1. Показать все
    Новые покупки

    09.12.2016: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

  2. Показать все
    Нужен организатор

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

  3. Показать все
    Сбор взносов

    07.12.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Service for Servicer. Услуги для тех, кто производит услуги. скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Service for Servicer. Услуги для тех, кто производит услуги." скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Мистер Сервис. Программа рассчитана на персонал, занятый непосредственно в обслуживании клиента — как с личным контактом, так и по телефону. Программа включает в себя следующие модули: «Знай и умей своего клиента». - Чем человек, принимающий на себя общественную роль клиента отличается от самого себя в «нормальном» состоянии. - Структура потребностей клиента. - Общие принципы удовлетворения потребностей клиента. - Ситуации, в которых потребности клиента напрягаются, принципы работы с такими ситуациями. «Как мы разговариваем». - Два слоя человеческой коммуникации. - Управление невербаликой — управление коммуникацией. - Действенные глаголы — средство управления невербаликой. - Дополнительные действенные глаголы — управлять собеседником возможно. «Не просто болтовня». - Фазы разговора. Их функции и задачи. - Что делать в каждый момент разговора? Технология создания услуги. - «Здрасте и до свиданья» — первая ступень мастерства. - «Мои правила — мой разговор» — вторая ступень. - Планирование и переход к совместной деятельности. - Болевые точки разговора с клиентом. «Конфликт, как он есть». - Три этажа конфликта. - Методы защиты от психологической агрессии. - Переговорные глаголы. - «Снижаем этажность» собеседника. Обзор приемов клиентского обслуживания (опционально). Кейсы решение и анализ практических ситуаций, связанных с обслуживанием клиентов на предприятии — заказчике тренинга (опционально). Формат программы. В зависимости от возможности снимать персонал для обучения с рабочих мест и планов на дальнейшее поддержание, закрепление и развитие полученных знаний и навыков, возможны следующие формы проведения тренингов по программе «Мистер Сервис»: Три тренировочные сессии, продолжительностью 4 — 4,5 ас. часа, с интервалом в 2-3 недели между сессиями. Оптимальная группа — от 5 до 12 человек. Двухдневный интенсив (два дня по 7-8 астрономических часов) Однодневный интенсив — усеченный вариант (одна сессия 8-9 аст. часов). Сервис для тренера, тренер для сервиса. Программа рассчитана на работников подразделений, осуществляющих обучение и контроль за качеством работы персонала, непосредственно общающегося с клиентами (внутренних тренеров, работников отделов мониторинга/контроля качества, супервайзеров групп и т.д.) Структура тренинга. Как строить обучение. Этапы создания тренинга: от постановки задачи, до оценки эффективности проведенного тренинга. Программа включает в себя следующие модули: «Знай и умей своего клиента». «Как мы разговариваем». «Не просто болтовня». «Конфликт, как он есть». Тренерские инструменты. Использование различных форм донесения информации и усвоения навыков. Личная харизма тренера (опционально). Работа с сопротивлениями на тренинге. Формат программы. В зависимости от потребностей и возможностей предприятия-заказчика, возможны следующие формы проведения тренингов: Пять тренировочных сессий для каждого работника, продолжительностью 4 — 4,5 астр-х часа, с интервалом в 2-3 недели между сессиями. Оптимальная численность группы для проведения каждой сессии — от 4 до 10 человек. Трехдневный интенсив (три дня по 7-8 астр-х часов) Двухдневный интенсив — усеченный вариант (два дня по 8-9 астр-х часов) Сервис — бонус. Программа рассчитана на собственников бизнеса, директоров предприятий, руководителей подразделений, тимлидеров Программа включает в себя следующие модули: «Знай и умей своего клиента». Обзорно. «Как мы разговариваем». Обзорно. «Не просто болтовня». Обзорно. «Конфликт, как он есть». Обзорно. Мотивация работника. Обзор современных представлений о мотивации работника. Кнутом и Пряником. Приемы и принципы внешней мотивации сотрудников. Не похож ли Сидоров на голубя? Приемы и принципы внутренней мотивации сотрудников. Сервис, как технология. Проблемы построения работающей системы качественного обслуживания клиента в сегодняшней России. Примеры оригинальных решений. «Мозговой штурм». Формат программы. В зависимости от потребностей и возможностей предприятия-заказчика, возможны следующие формы проведения тренингов: Две тренировочные сессии, продолжительностью 4 — 6 астр-х часа, с произвольным интервалом между сессиями (желательно не дольше полутора месяцев). Двухдневный интенсив (два дня по 8-9 астрономических часов). Однодневный интенсив - усеченный (один день по 9-10 астрономических часа). Все программы включают в себя: Теоретическую (информационную) часть. Информация, необходимая для профессиональной деятельности в области сервиса. Систематизируется и преподносится с таким расчетом, чтобы ей можно было пользоваться в повседневной рутинной практике, при возникновении затруднительных ситуаций, не предусмотренных стандартными инструкциями и учебными кейсами, а так же при самостоятельном развитии профессиональных знаний и навыков. Практическую часть, включая: базовые навыки управления коммуникацией (как то: «чувства не играются», вовлечение и присоединение собеседника, как ведет себя уверенный человек и т.п.); приемы направленные на выполнение основных коммукативных задач в разговоре (например: навязать свой сценарий разговора, перебить не перебивая, способы защиты от эмоциональной агрессии, «коммуникативное айкидо» и др.); простые практические техники клиентского обслуживания (на основе обобщенного опыта клиентского обслуживания в Европе, США и России). Все программы обеспечиваются авторской и компилятивной методической литературой. По желанию заказчика возможно изготовление видеопособий, с учетом спецификикаждого конкретного предприятия.

    Для кого этот тренинг:
    Мы предлагаем комплексные образовательные и консультационные услуги для предприятий и организаций, действующих в сфере производства услуг. Наше предложение включает в себя:
    Обучение персонала, непосредственно взаимодействующего с потребителями ваших услуг;
    Обучение менеджеров, включая:
    базовые навыки, предлагаемые персоналу,
    основы мотивационных теорий - с практическими примерами реализации различных концепций мотивации,
    навыки преподавания, ведения тренингов;
    Консультационная и практическая помощь в организации процессов, способствующих более качественному обслуживанию клиентов, включая:
    помощь в разработке механизмов и критериев оценки эффективности работы персонала,
    работу с регламентирующими документами, должностными инструкциями для персонала, системой внешней мотивации
    подготовку сотрудников отдела мониторинга.
    Разработка и помощь в издании специализированных методических пособий и учебных материалов для самостоятельного обучения и совершенствования навыков персонала вашего предприятия, организации (печатные, аудио- и видео- материалы).

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: