТ-сотрудников и для пользователей.
    Участие службы поддержки в ИТ-проектах.
    Практикум: Сообщения о запланированных и аварийных сбоях в ИТ-
    сервисах.
    Call Center. Организационные и технические подходы.
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ, ITIL
    Виды международных стандартов, область применения
    Цели и структура ITIL
    Процессы проектирования (предоставления) сервисов
    Процессы поддержки сервисов
    Регламентация и внедрение стандартов в работу
    ИТ СЛУЖБА КАК СЕРВИСНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
    ITSM - Практика применения в России.
    Практикум: Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA).
    Современные концепции сорсинга. Разница между аутсорсинга и аутстаффинга. Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг.
    Практикум: Матрица выбора провайдера услуг.
    «Виртуальные команды» и особенности управления ими.
    Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Примеры.
    Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов.
    Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ.
    ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА
    Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или
    li>
    Удовлетворение клиента? что значит управлять качеством?
    Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
    Качество – метод управления эффективным предприятием
    Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса
    Проектирование качественного сервиса
    Поддержка и дальнейшее улучшение качества – постоянное совершенствование
    С чего начать

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: