1. Показать все
    Новые покупки

    19.03.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    18.03.2017: ДЕНЕЖНОЕ МЫШЛЕНИЕ (А. Кёнинг, Е. Булыгин 2015)

    18.03.2017: [SalesHub] Мастер-группа по продаже книг на Амазон. (2016)

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    17.02.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    15.02.2017: InstaTime-франшиза агентства профессионального продвижения в Instagram

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    30.01.2017: Исполнение желаний круглый год [Наталья Пугачева | 2016]

    29.01.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

    28.01.2017: ЭСТ Бродецкого – тренинг эст (2015)

    28.01.2017: Духовные Законы Денег от Т. Харва Экера

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    04.01.2017: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    23.12.2016: Н.Волосянков - Бизнес на Амазоне (2016)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: "Мастер состояний" -[Булыгин Е.| 2013 |Стандарт]

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    15.02.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    31.01.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    26.12.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    04.12.2016: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

  3. Показать все
    Сбор взносов

    19.03.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.03.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    17.02.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    31.01.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    09.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.01.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

    13.04.2016: Бизнес на автоматическом создании сайтов + конструктор (V2.0 -2106)

Курс, семинар, тренинг SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    177
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс «SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса» рассказывает о важнейшей, но часто остающейся недооцененной группе процессов управления ИТ-услугами, в которую входят:
    • Управление уровнем услуг (SLM)
    • Управление каталогом услуг
    • Управление отношениями с бизнесом (BRM)
    • Управление подрядчиками
    Совместно эти процессы позволяют организовать проектирование услуг на основе требований бизнеса, управлять качеством услуг, переданных в эксплуатацию и осуществлять контроль подрядчиков, содействующих предоставлению ценности бизнес-заказчикам. Управление уровнем услуг — основной процесс, рассматриваемый в курсе, отвечает за постановку бизнес-ориентированных требований к услугам и отслеживание соблюдения этих требований. В рамках этого процесса формируются и поддерживаются соглашения об уровне услуг (SLA, OLA). В ходе этого курса слушатели изучат деятельность процессов взаимодействия ИТ и бизнеса; познакомятся с требованиями стандарта ISO 20000 и рекомендации ITIL по организации этой деятельности; получат рекомендации по тому, как составлять требования к ИТ-услугам, SLA, каталог ИТ-услуг.
    Аудитория
    • Менеджеры уровня услуг
    • Менеджеры по взаимодействию с заказчиками
    • Специалисты по работе с поставщиками
    • Сервис-менеджеры
    • Консультанты-практики
    Формат
    • Длительность курса — 3 дня
    • Число слушателей курса — от 5 до 12
    • Практическим занятиям на курсе уделяется не менее 50% времени
    • Курс аккредитован.
    Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией
    Программа курса
    • Введение
    • Необходимость управления уровнем услуг
    • Процесс SLM o Назначение и задачи процесса o Охват процесса, ключевые составляющие процесса o Виды деятельности
    • Управление каталогом услуг o Определение ИТ-услуги o Классификация ИТ-услуг
     Основные и поддерживающие услуги
     Бизнес-услуги o Структура каталога ИТ-услуг
     Представления каталога услуг
     Связи услуг в каталоге
    • Документирование ИТ-услуг o Заключение SLA, виды SLA o Проектирование внешней спецификации ИТ-услуги o Заключение OLA
    • Управление подрядчиками o Назначение и задачи процесса o Виды деятельности процесса o Классификация поставщиков o Управление контрактами o Связь с управлением уровнем услуг
    • Формирование и предоставление отчетности по ИТ-услугам o Показатели и метрики для ИТ-услуг o Оперативная отчетность o Аналитическая отчетность o Анализ удовлетворенности потребителей ИТ-услуг
    • Совершенствование ИТ-услуг o Выявление областей для совершенствования o Управление Планом совершенствования услуг (SIP)
    • Создание и модификация ИТ-услуг o Сбор и анализ требований к услугам o Управление SLR
    • Управление процессом. Роли в процессе. o Определение ролей и областей ответственности o Владелец и менеджер процесса o Владелец услуги o Менеджер по взаимодействию с заказчиками o Матрица RACI
    • Управление взаимоотношениями с бизнесом o Назначение и задачи процесса o Виды деятельности o Связь с управлением уровнем услуг
    • Управление процессом. Ключевые показатели и метрики процесса.
    • Внедрение процессов. Риски и ключевые факторы успеха.
    • Влияние процессов SLM, BRM на другие процессы и области управления
    • Разбор пробного экзамена
    • Завершение курса

    Для кого этот тренинг:
    Курс «SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса» рассказывает о важнейшей, но часто остающейся недооцененной группе процессов управления ИТ-услугами, в которую входят:
    • Управление уровнем услуг (SLM)
    • Управление каталогом услуг
    • Управление отношениями с бизнесом (BRM)
    • Управление подрядчиками
    Совместно эти процессы позволяют организовать проектирование услуг на основе требований бизнеса, управлять качеством услуг, переданных в эксплуатацию и осуществлять контроль подрядчиков, содействующих предоставлению ценности бизнес-заказчикам. Управление уровнем услуг — основной процесс, рассматриваемый в курсе, отвечает за постановку бизнес-ориентированных требований к услугам и отслеживание соблюдения этих требований. В рамках этого процесса формируются и поддерживаются соглашения об уровне услуг (SLA, OLA). В ходе этого курса слушатели изучат деятельность процессов взаимодействия ИТ и бизнеса; познакомятся с требованиями стандарта ISO 20000 и рекомендации ITIL по организации этой деятельности; получат рекомендации по тому, как составлять требования к ИТ-услугам, SLA, каталог ИТ-услуг.
    Аудитория
    • Менеджеры уровня услуг
    • Менеджеры по взаимодействию с заказчиками
    • Специалисты по работе с поставщиками
    • Сервис-менеджеры
    • Консультанты-практики
    Формат
    • Длительность курса — 3 дня
    • Число слушателей курса — от 5 до 12
    • Практическим занятиям на курсе уделяется не менее 50% времени
    • Курс аккредитован.
    Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional Alignment of IT and the Business according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией
    Программа курса
    • Введение
    • Необходимость управления уровнем услуг
    • Процесс SLM o Назначение и задачи процесса o Охват процесса, ключевые составляющие процесса o Виды деятельности
    • Управление каталогом услуг o Определение ИТ-услуги o Классификация ИТ-услуг
     Основные и поддерживающие услуги
     Бизнес-услуги o Структура каталога ИТ-услуг
     Представления каталога услуг
     Связи услуг в каталоге
    • Документирование ИТ-услуг o Заключение SLA, виды SLA o Проектирование внешней спецификации ИТ-услуги o Заключение OLA
    • Управление подрядчиками o Назначение и задачи процесса o Виды деятельности процесса o Классификация поставщиков o Управление контрактами o Связь с управлением уровнем услуг
    • Формирование и предоставление отчетности по ИТ-услугам o Показатели и метрики для ИТ-услуг o Оперативная отчетность o Аналитическая отчетность o Анализ удовлетворенности потребителей ИТ-услуг
    • Совершенствование ИТ-услуг o Выявление областей для совершенствования o Управление Планом совершенствования услуг (SIP)
    • Создание и модификация ИТ-услуг o Сбор и анализ требований к услугам o Управление SLR
    • Управление процессом. Роли в процессе. o Определение ролей и областей ответственности o Владелец и менеджер процесса o Владелец услуги o Менеджер по взаимодействию с заказчиками o Матрица RACI
    • Управление взаимоотношениями с бизнесом o Назначение и задачи процесса o Виды деятельности o Связь с управлением уровнем услуг
    • Управление процессом. Ключевые показатели и метрики процесса.
    • Внедрение процессов. Риски и ключевые факторы успеха.
    • Влияние процессов SLM, BRM на другие процессы и области управления
    • Разбор пробного экзамена
    • Завершение курса

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    132
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    114
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    153
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    143
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    129
Загрузка...