1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Школа менеджера по персоналу: система управления персоналом в организации ска

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Школа менеджера по персоналу: система управления персоналом в организации" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: директоров по персоналу, заместителей директоров по персоналу, менеджеров по персоналу, руководителей и сотрудников кадровых служб.
    Цель курса: получить системные знания и навыки в области управления персоналом современной организации, повысить уровень профессиональной компетентности в использовании технологий и методов управления персоналом.
    В программе:
    Система управления персоналом.
    Цели, стратегия и функции системы управления персоналом в организации. Зависимость задач и функций HR-службы от стадии развития организации
    Кадровая политика: понятие и определение. Цель кадровой политики
    Классификация и краткая характеристика кадровой политики организации: пассивная, реактивная, превентивная, активная. Открытая и закрытая кадровая политика
    Деятельность HR-службы в структуре компании.
    Планирование и проектирование работы HR-службы. Определение целей и задач службы в системе целей и задач предприятия
    Цели, задачи и функции руководителя службы на каждом этапе ее развития
    Место HR-службы в системе управления компании. Принцип взаимосвязанности и разделения ответственности с другими управленческими единицами как залог ее успешной работы
    Проведение аудита системы управления персоналом в компании
    Регламентация деятельности HR-службы: правила эффективной регламентации. Примеры и разбор ошибок в написании положений о службе персонала (общего) и положений по функциям (о найме, оценке, обучении и т.д.)
    Бюджетирование системы управления персоналом: основные статьи бюджета, принципы его формирования
    Корпоративная (организационная) культура: диагностика, разработка, внедрение. Типы корпоративной культуры
    Практикумы:
    Кейс «Создание отдела персонала».
    Кейс «Положение о службе управления персоналом».
    Кейс «Создание бюджета затрат по персоналу».
    Модель профессиональных компетенций как основа построения системы управления персоналом.
    Основные понятия модели профессиональных компетенций
    Типичное содержание модели профессиональных компетенций
    Взаимосвязь модели профессиональных компетенций специалиста и этапов его бизнес-процесса
    Критерии эффективности модели компетенций
    Принципы построения модели компетенций. Этапы создания модели компетенций
    Основные ошибки в формировании модели компетенций
    Использование модели профессиональных компетенций.
    Использование модели компетенций в процессе подбора и отбора персонала
    Использования компетенций для оценки эффективности деятельности сотрудников
    Использование компетенций для построения и реализации системы обучения и развития сотрудников
    Использование компетенций при формировании системы оплаты труда
    Примеры Стандартных моделей компетенций.
    Корпоративная модель компетенций
    Модель профессиональных компетенций для специалистов по продажам
    Модель профессиональных компетенций для руководителей
    Практикумы:
    Кейс «Формулирование профессиональных компетенций на основе бизнес-процесса».
    Кейс «Ошибки в модели компетенций».
    Система подбора и найма персонала.
    Основные этапы системы подбора и найма персонала. Организация процесса подбора между специалистом HR службы и представителями внутреннего заказчика
    Источники набора персонала. Стандартные и нестандартные источники привлечения кандидатов
    Методы проведения собеседования и интервью. Виды собеседований. Структура, закономерности, типичные ошибки собеседований. Стресс – интервью. Его особенности и ошибки проведения
    Формулирование грамотного и корректного отказа кандидатам
    Удаленный подбор персонала.
    Выбор методов привлечения и отбора кандидатов в зависимости от конкретного региона
    Система оценки персонала.
    Внедрение системы оценки в общую систему управления персоналом. Документальное сопровождение оценочных мероприятий
    Аттестация персонала как особый вид оценочного мероприятия. Особенности аттестации
    Методы оценки персонала: 360 градусов, ассессмент-центр, экспресс-диагностика, формирование и использование профессиональных кейсов. Применение метода критических инцидентов, проведение деловых игр в качестве метода диагностики, тестирование и пр.
    Выбор метода оценки в зависимости от задач оценки и возможностей службы персонала
    Техника конструктивной обратной связи после оценки. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала
    Практикумы:
    Кейс «Подбор методов оценки персонала».
    Кейс «Проведение деловой игры в целях оценки персонала».
    Адаптация персонала.
    Виды адаптации (психологическая, организационная, профессиональная)
    Формирование плана адаптации и плана прохождения испытательного срока
    Разделение ответственности за результат адаптации и прохождения испытательного срока между всеми участниками процесса
    Обучение и развитие персонала компании.
    Методы определения потребности в обучении персонала. Риски реактивного обучения
    Понятия «обучение» и «развитие» - принципиальное различие
    Виды и методы обучения. Выбор метода обучения в зависимости от целей и возможностей компании
    Процесс организации обучения. Внутренне и внешнее обучение - целесообразность выбора. Практика выбора провайдера внешнего обучения
    Формирование матрицы обучения: практика учета всех необходимых составляющих для эффективного обучения
    Формирование бюджета на обучение – учет рисков и возможных «подводных камней»
    Оценка эффективности обучения: выбор метода оценки в зависимости от реальных возможностей
    Кадровый резерв компании.
    Кадровый резерв: цели создания, понятие и содержание
    Категории сотрудников для кадрового резерва
    Критерии отбора сотрудников в кадровый резерв
    Выбор методов оценки сотрудников для зачисления в кадровый резерв
    Управление профессиональной карьерой сотрудников
    Кадровый резерв как инструмент удержания персонала
    Практикумы:
    Кейс «Формирование плана адаптации».
    Кейс «Формирование матрицы обучения».
    Кейс «Оценка эффективности тренинга».
    Кейс «Формирование групп кадрового резерва. Программы обучения для кадрового резерва».
    Формирование и совершенствование эффективной системы мотивации персонала.
    Составляющие системы мотивации персонала: материальная и нематериальная мотивация
    Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации персонала
    Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда
    Критерии эффективности системы мотивации
    Практическое применение мотивационных теорий в системах оплаты труда
    Система материальной мотивации персонала. Принципы построения системы мотивации и оплаты труда.
    Постоянная часть оплаты труда
    Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения
    Система грейдов. Принципы построения. Методы разработки (HAY, Mercer, Watson Wyatt
    Иные системы оплаты труда (Рейтинговые системы оплаты труда, Оплата труда на индивидуальных условиях найма)
    Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения
    Совершенствование системы постоянной части заработной платы
    Опыт применения в различных компаниях
    Система вознаграждения. Переменная часть оплаты труда.
    Основные элементы системы премирования
    Традиционные и нетрадиционные виды премирования
    Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования
    Структура премиальных выплат в разрезе должностей
    Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала
    Построение эффективной системы премирования в соответствии с системой ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators).
    Определение KPI
    Плановые и целевые значения показателей эффективности
    Формирование и распределение премиального фонда
    Учет индивидуальных и коллективных результатов
    Формирование системы социальных льгот (социальный пакет).
    Принципы построения системы социальных льгот и условия их применения
    Примеры применения в российских и западных компаниях
    Нематериальная мотивация персонала.
    Основные составляющие нематериальной мотивации персонала
    Моральная мотивация. Современные мотивационные подходы
    Регламентирующие документы системы мотивации персонала.
    Положение об оплате труда и премировании
    Должностная инструкция
    Практикумы:
    Кейс: «Формирование системы мотивации для сотрудников разного мотивационного типа».
    Кейс: «Оценка должностей бально-факторным методом. Разработка системы грейдов на предприятии».
    Кейс: «Разработка системы премирования на основе системы KPI».
    Кейс: «Формирование программ нематериальной мотивации».
    СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Курс предназначен для: директоров по персоналу, заместителей директоров по персоналу, менеджеров по персоналу, руководителей и сотрудников кадровых служб.
    Цель курса: получить системные знания и навыки в области управления персоналом современной организации, повысить уровень профессиональной компетентности в использовании технологий и методов управления персоналом.
    В программе:
    Система управления персоналом.
    Цели, стратегия и функции системы управления персоналом в организации. Зависимость задач и функций HR-службы от стадии развития организации
    Кадровая политика: понятие и определение. Цель кадровой политики
    Классификация и краткая характеристика кадровой политики организации: пассивная, реактивная, превентивная, активная. Открытая и закрытая кадровая политика
    Деятельность HR-службы в структуре компании.
    Планирование и проектирование работы HR-службы. Определение целей и задач службы в системе целей и задач предприятия
    Цели, задачи и функции руководителя службы на каждом этапе ее развития
    Место HR-службы в системе управления компании. Принцип взаимосвязанности и разделения ответственности с другими управленческими единицами как залог ее успешной работы
    Проведение аудита системы управления персоналом в компании
    Регламентация деятельности HR-службы: правила эффективной регламентации. Примеры и разбор ошибок в написании положений о службе персонала (общего) и положений по функциям (о найме, оценке, обучении и т.д.)
    Бюджетирование системы управления персоналом: основные статьи бюджета, принципы его формирования
    Корпоративная (организационная) культура: диагностика, разработка, внедрение. Типы корпоративной культуры
    Практикумы:
    Кейс «Создание отдела персонала».
    Кейс «Положение о службе управления персоналом».
    Кейс «Создание бюджета затрат по персоналу».
    Модель профессиональных компетенций как основа построения системы управления персоналом.
    Основные понятия модели профессиональных компетенций
    Типичное содержание модели профессиональных компетенций
    Взаимосвязь модели профессиональных компетенций специалиста и этапов его бизнес-процесса
    Критерии эффективности модели компетенций
    Принципы построения модели компетенций. Этапы создания модели компетенций
    Основные ошибки в формировании модели компетенций
    Использование модели профессиональных компетенций.
    Использование модели компетенций в процессе подбора и отбора персонала
    Использования компетенций для оценки эффективности деятельности сотрудников
    Использование компетенций для построения и реализации системы обучения и развития сотрудников
    Использование компетенций при формировании системы оплаты труда
    Примеры Стандартных моделей компетенций.
    Корпоративная модель компетенций
    Модель профессиональных компетенций для специалистов по продажам
    Модель профессиональных компетенций для руководителей
    Практикумы:
    Кейс «Формулирование профессиональных компетенций на основе бизнес-процесса».
    Кейс «Ошибки в модели компетенций».
    Система подбора и найма персонала.
    Основные этапы системы подбора и найма персонала. Организация процесса подбора между специалистом HR службы и представителями внутреннего заказчика
    Источники набора персонала. Стандартные и нестандартные источники привлечения кандидатов
    Методы проведения собеседования и интервью. Виды собеседований. Структура, закономерности, типичные ошибки собеседований. Стресс – интервью. Его особенности и ошибки проведения
    Формулирование грамотного и корректного отказа кандидатам
    Удаленный подбор персонала.
    Выбор методов привлечения и отбора кандидатов в зависимости от конкретного региона
    Система оценки персонала.
    Внедрение системы оценки в общую систему управления персоналом. Документальное сопровождение оценочных мероприятий
    Аттестация персонала как особый вид оценочного мероприятия. Особенности аттестации
    Методы оценки персонала: 360 градусов, ассессмент-центр, экспресс-диагностика, формирование и использование профессиональных кейсов. Применение метода критических инцидентов, проведение деловых игр в качестве метода диагностики, тестирование и пр.
    Выбор метода оценки в зависимости от задач оценки и возможностей службы персонала
    Техника конструктивной обратной связи после оценки. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала
    Практикумы:
    Кейс «Подбор методов оценки персонала».
    Кейс «Проведение деловой игры в целях оценки персонала».
    Адаптация персонала.
    Виды адаптации (психологическая, организационная, профессиональная)
    Формирование плана адаптации и плана прохождения испытательного срока
    Разделение ответственности за результат адаптации и прохождения испытательного срока между всеми участниками процесса
    Обучение и развитие персонала компании.
    Методы определения потребности в обучении персонала. Риски реактивного обучения
    Понятия «обучение» и «развитие» - принципиальное различие
    Виды и методы обучения. Выбор метода обучения в зависимости от целей и возможностей компании
    Процесс организации обучения. Внутренне и внешнее обучение - целесообразность выбора. Практика выбора провайдера внешнего обучения
    Формирование матрицы обучения: практика учета всех необходимых составляющих для эффективного обучения
    Формирование бюджета на обучение – учет рисков и возможных «подводных камней»
    Оценка эффективности обучения: выбор метода оценки в зависимости от реальных возможностей
    Кадровый резерв компании.
    Кадровый резерв: цели создания, понятие и содержание
    Категории сотрудников для кадрового резерва
    Критерии отбора сотрудников в кадровый резерв
    Выбор методов оценки сотрудников для зачисления в кадровый резерв
    Управление профессиональной карьерой сотрудников
    Кадровый резерв как инструмент удержания персонала
    Практикумы:
    Кейс «Формирование плана адаптации».
    Кейс «Формирование матрицы обучения».
    Кейс «Оценка эффективности тренинга».
    Кейс «Формирование групп кадрового резерва. Программы обучения для кадрового резерва».
    Формирование и совершенствование эффективной системы мотивации персонала.
    Составляющие системы мотивации персонала: материальная и нематериальная мотивация
    Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации персонала
    Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда
    Критерии эффективности системы мотивации
    Практическое применение мотивационных теорий в системах оплаты труда
    Система материальной мотивации персонала. Принципы построения системы мотивации и оплаты труда.
    Постоянная часть оплаты труда
    Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения
    Система грейдов. Принципы построения. Методы разработки (HAY, Mercer, Watson Wyatt
    Иные системы оплаты труда (Рейтинговые системы оплаты труда, Оплата труда на индивидуальных условиях найма)
    Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения
    Совершенствование системы постоянной части заработной платы
    Опыт применения в различных компаниях
    Система вознаграждения. Переменная часть оплаты труда.
    Основные элементы системы премирования
    Традиционные и нетрадиционные виды премирования
    Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования
    Структура премиальных выплат в разрезе должностей
    Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала
    Построение эффективной системы премирования в соответствии с системой ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators).
    Определение KPI
    Плановые и целевые значения показателей эффективности
    Формирование и распределение премиального фонда
    Учет индивидуальных и коллективных результатов
    Формирование системы социальных льгот (социальный пакет).
    Принципы построения системы социальных льгот и условия их применения
    Примеры применения в российских и западных компаниях
    Нематериальная мотивация персонала.
    Основные составляющие нематериальной мотивации персонала
    Моральная мотивация. Современные мотивационные подходы
    Регламентирующие документы системы мотивации персонала.
    Положение об оплате труда и премировании
    Должностная инструкция
    Практикумы:
    Кейс: «Формирование системы мотивации для сотрудников разного мотивационного типа».
    Кейс: «Оценка должностей бально-факторным методом. Разработка системы грейдов на предприятии».
    Кейс: «Разработка системы премирования на основе системы KPI».
    Кейс: «Формирование программ нематериальной мотивации».
    СКИДКИ: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: