1. Показать все
    Новые покупки

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    05.11.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Современный профессиональный секретарь скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    165
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Современный профессиональный секретарь" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    Курс предназначен для: секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров, администраторов офисов, сотрудников канцелярии.
    Цель курса: научиться рационально организовать информационные потоки и коммуникации, составлять и оформлять различные виды документов, узнать правила организации эффективного функционирования офиса, организовывать различные мероприятия, поддерживать имидж и стиль делового человека, управлять конфликтными ситуациями, овладеть навыками телефонных переговоров, общения с руководителем, коллегами, клиентами и партнерами.
    В программе:
    Профессиональный и психологический профиль секретаря руководителя.
    Роль, функции, основные направления деятельности секретаря руководителя
    Квалификационные требования, профессиональные и личные качества секретаря руководителя: профессиональные навыки секретарской работы, опыт организаторской работы, построение эффективных коммуникаций, информационная логистика, навыки системного анализа, проактивность, управление временем, управление конфликтом, супервайзинг (контроль и координация)
    Составляющие культуры секретаря руководителя
    Документирование деятельности руководителя и организации.
    Основные нормативные документы, регламентирующие делопроизводство
    Организационные основы делопроизводства
    Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно–распорядительной документации
    Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
    Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
    Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов
    Организация документооборота.
    Организация работы с документами. Характеристики документооборота
    Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения
    Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел
    Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел
    Особенности деловой переписки.
    Типы писем – классификация по назначению
    Композиция текста письма
    Особенность делового письма: обращение и заключительные этикетные формулы
    Язык и стиль делового письма: тон и характер изложения, точность и ясность, широкое использование языковых формул, использование терминов, и др
    Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем.
    Информационное обеспечение деятельности руководителя (подготовка обзоров, докладов, презентаций). Поиск части информации через Internet. Технические средства подготовки и проведения презентаций
    Планирование и организация рабочего дня руководителя. Виртуальный офис: полноценное рабочее пространство для общения, совместной работы, хранения контента и управления бизнесом
    Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений
    Поддержание эффективной коммуникации в организации.
    Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации
    Система электронного документооборота и комплексная система управления ЕСМ (Enterprise Content Management) –управление корпоративными информационными ресурсами (содержанием, наполнением, контентом)
    Этика и психология делового общения
    Организация эффективной работы приемной.
    Оформление приемной и организация рабочего места секретаря. Технические средства, применяемые для обработки информации
    Дизайн офиса и оформление кабинета руководителя
    Профессиональный прием посетителей: прием сотрудников своей организации по текущим делам, прием представителей других организаций по предварительной договоренности и прибывших внезапно, прием по личным вопросам. Особенности приема командированных и делегаций
    Особенности делового гостеприимства
    Поведение секретаря при проверках организации
    Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций).
    Планирование деловых и специальных мероприятий: цели мероприятия, разработка формата и регламента, организационные мероприятия, список приглашенных, бюджетирование, рассылка приглашений, получение заявок на участие и др
    Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. Документирование деловых мероприятий
    Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
    Организация культурной программы,
    Выбор подарков. Основные правила выбора подарков, подарки для различных статусных групп, организация поздравлений
    Организация командировок руководителя.
    Информационно-документационное обеспечение деловой поездки руководителя
    Заказ билетов и бронирование отелей
    Имидж и этикет секретаря руководителя.
    Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности
    Внешний имидж секретаря. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле. Прическа, парфюмерия. «Dress» - код
    Недопустимое во внешнем имидже делового человека
    Организация телефонных коммуникаций.
    Технологии приема и распределения телефонных звонков, фиксация и передача сообщений. Входящие и исходящие звонки
    Особенности деловой коммуникации по телефону: основные требования, предъявляемые к деловому телефонному разговору (тон, произношение, информативность, позитивность)
    Хронометраж и наполнение деловых телефонных разговоров: представление, обсуждение, благодарности, прощание
    Построение коммуникаций с руководителем.
    Психотипы руководителей и особенности общения с каждым типом
    Управление информацией. Структурирование информации и деятельности в личной работе. Навыки точного и четкого понимания распоряжений
    Оценка персональной эффективности. Навык планирования работы и управления рабочим временем. Причины дефицита времени
    Деловое общение с сотрудниками.
    Как общаться с разными типами людей. Уровни коммуникаций и соответствующие модели поведения
    Как выстраивать коммуникацию с сотрудниками разного должностного уровня. Выбор модели коммуникации. Риски и возможности каждой модели, умение применять разные модели коммуникации в различных ситуациях и методы ее развития
    Организация пространства общения
    Особенности внешних коммуникаций.
    Навык презентации компании, продукта
    Особенности коммуникаций с разными типами клиентов и партнеров
    Контакты в личном общении. Правила вступления в контакт, самопрезентация, информационная поддержка, завершение контакта, обмен контактной информацией, фиксация информации о результатах
    Поддержание контактов и правила Networking. Алгоритм создания и поддержания деловой сети: цели, задачи, сроки, инструменты, ресурсы
    Навыки невербальной поддержки коммуникаций.
    Техники невербальной поддержки коммуникаций: особенности и управление мимикой и жестами
    Управление голосом: тембр, интонации, темп, громкость
    Особенности общения в конфликтах и конфликтных ситуациях.
    Навык построения правильного общения в конфликтной ситуации для ее урегулирования
    Правила поведения в поведенческом конфликте. Алгоритм распознавания и управления негативными эмоциями собеседника
    Навыки борьбы с собственными стрессом и негативными эмоциями
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Документ по окончанию обучения: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Для кого этот тренинг:
    Курс предназначен для: секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров, администраторов офисов, сотрудников канцелярии.
    Цель курса: научиться рационально организовать информационные потоки и коммуникации, составлять и оформлять различные виды документов, узнать правила организации эффективного функционирования офиса, организовывать различные мероприятия, поддерживать имидж и стиль делового человека, управлять конфликтными ситуациями, овладеть навыками телефонных переговоров, общения с руководителем, коллегами, клиентами и партнерами.
    В программе:
    Профессиональный и психологический профиль секретаря руководителя.
    Роль, функции, основные направления деятельности секретаря руководителя
    Квалификационные требования, профессиональные и личные качества секретаря руководителя: профессиональные навыки секретарской работы, опыт организаторской работы, построение эффективных коммуникаций, информационная логистика, навыки системного анализа, проактивность, управление временем, управление конфликтом, супервайзинг (контроль и координация)
    Составляющие культуры секретаря руководителя
    Документирование деятельности руководителя и организации.
    Основные нормативные документы, регламентирующие делопроизводство
    Организационные основы делопроизводства
    Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно–распорядительной документации
    Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
    Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
    Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов
    Организация документооборота.
    Организация работы с документами. Характеристики документооборота
    Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения
    Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел
    Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел
    Особенности деловой переписки.
    Типы писем – классификация по назначению
    Композиция текста письма
    Особенность делового письма: обращение и заключительные этикетные формулы
    Язык и стиль делового письма: тон и характер изложения, точность и ясность, широкое использование языковых формул, использование терминов, и др
    Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем.
    Информационное обеспечение деятельности руководителя (подготовка обзоров, докладов, презентаций). Поиск части информации через Internet. Технические средства подготовки и проведения презентаций
    Планирование и организация рабочего дня руководителя. Виртуальный офис: полноценное рабочее пространство для общения, совместной работы, хранения контента и управления бизнесом
    Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений
    Поддержание эффективной коммуникации в организации.
    Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации
    Система электронного документооборота и комплексная система управления ЕСМ (Enterprise Content Management) –управление корпоративными информационными ресурсами (содержанием, наполнением, контентом)
    Этика и психология делового общения
    Организация эффективной работы приемной.
    Оформление приемной и организация рабочего места секретаря. Технические средства, применяемые для обработки информации
    Дизайн офиса и оформление кабинета руководителя
    Профессиональный прием посетителей: прием сотрудников своей организации по текущим делам, прием представителей других организаций по предварительной договоренности и прибывших внезапно, прием по личным вопросам. Особенности приема командированных и делегаций
    Особенности делового гостеприимства
    Поведение секретаря при проверках организации
    Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций).
    Планирование деловых и специальных мероприятий: цели мероприятия, разработка формата и регламента, организационные мероприятия, список приглашенных, бюджетирование, рассылка приглашений, получение заявок на участие и др
    Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. Документирование деловых мероприятий
    Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
    Организация культурной программы,
    Выбор подарков. Основные правила выбора подарков, подарки для различных статусных групп, организация поздравлений
    Организация командировок руководителя.
    Информационно-документационное обеспечение деловой поездки руководителя
    Заказ билетов и бронирование отелей
    Имидж и этикет секретаря руководителя.
    Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности
    Внешний имидж секретаря. Деловой стиль в одежде. Аксессуары и украшения в деловом стиле. Прическа, парфюмерия. «Dress» - код
    Недопустимое во внешнем имидже делового человека
    Организация телефонных коммуникаций.
    Технологии приема и распределения телефонных звонков, фиксация и передача сообщений. Входящие и исходящие звонки
    Особенности деловой коммуникации по телефону: основные требования, предъявляемые к деловому телефонному разговору (тон, произношение, информативность, позитивность)
    Хронометраж и наполнение деловых телефонных разговоров: представление, обсуждение, благодарности, прощание
    Построение коммуникаций с руководителем.
    Психотипы руководителей и особенности общения с каждым типом
    Управление информацией. Структурирование информации и деятельности в личной работе. Навыки точного и четкого понимания распоряжений
    Оценка персональной эффективности. Навык планирования работы и управления рабочим временем. Причины дефицита времени
    Деловое общение с сотрудниками.
    Как общаться с разными типами людей. Уровни коммуникаций и соответствующие модели поведения
    Как выстраивать коммуникацию с сотрудниками разного должностного уровня. Выбор модели коммуникации. Риски и возможности каждой модели, умение применять разные модели коммуникации в различных ситуациях и методы ее развития
    Организация пространства общения
    Особенности внешних коммуникаций.
    Навык презентации компании, продукта
    Особенности коммуникаций с разными типами клиентов и партнеров
    Контакты в личном общении. Правила вступления в контакт, самопрезентация, информационная поддержка, завершение контакта, обмен контактной информацией, фиксация информации о результатах
    Поддержание контактов и правила Networking. Алгоритм создания и поддержания деловой сети: цели, задачи, сроки, инструменты, ресурсы
    Навыки невербальной поддержки коммуникаций.
    Техники невербальной поддержки коммуникаций: особенности и управление мимикой и жестами
    Управление голосом: тембр, интонации, темп, громкость
    Особенности общения в конфликтах и конфликтных ситуациях.
    Навык построения правильного общения в конфликтной ситуации для ее урегулирования
    Правила поведения в поведенческом конфликте. Алгоритм распознавания и управления негативными эмоциями собеседника
    Навыки борьбы с собственными стрессом и негативными эмоциями
    При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека и более – 7%.
    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
    Документ по окончанию обучения: удостоверение о краткосрочном повышении квалификации в объеме 72 часов.
    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: