1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Современная логистика: сокращение транспортно-логистических затрат скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 21 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Современная логистика: сокращение транспортно-логистических затрат" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    В регулировании отношений участников процесса товародвижения немало конкретных и «трудных» вопросов. Как вести себя водителю при досмотре товара инспектором, как распределить ответственность за сохранность перевозимого груза, как выбрать логистических партнеров, – эти и другие проблемы мы научимся решать в первый день работы семинара.
    Необходимо знать, как эффективно организовать взаимодействие транспорта и склада, быть в курсе конкурентных преимуществ информационных технологий в логистике, в том числе для маршрутизации и спутникового мониторинга перевозок, важно уметь заинтересовать водителей в результатах работы – все это рассматривается во второй день работы семинара.
    Полученные знания и примеры из деятельности реальных предприятий вы сможете применить в своей компании.
    На семинаре демонстрируется работа программных комплексов маршрутизации перевозок и мониторинга работы транспорта
    Участники семинара:
    приобретут навыки решения спорных ситуаций на основе приобретенных знаний транспортного законодательства;
    научатся использовать для оценки логистических решений апробированные показатели эффективности и качества;
    получат практические инструменты выбора схем доставки товара и методов управления автотранспортом, обеспечивающих минимизацию логистических издержек;
    изучат апробированную методику мотивации водителей-экспедиторов на конечный результат;
    смогут получить у автора бесплатную консультацию, в т.ч. и в период после проведения семинара;
    смогут бесплатно получить у автора нормативные документы, регламентирующие работу транспорта в цепях поставок.
    Форма работы:
    Семинар построен на основе реальных ситуаций перевозочного процесса, включая судебно-арбитражную практику, и изложении практически проверенных методов организации процесса доставки и мотивации водителей с опорой на собственный управленческий опыт автора программы и опыт работы коммерческих организаций
    Семинар сопровождается показом демо-материалов средств маршрутизации перевозок и спутникового контроля, а также видео-роликов о взаимоотношениях водителей и инспекторов ДПС
    Программа акцентирована на управление эффективностью автомобильного транспорта, как наиболее интенсивно используемого в цепях доставки товара.
    Программа:
    День 1
    1. Резервы сокращения издержек в регулировании договорных отношений
    Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку
    Структура издержек на использование транспорта и пути их снижения
    Транспортное законодательство, структура, основные документы
    Товарно-транспортная документация и требования к ее оформлению
    Осмотр, досмотр, обыск автотранспортного средства с грузом в пути (с демонстрацией видеоролика)
    Договорные отношения при доставке товаров автомобильным транспортом
    Ответственность за погрузку и крепление груза
    Ответственность перевозчика за сохранность груза, в т.ч. перевозимого под пломбой
    Форс-мажорные обстоятельства при транспортировке груза
    Составление актов при перевозке груза
    Практикум:
    Как нормируется расход топлива
    Как рассчитать сроки доставки в междугородном сообщении
    В чем состоят обязанности участников перевозки по оформлению товаросопроводительной документации
    Кто и на основании чего отвечает за повреждение автотранспорта на подъездных путях
    Несут ли ответственность должностные лица за повреждение груза при досмотре
    Как перевозчик должен действовать в случае незаконных действий правоохранительных органов при досмотре транспортного средства
    Кто отвечает, если произошло падение груза и его повреждение при перевозке
    Что означает полная материальная ответственность перевозчика за сохранность груза, принятого к перевозке
    2. Особенности правового регулирования международных перевозок
    Международные транспортные коридоры
    Система правового регулирования международных автомобильных перевозок,
    Инкотермс 2010, понятие «франко», изменения в базисных условиях поставок
    Конвенция о международной перевозке грузов (Конвенция CMR-КДПГ)
    Практикум:
    Как соотносятся требования международных и национальных правовых документов в области международных перевозок
    Как правильно перевозчик должен принять груз к перевозке
    Как перевозчик может доказать свою невиновность в повреждении груза
    3. Выбор перевозчика и построение конкурентоспособной транспортно-логистической системы
    Критерии выбора способа транспортного обеспечения логистики
    Конкурентные особенности и сферы рационального использования железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного видов транспорта
    Факторы принятия решения о создании собственного автопарка или передаче транспортных услуг в аутсорсинг
    Методики выбора перевозчика (ранжированные баллы, попарное сравнение критериев, проведение тендеров, расчет текущего рейтинга)
    Практикум:
    Как выбрать критерии для выбора перевозчика
    Какие варианты доставки предпочесть в конкретных условиях перевозок
    Что является главным в решении задачи: создавать собственный автопарк или заключать договор со сторонним перевозчиком
    Как не ошибиться при заключении договора с перевозчиком и как контролировать его работу
    День 2.
    4. Современные технологии управления транспортным обеспечением логистики
    Эффективность транспортно-логистического процесса
    Критерии эффективности, качества и надежности
    Управление эффективностью доставки грузов
    Практикум:
    Существует ли универсальный показатель эффективности транспортировки
    Как добиться нужного уровня эффективности доставки груза
    5. Системы планирования, организации и учета работы транспорта
    Этапы создания информационной системы планирования, организации и учета, основные проблемы и типичные ошибки
    Характеристика программных продуктов в области управления транспортным обеспечением логистики
    Проблемы взаимодействия склада и автомобилей
    Нормирование длительности элементов транспортного процесса
    Распределение логистических затрат по клиентам и товарному ассортименту
    Практикум:
    Как добиться, чтобы информационная система решала все задачи управления работой транспорта
    Почему персонал может сопротивляться внедрению информационных систем управления доставками
    Что лучше: когда систему управления создают собственные программисты или когда программы заказываются у специализированного разработчика
    Что можно сделать, чтобы автомобили не простаивали на складе в ожидании погрузки или разгрузки
    Исходя из каких параметров можно оценить долю логистических затрат на того или иного клиента или ассортиментную позицию
    6. Маршрутизация перевозок и системы мониторинга
    Планирование маршрутов доставки товаров («топографические» методы и программные продукты)
    Демонстрация работы программы составления маршрутов
    Системы мониторинга движения транспортных средств и грузов
    Демонстрация работы системы спутникового мониторинга
    Решение проблем внедрения систем мониторинга
    Практикум:
    Что дает наибольший результат при маршрутизации перевозок
    За счет чего повышается эффективность при составлении маршрутов путем зонирования территории
    Какую программу маршрутизации выбрать
    Как водители противодействуют внедрению систем монитоинга
    Какую систему мониторинга выбрать
    7. Опыт мотивации водителей на доставке товаров
    Переход от «получения» зарплаты к стремлению работать больше и лучше
    Базовые показатели мотивации водителей при перевозке торговых грузов
    Структура и расчет заработной платы
    Возможные ошибки при разработке системы мотивации
    Практикум:
    По отношению к водителям есть две теории: «ключевой фактор» и «стреляный патрон». Какая из них правильная
    Как изменить отношение водителей к работе
    Ответы на вопросы
    Автор и ведущий:
    КУРГАНОВ Валерий Максимович
    Бизнес-консультант, доктор технических наук.
    Опыт работы заместителем управляющего автотранспортным трестом и опыт руководства службами логистики московских торговых компаний.
    Профессор Московского государственного автомобильно-дорожного университета (МАДИ), член диссертационных советов по защите кандидатских и докторских диссертаций.
    Преподаватель программы МВА Высшей транспортной бизнес-школы при МИИТ, преподаватель Института логистики и маркетинга ИТКОР.
    Профессиональные компетенции:
    доктор технических наук
    член двух диссертационных советов о защите кандидатских и докторских диссертаций (специальности «Управление процессами перевозок», «Транспортные и транспортно-технологические системы», «Управление в социальных и экономических системах»)
    член Международного программного комитета российско-германской конференции DR-LOG
    автор концепции законов логистики
    автор концептуальной схемы и основных блоков информационной системы планирования и учета доставки товаров народного потребления, а также системы мотивации водителей-экспедиторов, удостоенных сертификата и диплома «Выставки научных достижений МАДИ (ГТУ)»
    эксперт компании Strategy Consultants Roland Berger (исследование «Станет ли транспортная логистика препятствием для развития FMCG компаний в России?»)
    Публикации (автор и соавтор более 100 работ по вопросам логистики и управления транспортом, в том числе 20 книг) публикации последних лет:
    Интегрированная логистика. – М.: Экзамен, 2003. – 448 с.
    Логистические транспортные потоки. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2003. – 252 с.
    Логистика. Управление автомобильными перевозками. М.: Книжный мир, 2007. – 448 с.
    Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 2009. – 512 с.
    Транспортная логистика. Учебный видеокурс. – М., Moscow Business School, 2009. – 4 DVD
    Международные перевозки. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
    Среди корпоративных клиентов:
    Национальная логистическая компания – НЛК (Москва), WRIGLEY (Ригли Россия), Nestle (Нестле Россия и региональные партнеры), Русский свет (Тверь), Техностар Альянс (Ярославль), ООО «Газпром Трансгаз Москва» (ЦБ МТС), ОК РУСАЛ (Москва и регионы), Алгай (Москва), Логистическая ассоциация Татарстана (ЛАТ), Новолипецикий металлургический комбинат (Липецк).
    METRO Group Logistics (Москва), X5RetailGroup (Нижний Новгород), Комус (Москва), Элита (Санкт-Петербург), STS LOGISTICS (Москва), Ударница (Москва), ГК Строби (Москва), Провими (Москва), HardLine (Саратов), Прод-Холдинг (Пенза), УралАЗ (Миасс), Концерн Сигма-опт (Воронеж), АртПласт (Москва), Торговый дом прессы (Москва), Морион (Таганрог), Аверс (Тюмень), Камкабель (Пермь), Greenway (Москва), СибАвтоГруз (Иркутск), Катрен (Новосибирск), Сварог (Санкт-Петербург), Омега-Автопоставка (Харьков), Б.С.-Транс Логистик (Москва), ХДМ-Юг (Ростов), Claas (Краснодар), Волга-Транспорт-НН (Нижний Новгород), Хлебный Дом (Москва), Империал – ВИН (Москва), News Outdoor (Москва), КорпусГрупп Столица (Москва), Мултон-М (Москва), Норд Винс Дистрибьюшен (Москва), ИнтерТрансАвто (Екатеринбург), Сетра Лубрикантс (Москва), Крокус-Косметика (Ростов), Русские Продукты Торг (Москва), Холдинг Хэппилэнд (Москва), Хенкель (Санкт-Петербург), РусПромАвто (Москва), Интермодальная транспортировка – ген. перевозчик ТФК КАМАЗ (Набережные Челны), ФГУП Почта России (Москва), Интер-Медиа (Казань), Каргилл Юг (Краснодар), Эй-Би-Си (Москва) и многие другие.
    Условия участия:
    Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
    Предлагаем Экскурсионное обслуживание:
    Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.
    Продолжительность экскурсии - 1 час.
    Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.
    ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.
    /ul

    Для кого этот тренинг:
    В регулировании отношений участников процесса товародвижения немало конкретных и «трудных» вопросов. Как вести себя водителю при досмотре товара инспектором, как распределить ответственность за сохранность перевозимого груза, как выбрать логистических партнеров, – эти и другие проблемы мы научимся решать в первый день работы семинара.
    Необходимо знать, как эффективно организовать взаимодействие транспорта и склада, быть в курсе конкурентных преимуществ информационных технологий в логистике, в том числе для маршрутизации и спутникового мониторинга перевозок, важно уметь заинтересовать водителей в результатах работы – все это рассматривается во второй день работы семинара.
    Полученные знания и примеры из деятельности реальных предприятий вы сможете применить в своей компании.
    На семинаре демонстрируется работа программных комплексов маршрутизации перевозок и мониторинга работы транспорта
    Участники семинара:
    приобретут навыки решения спорных ситуаций на основе приобретенных знаний транспортного законодательства;
    научатся использовать для оценки логистических решений апробированные показатели эффективности и качества;
    получат практические инструменты выбора схем доставки товара и методов управления автотранспортом, обеспечивающих минимизацию логистических издержек;
    изучат апробированную методику мотивации водителей-экспедиторов на конечный результат;
    смогут получить у автора бесплатную консультацию, в т.ч. и в период после проведения семинара;
    смогут бесплатно получить у автора нормативные документы, регламентирующие работу транспорта в цепях поставок.
    Форма работы:
    Семинар построен на основе реальных ситуаций перевозочного процесса, включая судебно-арбитражную практику, и изложении практически проверенных методов организации процесса доставки и мотивации водителей с опорой на собственный управленческий опыт автора программы и опыт работы коммерческих организаций
    Семинар сопровождается показом демо-материалов средств маршрутизации перевозок и спутникового контроля, а также видео-роликов о взаимоотношениях водителей и инспекторов ДПС
    Программа акцентирована на управление эффективностью автомобильного транспорта, как наиболее интенсивно используемого в цепях доставки товара.
    Программа:
    День 1
    1. Резервы сокращения издержек в регулировании договорных отношений
    Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку
    Структура издержек на использование транспорта и пути их снижения
    Транспортное законодательство, структура, основные документы
    Товарно-транспортная документация и требования к ее оформлению
    Осмотр, досмотр, обыск автотранспортного средства с грузом в пути (с демонстрацией видеоролика)
    Договорные отношения при доставке товаров автомобильным транспортом
    Ответственность за погрузку и крепление груза
    Ответственность перевозчика за сохранность груза, в т.ч. перевозимого под пломбой
    Форс-мажорные обстоятельства при транспортировке груза
    Составление актов при перевозке груза
    Практикум:
    Как нормируется расход топлива
    Как рассчитать сроки доставки в междугородном сообщении
    В чем состоят обязанности участников перевозки по оформлению товаросопроводительной документации
    Кто и на основании чего отвечает за повреждение автотранспорта на подъездных путях
    Несут ли ответственность должностные лица за повреждение груза при досмотре
    Как перевозчик должен действовать в случае незаконных действий правоохранительных органов при досмотре транспортного средства
    Кто отвечает, если произошло падение груза и его повреждение при перевозке
    Что означает полная материальная ответственность перевозчика за сохранность груза, принятого к перевозке
    2. Особенности правового регулирования международных перевозок
    Международные транспортные коридоры
    Система правового регулирования международных автомобильных перевозок,
    Инкотермс 2010, понятие «франко», изменения в базисных условиях поставок
    Конвенция о международной перевозке грузов (Конвенция CMR-КДПГ)
    Практикум:
    Как соотносятся требования международных и национальных правовых документов в области международных перевозок
    Как правильно перевозчик должен принять груз к перевозке
    Как перевозчик может доказать свою невиновность в повреждении груза
    3. Выбор перевозчика и построение конкурентоспособной транспортно-логистической системы
    Критерии выбора способа транспортного обеспечения логистики
    Конкурентные особенности и сферы рационального использования железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного видов транспорта
    Факторы принятия решения о создании собственного автопарка или передаче транспортных услуг в аутсорсинг
    Методики выбора перевозчика (ранжированные баллы, попарное сравнение критериев, проведение тендеров, расчет текущего рейтинга)
    Практикум:
    Как выбрать критерии для выбора перевозчика
    Какие варианты доставки предпочесть в конкретных условиях перевозок
    Что является главным в решении задачи: создавать собственный автопарк или заключать договор со сторонним перевозчиком
    Как не ошибиться при заключении договора с перевозчиком и как контролировать его работу
    День 2.
    4. Современные технологии управления транспортным обеспечением логистики
    Эффективность транспортно-логистического процесса
    Критерии эффективности, качества и надежности
    Управление эффективностью доставки грузов
    Практикум:
    Существует ли универсальный показатель эффективности транспортировки
    Как добиться нужного уровня эффективности доставки груза
    5. Системы планирования, организации и учета работы транспорта
    Этапы создания информационной системы планирования, организации и учета, основные проблемы и типичные ошибки
    Характеристика программных продуктов в области управления транспортным обеспечением логистики
    Проблемы взаимодействия склада и автомобилей
    Нормирование длительности элементов транспортного процесса
    Распределение логистических затрат по клиентам и товарному ассортименту
    Практикум:
    Как добиться, чтобы информационная система решала все задачи управления работой транспорта
    Почему персонал может сопротивляться внедрению информационных систем управления доставками
    Что лучше: когда систему управления создают собственные программисты или когда программы заказываются у специализированного разработчика
    Что можно сделать, чтобы автомобили не простаивали на складе в ожидании погрузки или разгрузки
    Исходя из каких параметров можно оценить долю логистических затрат на того или иного клиента или ассортиментную позицию
    6. Маршрутизация перевозок и системы мониторинга
    Планирование маршрутов доставки товаров («топографические» методы и программные продукты)
    Демонстрация работы программы составления маршрутов
    Системы мониторинга движения транспортных средств и грузов
    Демонстрация работы системы спутникового мониторинга
    Решение проблем внедрения систем мониторинга
    Практикум:
    Что дает наибольший результат при маршрутизации перевозок
    За счет чего повышается эффективность при составлении маршрутов путем зонирования территории
    Какую программу маршрутизации выбрать
    Как водители противодействуют внедрению систем монитоинга
    Какую систему мониторинга выбрать
    7. Опыт мотивации водителей на доставке товаров
    Переход от «получения» зарплаты к стремлению работать больше и лучше
    Базовые показатели мотивации водителей при перевозке торговых грузов
    Структура и расчет заработной платы
    Возможные ошибки при разработке системы мотивации
    Практикум:
    По отношению к водителям есть две теории: «ключевой фактор» и «стреляный патрон». Какая из них правильная
    Как изменить отношение водителей к работе
    Ответы на вопросы
    Автор и ведущий:
    КУРГАНОВ Валерий Максимович
    Бизнес-консультант, доктор технических наук.
    Опыт работы заместителем управляющего автотранспортным трестом и опыт руководства службами логистики московских торговых компаний.
    Профессор Московского государственного автомобильно-дорожного университета (МАДИ), член диссертационных советов по защите кандидатских и докторских диссертаций.
    Преподаватель программы МВА Высшей транспортной бизнес-школы при МИИТ, преподаватель Института логистики и маркетинга ИТКОР.
    Профессиональные компетенции:
    доктор технических наук
    член двух диссертационных советов о защите кандидатских и докторских диссертаций (специальности «Управление процессами перевозок», «Транспортные и транспортно-технологические системы», «Управление в социальных и экономических системах»)
    член Международного программного комитета российско-германской конференции DR-LOG
    автор концепции законов логистики
    автор концептуальной схемы и основных блоков информационной системы планирования и учета доставки товаров народного потребления, а также системы мотивации водителей-экспедиторов, удостоенных сертификата и диплома «Выставки научных достижений МАДИ (ГТУ)»
    эксперт компании Strategy Consultants Roland Berger (исследование «Станет ли транспортная логистика препятствием для развития FMCG компаний в России?»)
    Публикации (автор и соавтор более 100 работ по вопросам логистики и управления транспортом, в том числе 20 книг) публикации последних лет:
    Интегрированная логистика. – М.: Экзамен, 2003. – 448 с.
    Логистические транспортные потоки. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2003. – 252 с.
    Логистика. Управление автомобильными перевозками. М.: Книжный мир, 2007. – 448 с.
    Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 2009. – 512 с.
    Транспортная логистика. Учебный видеокурс. – М., Moscow Business School, 2009. – 4 DVD
    Международные перевозки. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
    Среди корпоративных клиентов:
    Национальная логистическая компания – НЛК (Москва), WRIGLEY (Ригли Россия), Nestle (Нестле Россия и региональные партнеры), Русский свет (Тверь), Техностар Альянс (Ярославль), ООО «Газпром Трансгаз Москва» (ЦБ МТС), ОК РУСАЛ (Москва и регионы), Алгай (Москва), Логистическая ассоциация Татарстана (ЛАТ), Новолипецикий металлургический комбинат (Липецк).
    METRO Group Logistics (Москва), X5RetailGroup (Нижний Новгород), Комус (Москва), Элита (Санкт-Петербург), STS LOGISTICS (Москва), Ударница (Москва), ГК Строби (Москва), Провими (Москва), HardLine (Саратов), Прод-Холдинг (Пенза), УралАЗ (Миасс), Концерн Сигма-опт (Воронеж), АртПласт (Москва), Торговый дом прессы (Москва), Морион (Таганрог), Аверс (Тюмень), Камкабель (Пермь), Greenway (Москва), СибАвтоГруз (Иркутск), Катрен (Новосибирск), Сварог (Санкт-Петербург), Омега-Автопоставка (Харьков), Б.С.-Транс Логистик (Москва), ХДМ-Юг (Ростов), Claas (Краснодар), Волга-Транспорт-НН (Нижний Новгород), Хлебный Дом (Москва), Империал – ВИН (Москва), News Outdoor (Москва), КорпусГрупп Столица (Москва), Мултон-М (Москва), Норд Винс Дистрибьюшен (Москва), ИнтерТрансАвто (Екатеринбург), Сетра Лубрикантс (Москва), Крокус-Косметика (Ростов), Русские Продукты Торг (Москва), Холдинг Хэппилэнд (Москва), Хенкель (Санкт-Петербург), РусПромАвто (Москва), Интермодальная транспортировка – ген. перевозчик ТФК КАМАЗ (Набережные Челны), ФГУП Почта России (Москва), Интер-Медиа (Казань), Каргилл Юг (Краснодар), Эй-Би-Си (Москва) и многие другие.
    Условия участия:
    Стоимость участия в семинаре составляет 17500 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
    Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
    Предлагаем Экскурсионное обслуживание:
    Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.
    Продолжительность экскурсии - 1 час.
    Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе.
    ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.
    /ul

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: