1. Показать все
    Новые покупки

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: ОДНОСТРАНИЧНИК НА 3 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    06.09.2017: Datacol v7.17

    28.08.2017: Эмоциональная близость [Аудиогипноз|2014]

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    26.07.2017: Визуализация Интерьера 2.0 Luxury Apartment (2016)

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Технология осознанного сновидения [Вячеслав Бронников | 2015]

    25.07.2017: Курс "Молодильное яблочко " [ Еллея | 2014]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    16.06.2017: [Нетология] Запуск стартапа: от поиска идеи до выхода на рынок (2015)

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    30.05.2017: Видеомастер 2016 Супер-комплект от MovieSecrets

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    12.04.2017: АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ ИРИНЫ ЮР ОБИДА В ЖИЗНИ ЖЕНЩИНЫ: КАК БЫТЬ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ (2016)

  2. Показать все
    Нужен организатор

    14.09.2017: [WebForMySelf] Angular 4 с Нуля до Профи

    14.09.2017: InstaTool PRO 1.6.9.7 Null

    11.09.2017: Комплект продающих Landing Page - 101шт

    06.09.2017: Datacol v7.17

    27.08.2017: 5000 рублей в день на автопилоте без сайтов, без рассылок и без продаж

    27.08.2017: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    26.07.2017: Wordpress 47 шаблонов WPZOOM

    25.07.2017: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    16.07.2017: Penisbuilding 2.0 - революционный подход к увеличению члена

    14.06.2017: [Абрахам Д., Белфорт Д., Сети Р.] Три знаменитых премиум методики (Перевод 2015)

    19.05.2017: Техника "Вталкивания людей" + "Искусство выбора дат, часть 1 и 2" - Захаров

    05.05.2017: Готовые франшизы для развития бизнеса более 2000 тб

    09.03.2017: Geekbrains - PHP уровень 1 (2015)

    16.12.2016: Заработок на создании сайтов под заказ

    15.12.2016: Cертификационный курс «НЛП-Практик»

    03.12.2016: Грамотное продвижение вконтакте

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    31.10.2016: [AMZ Империя] 6изнеc на Amazon: 6азовый Курс октя6рь 2016

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

  3. Показать все
    Сбор взносов

    10.09.2017: Властелин судьбы 5.0 (Квадрат Пифагора Дорис Кастийо Мендоса 2015).

    09.08.2017: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    28.07.2017: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    25.07.2017: Курс "Как приручить мужчину?"

    25.07.2017: $100 000 на YouTube и RuTube каналах

    03.07.2017: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    12.04.2017: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    06.02.2017: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    17.01.2017: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг Специалист IT-службы скачать

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 19 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    197
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг Специалист IT-службы" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ЭФФЕКТИВНАЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРА КОМПАНИИ
    Группа поддержки ИТ-инфраструктуры в организационной схеме ИТ-
    департамента. Основные решаемые задачи. Требования к компетенциям и опыту специалистов (системных администраторов) и их руководителя. Примеры описания вакансий
    Практикум: «Проведение собеседования с кандидатом на позицию системного администратора»
    Стратегия развития ИТ-инфраструктуры. Переход на следующие уровни развития (зрелости) инфраструктуры: от базовой к стандартизованной, затем рационализированной и динамической
    Стандартизация инфраструктурных решений: как избавиться от «зоопарка». Пример: выбираем систему хранения данных
    Каталог услуг. Управление взаимоотношениям с поставщиками, другими группами ИТ департамента, бизнес-подразделениями. Заключение соглашений об уровне услуг (SLA), соглашений операционного уровня (OLA), поддерживающих контрактов (UC)
    Практикум: «Анализ отчетов о ключевых показателях эффективности (KPI) по SLA и UC»
    Управление изменениями. Управление мощностями
    Управление непрерывностью. Мониторинг ИТ-инфраструктуры. Средства и методики мониторинга
    Автоматизация управления ИТ-инфраструктурой
    Распространение программного обеспечения и установка обновлений/патчей, решающих проблемы информационной безопасности
    Взаимодействие со службой поддержки (HelpDesk), организация второй линии поддержки пользователей
    Практикум: «Сообщения о запланированных и аварийных сбоях в ИТ-
    сервисах»
    IP-телефония и Unified Communications (Объединенные Коммуникации)
    Инфраструктурные проекты. Пример: построение ИТ-инфраструктуры в новом офисе и организация переноса ИТ-сервисов
    IT КАК СЕРВИСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
    Роли ИТ-департаментов в различных компаниях
    Современные подходы к организации работы ИТ. Цикл качества Деминга
    ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса
    Практика применения в России
    Ключевые показатели эффективности (KPI). Примеры
    Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)», управленческие выводы
    Современные концепции сорсинга. Разница между outsourcing/аутсорсинга и outstaffing/аутстаффинга
    Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг. Подготовка тендерной документации
    Матрица принятия решений. Как организовать смену провайдера услуг
    Практикум: «Составление матрицы принятия решений по выбору провайдера услуг»
    «Виртуальные команды» и особенности управления ими
    Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать
    Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов
    Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ
    Состав Комитета и решаемые им задачи
    Создание «бренда» CIO внутри компании
    БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА
    Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
    Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
    Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
    Операциональность определений – путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
    Практикум: «Разработка операциональных определений показателей процесса»
    Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
    Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
    Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
    Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
    Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA,
    «Шесть сигм», G8D
    УСПЕШНЫЙ IT-ПРОЕКТ
    Проектный треугольник и успешный IT-проект. Отличие проектной деятельности от регулярной
    Жизненные циклы проектов
    Инициация проекта. Разработка Устава проекта. Техническое задание
    Управление содержанием. Разработка ИСР
    Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
    Определение ресурсов на работы ИСР
    Методы расчета объемов и длительности работ
    Создание сетевого графика
    Метод критического пути, PERT
    Практикум: «Разработка сетевого графика»
    Методы сокращения критического пути
    Проблемы со сроками в проектах
    Метод критической цепочки

    Для кого этот тренинг:
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    ЭФФЕКТИВНАЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРА КОМПАНИИ
    Группа поддержки ИТ-инфраструктуры в организационной схеме ИТ-
    департамента. Основные решаемые задачи. Требования к компетенциям и опыту специалистов (системных администраторов) и их руководителя. Примеры описания вакансий
    Практикум: «Проведение собеседования с кандидатом на позицию системного администратора»
    Стратегия развития ИТ-инфраструктуры. Переход на следующие уровни развития (зрелости) инфраструктуры: от базовой к стандартизованной, затем рационализированной и динамической
    Стандартизация инфраструктурных решений: как избавиться от «зоопарка». Пример: выбираем систему хранения данных
    Каталог услуг. Управление взаимоотношениям с поставщиками, другими группами ИТ департамента, бизнес-подразделениями. Заключение соглашений об уровне услуг (SLA), соглашений операционного уровня (OLA), поддерживающих контрактов (UC)
    Практикум: «Анализ отчетов о ключевых показателях эффективности (KPI) по SLA и UC»
    Управление изменениями. Управление мощностями
    Управление непрерывностью. Мониторинг ИТ-инфраструктуры. Средства и методики мониторинга
    Автоматизация управления ИТ-инфраструктурой
    Распространение программного обеспечения и установка обновлений/патчей, решающих проблемы информационной безопасности
    Взаимодействие со службой поддержки (HelpDesk), организация второй линии поддержки пользователей
    Практикум: «Сообщения о запланированных и аварийных сбоях в ИТ-
    сервисах»
    IP-телефония и Unified Communications (Объединенные Коммуникации)
    Инфраструктурные проекты. Пример: построение ИТ-инфраструктуры в новом офисе и организация переноса ИТ-сервисов
    IT КАК СЕРВИСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
    Роли ИТ-департаментов в различных компаниях
    Современные подходы к организации работы ИТ. Цикл качества Деминга
    ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса
    Практика применения в России
    Ключевые показатели эффективности (KPI). Примеры
    Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)», управленческие выводы
    Современные концепции сорсинга. Разница между outsourcing/аутсорсинга и outstaffing/аутстаффинга
    Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг. Подготовка тендерной документации
    Матрица принятия решений. Как организовать смену провайдера услуг
    Практикум: «Составление матрицы принятия решений по выбору провайдера услуг»
    «Виртуальные команды» и особенности управления ими
    Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать
    Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов
    Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ
    Состав Комитета и решаемые им задачи
    Создание «бренда» CIO внутри компании
    БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ДИАГНОСТИКА И НАСТРОЙКА
    Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
    Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей
    Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
    Операциональность определений – путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
    Практикум: «Разработка операциональных определений показателей процесса»
    Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
    Практикум: «Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований»
    Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки»?
    Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
    Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA,
    «Шесть сигм», G8D
    УСПЕШНЫЙ IT-ПРОЕКТ
    Проектный треугольник и успешный IT-проект. Отличие проектной деятельности от регулярной
    Жизненные циклы проектов
    Инициация проекта. Разработка Устава проекта. Техническое задание
    Управление содержанием. Разработка ИСР
    Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
    Определение ресурсов на работы ИСР
    Методы расчета объемов и длительности работ
    Создание сетевого графика
    Метод критического пути, PERT
    Практикум: «Разработка сетевого графика»
    Методы сокращения критического пути
    Проблемы со сроками в проектах
    Метод критической цепочки

    Продающая страница:


    Скачать тренинг: