1. Показать все
    Новые покупки

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    01.12.2016: Евгений Волков - Собственный бизнес на Амазон. Дропшипинг (2016)

    28.11.2016: Анастасия Титкова- схема приобретения недвижимости без кредитов и без вложения своих денег (2016)

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Онлайн-бизнес чужими руками [Александр Залогин | 2014]

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    09.11.2016: Дистанционный курс «Школа Финансового Консультанта» (Савенок В. - 2014)

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    20.10.2016: [SalesHub] Мастер-группа: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)

    14.10.2016: Готовый бизнес по продаже Светодиодных бегущих строк

    04.10.2016: Обучение расстановкам. [Ю. Кремнёва|2014]

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

  2. Показать все
    Нужен организатор

    28.11.2016: [Попов] Секреты практического Seo (автор Руслан Савченко)

    26.11.2016: Datacol v7.1

    20.11.2016: Валерий Мистик. 1 + 2 Фаза. Пробуждение Сиддхов (сверхспособностей)

    15.11.2016: Крупнейший в мире онлайн-ресурс деловой литературы

    06.11.2016: Уроки Python. Основы программирования ч.1

    24.10.2016: [Дмитрий Сухов] Инвестиции в ценные бумаги и биржевая торговля (VIP-2015)

    24.10.2016: " RostixSoFt Скрипт Букса"-[ RostixSoFt | 2015 | R&Q 5 Engine]

    01.10.2016: Финансовая независимость. От 27 000 р в день

    25.09.2016: Пассивный заработок 27 000 р в месяц

    24.09.2016: Куда можно инвестировать небольшие суммы

    23.09.2016: Бизнес Жаба

    20.09.2016: Массаж члена и Оральные ласки (Архипова Яна)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Синдром хронической усталости» (2016)

    13.09.2016: Живой аккаунт Вконтакте [Zennoposter|Zennobox]

    10.09.2016: Сергей Домогацкий - Дача своими руками. Чертежи. 3D модели. Видео

    09.09.2016: Вектор кино – Тренинг Актерское мастерство (2016)

    08.09.2016: Авторская программа Елизаветы Бабановой Лучший год вашей жизни – (2016)

    08.09.2016: Практический видеокурс Archicad-18 (ЧАСТЬ 1-2-3 ПРОФИ-18)

    03.09.2016: 2000$ в месяц на AdSense

    19.08.2016: "Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray"-[Иванивский Никита] 2013

    16.06.2016: Практический коучинг Имсайдера-Свое дело (2016)

    16.06.2016: Дистанционный онлайн-курс MINI-MBA Professional (2016)

    15.06.2016: БОЛЕЕ 100 000 АКТИВНЫХ EMAIL.

    12.06.2016: Пособие по заработку на инвестициях в золото от 1500$ в неделю! (Анастасия Таранова | 2014)

    12.06.2016: Скрипт казино №1

    25.05.2016: Пассивный заработок 500-2000$ в месяц

    22.05.2016: Мастер инвестиций

  3. Показать все
    Сбор взносов

    06.12.2016: Бурхаев – Введение в Бардо Тхедол (2016)

    02.12.2016: Залогин – Одностраничник под ключ 3.0 (2016 Полностью обновленная программа)

    12.11.2016: «Как зарабатывать на торгах по банкротству по методу Шерлока Холмса, покупая автомобили, квартиры...

    01.11.2016: Geekbrains - Профессия Веб-разработчик (2015)

    28.10.2016: Инстаграм Академия by GeniusMarketing (2016)

    03.10.2016: А. Золотарев – "КОУЧИНГ-СЕССИЯ ПО РАБОТЕ С ТРАФИКОМ" 5-поток (2016)

    22.09.2016: Продвинутый. Просто о сложном [Школа Марины Русаковой | 2015]

    20.09.2016: Большой денежный курс [Ольга Юрковская|2016]

    19.09.2016: Бурхаев – Трансперсональная психология для каждого (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Антиобжора» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Избавляемся от любовной зависимости» (2016)

    19.09.2016: Бурхаев – Семинар «Зависть» (2016)

    08.09.2016: Змеев – Онлайн-тренинг "Энергия денег и страх" (2016)

    08.09.2016: Осознанные сновидения - AST production (Василенко В. 2016)

    05.09.2016: Загородников - Самоокупаемая Воронка Продаж от А до Я (Интенсив-Практикум 2016)

    23.08.2016: Профессиональная Форекс торговля(пакет VIP)

    16.06.2016: [EMPO] Продвижение в социальных сетях (SMM) 2016

    13.06.2016: Курс "Как приручить мужчину?"

    13.06.2016: Видеокурс «Эксперт рынка. Анализ и планирование по методу Александра Шевелева

    13.06.2016: Дорохин – Онлайн тренинг "Река трафика для товарного бизнеса - 2016"

    13.06.2016: И. Кхан – Интерактивная игра "Ликвидация страха больших денег" (2016)

    13.06.2016: Электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах» (2016)

    13.06.2016: Быстрое моделирование дома из бруса в 3Ds max с нуля [И. Никитин | 2015]

    13.06.2016: Д. Богданов – Градиент гениальности (2016)

    10.06.2016: Еленин – SMM-продажи на автопилоте: автоматизация личных продаж в соцсетях (2016)

    10.06.2016: Рэйки - Полное руководство от Мастера Рэйки Ирины Козловой

    24.05.2016: "Любимые сладости. Еда без вреда" [Елена Левицкая| 2014]

Курс, семинар, тренинг СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ. Ценовая политика, Оценка рынка,

Тема в разделе '[Бизнес]', создана пользователем dostigator, 22 сен 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    dostigator
    Оффлайн

    dostigator Контент-менеджер

    Симпатии:
    166
    Тренинг "Курс, семинар, тренинг СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ: МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ. Ценовая политика, Оценка рынка, Ассортиментная матрица, Конкурентная разведка, Технологии продвижения, Уникальное Торговое Предложение. Анализ клиентской базы, CRM-технологии" скачать или купить в складчину

    Программа тренинга:
    ПРОГРАММА
    Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
    Модуль 1. Организация маркетинговой деятельности
    Особенности организации работы отдела маркетинга на рынке услуг и рынке товаров
    Варианты организации маркетинговой структуры, в зависимости от коммерческих и стратегических задач
    Маркетинговая документация отделов
    Оценка эффективности работы отделов
    Упражнение: Какая организационная структура лучше? (дискуссия)
    Модуль 2. Маркетинговые исследования и информационная система
    Понятие и цели маркетинговых исследований (анализ рынка, конкурентный анализ, анализ целевой аудитории и т.д.)
    Качественные и количественные методы исследований
    Шаблон и схема подготовки маркетинговых отчетов по результатам исследования.
    Подготовка и описание предложений по результатам маркетинговых исследований.
    Новые технологии в сборе и анализе маркетинговой информации (CRM).
    Упражнение: Построение системы стимулирования маркетинговых источников (работа в мини-группах)
    Модуль 3. Исследование и маркетинговые программы для рынка товаров
    Торговая марка и бренд в маркетинговой деятельности на рынке товаров.
    Основные характеристики покупателя потребительских товаров
    Особенности покупки в промышленной среде
    Разработка концепции нового товара и проведение маркетинговых исследований
    Разработка сбытовой стратегии для торговых марок и брендов
    Создание ключей продаж на рынках потребительских и промышленных товаров
    Маркетинговые программы для стимулирования продаж
    Упражнение: Кок повлиять на процесс принятия решения потребителем о покупке (работа в мини-группах)
    Модуль 4. Сегментация рынка и анализ конкурентов
    Виды и методы сегментации рынка по заданным шаблонам маркетинговых документов
    Процедура сбора оценки и сегментации информации о рынке
    Методика позиционирования товара и оценка его эффективности по сегментам рынка.
    Анализ конкурентных позиций предприятия и скорости реакции на изменения рынка
    Методы конкурентной разведки и анализа товаров и услуг
    Методы конкурентного анализа за счет внутренних ресурсов предприятия
    Анализ методов продвижения конкурентов
    Отстройка от конкурентов
    Разработка маркетинговых программ для удержания и возврата клиентов
    Упражнение: Отстраиваемся от конкурентов (работа в мини-группах)
    Модуль 5. Разработка товара и ценообразование
    Управление ценообразованием на рынке товаров и услуг: основные понятия и методы ценообразования, психология ценообразования в маркетинге товаров и услуг
    Ценообразование как метод конкурентной борьбы
    Разработка и планирование товарного ассортимента предприятия.
    Понятие товарной и торговой марки на рынке товаров и услуг, особенности их ценообразования
    Упражнение: формируем оптимальный ассортимент и стараемся управлять им (работа в мини-группах)
    Модуль 6. Стратегический маркетинг
    Концепции стратегического маркетинга в зависимости от уровня развития рынков
    Виды стратегических программ в маркетинге
    Стратегия развития сбытового маркетинга
    Практика адаптации и использования стратегических программ для предприятий малого и среднего бизнеса
    Упражнение: Сколько посредников нам необходимо? (дискуссия)
    Модуль 7. Реализация товаров и система маркетинговых коммуникаций
    Основные каналы сбыта и методы их развития на рынках товаров и услуг
    Методы работы сбытового маркетинга по каналам распределения товаров
    Методы работы с торговыми партнерами по каналам сбыта
    Методы продвижения и стимулирования продаж по каналам сбыта
    Особенности работы с дистрибьюторами на рынке товаров и услуг
    Упражнения: Как подготовить эффективный план внешнего маркетинга (дискуссия, мозговой штурм)
    Определяем слагаемые успешных продаж (игра)
    Подведение итогов работы на семинаре
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    Формы контроля
    Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
    В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

    Для кого этот тренинг:
    Целевая аудитория: Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.
    Вы узнаете:
    Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи - единое целое.
    Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии.
    Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками и конечными потребителями.
    Вы научитесь:
    Грамотно ставить цели маркетинга продаж и способы их эффективного достижения.
    Методам оценки конкурентоспособности, позиционирования, сильных, слабых сторон, возможностей и угроз маркетинга продаж.
    Методам грамотного взаимодействия маркетинга продаж в каналах распределения.
    Методам оценки эффективности программ по продвижению маркетинга продаж.
    Результат:
    применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
    познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов маркетинга продаж;
    принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по взаимодействию оперативного и стратегического маркетинга продаж;
    получить и систематизировать знания по маркетингу;
    услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.

    Продающая страница:


    Скачать тренинг:

Похожие темы
  1. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    113
  2. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    95
  3. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    93
  4. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    91
  5. Andi
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    110
Загрузка...