1. Показать все
    Новые покупки

    05.04.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.04.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    28.03.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    19.03.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    30.01.2017: Исполнение желаний круглый год [Наталья Пугачева | 2016]

    30.01.2017: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    29.01.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    28.01.2017: ЭСТ Бродецкого – тренинг эст (2015)

    28.01.2017: Духовные Законы Денег от Т. Харва Экера

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    04.01.2017: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    23.12.2016: Н.Волосянков - Бизнес на Амазоне (2016)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: "Мастер состояний" -[Булыгин Е.| 2013 |Стандарт]

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.03.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

  3. Показать все
    Сбор взносов

    05.04.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.04.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.03.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Школа менеджера по продажам: эффективные продажи и переговоры (Курс повышения

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    183
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Школа менеджера по продажам: эффективные продажи и переговоры (Курс повышения квалификации)" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: менеджеров по продажам товаров и услуг.
    Цель курса: отработать практические инструменты эффективных продаж и переговоров в продажах.
    В программе:
    Специфика профессии «менеджер по продажам».
    Основные понятия процесса продаж: товар, цена, себестоимость, оборот, прибыль и др.
    Основные виды (каналы продаж): колл-центр, интернет продажи, работа с клиентами в зале, продажи по телефону, продажи через каталоги, продажи через автоматы и др. Основные факторы, которые необходимо оценивать, выбирая канал сбыта.
    Алгоритм продажи. Критические точки продажи. Основные ошибки менеджера при реализации алгоритма продажи.
    Активные продажи («холодные» звонки). Особенности алгоритма активных продаж. Основные сложности работы менеджера, работающего на «холодных звонках».
    Входящий телемаркетинг.
    Понятие VIP клиента. Особенности работы с VIP клиентами.
    Понятие «рационально неразрешимых противоречий» в коммуникациях. Закон психологики на службе менеджера по продаже.
    Понятие «Экспертной позиции» менеджера по продажам. Основные признаки «Эксперта».
    Практикум 1. Деловая игра «Правила и ошибки алгоритма продажи»
    Практикум 2. Деловая игра «Холодный звонок».
    Коммуникации в продажах. Установление контакта с Клиентом.
    Виды коммуникаций: вербальные и невербальные. Значимость вербальных и невербальных коммуникаций.
    Особенности работы с голосом и интонациями. Понятие «убеждающих» интонаций.
    Формирование «заданного первого впечатления». Инструменты формирования, укрепления и поддержания экспертной позиции менеджера по продажам.
    Вступление в контакт с клиентом. Алгоритм формирования априорного доверия и влияния – основа работы менеджера по продажам.
    Основные понятия алгоритма влияния: энергетика, метасообщения и подстройки. Почему не работают простые советы «подстроиться под клиента» в большинстве книг о продажах? Как избежать чужих шаблонов и неестественности в процессе профессионального общения с клиентом?
    Техника активного слушания как один из основных инструментов установления и поддержания контакта.
    Практикум 1. Определение основных инструментов влияния в поведении героев кинофрагмента.
    Практикум 2. Ролевые игры для формирования заданного первого впечатления (работа с пластикой, мимикой, голосом, речью).
    Переговоры в продажах. Выявление потребностей.
    Грамотная постановка вопросов – основной инструмент ведения любых коммерческих переговоров. Виды вопросов, способы их формулирования. Основные ошибки в задавании вопросов.
    Виды потребностей клиентов. Основные формулировки вопросов, позволяющие определить потребности клиентов.
    Работа с потребностями клиента с помощью вопросов: технология СПИН: Ситуационные вопросы»: о фактах, общих сведениях и текущей ситуации у клиента; «Проблемные вопросы», о существующих трудностях и недовольстве или возможных (желаемых) изменениях в ситуации; «Извлекающие вопросы»: о взаимосвязи или последствиях трудностей; «Направляющие вопросы»: о возможностях, которые дает наше предложение.
    Технология убедительной презентации своего предложения по технологии СЭВ. Техника превращения описания конкурентных преимуществ в аргументы для совершения сделки.
    Практикум 1. Отработка технологии управления потребностями клиента СПИН по заданным бизнес-условиям (деловая игра, работа в мини-группах).
    Практикум 2. Формирование эффективного предложения клиенту (деловая игра, работа в группах).
    Работа с возражениями, сомнениями и претензиями.
    Чем отличаются возражения, сомнения и претензии? Возражения истинные и ложные. Каскадный алгоритм проверки возражения на истинность.
    Работа с сомнениями клиентов. Определение признаков наличия сомнения – важнейший момент в работе с ними. Определение истинной причины сомнения. Как аккуратно и настойчиво «докопаться» до правды.
    Возражения клиентов и отказы секретарей – их сходство, отличие и основные методы отработки. Эффективные инструменты прохождения «секретарского барьера».
    Работа с возражениями клиентов. Основные правила работы с возражениями. Эффективное принятие возражений. Алгоритм отработки возражений. Формирование конкретных «речевых формул», позволяющих обратить любое возражение клиента в вопрос для обсуждения и, как результат, продолжение общения. Инструменты отработки самых распространенных возражений: «Нам ничего не нужно», «У нас все есть», «Мы всем довольны» и т.д.
    Отработка претензий. Виды претензий клиентов. Обоснованные и необоснованные претензии. Технологии работы с различными видами претензий. Методика «возращения клиента» после сбоя в работе по вине компании.
    Практикум 1. Ролевая игра «Узнай истинную причину отказа»
    Практикум 2. Ролевые игры «Прохождение секретарского барьера»
    Практикум 3. Формирование эффективных речевых конструкций, позволяющих обойти самые распространенные возражения.
    Общение в ситуации давления со стороны клиента.
    Основные ошибки в поведении и проявлении эмоциональных реакций. На чем я могу сломаться? Определение своих слабых мест для ведения «жестких» переговоров. Формирование инструментов их нивелирования.
    Переговорный прессинг. Отличительные признаки. Практические приемы отработки прессинга в переговорах.
    Открытая агрессия. Проявления. Практические приемы отработки проявления открытой агрессии в переговорах.
    Психологические манипуляции. Распознавание манипуляций. Принципы противодействия.
    Работа с собственными страхами в процессе продажи. Страх продавать дорого. Что нас останавливает? Страх «испугать» клиента и лишиться его. Страх «разорить» клиента. Страх потерять «любовь клиента». Как отделить реальные угрозы от собственных иллюзий? Настоящая ценность «высокой цены». Что получает клиент за нашу «высокую цену»? Что недополучает наш клиент за «невысокую цену»? Всегда ли «сэкономить» означает «заплатить меньше»?
    Способы сохранения конструктивных отношений после окончания конфликтных переговоров.
    Практикум 1. Ролевые игры «Переговоры о цене». Отработка навыка торга, бесконфликтного отстаивания своих позиций в коммерческих переговорах.
    Практикум 2. Формирование эффективных речевых конструкций, позволяющих сохранить экспертную позицию в ситуации прессинга и агрессии.
    Практикум 3. Решение кейса «Работа с собственными страхами».
    По окончании курса участники сдают тест (собеседование).
    Стоимость участия в курсе составляет 28900 рублей, НДС не облагается.
    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на курс.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Для кого этот тренинг:
    Курс предназначен для: менеджеров по продажам товаров и услуг.
    Цель курса: отработать практические инструменты эффективных продаж и переговоров в продажах.
    В программе:
    Специфика профессии «менеджер по продажам».
    Основные понятия процесса продаж: товар, цена, себестоимость, оборот, прибыль и др.
    Основные виды (каналы продаж): колл-центр, интернет продажи, работа с клиентами в зале, продажи по телефону, продажи через каталоги, продажи через автоматы и др. Основные факторы, которые необходимо оценивать, выбирая канал сбыта.
    Алгоритм продажи. Критические точки продажи. Основные ошибки менеджера при реализации алгоритма продажи.
    Активные продажи («холодные» звонки). Особенности алгоритма активных продаж. Основные сложности работы менеджера, работающего на «холодных звонках».
    Входящий телемаркетинг.
    Понятие VIP клиента. Особенности работы с VIP клиентами.
    Понятие «рационально неразрешимых противоречий» в коммуникациях. Закон психологики на службе менеджера по продаже.
    Понятие «Экспертной позиции» менеджера по продажам. Основные признаки «Эксперта».
    Практикум 1. Деловая игра «Правила и ошибки алгоритма продажи»
    Практикум 2. Деловая игра «Холодный звонок».
    Коммуникации в продажах. Установление контакта с Клиентом.
    Виды коммуникаций: вербальные и невербальные. Значимость вербальных и невербальных коммуникаций.
    Особенности работы с голосом и интонациями. Понятие «убеждающих» интонаций.
    Формирование «заданного первого впечатления». Инструменты формирования, укрепления и поддержания экспертной позиции менеджера по продажам.
    Вступление в контакт с клиентом. Алгоритм формирования априорного доверия и влияния – основа работы менеджера по продажам.
    Основные понятия алгоритма влияния: энергетика, метасообщения и подстройки. Почему не работают простые советы «подстроиться под клиента» в большинстве книг о продажах? Как избежать чужих шаблонов и неестественности в процессе профессионального общения с клиентом?
    Техника активного слушания как один из основных инструментов установления и поддержания контакта.
    Практикум 1. Определение основных инструментов влияния в поведении героев кинофрагмента.
    Практикум 2. Ролевые игры для формирования заданного первого впечатления (работа с пластикой, мимикой, голосом, речью).
    Переговоры в продажах. Выявление потребностей.
    Грамотная постановка вопросов – основной инструмент ведения любых коммерческих переговоров. Виды вопросов, способы их формулирования. Основные ошибки в задавании вопросов.
    Виды потребностей клиентов. Основные формулировки вопросов, позволяющие определить потребности клиентов.
    Работа с потребностями клиента с помощью вопросов: технология СПИН: Ситуационные вопросы»: о фактах, общих сведениях и текущей ситуации у клиента; «Проблемные вопросы», о существующих трудностях и недовольстве или возможных (желаемых) изменениях в ситуации; «Извлекающие вопросы»: о взаимосвязи или последствиях трудностей; «Направляющие вопросы»: о возможностях, которые дает наше предложение.
    Технология убедительной презентации своего предложения по технологии СЭВ. Техника превращения описания конкурентных преимуществ в аргументы для совершения сделки.
    Практикум 1. Отработка технологии управления потребностями клиента СПИН по заданным бизнес-условиям (деловая игра, работа в мини-группах).
    Практикум 2. Формирование эффективного предложения клиенту (деловая игра, работа в группах).
    Работа с возражениями, сомнениями и претензиями.
    Чем отличаются возражения, сомнения и претензии? Возражения истинные и ложные. Каскадный алгоритм проверки возражения на истинность.
    Работа с сомнениями клиентов. Определение признаков наличия сомнения – важнейший момент в работе с ними. Определение истинной причины сомнения. Как аккуратно и настойчиво «докопаться» до правды.
    Возражения клиентов и отказы секретарей – их сходство, отличие и основные методы отработки. Эффективные инструменты прохождения «секретарского барьера».
    Работа с возражениями клиентов. Основные правила работы с возражениями. Эффективное принятие возражений. Алгоритм отработки возражений. Формирование конкретных «речевых формул», позволяющих обратить любое возражение клиента в вопрос для обсуждения и, как результат, продолжение общения. Инструменты отработки самых распространенных возражений: «Нам ничего не нужно», «У нас все есть», «Мы всем довольны» и т.д.
    Отработка претензий. Виды претензий клиентов. Обоснованные и необоснованные претензии. Технологии работы с различными видами претензий. Методика «возращения клиента» после сбоя в работе по вине компании.
    Практикум 1. Ролевая игра «Узнай истинную причину отказа»
    Практикум 2. Ролевые игры «Прохождение секретарского барьера»
    Практикум 3. Формирование эффективных речевых конструкций, позволяющих обойти самые распространенные возражения.
    Общение в ситуации давления со стороны клиента.
    Основные ошибки в поведении и проявлении эмоциональных реакций. На чем я могу сломаться? Определение своих слабых мест для ведения «жестких» переговоров. Формирование инструментов их нивелирования.
    Переговорный прессинг. Отличительные признаки. Практические приемы отработки прессинга в переговорах.
    Открытая агрессия. Проявления. Практические приемы отработки проявления открытой агрессии в переговорах.
    Психологические манипуляции. Распознавание манипуляций. Принципы противодействия.
    Работа с собственными страхами в процессе продажи. Страх продавать дорого. Что нас останавливает? Страх «испугать» клиента и лишиться его. Страх «разорить» клиента. Страх потерять «любовь клиента». Как отделить реальные угрозы от собственных иллюзий? Настоящая ценность «высокой цены». Что получает клиент за нашу «высокую цену»? Что недополучает наш клиент за «невысокую цену»? Всегда ли «сэкономить» означает «заплатить меньше»?
    Способы сохранения конструктивных отношений после окончания конфликтных переговоров.
    Практикум 1. Ролевые игры «Переговоры о цене». Отработка навыка торга, бесконфликтного отстаивания своих позиций в коммерческих переговорах.
    Практикум 2. Формирование эффективных речевых конструкций, позволяющих сохранить экспертную позицию в ситуации прессинга и агрессии.
    Практикум 3. Решение кейса «Работа с собственными страхами».
    По окончании курса участники сдают тест (собеседование).
    Стоимость участия в курсе составляет 28900 рублей, НДС не облагается.
    Скидки: При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    По окончании обучения выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на курс.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: