1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг ШКОЛА ПРОДАЖ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг ШКОЛА ПРОДАЖ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    10 АСПЕКТОВ КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА
    10 шагов к постановке системы сервиса в компании
    Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
    Основы клиентоориентированного подхода к управлению.
    Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
    10 составляющих безупречного сервиса.
    Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
    Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал.
    Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
    ПРОДАЖИ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ
    Стиль взаимодействия с клиентом, ориентация на клиента и на продажу
    Барьеры взаимодействия с клиентом, как формируется лояльность клиента
    Выгоды и интересы розничного и корпоративного клиента
    Разные стили поведения розничного и корпоративного клиента в зависимости от продукта, технологии продаж, зрелости рынка, действующих сил в отрасли клиента
    Как ненавязчиво привлечь внимание клиента: приемы построение контакта, типичные ошибки
    Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты
    Как завоевать доверие клиента в ограниченное время
    Как работать в период пика продаж
    Техники: «Воронка вопросов», «Три да», «Уступ», «Техника активного слушания»
    Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
    Презентация предложения на «языке выгод» клиента. Приемы аргументации
    Стадии переговорного процесса, явные и скрытые потребности
    Управление беседой с клиентом: открытые и закрытые вопросы
    Ведение торга («плечо торга», уступки, дельта торга, прием «ННЦ»)
    Приемы завершения переговоров с целью продажи
    Манипуляции и контрманипуляции в переговорах
    Технология обработки возражений
    Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины
    Как не отпугнуть покупателя ценой и обосновать высокие цены. Как отстроиться от конкурентов
    Что делать, если возражение по цене лишь отговорка
    Как продавать в ситуации «У нас все есть!»,«Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо"
    Ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы о сотрудничестве
    Как ускорить принятие решения о сотрудничестве
    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    Телефонный этикет: алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
    Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
    Приемы увеличения чека заказа, как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
    Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
    «Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
    Поводы для эффективных «холодных» звонков, постановка SMARTER – целей
    Приемы преодоления «охранников», алгоритм «холодного звонка»
    Приемы быстрого установления контакта с клиентом
    Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
    «Вопросы – ловушки» для развития беседы
    Приемы СROSS и UP – продажи
    Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
    Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
    ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ
    Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
    Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
    Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
    Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
    Продавать активно или мягко: что предпочесть?
    Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
    Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
    Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
    ИНСТРУМЕНТЫ КОРПОРАТИВНЫХ И VIP ПРОДАЖ
    Экспертная позиция продавца при работе с корпоративными и VIP клиентами. Харизма продавца
    3 «слона» экспертных продаж: эксперт, компания, продукт
    Презентация компании как потенциального бизнес-партнера
    Презентация продукта как индивидуальное решение для клиента
    Способы захода в организацию «сверху» и «снизу»
    Этапы развития отношений с клиентами от потенциальных до «постоянных»
    Позиция и роли клиента в корпоративных переговорах
    Манипуляции и контрманипуляции в общении с VIP клиентами
    Как сохранять равноправную позицию со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами
    Уникальное коммерческое предложение: разработка и презентация
    Шаги представления товара/услуги. Расчет «Зоны Возможного Соглашения»
    Анализ товара: что делает его привлекательным для клиента
    Продукт как уникальное решение: презентация с точки зрения выгоды клиента
    Прогноз возможных возражений и подбор инструментов работы с ними

    Для кого этот тренинг:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    10 АСПЕКТОВ КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА
    10 шагов к постановке системы сервиса в компании
    Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
    Основы клиентоориентированного подхода к управлению.
    Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
    10 составляющих безупречного сервиса.
    Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
    Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал.
    Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
    ПРОДАЖИ СЕРВИСНЫХ КОМПАНИЙ
    Стиль взаимодействия с клиентом, ориентация на клиента и на продажу
    Барьеры взаимодействия с клиентом, как формируется лояльность клиента
    Выгоды и интересы розничного и корпоративного клиента
    Разные стили поведения розничного и корпоративного клиента в зависимости от продукта, технологии продаж, зрелости рынка, действующих сил в отрасли клиента
    Как ненавязчиво привлечь внимание клиента: приемы построение контакта, типичные ошибки
    Коммуникация с покупателем: вербальные и невербальные компоненты
    Как завоевать доверие клиента в ограниченное время
    Как работать в период пика продаж
    Техники: «Воронка вопросов», «Три да», «Уступ», «Техника активного слушания»
    Экспертные вопросы для определения и актуализации потребности клиентов
    Презентация предложения на «языке выгод» клиента. Приемы аргументации
    Стадии переговорного процесса, явные и скрытые потребности
    Управление беседой с клиентом: открытые и закрытые вопросы
    Ведение торга («плечо торга», уступки, дельта торга, прием «ННЦ»)
    Приемы завершения переговоров с целью продажи
    Манипуляции и контрманипуляции в переговорах
    Технология обработки возражений
    Как работать с ценовым возражением в зависимости от его причины
    Как не отпугнуть покупателя ценой и обосновать высокие цены. Как отстроиться от конкурентов
    Что делать, если возражение по цене лишь отговорка
    Как продавать в ситуации «У нас все есть!»,«Работаем с другими!», «Спасибо, нам ничего не надо"
    Ситуационные, проблемные, извлекающие и наводящие вопросы о сотрудничестве
    Как ускорить принятие решения о сотрудничестве
    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    Телефонный этикет: алгоритм предоставления информации о товарах и/или услугах компании
    Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
    Приемы увеличения чека заказа, как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
    Техники аргументации. Приемы корректного завершения беседы
    «Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
    Поводы для эффективных «холодных» звонков, постановка SMARTER – целей
    Приемы преодоления «охранников», алгоритм «холодного звонка»
    Приемы быстрого установления контакта с клиентом
    Работа с сопротивлениями клиентов. Техника «Уступ»
    «Вопросы – ловушки» для развития беседы
    Приемы СROSS и UP – продажи
    Как получить от клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
    Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ
    ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ
    Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
    Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
    Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
    Стимулирование покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
    Продавать активно или мягко: что предпочесть?
    Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
    Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
    Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
    ИНСТРУМЕНТЫ КОРПОРАТИВНЫХ И VIP ПРОДАЖ
    Экспертная позиция продавца при работе с корпоративными и VIP клиентами. Харизма продавца
    3 «слона» экспертных продаж: эксперт, компания, продукт
    Презентация компании как потенциального бизнес-партнера
    Презентация продукта как индивидуальное решение для клиента
    Способы захода в организацию «сверху» и «снизу»
    Этапы развития отношений с клиентами от потенциальных до «постоянных»
    Позиция и роли клиента в корпоративных переговорах
    Манипуляции и контрманипуляции в общении с VIP клиентами
    Как сохранять равноправную позицию со статусными, богатыми и заносчивыми клиентами
    Уникальное коммерческое предложение: разработка и презентация
    Шаги представления товара/услуги. Расчет «Зоны Возможного Соглашения»
    Анализ товара: что делает его привлекательным для клиента
    Продукт как уникальное решение: презентация с точки зрения выгоды клиента
    Прогноз возможных возражений и подбор инструментов работы с ними

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: