1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Секреты эффективных маркетинговых исследований: планирование и организация ск

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 20 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Секреты эффективных маркетинговых исследований: планирование и организация" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Постановка системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии
    Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия, типичные ошибки в организации информационной системы маркетинга и рекомендации по их преодолению.
    Связь между маркетинговыми исследованиями и циклом планирования маркетинга.
    Специалисты, отвечающие за проведение маркетинговых исследований на предприятиях, их взаимодействие с маркетинг-менеджерами.
    Основные направления и цели маркетинговых исследований. Как часто и в каких ситуациях необходимо проводить маркетинговые исследования?
    Основные виды и источники получения маркетинговой информации. Достоинства и недостатки различных методов получения информации.
    Релевантность маркетинговой информации и основные способы ее обеспечения.
    Вторичная маркетинговая информация: основные источники, оценка релевантности, стоимость.
    Способы минимизации расходов на получение релевантной вторичной маркетинговой информации.
    Планирование маркетингового исследования
    Процедура маркетингового исследования: основные этапы и их содержание. Разработка концепции исследования: шаг за шагом с целью избежания неустранимых ошибок.
    Выбор подхода к проведению маркетинговых исследований: проведение исследований самостоятельно или с помощью сторонних организаций – аргументы за и против, разбор типичных ситуаций.
    Формы частичного сотрудничества с исследовательскими организациями и иные способы экономии бюджета заказного исследования.
    Этапы переговорного процесса и взаимодействия с исследовательской организацией: постулаты правильного поведения заказчика на каждом из этапов исследования.
    Разработка research brief (запроса на проведение маркетингового исследования) и рекомендации по анализу research proposals (коммерческих предложений от исследовательских организаций).
    Рекомендации по выбору партнера по проведению маркетингового исследования, разработке технического задания на проведение маркетингового исследования.
    Нужны ли рабочие гипотезы в маркетинговом исследовании, для чего они служат и как формируются. Основные исследовательские методы проверки рабочих гипотез.
    Общие подходы к разработке рабочего инструментария исследования и правила его пилотирования.
    Проведение маркетингового исследования
    Основные методы и формы контроля качества первичной маркетинговой информации при проведении опросов, при наблюдениях и др.
    Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации полевых исследований потребителей или конкурентов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций, способы их преодоления. Надежные методы контроля качества данных, собранных в результате опросов.
    Формы и методы контроля качества полевой работы исследовательских организаций.
    Рекомендации по формированию собственной эффективной интервьюерской сети.
    Методы наказания и поощрения интервьюеров.
    Основные формы предоставления результатов маркетингового исследования.
    Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка
    Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка. Прогнозирование потенциальной емкости рынка. Примеры определения валидных (пригодных) методов оценки емкости на различных рынках типов В2В и В2С.
    Методы факторного и совместного анализа в маркетинге. Примеры построения факторных моделей при оценке конкурентоспособности.
    Использование экспертных методов в анализе рынка. Наиболее надежные методики получения и анализа экспертных оценок.
    Сегментация потребителей: сущность, основные подходы. Пример простого и доступного метода сегментации потребителей.
    Проблемы выбора критериев сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С.
    Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка. Доступные методики построения факторной модели и сегментации и отбора целевых сегментов рынка.
    Полевые исследования потребителей
    Полевые исследования потребителей и конкурентов: рыночные проблемы, требующие полевых исследований, достоинства и недостатки эмпирической информации, полученной в результате полевых исследований.
    Методы количественных и качественных исследований потребителей.
    Качественные исследования потребителей: засекреченные и открытые, их области применимости. Фокус-группы и глубинные интервью: назначение, достоинства и недостатки, основные правила проведения. Принципы и правила рекрутмента респондентов на фокус-группы, основные приемы стимулирования респондентов и формы контроля состава выборки респондентов. Принципы построения топ-гайдов и тематического плана дискуссии. Правила и приемы «разогрева» и контроля аудитории.
    Назначение прожективных методов качественных маркетинговых исследований и примеры их эффективного применения. Обзор современных ассоциативных исследовательских методов.
    Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные формализованные интервью, телефонные интервью.
    Методика проведения мистери-шоппинг на потребительском рынке.
    Структура анкеты, основные требования к составлению анкет.
    Оценка уровня точности данных опросных исследований: проблема уровня точности, трудности расчета объемов и структуры выборки.
    Методы оптимизации объема и структуры выборок при проведении опросов.
    Исследования корпоративных потребителей и конкурентов
    Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов.
    Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании.
    Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке.
    ВНИМАНИЕ! БОНУС УЧАСТНИКАМ!
    В ходе семинара слушателям выдается методическое пособие, включающее в себя, помимо обширных методических материалов:
    список лучших исследовательских компаний с их контактными реквизитами;
    контактные реквизиты компаний, предлагающих вторичную маркетинговую информацию;
    список сайтов и порталов, содержащих аналитическую и методическую маркетинговую информацию;
    образец правильно составленного запроса на проведение маркетингового исследования (research brief);
    образец концепции маркетингового исследования (research proposal);
    образец технического задания на проведение маркетингового исследования, выполняемого сторонней организацией;
    образец сетевого плана-графика проведения маркетингового исследования;
    таблицу для простого расчета примерных объемов выборки количественного исследования;
    образцы концепции качественного маркетингового исследования и образцы топ-гайдов к фокус-группам.
    В качестве бонуса слушателям семинара-практикума дарится набор компакт-дисков, содержащих:
    отчеты о реальных маркетинговых исследованиях (для рынков В2В и В2С);
    образец отчета о качественном маркетинговом исследовании (методом фокус-групп) с элементами тестирования бренда;
    образец рабочего инструментария для проведения фокус-групп с представителями предприятий-потребителей (рынок В2В);
    обзор современных методов исследования цены и образец отчета об исследовании эластичности спроса по цене;
    пример построения системы коэффициентов приведения при оценке емкости рынка типа В2В;
    пример построения факторной модели при географической сегментации рынка и отбора целевых сегментов рынка;
    пример применения факторного анализа и модели RATER в мистери-шоппинг (исследование конкурентоспособности предприятия);
    образцы рабочего инструментария (анкеты, инструкции) для проведения опросов конечных потребителей в местах продаж, по месту жительства;
    пример исследовательского рабочего инструментария, используемого при оценке жизнеспособности бренда и в исследованиях типа бренд-трекинг;
    образцы инструкций по проведению опросов (по месту жительства, на улице, в местах продаж);
    образцы листов наблюдений, используемых при проведении аудита розничных предложений (замеры цен и ассортимента), замеров пешеходных и транспортных потоков;
    типовое положение о системе штрафов и поощрений для интервьюеров;
    образцы рабочего инструментария для проведения мистери-шоппинг (для изучения рынков В2В и В2С);
    образцы анкет для проведения опросов на рынках В2В, для опросов экспертов;
    описание методик SWOT и SNW-анализа;
    краткую методичку по проведению аудита системы маркетинга предприятия;
    полный список литературы и информационных источников по планированию и методике проведения качественных и количественных маркетинговых исследований;
    списки образовательных учреждений, готовящих маркетологов и специалистов по маркетинговым исследования.

    Для кого этот тренинг:
    Многие компании терпят неудачи в бизнесе из-за того, что важные стратегические решения принимаются в условиях недостаточной информации, либо на основе устаревших или ошибочных данных. Маркетинговые исследования позволяют не только получить необходимую информацию, но и снизить риск при принятии решений.
    При проведении маркетингового исследования каждый раз возникает вопрос: передать решение этой задачи собственному маркетинговому отделу или заказать у исследовательской компании. Что же выбрать? Как получить необходимую маркетинговую информацию, если бюджет и так ограничен? Можно ли довериться исследовательской компании и как контролировать процесс выполнения заказа? Как интерпретировать полученные результаты и использовать их на практике?

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    121
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    134
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    123
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    123
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    91
Загрузка...