1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Школа активных продаж в условиях жесткой конкуренции скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Школа активных продаж в условиях жесткой конкуренции" скачать или купить в складчину


    Программа тренинга:
    Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам и руководителей, которые участвуют в процессе продаж и работе с клиентами.
    Цель семинара: повысить количество успешных контактов, обучить участников методам активных продаж на конкурентном рынке.
    По окончании тренинга участники смогут:
    Повысить эффективность «холодных» звонков.
    Использовать различные методы преодоления «вратарей» и выхода на ЛПР по закупке.
    Применять алгоритм преодоления «сопротивления» ЛПР, не желающего обсуждать коммерческое предложение.
    Эффективно устанавливать контакт с ЛПР, формировать у него доверие и интерес к первичному предложению.
    Выяснять потребности и критерии выбора поставщика при закупке.
    Грамотно представлять характеристики, особенности и преимущества продукции, а также представлять выгоды, получаемые клиентом при сотрудничестве с компанией.
    Применять универсальный алгоритм работы с возражениями.
    Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
    Эффективно применять приемы достижения договоренности о закупке.
    Методы проведения тренинга: Семинар построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 30% к 70%. В ходе семинара будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры, видеосъёмка с последующим видеоанализом.
    В программе:
    Этапы процесса продаж. Подготовительный этап
    Цель данного блока — согласовать с участниками основные термины курса и обозначить логику процесса продаж, как в совокупности, так и на каждом из его этапов.
    Что такое продажи. Определение термина
    «Триединство» продаж или «Что мы продаём на самом деле?»
    7 этапов процесса продаж. Цели, задачи и составляющие каждого из этапов.
    Подготовительный этап
    Цель данного блока — рассмотреть деятельность менеджера, связанную с поиском и сбором информации о потенциальных клиентах.
    Цели, задачи и составляющие подготовительного этапа.
    Где искать потенциальных клиентов.
    Какая информация о клиентах нам нужна, и где ее можно найти?
    Холодный звонок клиенту. Выход на Лицо, Принимающее Решение (ЛПР). Установление контакта с ЛПР
    Цель данного блока — научиться технике осуществления «холодных» звонков потенциальным клиентам и устанавливать контакт с Лицом, принимающим решения.
    Цели, задачи и составляющие этапа «Выход на ЛПР».
    Как превратить секретаря из «вратаря» в союзника? Другие методы преодоления «вратаря».
    Как захватить внимание собеседника и вызвать у него симпатию и доверие с первых секунд разговора? Составляющие «первичной презентации».
    Как преодолеть сопротивление закупщика «У меня нет времени», «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Нечего не надо», «Вышлите Ваше предложение по E-mail» и т.д.?
    Личная встреча с клиентом. Вступление в контакт
    Цель данного блока — научиться грамотно начинать переговоры и устанавливать контакт при личной встрече с ЛПР.
    Цели, задачи и составляющие этапа «Вступление в контакт».
    Как сделать встречу эффективной с самого начала. Как правильно устанавливать «переговорные рамки»: ролевые, целевые, процедурные и временные.
    Как установить личный контакт с Лицом, Принимающим Решения (ЛПР)?
    Три канала коммуникации. Техники формирования симпатии и доверия с первых минут разговора.
    Этап диагностики. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях
    Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации, существующих потребностях и критериях выбора поставщика.
    Цели, задачи и составляющие этапа «диагностика потребностей»
    Какая информация о клиенте необходима для подготовки эффективной презентации? Типология потребностей:
    - в прибыли;
    - в имидже (значимости);
    - в безопасности;
    - в комфорте;
    - в новизне.
    Как выяснить потребности и критерии выбора поставщика при закупке? Техника конструирования вопросов:
    - Открытых;
    - Закрытых;
    - Альтернативных;
    Общий алгоритм конструирования вопросов – «воронка вопросов».
    - Техники «активного слушания»:
    - Техника «Эхо»;
    - Перефразирование;
    - Резюмирование;
    - Развитие идеи.
    Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
    Презентация продукции и условий поставки
    Цель данного блока — научить представлять преимущества продукта и выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
    Цели, задачи и составляющие этапа презентации.
    Как позиционировать продукт и представить его преимущества? Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика?
    Алгоритм эффективной презентации: ХОП+В+Д.
    - ХОП (Характеристики, Особенности, Преимущества);
    - Выгоды;
    - Доказательства.
    Как сформировать у закупщика эмоциональное желание приобрести наш товар? Структура презентации:
    - Привлечение внимания;
    - Вводная часть;
    - Основная часть;
    - Обзорная часть;
    - Побуждение к действию.
    Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов? Алгоритм презентации нашего товара в сравнении с конкурентным предложением.
    Как учитывать ценозависимость клиентов.
    Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.
    Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
    Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?
    Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас?
    Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.
    Работа с возражениями
    Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с возражениями закупщика.
    Цели, задачи и составляющие этапа «работа с возражениями»
    Типология возражений/сомнений по причине возникновения и специфика работы с ними:
    - Отсутствие/дефицит доверия;
    - Отсутствие/дефицит желания;
    - Отсутствие/дефицит информации;
    - Отсутствие/дефицит ресурсов (времени, денег и т.д.).
    Как работать с возражениями в зависимости от причины их возникновения. Рекомендуемый алгоритм работы сопротивлениями и возражениями/сомнениями:
    - Выслушать;
    - Уточнить/блокировать;
    - Присоединиться/согласиться;
    - Аргументировать;
    - Запросить «обратную связь» и перейти к следующей теме.
    Приёмы и методы эффективной аргументации.
    Эффективные приёмы завершения продажи. Как грамотно подвести клиента к принятию решения о покупке
    Цель данного блока — рассмотреть приемы, с помощью которых можно завершить продажи и «подвести» клиента к принятию решения о сотрудничестве.
    Цели, задачи и составляющие этапа «завершение продажи».
    Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве? Приёмы эффективного подведения покупателя к принятию решения о покупке и завершения процесса продаж:
    - Естественный способ;
    - Завершение по предложению;
    - Завершение на основе альтернатив;
    - Завершение с уступками;
    - Завершение по важнейшим пунктам;
    - Завершение с риском.
    Что делать, когда клиент отказывается от сотрудничества с нами? Алгоритм работы с отказом:
    - Вопрос о причинах;
    - Вопрос о перспективе;
    - Уточняющий вопрос о перспективе;
    - Планирование следующего контакта;
    -Выражение благодарности.
    Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС.
    СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
    Предлагаем Экскурсионное обслуживание:
    Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.
    Продолжительность экскурсии - 1 час.
    Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.
    ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.

    Для кого этот тренинг:
    Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам и руководителей, которые участвуют в процессе продаж и работе с клиентами.
    Цель семинара: повысить количество успешных контактов, обучить участников методам активных продаж на конкурентном рынке.
    По окончании тренинга участники смогут:
    Повысить эффективность «холодных» звонков.
    Использовать различные методы преодоления «вратарей» и выхода на ЛПР по закупке.
    Применять алгоритм преодоления «сопротивления» ЛПР, не желающего обсуждать коммерческое предложение.
    Эффективно устанавливать контакт с ЛПР, формировать у него доверие и интерес к первичному предложению.
    Выяснять потребности и критерии выбора поставщика при закупке.
    Грамотно представлять характеристики, особенности и преимущества продукции, а также представлять выгоды, получаемые клиентом при сотрудничестве с компанией.
    Применять универсальный алгоритм работы с возражениями.
    Использовать навыки работы с ценовыми возражениями.
    Эффективно применять приемы достижения договоренности о закупке.
    Методы проведения тренинга: Семинар построен на сочетании лекционного материала с практической отработкой, полученных знаний в соотношении 30% к 70%. В ходе семинара будут использоваться такие формы интерактивного обучения, как работа в «малых группах», решение практических кейсов, моделирование ситуаций, деловые и метафорические игры, видеосъёмка с последующим видеоанализом.
    В программе:
    Этапы процесса продаж. Подготовительный этап
    Цель данного блока — согласовать с участниками основные термины курса и обозначить логику процесса продаж, как в совокупности, так и на каждом из его этапов.
    Что такое продажи. Определение термина
    «Триединство» продаж или «Что мы продаём на самом деле?»
    7 этапов процесса продаж. Цели, задачи и составляющие каждого из этапов.
    Подготовительный этап
    Цель данного блока — рассмотреть деятельность менеджера, связанную с поиском и сбором информации о потенциальных клиентах.
    Цели, задачи и составляющие подготовительного этапа.
    Где искать потенциальных клиентов.
    Какая информация о клиентах нам нужна, и где ее можно найти?
    Холодный звонок клиенту. Выход на Лицо, Принимающее Решение (ЛПР). Установление контакта с ЛПР
    Цель данного блока — научиться технике осуществления «холодных» звонков потенциальным клиентам и устанавливать контакт с Лицом, принимающим решения.
    Цели, задачи и составляющие этапа «Выход на ЛПР».
    Как превратить секретаря из «вратаря» в союзника? Другие методы преодоления «вратаря».
    Как захватить внимание собеседника и вызвать у него симпатию и доверие с первых секунд разговора? Составляющие «первичной презентации».
    Как преодолеть сопротивление закупщика «У меня нет времени», «У нас есть поставщики», «Мне не интересно с Вами работать», «У нас сейчас нет финансирования», «Нечего не надо», «Вышлите Ваше предложение по E-mail» и т.д.?
    Личная встреча с клиентом. Вступление в контакт
    Цель данного блока — научиться грамотно начинать переговоры и устанавливать контакт при личной встрече с ЛПР.
    Цели, задачи и составляющие этапа «Вступление в контакт».
    Как сделать встречу эффективной с самого начала. Как правильно устанавливать «переговорные рамки»: ролевые, целевые, процедурные и временные.
    Как установить личный контакт с Лицом, Принимающим Решения (ЛПР)?
    Три канала коммуникации. Техники формирования симпатии и доверия с первых минут разговора.
    Этап диагностики. Сбор информации о ситуации и текущих потребностях
    Цель данного блока — научиться грамотно получать информацию о текущей ситуации, существующих потребностях и критериях выбора поставщика.
    Цели, задачи и составляющие этапа «диагностика потребностей»
    Какая информация о клиенте необходима для подготовки эффективной презентации? Типология потребностей:
    - в прибыли;
    - в имидже (значимости);
    - в безопасности;
    - в комфорте;
    - в новизне.
    Как выяснить потребности и критерии выбора поставщика при закупке? Техника конструирования вопросов:
    - Открытых;
    - Закрытых;
    - Альтернативных;
    Общий алгоритм конструирования вопросов – «воронка вопросов».
    - Техники «активного слушания»:
    - Техника «Эхо»;
    - Перефразирование;
    - Резюмирование;
    - Развитие идеи.
    Как получить информацию о текущих потребностях в продукции (заявки) для подготовки коммерческого предложения (выставления счета)?
    Презентация продукции и условий поставки
    Цель данного блока — научить представлять преимущества продукта и выгоды сотрудничества с компанией с учетом собранной информации.
    Цели, задачи и составляющие этапа презентации.
    Как позиционировать продукт и представить его преимущества? Как представить выгоды работы с компанией с учетом критериев выбора поставщика?
    Алгоритм эффективной презентации: ХОП+В+Д.
    - ХОП (Характеристики, Особенности, Преимущества);
    - Выгоды;
    - Доказательства.
    Как сформировать у закупщика эмоциональное желание приобрести наш товар? Структура презентации:
    - Привлечение внимания;
    - Вводная часть;
    - Основная часть;
    - Обзорная часть;
    - Побуждение к действию.
    Как «зацепить» закупщика и выделиться среди конкурентов? Алгоритм презентации нашего товара в сравнении с конкурентным предложением.
    Как учитывать ценозависимость клиентов.
    Цель данного блока — рассмотреть влияние цены на принятие решения о закупке.
    Ценозависимые и ценонезависимые клиенты: как определить кому Вы продаете?
    Работа с ценонезависимыми клиентами: почему надежность и удобство работы с компанией стоят дополнительных денег?
    Работа с ценозависимыми клиентами: как обосновать целесообразность закупки у Вас?
    Плановые и внеплановые закупки: как учитывать ценовой фактор в каждом случае и продавать дорого.
    Работа с возражениями
    Цель данного блока — рассмотреть подходы и техники работы с возражениями закупщика.
    Цели, задачи и составляющие этапа «работа с возражениями»
    Типология возражений/сомнений по причине возникновения и специфика работы с ними:
    - Отсутствие/дефицит доверия;
    - Отсутствие/дефицит желания;
    - Отсутствие/дефицит информации;
    - Отсутствие/дефицит ресурсов (времени, денег и т.д.).
    Как работать с возражениями в зависимости от причины их возникновения. Рекомендуемый алгоритм работы сопротивлениями и возражениями/сомнениями:
    - Выслушать;
    - Уточнить/блокировать;
    - Присоединиться/согласиться;
    - Аргументировать;
    - Запросить «обратную связь» и перейти к следующей теме.
    Приёмы и методы эффективной аргументации.
    Эффективные приёмы завершения продажи. Как грамотно подвести клиента к принятию решения о покупке
    Цель данного блока — рассмотреть приемы, с помощью которых можно завершить продажи и «подвести» клиента к принятию решения о сотрудничестве.
    Цели, задачи и составляющие этапа «завершение продажи».
    Как стимулировать клиента к принятию решения о сотрудничестве? Приёмы эффективного подведения покупателя к принятию решения о покупке и завершения процесса продаж:
    - Естественный способ;
    - Завершение по предложению;
    - Завершение на основе альтернатив;
    - Завершение с уступками;
    - Завершение по важнейшим пунктам;
    - Завершение с риском.
    Что делать, когда клиент отказывается от сотрудничества с нами? Алгоритм работы с отказом:
    - Вопрос о причинах;
    - Вопрос о перспективе;
    - Уточняющий вопрос о перспективе;
    - Планирование следующего контакта;
    -Выражение благодарности.
    Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС.
    СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
    Предлагаем Экскурсионное обслуживание:
    Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.
    Продолжительность экскурсии - 1 час.
    Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.
    ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: